МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план детского клуба лазерного пейнтбола "LASERMOVE" (артикул: 20532 29294)

Дата выхода отчета: 31 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

              Идея проекта

           Клуб лазерного пейнтбола «LASERMOVE» ориентирован на детей дошкольного и школьного возраста, преимущественно мальчиков.

             Позиционирование: клуб по организации боев и турниров в лазерный пейнтбол, ориентированный преимущественно на детей, в том числе дошкольного и младшего школьного возраста (с 4-5 лет).

             Род деятельности: развлекательная (лазерный пейнтбол).

             Виды  деятельности:

    85.32 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания»;

    92.3 «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность»;

    71.40 «Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования».

    Основные параметры проекта:

             Среднее количество клиентов (боев) в месяц: ***.

             Среднемесячный оборот: ***руб.

    Аренда (характеристики помещения и стоимость в месяц):

    технические площади 500 м2,

    сдельная аренда (по количеству человеко-часов) – ***руб. в месяц.

    Преимущества:

    широкий выбор сценариев;

    высокая реалистичность и динамичность лазерных игр;

    полная безопасность;

    высококачественное игровое оборудование;

    опытные инструкторы;

    оригинальность и доступность данного активного отдыха.

     Рынок

    Развитие лазертага в России набирает обороты. На сегодняшний день в России открыто уже более 500 клубов, и их количество постоянно растет. За последние 3 года популярность лазертага выросла в 10 раз и продолжает увеличиваться.

     Преимущества лазертага перед пейнтболом и страйкболом:

    Безопасное и здоровое времяпровождение, как на открытом воздухе, так и на закрытой площадке.

    Активное развитие школьного и дошкольного населения.

    Организация выходных и праздников.

     Конкуренция в Санкт-Петербурге:

    «Лазертаг 007» (www. lasertag007.ru) – организатор лазертаг игр.

    «КиберФокс» (www. lasertag78.ru) – организатор лазертаг игр.

    Финансовая часть:

    Финансовые показатели по проекту

       

    Выручка за 3 года работы

    руб.

    ***

    Необходимые инвестиции

    руб.

    ***

    Чистая прибыль за 3 года работы

    руб.

    ***

    NPV

    руб.

    ***

    IRR месячная

    %

    ***

    IRR годовая

    %

    ***

    Период окупаемости

    мес.

    22

    Дисконтированный период окупаемости

    мес.

    26

     

     Выдержки из исследования

    По имеющимся оценкам в России почти 37 млн. потенциальных потребителей продуктов индустрии развлечений. Хотя в России тратят на досуг не так много средств, но рост расходов населения на посещение развлекательных мероприятий сопоставим с затратами россиян на некоторые предметы потребления.

    Согласно данным Института комплексных социальных исследований РАН, ***% россиян пользуются услугами современной индустрии развлечений. Из них ***% – отдают предпочтение домашнему досугу; ***% посвящают свободное время различного рода хобби или встречам с друзьями. И ***% считают недостаточными свои возможности для полноценного отдыха. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень таблиц и рисунков 4

     

    Резюме 5

     

    Раздел 1. Обзор компании 7

     

    1.1.Концепция проекта 7

     

    1.2.Перечень предлагаемых по проекту услуг 7

     

    1.3.История и сценарии игры лазертаг 9

     

    Раздел 2. Анализ рынка 14

     

    2.1. Развитие и тенденции индустрии развлечений в России 14

     

    2.2. Ситуация на рынке игровых войн как отрасли развлечений 19

     

    2.3. Потенциальные клиенты 21

     

    Раздел 3. Конкуренты проекта 24

     

    3.1. Основные конкуренты 24

     

    Раздел 4. Маркетинговый план 29

     

    4.1. Целевые клиенты/группы клиентов 29

     

    4.2. Способы привлечения клиентов 29

     

    4.2.1. Потенциальные партнеры 29

     

    4.2.2. Прямая реклама 31

     

    4.2.3. Интернет-реклама 32

     

    4.2.4. Поисковая оптимизация 33

     

    Раздел 5. Производственный план 36

     

    5.1. Оборудование для реализации проекта 36

     

    5.2. Выбор площадки для проекта 40

     

    Раздел 6. Финансовый план 43

     

    6.2. План реализации 44

     

    6.3. Объемы реализации 44

     

    6.4. Доходы от продаж  45

     

    6.5. Постоянные затраты 46

     

    6.6. Капитальные затраты 47

     

    6.7. Налоги 48

     

    6.8. Отчет о прибылях и убытках 48

     

    6.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 51

     

    6.10. Отчет о движении денежных средств 61

     

    6.11. Оценка экономической эффективности проекта 64

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 67

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 76

  • Перечень приложений

    ТАБЛИЦЫ 

    Таблица 1. Основные показатели деятельности организаций культуры (на конец года) 22

     

    Таблица 2. Основные конкуренты по лазертагу в Санкт-Петербурге 24

     

    Таблица 3. Основное оборудование проекта 38

     

    Таблица 4. Дополнительное оборудование проекта 39

     

    Таблица 5. Основные допущения проекта 43

     

    Таблица 6. Штатное расписание и ФОТ проекта 43

     

    Таблица 7. План реализации 44

     

    Таблица 8. Объемы реализации 44

     

    Таблица 9. Доходы от продаж услуг проекта 45

     

    Таблица 10. Постоянные затраты 46

     

    Таблица 11. Капитальные затраты 47

     

    Таблица 12. Налоги проекта 48

     

    Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках 48

     

    Таблица 14. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ 56

     

    Таблица 15. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании 57

     

    Таблица 16. Алгоритм расчета премии за специфический риск 58

     

    Таблица 17. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 59

     

    Таблица 18. Отчет о движении денежных средств 61

     

    Таблица 19. Финансовые показатели проекта 66  

     

    РИСУНКИ 

    Рисунок 1. Предпочтения среди видов досуга среди жителей РФ 15

     

    Рисунок 2. Статистика запросов в Yandex 20

     

    Рисунок 3. Численность Санкт-Петербурга за 2000-2013 гг. (чел.) 22

     

    Рисунок 4. Оборудование для игры в лазертаг (жилеты) 40

     

    Рисунок 5. Набор оборудования для игры 40

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция мини-гостиницы 2.2. Спектр услуг мини-гостиницы 2.3. Документы для открытия мини-гостиницы 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 4.1. Характеристика гостиниц Преимущества малого отельного бизнеса Классификация мини-гостиниц Постояльцы мини-гостиниц 4.2. Рынок малого гостиничного бизнеса в России Динамика рынка средств размещения Структура рынка средств размещения по регионам Услуги и цены в мини-гостиницах 4.3. Рынок малых гостиниц в городах РФ Особенности развития рынка Москвы и Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Казань Суздаль 4.4. Конкуренция на гостиничном рынке Сеть мини-отелей «РА» Сеть мини-гостиниц «ИНТУРИОН» Сеть мини-отелей «Бонжур» Другие сети 4.5. Государственное регулирование рынка малого гостиничного бизнеса Сложности организации малого гостиничного бизнеса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегии открытия мини-гостиниц 5.2. Форматы мини-гостиниц 5.3. Дизайн мини-гостиницы 5.4. Ценовая политика Подходы к ценообразованию оказываемых услуг Ценовое стимулирование клиентов 5.5. Рекламная стратегия Интерн…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ночного клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговы…
  • Бизнес-план открытия ТРЦ с аквапарком
    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Направление маркетинговых усилий
    1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Организационно-правовая форма
    2.2. Регистрация компании
    2.3. Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Макроэкономические показатели
    3.2. Анализ рынка ТРЦ в России в целом и г. Омска в частности
    3.3. Анализ рынка услуг Аквапарков Росиии и Омска
    3.4. Практика функционирования ТРЦ с Аквапарками
    3.5. Географическая структура рынка
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Конкурентная среда на рынке
    3.8. Анализ форматов торговли
    3.9. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
    4.1. Маркетинговое обоснование концепции
    4.2. Суть проекта
    4.3. Характеристика местоположения
    4.4. Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    5.1. Маркетинговые цели проекта
    5.2. Масштаб ТРЦ
    5.3. Ценовая политика
    5.4. Рекламная политика
    Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    6.1. Оформление документации
  • Бизнес-план: открытие аэродинамической трубы в Мурманской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемые услуги 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение трубы, требование к площадке и помещению 2.5. Необходимое оборудование 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг в индустрии развлечений (аттракционы) в Мурманске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.5. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Услуги и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Иные показатели 4.12. Анализ рисков проекта 4.12.1. Качест…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.