МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок систем защиты протечки воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 20514 29294)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициирован-ного маркетингового исследования.

    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.

    Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2014-2016 гг.

    Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2014 г. на основных каналах продаж, таких:

    • DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва), сеть гипермар-кетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama.

    • строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)

    • интернет-магазины

    Методология исследования:

    Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

    • средства массовой информации, в том числе специализированные;

    • интернет-ресурсы

    • информационные порталы;

    • сайты компаний-конкурентов;

    • материалы конференций и отраслевых выставок

    Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

    • экспертные интервью с участниками рынка

    • количественный социологический опрос потребителей

    Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственности ООО «НеоАналитикс».


    Исследование проведено в июле-августе 2014 года.

    Объем отчета – 59 стр.

    Отчет содержит 14 таблиц и 26 графиков.

    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц  5

    Аннотация  6

    Макроэкономические показатели России в 2013 г . 8

    Российский рынок систем защиты от протечки воды  14

    Конъюнктура рынка СЗПВ  14

    Объем рынка СЗПВ  15

    Характеристика рынка 16

    Структура рынка СЗПВ  25

    Географическая структура рынка СЗПВ  25

    Структура рынка по каналам сбыта  26

    Структура рынка по предложению  28

    Участники рынка СЗПВ  29

    Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды»  31

    Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ  33

    Представленность брендов на рынке  35

    Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды»  41

    Профили участников рынка  42

    Группа компаний «ССТ»  42

    Основные показатели деятельности компании  42

    ООО «Суперсистема»  44

    Основные показатели деятельности компании  44

    ООО «Гидроресурс»  46

    Основные показатели деятельности компании  46

    Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2014-2016 гг.  48

    Потребительские предпочтения  50

    Структура покупателей СЗПВ  50

    Решение о покупке СЗПВ  51

    Причины отказа от покупки СЗПВ  52

    Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды»  53

    Тип здания  55
     
    Частота проведения ремонта  56

    Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ  57

    О компании NeoAnalytics  58

  • Перечень приложений

    Список диаграмм  

    Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  11

    Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

    Рис. 3. Доля систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности, 2013 г., %  14

    Рис. 4. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2008-2015 гг., млн. евро, %  15

    Рис. 5. Структура аварий в системе ЖКХ, 2013 г., %  17

    Рис. 6. Потери воды в сетях централизованного водоснабжения (целевые индикаторы программы), 2010-2017гг., % 18

    Рис. 7. Структура страховых случаев по типам, 2013гг., %  19

    Рис. 8. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2013 г., %  25

    Рис. 9. Структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2013 г., %  26

    Рис. 10. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2013 г., %  27

    Рис. 11. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2013 г., %  28

    Рис. 12. Доля СЗПВ производства ССТ, 2009-2013гг., %  29

    Рис. 13. Структура участников российского рынка систем защиты от протечки воды, 2013г., %  30

    Рис. 14. Сравнительный ценовой срез на системы защиты от протечки воды, 2013 г., руб.  33

    Рис. 15. Ценовое позиционирование продукта производства ССТ, 2013г.  34

    Рис. 16. Структура охвата продукта «Нептун» по округам, 2013 г., %  36 

    Рис. 17. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, 2013 г., %  39

    Рис. 18. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2014 г., % 50

    Рис. 19. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2014 г., %  51

    Рис. 20. Решение о покупке СЗПВ, 2014 г., %  51

    Рис. 21. Решение о покупке, 2014 г., %  52

    Рис. 22. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2014 г., %  53

    Рис. 23. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2014 г., %  54

    Рис. 24. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2014 г., %  55

    Рис. 25. Частота проведения ремонта, 2014 г., %  56

    Рис. 26. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2014 г., %  57

    Список таблиц


    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  14

    Табл. 2. Описание продукции «Neptun»  21

    Табл. 3. Описание продукции «Аквасторож» 22

    Табл. 4. Описание продукции «GIDROLOCK»  23

    Табл. 5. Системы защиты от протечки воды на российском рынке  25

    Табл. 6. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка
    32

    Табл. 7. Ценовые сегменты продукта на рынке СЗПВ, 2013г., руб.  34

    Табл. 8. Анализ представленности брендов в регионах, 2013 г.  36

    Табл. 9. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2013 г.  38

    Табл. 10. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, 2013 г. 39    39

    Табл. 11. Маркетинговая активность конкурентов «Аквасторож», «Гидролок», 2013 г.  41

    Табл. 12. Региональные закупочные скидки по брендам «Аквасторож», «Гидролок», 2013г.   41

    Табл. 13. Прогнозируемый потенциальный потребительский спрос  42

    Табл. 14. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка СЗПВ, 2014-2016 гг.  50

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка цокольных вводов и переходов полиэтилен-сталь

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.21

200 000
Рынок электроизолирующих вставок для трубопроводов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики, полимеров и черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.16

67 500
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.16

67 500
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНТЕХНИКИ
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Отраслевая принадлежность изучаемого рынка 15 3.8 Описание влияющих рынков 16 3.8.1 Строительство 16 3.8.2 Жилая недвижимость 19 3.8.3 Производство строительных материалов 20 3.8.4 Санфаянс и глина 24 4 Сегментация рынка 26 4.1 Основные определения 26 4.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 26 4.2.1 Ванны 29 4.2.2 Раковины, умывальники, мойки 31 4.2.3 Унитазы, биде 33 4.2.4 Смесители 34 4.2.5 Душевые кабины 35 4.3 Сегментирование продукции в зависимости от материала производства 36 4.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 36 4.4.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.4.2 Ценовое сегментирование Продукции 37 4.4.3 Тенденции в ценовых сегментах 39 5 Основные количественные характеристики рынка 40 5.1 Основные показатели российского производства 40 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 42 5.3 П…
  • Российский рынок пластиковых (полимерных) фитингов: состояние и тенденции развития в современных (кризисных) условиях
    Данный обзор посвящен описанию рынка фитингов во взаимосвязи с рынком труб. В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынка фитингов и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства и корпоративного сектора в развитии производства фитингов. Рассмотрены производители, продавцы и участники внешнеторгового оборота фитингов в России и за границей. Раскрыт сегмент электросварных фитингов, приведена информация по оборудования для электромуфтовой сварки. Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок фитингов в Россию в 2006 - 2008 (10) годах. В работе также приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а также информация по ведущим игрокам рынка фитингов, а также пластиковых труб. По мнению экспертов, российский рынок фитингов, характеризуется тем, что спрос на данную продукцию падает в связи с кризисом. При этом уровень спроса стал падать с осени 2008 года, до этого рынок стабильно рос. В России сегодня представлены фитинги различных производителей и ценовых диапазонов, но надо заметить, что большая часть фитингов из ПВХ на российском рынке – это иностранная продукция. При этом емкость рынка будет зависеть от дальнейшего развития рынка пластиковых труб, а также от строительного рынка, который фактически с началом кризиса находится в состоянии глубо…
  • Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2011-2012 гг. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в январе 2011 г. на основных каналах продаж, таких DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт…
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок очистных сооружений»
    1.1. Анализ ситуации на рынке очистных сооружений В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок очистных сооружений в Москве и Мос- ковской области, а также в Брянской, Калужской и Тверской областях. На Диаграмме 1.1а представлена динамика показателя отгрузки товаров собственного производст- ва, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по виду деятельности «Удале- ние сточных вод, отходов и аналогичная деятельность». По сравнению с аналогичным периодом 2008 года отмечается снижение объемов инвестиций в основной капитал в данной отрасли в Брянской, Калужской и Московской областях. Значительное увеличение инвестиций в основной капитал отмечается в Москве. В отличие первого полугодия от 2008 года пошли инвестиции в Тверской области. Как видно из представленных диаграмм, большей частью увеличилась по сравнению с прошлым годом дебиторская задолженность предприятий, осуществляющих свою деятельность в области уда- ления сточных вод, отходов и аналогичной деятельности. Данный факт может свидетельствовать о проблемах, вытекающих из невозврата вложенных средств и низкой платежеспособности в отраслях потребления. Рекомендации участникам рынка. В условиях, жесткой конкуренции участникам рынка деятельности в области производства и по- ставок очистных сооружен…
  • Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию. Страна Федеральные сети Сетевые магазины (без федеральных сетей) Несетевые магазины Павильоны (киоски) Точки на рынке Всего ТТ в городе Республика Казахстан Республика Беларусь
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.