МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план супермаркета – 2014г. (артикул: 20502 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 144
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана супермаркета проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Цели проекта:

     

    привлечение инвестиционных средств для создания супермаркета;

     

    обоснование экономической эффективности открытия супермаркета;

     

    разработка поэтапного плана создания и развития супермаркета. 

     

    Описание проекта:

     

    месторасположение - Москва;

     

    в спальном районе с плотной застройкой;

     

    хорошая транспортная доступность;

     

    расположение вблизи мест высокой пешеходной активности;

     

    наличие удобной автомобильной стоянки;

     

    работа по 16-ти часовому графику: с 8:00 до 24:00, ежедневно;

     

    общая площадь - 1 100 кв. м. 

     

    Категории товаров:

     

    кондитерские изделия;

     

    полуфабрикаты;

     

    мясо, рыба и изделия из них;

     

    молочные продукты;

     

    крупы и консервы;

     

    овощи и фрукты;

     

    алкогольная продукция;

     

    безалкогольные напитки;

     

    непродовольственные товары. 

     

    Средний чек:

     

    продукты питания – *** руб.;

     

    непродовольственные товары – *** руб. 

     

    Помещения:

     

    зона пищевых товаров – *** кв. м.;

     

    зона непищевых товаров – *** кв. м.;

     

    складские помещения – *** кв. м.;

     

    подсобные помещения – *** кв. м.

     

    Финансовые показатели проекта:

     

    Объем первоначальных вложений - 13,72 млн. руб.

     

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

     

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

     

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

     

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,98 года

     

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

     

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

     

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

     

    Выдержки из исследования:

    Динамика оборота розничной торговли в 2009-2013 гг. была положительна как в целом по России, так и по Москве. Темпы прироста в 2009-2013 гг. как в столице так и в стране в этот период были схожи, при этом в России на несколько стабильно процентных пунктов выше. В целом, темпы прироста опережали уровень инфляции (***% в 2013 г.).

     

    Доля Центрального федерального округа в российской структуре оборота розничной торговли составляла в 2013 г. ***% (*** млрд руб.). Одновременно с этим доля Москвы в общероссийской структуре равна ***%.

     

    Оборот розничной торговли продуктами питания на душу населения в Москве в 2013 г. в *** раза превышал средний показатель по России. Если в России в целом на одного жителя приходилось *** руб./год в 2013 г. (то есть около *** руб. в день), то в Москве – *** руб./год (*** руб. в день). Стоит отметить значительное увеличение показателей на протяжении 4 лет в 2010-2013 гг.

    Без учета алкогольных напитков (в т.ч. пива) в структуре оборота розничной торговли в России в 2013 г. долю в ***% занимало мясо и продукция из него. На втором месте рыба (***%), далее кондитерские изделия (***%). Затем шли цельномолочная продукция (***%), свежие фрукты и овощи (по ***%).

     

    Во 2 квартале 2014 г. предприниматели ожидают высокий рост инфляции, в виду чего будет происходить наращивание цен на реализуемые товары. Баланс оценки изменения ожидаемой цены реализации возрос с ***% и зафиксировался на отметке ***%.

     

    Наибольший уровень обеспеченности населения торговыми площадями в Москве в расчете на 1 тыс. жителей в Центральном административном округе (*** кв. м/тыс. жителей), а также в Троицком административном округе (*** кв.м/тыс. жителей). Наименьшая обеспеченность в Восточном и Северо-Западном административном округах.

    В структуре численности зарегистрированных предприятий розничной торговли, занимающихся преимущественно торговлей пищевыми продуктами, включая напитки и табачную продукцию, первое место у Басманного района. Там зарегистрировано ***% всех предприятий московского продуктового ритейла.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1. Цели проекта

     

    1.2. Расчетный период проекта

     

    1.3. Стоимость реализации проекта

     

    1.4. Источники финансирования проекта

     

    1.5. Показатели эффективности проекта

     

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

     

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

     

    3.1. Концепция супермаркета

     

    3.2. Ассортимент продукции супермаркета

     

    3.3. Схема работы супермаркета

     

    3.4. Разрешительная документация для открытия супермаркета

     

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

     

    4.1. Анализ российского рынка розничной торговли

     

    Конъюнктура рынка и деловая активность

     

    Прибыль и уровень обеспеченности собственными финансовыми ресурсами

     

    Оборот розничной торговли

     

    Количество заказов на поставку товаров и объем продаж

     

    Инвестиции в основной капитал (розница продовольствия)

     

    Валовая рентабельность

     

    Ассортиментная структура

     

    Товарные запасы

     

    Торговые наценки. Система расчетов

     

    Факторы, ограничивающие деятельность организаций розничной торговли

     

    4.2. Обеспеченность жителей предприятиями розничной торговли в Москве

     

    По административным округам

     

    По районам Москвы

     

    4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания

     

    Торговые сети на рынке продуктового ритейла

     

    Малый и средний бизнес на рынке продуктового ритейла

     

    4.4. Поведение потребителей

     

    4.5. Оптовые компании

     

    4.6. Государственное регулирование розничной торговли

     

    Ценовое регулирование

     

    Особые виды товаров

     

    Защита потребителей

     

    4.7. Основные выводы

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Состав персонала

     

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

     

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

     

    6.1. Ценовая политика

     

    6.2. Целевая общественность

     

    6.3. Рекламная стратегия

     

    Открытие

     

    Оформление магазина

     

    Наружная реклама

     

    Карта постоянного покупателя

     

    Рекламные журналы и доска объявлений

     

    Скидки

     

    Накопительные акции

     

    6.4. Позиционирование продукции

     

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    7.1. Расположение супермаркета

     

    7.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений

     

    7.3. Структура использования площадей

     

    7.4. Необходимое оборудование

     

    7.5. Объемы оказываемых услуг

     

    7.6. График реализации проекта

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    8.1. Первоначальные вложения в проект

     

    8.2. Доходы супермаркета

     

    8.3. Расходы супермаркета

     

    8.4. Система налогообложения

     

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6. Отчет о движении денежных средств

     

    8.7. Бухгалтерский баланс

     

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

     

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

     

    9.2. Чистый доход (NCF)

     

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

     

    9.4. Срок окупаемости (PB)

     

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

     

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

     

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

     

    10.1. Качественный анализ рисков

     

    10.2. Анализ чувствительности проекта

     

    10.3. Точка безубыточности проекта

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список граф-ов:

     

    Гр 1. Динамика оценок изменения прибыли в организациях розничной торговли

     

    Гр 2. Динамика оценок изменения уровня обеспеченности собственными финансовыми ресурсами в организациях розничной торговли

     

    Гр 3. Динамика оборота розничной торговли в Москве и России в целом в 2009-2013 гг, млрд руб.

     

    Гр 4. Динамика оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами в Москве в 2009-2013 гг., млрд руб.

     

    Гр 5. Динамика оценок изменения количества заказов на поставку товаров в организациях розничной торговли

     

    Гр 6. Динамика оценок изменения объема продаж в натуральном выражении и товарооборота в организациях розничной торговли

     

    Гр 7. Динамика оценок изменения ассортимента товаров в организациях розничной торговли

     

    Гр 8. Объем инвестиций в основной капитал предприятий розничной торговли в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Москве в 2008-2013 гг., млн руб.

     

    Гр 9. Динамика валовой рентабельности предприятий розничной торговли в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в Москве в 2007-2013 гг., %

     

    Гр 10. Динамика товарных запасов в организациях розничной торговли на конец отчетного месяца в РФ в 2010 - март 2014 гг., млрд руб.

     

    Гр 11. Распределение организаций розничной торговли по видам расчетов с поставщиками в I квартале 2014 г.

     

    Гр 12. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей к общему обороту розничной торговли в Москве и России в целом в 2011-2013 гг., %

     

    Гр 13. Популярность и сезонность услуг супермаркета, %

     

    Гр 14. Загрузка супермаркета, %

     

    Гр 15. Динамика выручки супермаркета, тыс. руб.

     

    Гр 16. Динамика чистой прибыли супермаркета, тыс. руб.

     

    Гр 17. Движение денежных потоков супермаркета, тыс. руб.

     

    Гр 18. Остаток денежных средств на счету супермаркета, тыс. руб.

     

    Гр 19. Чистый дисконтированный доход (NPV) супермаркета, тыс. руб.

     

    Гр 20. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

     

    Гр 21. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

     

    Гр 22. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

     

    Гр 23. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

     

    Гр 24. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

     

    Гр 25. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

     

    Гр 26. Точка безубыточности супермаркета, %

     

     

     

    Список диагр-м:

     

    Диагр 1. Структура стоимости минимального набора продуктов питания в расчете на одного человека в месяц в России в 2012 и 2013 гг., %

     

    Диагр 2. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственной продукцией в 2013 г., %

     

    Диагр 3. Структура численности зарегистрированных предприятий, занимающиеся розничной торговлей в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, по районам Москвы в 1 кв. 2014 г., %

     

    Диагр 4. Сегментация российских потребителей по предпочтениям в 2013 г., %

     

    Диагр 5. Ответ на закрытый вопрос потребителями "Какое из высказываний лучше всего описывает соотношение цен на товары и ваших доходов за последний год?"в 2013 г., %

     

    Диагр 6. Ответ на закрытый вопрос "Как вы оцениваете материальное  положение совей семьи?" в 2013 г., %

     

    Диагр 7. Структура ФОТ по видам персонала супермаркета, %

     

    Диагр 8. Структура использования площадей супермаркета, %

     

    Диагр 9. Структура затрат на оборудование для супермаркета, %

     

    Диагр 10. Структура инвестиционных вложений в проект супермаркета, %

     

    Диагр 11. Структура текущих расходов супермаркета, %

     

    Диагр 12. Структура себестоимости услуг супермаркета, %

     

    Диагр 13. Структура налоговых выплат супермаркета, %

     

     

     

    Список табл-ц:

     

    Табл 1. Индекс предпринимательской уверенности в розничной торговле в Москве  в 2011 - 1 кв. 2014 гг., %

     

    Табл 2. Динамика оценок основных показателей деятельности организаций розничной торговли 2013 – 1 кв. 2014 гг., %

     

    Табл 3. Оборот розничной торговли в субъектах Центрального федерального округа и России в целом в 2008-2013 гг., млн руб.

     

    Табл 4. Оборот розничной торговли продуктами питания на душу населения  в 2010-2013 гг., руб./год

     

    Табл 5. Объемы розничной продажи основных категорий товаров в Москве в 2013 г., тыс. руб.

     

    Табл 6. Объемы товарных запасов в организациях розничной торговли на конец отчетного месяца в регионах ЦФО в ноябре 2013 - марте 2014 гг., млн руб.

     

    Табл 7. Запасы основных товаров в организациях розничной торговли в Москве на конец отчетного периода в 2011-2013 гг., тыс. руб.

     

    Табл 8. Основные показатели развития предприятий розничной торговли в г. Москве  за 1 кв. 2014 г.

     

    Табл 9. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по административным округам г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 10. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам ЦАО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 11. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам САО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 121. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам СВАО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 13. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам ВАО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 14. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам ЮВАО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 15. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам ЮАО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 16. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам ЮЗАО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 17. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам ЗАО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 18. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам СЗАО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 19. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам ЗелАО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 20. Обеспеченность населения торговыми площадями в расчете на 1 тыс. жителей по районам ТиНАО г. Москвы в 1 кв. 2014 г., кв. м

     

    Табл 21. Сравнение ведущих игроков рынка продуктового ритейла в России по ключевым показателям в 2014 г.

     

    Табл 22. Предприятия Москвы, занимающиеся розничной торговлей в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями с выручкой от 50 до 300 млн рублей в 2012 г.

     

    Табл 23. Крупнейшие компании, занимающиеся оптовой торговлей пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями по объему выручки в 2012 г., тыс. руб.

     

    Табл 24. Крупнейшие оптовые компании по объему выручки по категориям товаров  в 2012 г., тыс. руб.

     

    Табл 25. Персонал супермаркета, чел.

     

    Табл 262. Наценка на различные группы товаров

     

    Табл 27. Уровень скидки по карте постоянного покупателя в июне 2014 г. по дням в супермаркетах «Магнолия»

     

    Табл 28. Площади помещений супермаркета, кв. м.

     

    Табл 29. Оборудование для супермаркета

     

    Табл 30. Параметры поступлений супермаркета

     

    Табл 31. Распределение товаров по видам, %

     

    Табл 32. Инвестиционные затраты по проекту супермаркета, тыс. руб.

     

    Табл 33. Динамика поступлений супермаркета, тыс. руб.

     

    Табл 34. Стоимость аренды помещения для супермаркета, тыс. руб.

     

    Табл 35. Параметры текущих затрат супермаркета

     

    Табл 36. Налоговые выплаты супермаркета, тыс. руб.

     

    Табл 37. Отчет о прибылях и убытках супермаркета, тыс. руб.

     

    Табл 38. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

     

    Табл 39. Бухгалтерский баланс супермаркета, тыс. руб.

     

    Табл 40. Расчет эффективности инвестиционного проекта супермаркета, тыс. руб.

     

    Табл 41. Показатели эффективности проекта супермаркета

     

    Табл 42. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

     

    Табл 43. Расчет точки безубыточности супермаркета, %

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план по открытию продовольственного магазина в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Список таблиц Список диаграмм Список графиков Приложения 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об Инициаторе проекта 1.2. Информация о проекте 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 2.1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 2.1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 2.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ проекта 2.2.1. Конкуренция на рынке Санкт-Петербурга 2.2.2. Определение конкурентов на рынке Санкт-Петербурга. Анализ их сильных и слабых сторон 2.3. Анализ требований целевых потребителей услуг 2.3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 2.3.2. Требования к ассортименту 2.4. Анализ цен и ценообразования рынка продуктовой розницы 2.4.1. Характеристика ценообразования продуктовых магазинов шаговой доступности 2.4.2. Характеристика особенностей ценообразования на рынке аренды торговых помещений 2.5. Мероприятия по продвижению магазина 3. Номенклатура и цены на реализуемые товары 4.Организационная структура создаваемого торгового объекта 5. Технические и стоимостные харак…
  • Типовой бизнес-план – создание мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 6
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 8
    2.1 Определение продукции 8
    2.2 Виды продукции 9
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 10
    2.4 Требования к контролю качества 10
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 11
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.2 Общие данные о рынке 16
    3.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    3.2.2 Темпы роста Рынка 17
    3.3 Сегментация рынка 18
    3.4 Сегментирование продукции по основным наименованиям 18
    3.4.1 По сорту пива 18
    3.4.2 По цвету 19
    3.4.3 По крепости 19
    3.5 Сегментирование продукции по технологии производства 19
    3.5.1 По способу брожения: 19
    3.6 Сегментирование продукции по способу потребления 20
    3.7 Сегментирование…
  • Бизнес-план компании по производству макаронных изделий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Ассортимент продукции компании

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая информация

    4.2. Анализ розничных продаж макаронных изделий

    Динамика розничных продаж по годам

    Динамика розничных продаж по кварталам

    Объемы розничных продаж в регионах РФ

    4.3. Производство макаронных изделий без начинки

    Структура производства по видам

    Объемы производства по годам

    Объемы производства по месяцам

    Объемы производства в федеральных округах РФ

    Объемы производства в регионах РФ

    4.4. Крупнейшие компании на рынке макаронных изделий

    Производство макаронных изделий (по объему производства)

    Производство макаронных изделий (по объему выручки)

    Розничная торговля мукой и макаронными изделиями (по объему выручки)

    4.5. Анализ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.