МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов в Чеченской республике в 2013-2023 гг. (артикул: 20516 29294)

Дата выхода отчета: 12 Августа 2014
География исследования: Россия, Чеченская Республика
Период исследования: 2013-2023 гг.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к бизнес-плану

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Период планирования – 2013-2023 гг.

    Актуальность исследования – июль 2013 года.

    Объект и предмет исследования и бизнес-планирования

    Объектом исследования является сфера производства цветов, в первую очередь цветов защищенного грунта, а также выращивание культуры огурца.

    Предметом исследования являются производство и реализация цветочных и овощных культур в современном тепличном комплексе в Чеченской республике.

    Цели и задачи бизнес-плана

    Цель бизнес-планирования: обоснование эффективности развития бизнеса тепличного комплекса площадью 2,2 га,  оценка российского рынка защищенного грунта по выращиванию цветов.

    Задачи бизнес-плана:

    - Оценка экономической эффективности проекта;

    - Оценка объема, емкости и структуры рынка;

    - Анализ потребителей и основных конкурентов;

    - Оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Информация Ассоциации «Теплицы России»;

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    Объем анализа

    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.

    Ограничение ответственности

    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 9

    2. Инициатор проекта 12

    2.1 Общие данные 12

    2.2 Учредители (акционеры) 12

    2.3 Виды и объемы деятельности 13

    2.4 Финансовое состояние 14

    2.5 Информация о руководителях 14

    3. Сущность предлагаемого проекта 15

    3.1 Местоположение тепличного хозяйства 15

    3.2 Описание продукта 17

    3.3 Технология производства продукции 21

    3.4 Строительные особенности 25

    3.5 Характеристики закупаемого оборудования 29

    3.6 Экологические вопросы производства 32

    4. Анализ положения дел в отрасли 35

    4.1 Обзор защищенного грунта в РФ 35

    4.2 Обзор российского рынка цветов 40

    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 43

    5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 43

    5.2 Конкуренция на рынке сбыта 45

    5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 46

    5.4 Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование. 46

    6. Организационный план 49

    6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 49

    6.2 Основные партнеры 50

    6.3 График реализации проекта 50

    6.4 Правовое регулирование проекта 53

    7. Финансовый план 56

    7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 56

    7.2 Исходные данные 57

    7.2.1 Налоговое окружение 57

    7.2.2 Номенклатура и цены продукции (услуг) 60

    7.2.3 План производства 60

    7.2.4 Численность персонала и заработная плата 62

    7.2.5 Издержки проекта (постоянные и переменные) 64

    7.2.6 Капитальные затраты и амортизация 66

    7.2.7 Нормы оборота текущих активов и пассивов 68

    7.3 Расчет выручки 71

    7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 72

    7.5 Инвестиционные издержки 72

    7.6 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 73

    7.7 Источники, формы и условия финансирования 75

    7.8 Оценка экономической эффективности проекта 76

    8. Оценка рисков 80

    8.1 Анализ чувствительности 80

    8.2 Уровень безубыточности 81

    8.3 Варианты проекта 81

    8.4 Оценка проектных рисков 83

    9. Приложения 86

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 86

    Информация об исполнителе проекта 95

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График NPV проекта 11

    Рисунок 3.1 Карта Чеченской Республики 15

    Рисунок 3.2 Внешний вид: многолетние цветы (петуньи) 17

    Рисунок 3.3 Внешний вид: рассада огурца 19

    Рисунок 3.4 Внешний вид огурца 20

    Рисунок 3.5 Принцип работы пленки теплицы 21

    Рисунок 3.6 Выращивание многолетних цветов 22

    Рисунок 3.7 Выращивание рассады овощей 23

    Рисунок 3.8 Соотношение площадей выращиваемых культур 25

    Рисунок 3.9 Разрез конструкций теплицы 27

    Рисунок 3.10 Водосточный желоб из алюминия 27

    Рисунок 3.11 Двойной зажим из алюминия 28

    Рисунок 3.12 Столы для выращивания с горячей подложкой 29

    Рисунок 3.13 Станция подачи воды 30

    Рисунок 3.14 Шкафы для выращивания мод. «Гарден» 31

    Рисунок 4.1  Динамика площадей закрытого грунта в РФ, 1974-2012 гг., тыс. г 35

    Рисунок 4.2 Географическая структура площадей закрытого грунта по ФО, % 2012г. 36

    Рисунок 5.6 Маркетинговая стратегия 5P 47

    Рисунок 6.1 Производственная структура управления предприятием 49

    Рисунок 6.2 График реализации проекта 52

    Рисунок 7.1 Активность продаж в течение года 61

    Рисунок 7.2 График NPV проекта 79

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта 9

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 10

    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта 12

    Таблица 2.2 Виды деятельности КФК «БИБИ» 13

    Таблица 3.1 Особенности выращивания цветочных культур 18

    Таблица 3.2 План выхода продукции в течении года 24

    Таблица 3.3 Расчет площадей отделений тепличного комплекса 25

    Таблица 3.4 Основные строительные характеристики теплицы 26

    Таблица 4.1 Площади закрытого грунта по видам, валовой сбор овощей с площадей закрытого грунта по видам 2012 г. 37

    Таблица 4.2 Площади теплиц по странам 38

    Таблица 4.3 Объем выручке по предоставлению услуг 01.41.2 в СкФО 42

    Таблица 5.1 Сырье и материалы для тепличного комплекса 43

    Таблица 5.2 Финансовые показатели ГУП «Госхоз Тепличный» 45

    Таблица 6.1 График реализации проекта 50

    Таблица 6.2 Перечень исходно-разрешительной документации 54

    Таблица 7.1 Размеры социальных налоговых отчислений 58

    Таблица 7.2  Ставки по налогам, % и руб. 59

    Таблица 7.3 Наименование и цены 60

    Таблица 7.4 План производства продукции 60

    Таблица 7.5  План продаж по кварталам 2014, кг. 61

    Таблица 7.6  План продаж по годам, кг. 62

    Таблица 7.7 Персонал и зарплата 62

    Таблица 7.8 Постоянные издержки 64

    Таблица 7.9 Переменные издержки 64

    Таблица 7.10 Капитальные затраты на строительство профессиональной теплицы, руб. 66

    Таблица 7.11 Капитальные затраты на строительство полупрофессиональной теплицы, руб. 67

    Таблица 7.12 Капитальные затраты на дополнительное оборудование, руб. 68

    Таблица 7.13 Нормы оборота текущих активов и пассивов 68

    Таблица 7.14  План выручки по кварталам 2014, тыс. руб. 71

    Таблица 7.15  План выручки по годам, тыс. руб. 71

    Таблица 7.16 Капитальные затраты проекта 72

    Таблица 7.17  Прогноз движения денежных средств 73

    Таблица 7.18   Отчет о прибылях и убытках 74

    Таблица 7.19  Основные параметры кредита 75

    Таблица 7.20 Показатели эффективности инвестиций 78

    Таблица 8.1 Анализ чувствительности 80

    Таблица 8.2 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант» 81

    Таблица 8.3 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант» 82

    Таблица 8.4 Основные возможные риски 83

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2022г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.23

82 500
Интернет-торговля в России: цветы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок растениеводства: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Список диаграмм 3

    Список таблиц 6

    Аннотация 10

    Макроэкономика России в 2012г. 10

    Обзор общего состояния отрасли растениеводства России 15

    Общие данные 15

    Факторы, ограничивающие развитие отрасли растениеводства 19

    Государственные программы развития и поддержки отрасли растениеводства 21

    Структура отрасли растениеводства 26

    Сельскохозяйственные угодья 26

    Характеристики сельскохозяйственных культур 29

    Динамика основных показателей отрасли растениеводства 42

    Посевная площадь 42

    Валовый сбор 57

    Урожайность 60

    Цены сельхозпроизводителей 63

    Импорт и экспорт продукции растениеводства 63

    Экспорт зерновых культур 63

    Импорт зерновых культур 74

    Импорт овощей и картофеля 80

    Экспорт овощей и картофеля 87

    Емкость рынка, динамика 88

    Основные участники рынка 91

    ЗАО Агрокомплекс, Краснодарский край 91

    Основная информация 91

    ООО «Агрофирма «Золотая нива», Ставропольский край 93

    Общая информация 93

    ООО «Победа», Ставропольский край 95

    Общая информация 95

    С…
  • Рынок пакетированных семян овощей, фруктов и растений в РФ
    Российский рынок пакетированных семян в РФ (ЦФО) 1. Обзор рынка пакетированных семян (ЦФО) 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 3 года 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Насыщенность рынка 1.8 Особенности транспортно-логистических поставок пакетированных семян из Украины в РФ 2. Структура рынка пакетированных семян в РФ (ЦФО)  Структура рынка по ассортименту (овощи, фрукты, растения)  Структура рынка по основным игрокам, каналы продаж (сетевая/несетевая розница) 3. Конкурентрный анализ (РФ, ЦФО) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на рынке) 3.2 Основные поставщики выделенных игроков Выводы и рекомендации по исследованию
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля (2009-начало 2010 гг.)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку озеленения Краснодарского края + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок услуг по озеленению Краснодарского края, в том числе Сочи. В первую очередь нужно отметить сезонность данного рынка. Так спрос на услуги по озеленению возрастает весной, а осенью и зимой снижается. Это связано с климатическими особенностями Российских регионов. Очевидно, что в Краснодарском крае, продолжительность зимнего периода меньше, чем в других регионах. Более того, Краснодарский край является курортным краем, следовательно, услуги по озеленению и благоустройству всегда актуальны. В настоящее время, на базе строительства олимпийских объектов в Сочи внедряются «зеленые стандарты» – система добровольной сертификации в сфере экологии. По словам главы министерства природных ресурсов и экологии, сегодня делается все возможное для того, чтобы Олимпиада не только не создавала экологических проблем, но и определяла новые стандарты экологического качества. По словам министра, внедряются «принципы наилучших существующих доступных технологий». При этом соучредитель Совета по экологическому строительству, прокомментировал что изначально, в марте 2009 были разработаны начальные российские зеленые стандарты с учетом международного опыта – ДЭТиР (Доп…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству женских гигиенических средств
    1.Резюме проекта 2.Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3.Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4.Продажи и маркетинг 4.1. Описание отрасли средств личной гигиены для женщин 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка средств личной гигиены для женщин 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5.Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6.Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.