МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief" (с финансовой моделью) (артикул: 20527 29294)

Дата выхода отчета: 12 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 122
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

     

    К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

     

    Идея проекта

     

    Строительство туристического соревновательного центра по лыжным гонкам и биатлону «Snow Chief».

     

    Лыжно-биатлонный центр «Snow Chief» станет тренировочным центром для спортсменов всех регионов России, позволит осуществлять качественную подготовку спортивного резерва, даст возможность проведения соревнований уровня Чемпионата России, Континентального кубка, Кубка Мира, Чемпионата Мира.

     

     Предпосылки и обоснование выбора географии проекта

     

    Природные условия и ландшафт  местности явились определяющим фактором  для строительства центра лыжного спорта, отдыха и туризма.  Естественный холмистый  рельеф местности на высоте 200 м над уровнем моря. Климатические условия умеренно континентальные. Средняя температура  в январе: - 13Со, преобладание восточных  ветров, средняя скорость ветра в зимний период не превышает 4м/с, летом климат сухой и благоприятный.

     

     Клиентские группы

     

    профессиональные спортсмены, команды;

    спортсмены-любители (новички);

    группы туристов (компании из нескольких человек);

    семейные пары, семьи с детьми;

    корпоративные клиенты.

     Инфраструктура

     

    Спортивные, нежилые и рекреационные объекты: трассы для ски-кросса, сноуборд-парк с освещением, тюбинг-парк, лыжные трассы, спринтерские круги, сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов, кафе, хоккейный корт, мини-футбольное поле, система искусственного оснежения, парковочная система, хронометраж (хронометражная система), стоянка на 400 авто.

    Жилые здания и номерной фонд проекта: двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief», гостиничный комплекс «Snow Chief».

     Финансовая часть проекта

    Оценка эффективности проекта

    Ед. изм.

    Значение

    NPV

    руб.

    ***

    IRR квартальная по проекту

    %

    ***

    IRR годовая по проекту

    %

    ***

    Период окупаемости

    кв.

    14

    Дисконтированный период окупаемости

    кв.

    23

     

    Выдержки из исследования:

    Учитывая вышеприведенные ландшафтные и климатические характеристики, а также фактор глобального потепления, в том числе и на территории России, можно сделать вывод о том, что и рельеф, и толщина снежного покрова, и соотношение морозных и безморозных дней на территории участка застройки позволяют говорить об удачном выборе места расположения лыжно-биатлонного центра.

     

    Стабильность погодно-климатических условий района расположения ЛБЦ «Snow Chief» необычайно высока. В сравнении с другими лыжными комплексами, где возможно проведение соревнований, именно «Snow Chief» показывают лучшие показатели по длительности морозного периода и, что главное, – лучшие показатели (в сравнении с конкурентами) по продолжительности залегания устойчивого снежного покрова (УСП). 

     

    Погодный и климатический факторы – проблема практически любых трасс для лыжных видов спорта. Характеристики территории застройки, такие как наибольшая длительность зимнего сезона (5-6 месяцев), поздний сход снега (конец апреля-начало мая) и раннее формирование снежного покрова осенью (19-20 октября) позволяют говорить о качественном преимуществе ЛБЦ «Snow Chief».

     

    В результате проведенного анализа конкурентов, их сильных и слабых сторон, ценовой политики, трасс и номерного фонда, были сделаны следующие выводы:

     

    На сегодняшний день в России существуют только три крупных центра, которые могут составить конкуренцию комплексу проекта: Республиканский комплекс им. Р. Сметаниной (Сыктывкар, Коми), имеющий республиканское значение, Центр спорта и отдыха «Демино» (Ярославская область), международного уровня и «Жемчужина Сибири»  – областной центр зимних видов спорта, расположенный в г. Тюмень.

    Комплексы характеризуются хорошо развитой инфраструктурой, являются туристически привлекательными, обладают лыжными и лыжероллерными трассами.

    Среди слабых сторон проектов конкурентов можно назвать небольшой номерной фонд (то есть при проведении масштабных соревнований центры не смогут принять нужное количество участников и болельщиков) – за исключением «Жемчужины Сибири» (580 мест); высокие цены на проживание и питание – «Демино»; ограничение по логистике – Центр им. Сметаниной (только авиалогистика), географическая удаленность – «Жемчужина Сибири».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень рисунков и таблиц 4

     

    Резюме проекта 6

     

    Раздел 1 . Описание проекта 8

     

    1.1.Концепция проекта 8

     

    1.2.Перспективы развития сферы профессионального спорта в России 9

     

    1.3.Климатические особенности региона расположения лыжного центра 13

     

    Раздел 2. Инфраструктура территории лыжно-биатлонного центра 17

     

    2.1. Спортивные, нежилые и рекреационные объекты 17

     

    2.1.1. Трассы для ски-кросса 17

     

    2.1.2. Сноуборд-парк с освещением 17

     

    2.1.3. Тюбинг-парк 18

     

    2.1.4. Лыжные трассы 21

     

    2.1.5. Спринтерские круги 22

     

    2.1.6. Дом охраны 23

     

    2.1.7. Сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов 23

     

    2.1.8. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест) 25

     

    2.1.9. Кафе «Snow Chief» – «Зимняя беседка» (40 посадочных мест) 26

     

    2.1.10. Хоккейный корт 27

     

    2.1.11. Мини-футбольное поле 28

     

    2.1.12. Система искусственного оснежения 29

     

    2.1.13. Парковочная система 31

     

    2.1.14. Хронометраж (хронометражная система) 32

     

    2.1.15. Стоянка на 400 авто 34

     

    2.2. Жилые здания и номерной фонд проекта 36

     

    2.2.1. Двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief» 36

     

    2.2.2. Гостиничный комплекс «Snow Chief» 38

     

    Раздел 3. Конкурентная среда проекта 41

     

    3.1. Анализ существующей конкуренции на территории РФ 41

     

    3.2. Республиканский лыжный комплекс им. Раисы Сметаниной (Сыктывкар) 41

     

    3.3. Центр спорта и отдыха «Демино» 50

     

    3.4. Тюменский Областной центр зимних видов спорта «Жемчужина Сибири» 64

     

    3.5. Сравнительный анализ проектов-аналогов 68

     

    3.6. Анализ ценообразования проектов-аналогов 72

     

    3.7. Сильные и слабые стороны проектов-аналогов 80

     

    Раздел 4. Маркетинг проекта 82

     

    4.1.Основные клиентские группы проекта 82

     

    4.2.Методы стимулирования продаж 83

     

    4.3.Рекламная политика и программа PR-мероприятий 85

     

    4.4.Бюджет рекламной кампании 98

     

    Раздел 5. Производственный план 100

     

    5.1. Специализированная техника для обслуживания лыжного центра 100

     

    Раздел 6. Финансовый план 103

     

    6.1. Принцип ценообразования проекта 103

     

    6.2. Определение начальной стоимости рекреационных услуг 103

     

    6.3. Допущения проекта 106

     

    6.4. Инвестиционные расходы проекта 109

     

    6.5. Финансовый план 110

     

    6.6. Оценка эффективности проекта 118

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 122

  • Перечень приложений

    РИСУНКИ

    Рисунок 1. Сноуборд-парк 18

     

    Рисунок 2. Тюбинг-парк 19

     

    Рисунок 3. Здание тюбинг-центра 20

     

    Рисунок 4. Основные лыжные трассы 22

     

    Рисунок 5. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест) 25

     

    Рисунок 6. Кафе «Snow Chief» (40 посадочных мест) 26

     

    Рисунок 7. Хоккейный корт 27

     

    Рисунок 8. Мини-футбольное поле 28

     

    Рисунок 9. Устройство парковочной системы на парковках комплекса 31

     

    Рисунок 10. Варианты расстановок автомобилей на парковке возле гостиничного комплекса 35

     

    Рисунок 11. План-схема размещения авто на парковке 36

     

    Рисунок 12. Столовая гостиничного комплекса 38

     

    Рисунок 13. Интерьер гостиничного комплекса " Snow Chief" 39

     

    Рисунок 14. Расположение Республиканского лыжного комплекса 42

     

    Рисунок 15. Вид сверху на комплекс им. Р. Сметаниной 43

     

    Рисунок 16. Схема расположения объектов Республиканского Лыжного Комплекса 44

     

    Рисунок 17. Схема дистанции 5 км классика, свободный стиль 45

     

    Рисунок 18. Структура управления и персонала комплекса им. Раисы Сметаниной 46

     

    Рисунок 19. Центр отдыха и спорта «Демино» на карте 51

     

    Рисунок 20. Схема размещения объектов на территории Центра спорта и отдыха «Демино» 53

     

    Рисунок 21. Трасса Центра «Демино» 54

     

    Рисунок 22. Трасса 10 км, Центр «Демино» 55

     

    Рисунок 23. Восстановительно-кроссовая трасса Центра «Демино» 55

     

    Рисунок 24. Генеральный план застройки территории Центра «Жемчужина Сибири» 65

     

    Рисунок 25. Схема биатлонной трассы Центра «Жемчужина Сибири» 66

     

    Рисунок 26. Пример размещения наружной рекламы (биллборды) на автомагистрали 90

     

    Рисунок 27. Пример размещения брендмауэра на здании и брендинга внутренней территории 92

     

    Рисунок 28. Пример обложки для билетов с рекламной информацией 93

     

    Рисунок 29. Ратрак Эверест  POWER (производства Prinoth AG) с лыжепрокладчиком 101

     

    Рисунок 30. Ратрак  BOMBARDIER INC 102 

     

    ТАБЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Перечень мероприятий Центра отдыха и спорта «Демино» на 2014 год 56

     

    Таблица 2. Сравнительный анализ основных параметров комплексов 69

     

    Таблица 3. Стоимость проживания в гостинице и коттеджном поселке комплекса им. Р. Сметаниной 72

     

    Таблица 4. Прейскурант цен на платные услуги, предоставляемые Республиканским лыжным комплексом им. Раисы Петровны Сметаниной 73

     

    Таблица 5. Стоимость проживания в гостинице и коттеджном поселке Центра отдыха и спорта «Демино» 75

     

    Таблица 6. Стоимость аренды коттеджей Центра «Демино» 75

     

    Таблица 7. Аренда площадок и прочие дополнительные услуги Центра отдыха и спорта «Демино» 76

     

    Таблица 8. Стоимость услуг Центра «Жемчужина Сибири» 77

     

    Таблица 9. Преимущества и недостатки проектов-аналогов 80

     

    Таблица 10. Бюджет рекламной кампании ЛБЦ «Snow Chief» 99

     

    Таблица 11. Прейскурант цен на основные рекреационные услуги ЛБЦ 103

     

    Таблица 12. Стоимость услуг подъемника 104

     

    Таблица 13. Стоимость услуг инструкторов и сопровождения 104

     

    Таблица 14. Стоимость услуги «Пикниковая Поляна» 104

     

    Таблица 15. Прейскурант цен на прокат туристического оборудования 105

     

    Таблица 16. Прейскурант цен на прокат спортивного оборудования 105

     

    Таблица 17. Цены на размещение в гостиничных комплексах ЛБЦ «Snow Chief» (руб./сутки) 105

     

    Таблица 18. Экономические допущения по проекту 109

     

    Таблица 19. Инвестиционные расходы проекта 109

     

    Таблица 20. Показатели эффективности проекта 120 

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный меморандум «Создание игрового клуба с баром»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального инвестиционного меморандума «Создание игрового клуба с баром». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать инвестиционный меморандум для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для принятия управленческого решения; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки инвестиционного меморандума.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ночного клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговы…
  • Открытие детской игровой комнаты в торговом центре
    1. Резюме проекта 2. Анализ рынка 3. Концепция проекта 3.1. Целевая аудитория проекта 3.2. Организация проекта 4. План маркетинга 4.1. Описание услуг 4.2. План продаж по отдельным разовым услугам 4.3. План выручки 5. Производственный план 5.1. Трудовые ресурсы, оборудование 5.2. Планировка площади 5.3. Общепроизводственные расходы 5.4. Трудовые ресурсы и фонд оплаты труда 5.5. Капитальные затраты 6. Финансовый план 6.1. Допущения финансовой модели 6.2. Расчет ставки дисконтирования 7. План доходов 8. План расходов 8.1. Основные предпосылки расчета расходов 9. Прогнозный отчет о движении денежных средств 9.1. Расчет дисконтированного денежного потока 9.2. Отчет о движении денежных средств 10. Юридические аспекты деятельности 11. Анализ рисков 12. Выводы
  • Типовой бизнес-план фитнес-клуба 2013
    1 Введение 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9
    3.1 Определение услуги 9
    3.2 Сегментация услуги 9
    3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9
    3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10
    3.3. Сегментация по потреблению 11
    3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11
    3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11
    3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12
    3.4 Сегментирование по региону 12
    3.5 Ценовое сегментирование 13
    3.6 Основные тенденции 14
    4 АНАЛИЗ РЫНКА 17
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 17
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
    4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17
    4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18
    4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19
    4.3 Темпы роста Рынка 19
    4.4 Структура рынка 19
    4.5 Влияние сезонности на Рынок …
  • Анализ рынка гелия в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    С 2011 по 2015 гг продажи гелия на российском рынке выросли на 45,8%: с 3,35 до 4,88 млн м3. Наибольший прирост продаж наблюдался в 2012 г – на 40,6% относительно 2011 г. Основная причина – низкая база сравнения. В 2011 г сокращение объемов реализации гелия на внутреннем рынке было вызвано внеплановым ремонтом объектов инфраструктуры хранения гелиевого концентрата на ООО «Газпром добыча Оренбург». По прогнозам BusinesStat, существенного роста спроса на гелий в России в ближайшие годы не предвидится. Это будет связано, во-первых, с тем, что парк томографов в перспективе будет обновляться с заменой старых МРТ на более экономичные, не требующие постоянной дозаправки гелием. Во-вторых, в стране отсутствуют развитые высокотехнологичные процессы, в большом количестве использующие гелий (производство оптоволокна, жидкокристаллических мониторов, сверхскоростной транспорт на магнитном подвесе и др.). Продажи гелия в стране в 2016-2020 гг будут расти на 1,8-8,7% в год. В 2020 г они достигнут 6,23 млн м3. Потребность в гелии на российском рынке почти полностью удовлетворяется крупным отечественным производителем – ООО «Газпром добыча Оренбург». В 2015 г выпуск продукции на заводе составил 4,97 млн м3. По прогнозу экспертов рынка, пик выработки гелия…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.