МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов в Чеченской республике в 2013-2023 гг. (артикул: 20516 29294)

Дата выхода отчета: 12 Августа 2014
География исследования: Россия, Чеченская Республика
Период исследования: 2013-2023 гг.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к бизнес-плану

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Период планирования – 2013-2023 гг.

    Актуальность исследования – июль 2013 года.

    Объект и предмет исследования и бизнес-планирования

    Объектом исследования является сфера производства цветов, в первую очередь цветов защищенного грунта, а также выращивание культуры огурца.

    Предметом исследования являются производство и реализация цветочных и овощных культур в современном тепличном комплексе в Чеченской республике.

    Цели и задачи бизнес-плана

    Цель бизнес-планирования: обоснование эффективности развития бизнеса тепличного комплекса площадью 2,2 га,  оценка российского рынка защищенного грунта по выращиванию цветов.

    Задачи бизнес-плана:

    - Оценка экономической эффективности проекта;

    - Оценка объема, емкости и структуры рынка;

    - Анализ потребителей и основных конкурентов;

    - Оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Информация Ассоциации «Теплицы России»;

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    Объем анализа

    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.

    Ограничение ответственности

    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 9

    2. Инициатор проекта 12

    2.1 Общие данные 12

    2.2 Учредители (акционеры) 12

    2.3 Виды и объемы деятельности 13

    2.4 Финансовое состояние 14

    2.5 Информация о руководителях 14

    3. Сущность предлагаемого проекта 15

    3.1 Местоположение тепличного хозяйства 15

    3.2 Описание продукта 17

    3.3 Технология производства продукции 21

    3.4 Строительные особенности 25

    3.5 Характеристики закупаемого оборудования 29

    3.6 Экологические вопросы производства 32

    4. Анализ положения дел в отрасли 35

    4.1 Обзор защищенного грунта в РФ 35

    4.2 Обзор российского рынка цветов 40

    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 43

    5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 43

    5.2 Конкуренция на рынке сбыта 45

    5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 46

    5.4 Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование. 46

    6. Организационный план 49

    6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 49

    6.2 Основные партнеры 50

    6.3 График реализации проекта 50

    6.4 Правовое регулирование проекта 53

    7. Финансовый план 56

    7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 56

    7.2 Исходные данные 57

    7.2.1 Налоговое окружение 57

    7.2.2 Номенклатура и цены продукции (услуг) 60

    7.2.3 План производства 60

    7.2.4 Численность персонала и заработная плата 62

    7.2.5 Издержки проекта (постоянные и переменные) 64

    7.2.6 Капитальные затраты и амортизация 66

    7.2.7 Нормы оборота текущих активов и пассивов 68

    7.3 Расчет выручки 71

    7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 72

    7.5 Инвестиционные издержки 72

    7.6 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 73

    7.7 Источники, формы и условия финансирования 75

    7.8 Оценка экономической эффективности проекта 76

    8. Оценка рисков 80

    8.1 Анализ чувствительности 80

    8.2 Уровень безубыточности 81

    8.3 Варианты проекта 81

    8.4 Оценка проектных рисков 83

    9. Приложения 86

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 86

    Информация об исполнителе проекта 95

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График NPV проекта 11

    Рисунок 3.1 Карта Чеченской Республики 15

    Рисунок 3.2 Внешний вид: многолетние цветы (петуньи) 17

    Рисунок 3.3 Внешний вид: рассада огурца 19

    Рисунок 3.4 Внешний вид огурца 20

    Рисунок 3.5 Принцип работы пленки теплицы 21

    Рисунок 3.6 Выращивание многолетних цветов 22

    Рисунок 3.7 Выращивание рассады овощей 23

    Рисунок 3.8 Соотношение площадей выращиваемых культур 25

    Рисунок 3.9 Разрез конструкций теплицы 27

    Рисунок 3.10 Водосточный желоб из алюминия 27

    Рисунок 3.11 Двойной зажим из алюминия 28

    Рисунок 3.12 Столы для выращивания с горячей подложкой 29

    Рисунок 3.13 Станция подачи воды 30

    Рисунок 3.14 Шкафы для выращивания мод. «Гарден» 31

    Рисунок 4.1  Динамика площадей закрытого грунта в РФ, 1974-2012 гг., тыс. г 35

    Рисунок 4.2 Географическая структура площадей закрытого грунта по ФО, % 2012г. 36

    Рисунок 5.6 Маркетинговая стратегия 5P 47

    Рисунок 6.1 Производственная структура управления предприятием 49

    Рисунок 6.2 График реализации проекта 52

    Рисунок 7.1 Активность продаж в течение года 61

    Рисунок 7.2 График NPV проекта 79

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта 9

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 10

    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта 12

    Таблица 2.2 Виды деятельности КФК «БИБИ» 13

    Таблица 3.1 Особенности выращивания цветочных культур 18

    Таблица 3.2 План выхода продукции в течении года 24

    Таблица 3.3 Расчет площадей отделений тепличного комплекса 25

    Таблица 3.4 Основные строительные характеристики теплицы 26

    Таблица 4.1 Площади закрытого грунта по видам, валовой сбор овощей с площадей закрытого грунта по видам 2012 г. 37

    Таблица 4.2 Площади теплиц по странам 38

    Таблица 4.3 Объем выручке по предоставлению услуг 01.41.2 в СкФО 42

    Таблица 5.1 Сырье и материалы для тепличного комплекса 43

    Таблица 5.2 Финансовые показатели ГУП «Госхоз Тепличный» 45

    Таблица 6.1 График реализации проекта 50

    Таблица 6.2 Перечень исходно-разрешительной документации 54

    Таблица 7.1 Размеры социальных налоговых отчислений 58

    Таблица 7.2  Ставки по налогам, % и руб. 59

    Таблица 7.3 Наименование и цены 60

    Таблица 7.4 План производства продукции 60

    Таблица 7.5  План продаж по кварталам 2014, кг. 61

    Таблица 7.6  План продаж по годам, кг. 62

    Таблица 7.7 Персонал и зарплата 62

    Таблица 7.8 Постоянные издержки 64

    Таблица 7.9 Переменные издержки 64

    Таблица 7.10 Капитальные затраты на строительство профессиональной теплицы, руб. 66

    Таблица 7.11 Капитальные затраты на строительство полупрофессиональной теплицы, руб. 67

    Таблица 7.12 Капитальные затраты на дополнительное оборудование, руб. 68

    Таблица 7.13 Нормы оборота текущих активов и пассивов 68

    Таблица 7.14  План выручки по кварталам 2014, тыс. руб. 71

    Таблица 7.15  План выручки по годам, тыс. руб. 71

    Таблица 7.16 Капитальные затраты проекта 72

    Таблица 7.17  Прогноз движения денежных средств 73

    Таблица 7.18   Отчет о прибылях и убытках 74

    Таблица 7.19  Основные параметры кредита 75

    Таблица 7.20 Показатели эффективности инвестиций 78

    Таблица 8.1 Анализ чувствительности 80

    Таблица 8.2 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант» 81

    Таблица 8.3 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант» 82

    Таблица 8.4 Основные возможные риски 83

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

67 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

133 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

42 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цветов (выпуск 2)
    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ОПТОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ
  • Обустройство яблоневого сада в Краснодаре
    Структура бизнес-плана «Обустройство яблоневого сада в г. Краснодаре»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка яблок в Краснодарском крае
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание земельного участка
    5.2. Описание необходимого инвентаря и сельхоз.оборудования*
    5.3. Технология выращивания продукта*
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие
    5.6. Экологические вопросы производства

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. …
  • Рынок срезанных цветов. Текущая ситуация и прогноз
    Географическое положение стран Африки и Южной Америки также помогает им с наименьшими тратами производить большой урожай к традиционным праздникам развитых стран. ... Вместе со спросом стремительно меняются и каналы розничных продаж. В 1990-е годы основными точками продаж были цветочные бутики и флористы. В 2000-х все большую долю стали занимать *** и ***. ... Эти процессы, а так же тот факт, что стоимость производства цветов оптимизировано и дальнейшее ее снижение затруднительно, приводит к смещению ориентации активности производителей с производства на новые каналы распространения продукции. Постепенно развиваются более персонализированные методы доставки цветов, развиваются стандарты торговли и дистрибуции
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Таможенная классификация срезанных цветов
    2.2 Классификация роз
    2.3 Классификация гвоздик
    2.4 Классификация хризантем
    2.5 Классификация орхидей
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3.1 Мировой рынок цветов
    3.2 Импорт срезанных цветов
    3.2.1 Объем и динамика импорта
    Динамика мирового импорта
    Структура мирового импорта по видам цветов
    Импорт по странам получателям
    3.2.2 Импорт роз
    3.2.3 Импорт гвоздик
    3.2.4 Импорт орхидей
    3.2.5 Импорт хризантем
    3.3 Мировой экспорт срезанных цветов
    3.3.1 Объем и динамика экспорта
    Объем мирового экспорта
    Структура мирового экспорта цветов по видам
    Экспорт по стране происхождения
    3.3.2 Экспорт роз
    3.3.3 Экспорт гвоздик
    3.3.4 Экспорт орхидей
    3.3.5 Экспорт хризантем
    4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении
    4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
    4.3 Структура российского рынка срезанных цветов
    4.4 Доля импортной продукции на рынке
  • Операторы сетей кабельного телевидения Дальневосточного Федерального Округа. 2006 г.
    Содержание

    1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11
    2. Белгородская область 13
    2.1. Краткая характеристика региона. 13
    г. Белгород 15
    2.2. «КомТел-ТВ» ООО/ Мультирегион 15
    2.17. Компании, действие лицензий которых приостановлено 43

    3. Брянская область 44
    3.1. Краткая характеристика региона 44
    3.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 71

    4. Владимирская область 72
    4.1. Краткая характеристика региона. 72
    4.40. Компании, действие лицензий которых приостановлено 133

    5. Воронежская область 135
    5.1. Краткая характеристика региона. 135

    6. Ивановская область 169
    6.1. Краткая характеристика региона. 169
    6.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 201

    7. Калужская область 202
    7.1. Краткая характеристика региона 202

    8. Костромская область 233
    8.1. Краткая характеристика региона 233

    9. Курская область 252
    9.1. Краткая характеристика региона. 252
    9.10. Компании, срок действия лицензий которых приостановлен 271

    10. Липецкая область 272
    10.1. Краткая характеристика региона. 272
    10.9. Компании, действие лицензий которых приостановлено 290

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.