МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз до 2016 года (артикул: 20492 29294)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г, прогноз до 2016г.
Количество страниц: 268
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    Объект исследования:

     

    РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    Цель исследования:

     

    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2014-2016 гг. 

     

    Регионы исследования:

     

    МИР, РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ

     

    Основные блоки исследования:

     

    МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    АНАЛИЗ ПРОДАЖ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

     

    СЫРЬЕВАЯ БАЗА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    АНАЛИЗ ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

     

    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

     

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2014-2016 гг. 

     

    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

     

    ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»

     

    ЗАО «КАВМИНВОДЫ»

     

    ООО «МЕРКУРИЙ»

     

    ОАО «НАРЗАН»

     

    ЗАО «ВИСМА»

     

    По основным предприятиям представлены объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

     

    Источники информации, используемые в исследовании:

     

    Федеральная служба государственной статистики

     

    Министерство экономического развития РФ

     

    Федеральная таможенная служба

     

    Федеральная налоговая служба

     

    Оценки экспертов отрасли

     

    Отчеты о розничных продажах

     

    Материалы основных игроков отрасли

     

    Отраслевые печатные и электронные издания

     

    В исследовании приводится 60 графиков, 77 диаграмм, 85 таблиц и 1 рисунок.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

    Лидером по потреблению безалкогольных напитков на протяжении 2010-2013 гг. был Центральный федеральный округ. По итогам 2013 года на его предприятиях розничной торговли было реализовано продукции на сумму *1,4 млрд. рублей. На сумму почти в 2 раза меньше было продано безалкогольных напитков в *** ФО. Здесь за год продажи увеличились на ** млрд. рублей.

     

    Структура розничных продаж безалкогольных напитков в 2010-2013 гг. была весьма однородной, но некоторые изменения в ней всё же происходили. В 2011 году заметно возросла доля Центрального ФО (на * п.п.), при этом сократилась доля *** ФО. Доли остальных округов увеличились на **-** п.п в 2011 году относительно 2010 года.

     

    В 2012 году продолжилась тенденция к росту присутствия *** (+ 1 п.п.). В целом существенных изменений по отношению к 2011 году не произошло.

     

    По результатам на 2013 год на долю Центрального округа приходилось **% валовой выручки от розничной реализации безалкогольных напитков. Приволжский округ обеспечивал **% розницы. Доли Северо-Западного, Южного и Сибирского округов составляли по 11%, **% и 10% соответственно.

     

    ГЛАВА 8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ

     

    Среди наиболее предпочитаемых брендов питьевых и минеральных вод россияне всё чаще выделяют ***, ***, *** и «Боржоми». Если в 2011 году вода *** находилась на первом месте среди остальных брендов (её выбрали 22% респондентов), то в 2012 году предпочтение данному бренду отдали лишь **,6%.

     

    А вот вода *** в 2012 году вышла на первое место, так как её предпочел *6% опрошенных, хотя еще в 2011 году значение показателя находилось на уровне **%.

     

    Еще по 10-11% в 2011 году приходилось на долю воды «Архыз» и ***, а в 2012 году доля воды «Архыз» в структуре потребительских предпочтений питьевой воды снизилась до *,9%.

     

    В 2013 году структура потребительских предпочтений вновь изменилась. В четверку лидирующих брендов вошла питьевая вода «***», доля которой увеличилась до **%, хотя еще в 2011 году не превышала 4,5%. На первое место вновь вышла вода торговой марки ***, которой отдали предпочтения *1,6% опрошенных. В свою очередь, доля воды *** снизилась с *6% до **,5%.

    ГЛАВА 11. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

    В динамике производства минеральных и питьевых вод в России в 2011-2013 гг. наблюдалась положительная тенденция: за рассматриваемые три года объём выпуска увеличился более чем на **% и к концу 2013 года составил свыше ** млрд. полулитров.

    Структура производства минеральных и питьевых вод в России на сегодняшний день весьма разнообразна. Однако наибольший объём выпуска товара в 2011-2013 гг. обеспечивался производством трёх видов вод, суммарная доля которых превышала **%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

     

    1.    ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

     

    1.1. Население России

     

    Численность населения

     

    Крупнейшие города

     

    Уровень жизни населения

     

    Экономическая активность

     

    1.2. Экономическая ситуация

     

    Динамика развития экономики

     

    Стабильность государственного бюджета

     

    1.3. Особые экономические зоны

     

    1.4. Развитие предпринимательства в России

     

    1.5. Инвестиционный потенциал

     

    Россия в целом

     

    Регионы

     

    1.6. Положение России в мире

     

    Доля РФ в мировом населении

     

    2.    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    2.1. Определение

     

    2.2. Классификация

     

    ОКП

     

    ОКПД

     

    ТН ВЭД

     

    ОКВЭД

     

    Прочие классификации

     

    3.    МИРОВОЙ РЫНОК

     

    Тенденции

     

    Страны-потребители

     

    США

     

    Китай

     

    Мексика

     

    4.    АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

     

    4.1. Динамика розничных продаж по годам

     

    4.2. Динамика розничных продаж по кварталам

     

    4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам

     

    4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам

     

    5.    ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

     

    5.1. Динамика объёма рынка

     

    5.2. Динамика доли импорта на рынке

     

    5.3. Доля импорта на рынке

     

    5.4. Потребление продукта на рынке

     

    6.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

     

    6.1. По упаковке

     

    6.2. По видам

     

    6.3. По цене

     

    7.    ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

     

    8.    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

     

    Инновации

     

    Применение санкций

     

    Безопасность

     

    Сезонность, аномальная жара

     

    Конкуренция

     

    Прочие факторы

     

    9.    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА

     

    Регламентация качества

     

    ВТО

     

    10.  КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ

     

    10.1.           Структура рынка по крупнейшим компаниям

     

    10.2.           IDS Borjomi

     

    Справка о компании

     

    История развития компании

     

    Ассортимент продукции, марки

     

    10.3.           Coca-cola

     

    Справка о компании

     

    Ассортимент продукции, марки

     

    10.4.           Pepsi Co

     

    Справка о компании

     

    История развития компании

     

    Ассортимент продукции, марки

     

    10.5.           ОАО Нарзан

     

    Справка о компании

     

    История развития компании

     

    Ассортимент продукции, марки

     

    10.6.           ЗАО Кавминводы

     

    Справка о компании

     

    История развития компании

     

    Ассортимент продукции, марки

     

    11.  КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

     

    Торговые сети

     

    Home&office delivery (HOD)

     

    Торговые автоматы

     

    Школы и институты

     

    Медицинские учреждения

     

    Фитнес центры и салоны красоты

     

    Торговые центры

     

    Гостиницы и базы отдыха

     

    12.  СЫРЬЕВАЯ БАЗА

     

    12.1.           Минеральная вода

     

    12.2.           Питьевая вода

     

    13.  ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

     

    13.1.           Минеральные и питьевые воды (в целом)

     

    Динамика по годам

     

    Структура по видам

     

    Объёмы по видам

     

    13.2.           Питьевые природные воды

     

    Динамика по годам

     

    Динамика по месяцам

     

    Объёмы по федеральным округам

     

    Структура по федеральным округам

     

    Объёмы в регионах РФ

     

    Региональная структура

     

    13.3.           Столовые воды

     

    Динамика по годам

     

    Динамика по месяцам

     

    Объёмы по федеральным округам

     

    Структура по федеральным округам

     

    Объёмы в регионах РФ

     

    Региональная структура

     

    13.4.           Лечебно-столовые воды

     

    Динамика по годам

     

    Динамика по месяцам

     

    Объёмы по федеральным округам

     

    Структура по федеральным округам

     

    Объёмы в регионах РФ

     

    Региональная структура

     

    14.  КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПО ОБЪЁМУ ВЫРУЧКИ ДО 2012 ГОДА

     

    14.1.           Минеральные воды

     

    14.2.           Безалкогольные напитки (кроме минеральных вод)

     

    15.  АНАЛИЗ ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

     

    15.1.           Минеральные и питьевые воды (в целом)

     

    Динамика по годам

     

    Объёмы по месяцам

     

    Структура по видам

     

    15.2.           Содержащие вкусовые добавки воды

     

    Динамика по годам

     

    Объёмы по странам назначения

     

    Структура по странам назначения

     

    15.3.           Природные минеральные воды без добавок (кроме негазированных)

     

    Динамика по годам

     

    Объёмы по странам назначения

     

    Структура по странам назначения

     

    Структура по товарным знакам

     

    16.  АНАЛИЗ ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНЫХ И ПИТЬЕВЫХ ВОД

     

    16.1.           Минеральные и питьевые воды (в целом)

     

    Динамика по годам

     

    Объёмы по месяцам

     

    Структура по видам

     

    16.2.           Содержащие вкусовые добавки воды

     

    Динамика по годам

     

    Объёмы по странам

     

    Структура по странам

     

    16.3.           Природные минеральные воды без добавок (кроме негазированных)

     

    Динамика по годам

     

    Объёмы по странам

     

    Структура по странам

     

    Структура по товарным знакам

     

    16.4.           Негазированные воды

     

    Динамика по годам

     

    Объёмы по странам

     

    Структура по странам

     

    Структура по товарным знакам

     

    17.  ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

     

    17.1.           Динамика цен производителей по годам

     

    17.2.           Динамика цен производителей по месяцам

     

    18.  РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ

     

    18.1.           Минеральные воды

     

    Динамика розничных цен по годам

     

    Динамика розничных цен по месяцам

     

    18.2.           Газированные воды (кроме минеральных)

     

    Динамика розничных цен по годам

     

    Динамика розничных цен по месяцам

     

    19.  ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

     

    По видам

     

    По брендам

     

    20.  ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

     

    20.1.           ООО «Карачинский Источник»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объёмы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    Финансовые коэффициенты деятельности

     

    20.2.           ЗАО «Кавминводы»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объёмы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    Финансовые коэффициенты деятельности

     

    20.3.           ООО «Меркурий»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объёмы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    Финансовые коэффициенты деятельности

     

    20.4.           ОАО «Нарзан»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объёмы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    Финансовые коэффициенты деятельности

     

    20.5.           ЗАО «Висма»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объёмы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    Финансовые коэффициенты деятельности

     

    21.  ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2014-2016 гг.

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список граф-ов:

     

    Гр 1. Численность населения России в 1990, 2000, 2005 и 2008-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млн чел.

     

    Гр 2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза в 2014-2031 гг., тыс. чел.

     

    Гр 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в России и годовой темп их роста в 2000-2013* гг. и прогноз на 2014-2016 гг., %

     

    Гр 4. Динамика коэффициента демографической нагрузки в трех вариантах прогноза в 2014-2031 гг.

     

    Гр 5. Динамика численности занятых и безработных в России в 2000-2013 гг. и прогноз на 2014-2015 гг., %

     

    Гр 6. Динамика доли безработных в экономически активном населении по федеральным округам РФ в 2007-2013 гг., %

     

    Гр 7. Динамика ВВП России в ценах 2008 г. в 2004-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млрд руб.

     

    Гр 8. Динамика ВВП России в текущих ценах в 2004-2013 гг., и прогноз на 2014-2016 гг., млрд руб.

     

    Гр 9. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ в 2004-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., млрд руб.

     

    Гр 10. Динамика профицита/дефицита исполненного консолидированного бюджета РФ в 2006-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., % к ВВП

     

    Гр 11. Динамика внешнего долга РФ и его доли в ВВП в 2010-2014 гг. (на 1 января) и прогноз на 2015-2017 гг., млн долл.

     

    Гр 12. Динамика ИПЦ в 2006-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Гр 13. Динамика инвестиций в особые экономические зоны накопительным итогом в 2006-2013 гг. (на 01.10.2013 г), млн руб.

     

    Гр 14. Количество резидентов особых экономических зон в России в 2006- 2013 (июнь 2013) гг., ед.

     

    Гр 15. Динамика объёма накопленных иностранных инвестиций в 2005-2013 гг., млрд долл.

     

    Гр 16. Динамика численности населения России и мира в 2000-2013 гг. и прогноз до 2100 г., млн чел.

     

    Гр 17. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., %

     

    Гр 18. Топ-10 стран по объёму возобновляемых запасов пресной воды в 2011 году, км3

     

    Гр 19. Топ-10 стран-потребителей пресной воды в 2011 году, км3/год

     

    Гр 20. Динамика розничных продаж безалкогольных напитков в России в 2010-2013 гг., млн руб.

     

    Гр 21. Динамика розничных продаж безалкогольных напитков по кварталам в 2010-2014 гг., млн руб.

     

    Гр 22. Крупнейшие регионы РФ по объёмам розничных продаж безалкогольных напитков в 2013 г., млн руб.

     

    Гр 23. Динамика объёма российского рынка минеральной и питьевой воды в 2011-2013 гг., тыс. л

     

    Гр 24. Потребление минеральной и питьевой воды на душу населения в России в 2011-2013 гг., л/чел.

     

    Гр 25. Динамика объёма российского производства минеральной и питьевой воды в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Гр 26. Динамика объёма российского производства питьевой природной воды (кроме минеральной) в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Гр 27. Динамика объёма российского производства питьевой природной воды (кроме минеральной) по месяцам в 2011-мае 2014 гг., тыс. пол л

     

    Гр 28. Динамика объёма российского производства минеральных природных питьевых столовых вод в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Гр 29. Динамика объёма российского производства минеральных природных питьевых столовых вод по месяцам в 2011-мае 2014 гг., тыс. пол л

     

    Гр 30. Динамика объёма российского производства минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Гр 31. Динамика объёма российского производства минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды по месяцам в 2011-мае 2014 гг., тыс. пол л

     

    Гр 32. Динамика объёма российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2010-2013 гг., т

     

    Гр 33. Динамика объёма российского экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 34. Динамика объёма российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении по месяцам в 2010-2013 гг., т

     

    Гр 35. Динамика объёма российского экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении по месяцам в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 36. Динамика объёма российского экспорта содержащих вкусовые добавки вод в натуральном выражении в 2010-2013 гг., т

     

    Гр 37. Динамика объёма российского экспорта содержащих вкусовые добавки вод в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 38. Динамика объёма российского экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ в натуральном выражении в 2010-2013 гг., т

     

    Гр 39. Динамика объёма российского экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 40. Динамика объёма российского импорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2010-2013 гг., т

     

    Гр 41. Динамика объёма российского импорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 42. Динамика объёма российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении по месяцам в 2010-2013 гг., т

     

    Гр 43. Динамика объёма российского экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении по месяцам в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 44. Динамика объёма российского импорта содержащих вкусовые добавки вод в натуральном выражении в 2010-2013 гг., т

     

    Гр 45. Динамика объёма российского импорта содержащих вкусовые добавки вод в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 46. Динамика объёма российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ в натуральном выражении в 2010-2013 гг., т

     

    Гр 47. Динамика объёма российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 48. Динамика объёма российского импорта негазированных вод в натуральном выражении в 2010-2013 гг., т

     

    Гр 49. Динамика объёма российского импорта негазированных вод в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 50. Динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ в 2010 - 2013 гг., руб./ литр

     

    Гр 51. Динамика средних цен производителей на минеральную воду в РФ по месяцам в 2010 - мае 2014 гг., руб./ литр

     

    Гр 52. Динамика средних цен производителя на минеральную воду в 2010 - мае 2014 гг., руб./литр

     

    Гр 53. Динамика средних розничных цен на минеральную воду в РФ в 2010-2014 гг., руб./литр

     

    Гр 54. Динамика средних розничных цен на минеральную воду в РФ по месяцам в 2010 - мае 2014 гг., руб./литр

     

    Гр 55. Динамика средней розничной цены на минеральную воду в 2010 - мае 2014 гг., руб./литр

     

    Гр 56. Динамика средних розничных цен на газированную воду (кроме минеральной) в РФ в 2010-2014 гг., руб./литр

     

    Гр 57. Динамика средних розничных цен на газированную воду (кроме минеральной) в РФ по месяцам в 2010 - мае 2014 гг., руб./литр

     

    Гр 58. Динамика средней розничной цены на минеральную воду в 2010 - мае 2014 гг., руб./литр

     

    Гр 59. Динамика объёма российского рынка минеральной и питьевой воды в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг., тыс. литр

     

    Гр 60. Динамика доли импорта на рынке минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2011-2016* гг., %

     

     

     

    Список диагр-м:

     

    Диагр 1. Структура численности населения России по отношению к трудоспособному возрасту в 2014-2031 гг., % (средний вариант прогноза)

     

    Диагр 2. Изменение структуры доходов федерального бюджета в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 3. Изменение структуры внешнего долга РФ в 2009-2014 гг. (на 1 января), %

     

    Диагр 4. Накоплено иностранных инвестиций по странам-инвесторам в 2013 г., %

     

    Диагр 5. Продажи безалкогольных напитков по регионам мира в 2012 году, %

     

    Диагр 6. Продажи безалкогольных напитков по регионам мира в 2017* году, %

     

    Диагр 7. Продажи безалкогольных напитков по категориям в 2012* году, %

     

    Диагр 8. Продажи безалкогольных напитков по категориям в 2017* году, %

     

    Диагр 9. Спрос на напитки в зависимости от материала упаковки в 2012 году, %

     

    Диагр 10. Мировое потребление бутилированной воды в 2011 году, %

     

    Диагр 11. Структура рынка бутилированной воды в Мексике по крупнейшим компаниям в 2013 году, %

     

    Диагр 12. Изменение структуры розничных продаж безалкогольных напитков по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 13. Структура розничных продаж безалкогольных напитков по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 14. Изменение региональной структуры розничных продаж безалкогольных напитков в РФ в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 15. Региональная структура розничных продаж безалкогольных напитков в 2013 году в стоимостном выражении, %

     

    Диагр 16. Динамика доли импорта на российском рынке минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2011-2013 гг., %

     

    Диагр 17. Доля импорта на российском рынке минеральной и питьевой воды в натуральном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 18. Структура продаж минеральных и питьевых вод по видам в 2012 году, %

     

    Диагр 19. Структура продаж минеральных вод по видам в 2012 году, %

     

    Диагр 20. Структура продаж питьевых вод по видам в 2012 году, %

     

    Диагр 21. Структура российского рынка бутилированной воды по крупнейшим игрокам в 2013* году, %

     

    Диагр 22. Динамика структуры производства минеральной и питьевой воды в России в 2011-2013 гг.,%

     

    Диагр 23. Динамика структуры производства минеральной и питьевой воды в России в 2013 году, %

     

    Диагр 24. Изменение структуры российского производства питьевой природной воды (кроме минеральной) по федеральным округам в 2011-2013 гг., %

     

    Диагр 25. Структура российского производства питьевой природной воды (кроме минеральной) по федеральным округам в 2013 году, %

     

    Диагр 26. Изменение региональной структуры российского производства питьевой природной воды (кроме минеральной) в 2011-2013 гг., %

     

    Диагр 27. Региональная структура российского производства питьевой природной воды (кроме минеральной) в 2013 году, %

     

    Диагр 28. Изменение структуры российского производства минеральных природных питьевых столовых вод по федеральным округам в 2011-2013 гг., %

     

    Диагр 29. Структура российского производства минеральных природных питьевых столовых вод по федеральным округам в 2013 году, %

     

    Диагр 30. Изменение региональной структуры российского производства минеральных природных питьевых столовых вод в 2011-2013 гг., %

     

    Диагр 31. Региональная структура российского производства минеральных природных питьевых столовых вод в 2013 году, %

     

    Диагр 32. Изменение структуры российского производства минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды по федеральным округам в 2011-2013 гг., %

     

    Диагр 33. Структура российского производства минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды по федеральным округам в 2013 году, %

     

    Диагр 34. Региональная структура российского производства минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды в 2013 году, %

     

    Диагр 35. Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды по видам в 2013 году, %

     

    Диагр 36. Структура российского экспорта минеральной и питьевой воды по видам в стоимостном выражении в 2013 году., %

     

    Диагр 37. Объёмы российского экспорта содержащих вкусовые добавки вод по крупнейшим странам назначения в 2013 году, т

     

    Диагр 38. Объёмы российского экспорта содержащих вкусовые добавки вод по крупнейшим странам назначения в 2013 году, тыс. долл.

     

    Диагр 39. Изменение структуры российского экспорта содержащих вкусовые добавки вод по странам назначения в натуральном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 40. Структура российского экспорта содержащих вкусовые добавки вод по странам назначения в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 41. Изменение структуры российского экспорта содержащих вкусовые добавки вод по странам назначения в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 42. Структура российского экспорта содержащих вкусовые добавки вод по странам назначения в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 43. Объёмы российского экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по крупнейшим странам назначения в 2013 году, т

     

    Диагр 44. Объёмы российского экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по крупнейшим странам назначения в 2013 году, тыс. долл.

     

    Диагр 45. Изменение структуры российского экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по странам назначения в натуральном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 46. Структура российского экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по странам назначения в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 47. Изменение структуры российского экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по странам назначения в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 48. Структура российского экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по странам назначения в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 49. Структура экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 50. Структура экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 51. Динамика структуры российского импорта минеральной и питьевой воды по видам в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 52. Динамика структуры российского импорта минеральной и питьевой воды по видам в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 53. Объёмы российского импорта содержащих вкусовые добавки вод по крупнейшим странам отправления в 2013 году, т

     

    Диагр 54. Объёмы российского импорта содержащих вкусовые добавки вод по крупнейшим странам отправления в 2013 году, тыс. долл.

     

    Диагр 55. Изменение структуры российского импорта содержащих вкусовые добавки вод по странам отправления в натуральном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 56. Структура российского импорта содержащих вкусовые добавки вод по странам отправления в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 57. Изменение структуры российского импорта содержащих вкусовые добавки вод по странам отправления в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 58. Структура российского импорта содержащих вкусовые добавки вод по странам отправления в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 59. Объёмы российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по крупнейшим странам отправления в 2013 году, т

     

    Диагр 60. Объёмы российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по крупнейшим странам отправления в 2013 году, тыс. долл.

     

    Диагр 61. Изменение структуры российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по странам отправления в натуральном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 62. Структура российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по странам отправления в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 63. Изменение структуры российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по странам отправления в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 64. Структура российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по странам отправления в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 65. Структура российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 66. Структура российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 67. Объёмы российского импорта негазированных вод по крупнейшим странам отправления в 2013 году, т

     

    Диагр 68. Объёмы российского импорта негазированных вод по крупнейшим странам отправления в 2013 году, тыс. долл.

     

    Диагр 69. Изменение структуры российского импорта негазированных вод по странам отправления в натуральном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 70. Структура российского импорта негазированных вод по странам отправления в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 71. Изменение структуры российского импорта негазированных вод по странам отправления в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., %

     

    Диагр 72. Структура российского импорта негазированных вод по странам отправления в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 73. Структура российского импорта негазированных вод по товарным знакам в натуральном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 74. Структура российского импорта негазированных вод по товарным знакам в стоимостном выражении в 2013 году, %

     

    Диагр 75. Структура потребления бутилированной воды по видам в 2012 году, %

     

    Диагр 76. Структура потребительских предпочтений по брендам питьевой и минеральной воды в 2011-2013 гг., %

     

    Диагр 77. Структура потребительских предпочтений по брендам питьевой и минеральной воды в 2013 г., %

     

     

     

    Список табл-ц:

     

    Табл 1. Численность населения крупнейших городов России по данным Переписей 2002 и 2010 гг. и на 1 января 2013 г., тыс. чел.

     

    Табл 2. Число малых предприятий (без микропредприятий) по отраслям в России в 2009-сентябрь 2013 гг.

     

    Табл 3. Показатели за 2012-2013 гг. трех стран лидеров, добившихся наибольших успехов в областях, являющихся предметом исследования рейтинга «Doing Business 2014»

     

    Табл 4. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2012-2013 гг.

     

    Табл 5. Динамика объема накопленных иностранных инвестиций в ТОП-15 регионов в 2005-2013 гг., млн долл.

     

    Табл 6. Объём продаж безалкогольных напитков по регионам мира в 2012 и 2017* гг., млн л

     

    Табл 7. Мировое потребление бутилированной воды в 2011 году, млн галлон

     

    Табл 8. Мировое потребление бутилированной воды на душу населения в 2011 году, галл/чел

     

    Табл 9. Объёмы розничных продаж безалкогольных напитков в федеральных округах РФ в 2010-2013 гг., млн руб.

     

    Табл 10. Объёмы розничных продаж безалкогольных напитков в регионах РФ в 2010-2013 гг., млн руб.

     

    Табл 11. Продукция компании IDS Borjomi

     

    Табл 12. Ассортимент продукции PepsiCo

     

    Табл 13. Ассортимент продукции ОАО «Нарзан»

     

    Табл 14. Ассортимент продукции ЗАО «Кавминводы»

     

    Табл 15. Объёмы производства минеральной и питьевой воды по видам в России в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Табл 16. Объёмы российского производства питьевой природной воды (кроме минеральной) по месяцам в 2011-мае 2014 гг., тыс. пол л

     

    Табл 17. Объёмы российского производства питьевой природной воды (кроме минеральной) по федеральным округам в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Табл 18. Объёмы российского производства питьевой природной воды (кроме минеральной) в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Табл 19. Объёмы российского производства минеральных природных питьевых столовых вод по месяцам в 2011-мае 2014 гг., тыс. пол л

     

    Табл 20. Объёмы российского производства минеральных природных питьевых столовых вод по федеральным округам в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Табл 21. Объёмы российского производства минеральных природных питьевых столовых вод в регионах РФ в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Табл 22. Объёмы российского производства минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды по месяцам в 2011-мае 2014 гг., тыс. пол л

     

    Табл 23. Объёмы российского производства минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды по федеральным округам в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Табл 24. Объёмы российского производства минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды в регионах РФ в 2011-2013 гг., тыс. пол л

     

    Табл 25. Крупнейшие предприятия по объёму выручки от продаж по основному виду деятельности «производство минеральных вод» (15.98.1) в 2010-2012 гг., тыс. руб.

     

    Табл 26. Крупнейшие предприятия по объёму выручки от продаж по основному виду деятельности «производство безалкогольных напитков, кроме минеральных вод» (15.98.2) в 2010-2012 гг., тыс. руб.

     

    Табл 27. Объёмы российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении по месяцам в 2010-2013 гг., т

     

    Табл 28. Объёмы российского экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении по месяцам в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 29. Объёмы экспорта минеральной и питьевой воды по видам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 году (т, тыс. долл.)

     

    Табл 30. Объёмы российского экспорта содержащих вкусовые добавки вод по крупнейшим странам назначения в 2010-2013 гг., т

     

    Табл 31. Объёмы российского экспорта содержащих вкусовые добавки вод по крупнейшим странам назначения в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 32. Объёмы российского экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по крупнейшим странам назначения в 2010-2013 гг., т

     

    Табл 33. Объёмы российского экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по крупнейшим странам назначения в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 34. Структура экспорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по товарным знакам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 году (т, тыс. долл.).

     

    Табл 35. Динамика объёма российского экспорта минеральной и питьевой воды в натуральном выражении по месяцам в 2010-2013 гг., т

     

    Табл 36. Динамика объёма российского экспорта минеральной и питьевой воды в стоимостном выражении по месяцам в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 37. Объёмы российского импорта минеральной и питьевой воды по видам в натуральном и стоимостном выражении в 2013 году, т и тыс. долл.

     

    Табл 38. Объёмы российского импорта содержащих вкусовые добавки вод по крупнейшим странам отправления в 2010-2013 гг., т

     

    Табл 39. Объёмы российского импорта содержащих вкусовые добавки вод по крупнейшим странам отправления в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 40. Объёмы российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по крупнейшим странам отправления в 2010-2013 гг., т

     

    Табл 41. Объёмы российского импорта природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ по крупнейшим странам отправления в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 42. Топ-5 импортируемых Россией товарных знаков природных минеральных вод (кроме негазированных), без добавления вкусо-ароматических веществ в натуральном и стоимостном выражении в 2013 году (т, тыс. долл.).

     

    Табл 43. Объёмы российского импорта негазированных вод по крупнейшим странам отправления в 2010-2013 гг., т

     

    Табл 44. Объёмы российского импорта негазированных вод по крупнейшим странам отправления в 2010-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 45. Топ-5 импортируемых Россией товарных знаков негазированных минеральных вод, без добавления вкусо-ароматических веществ в натуральном и стоимостном выражении в 2013 году (т, тыс. долл.)

     

    Табл 46. Акционеры/учредители ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»

     

    Табл 47. Дочерние предприятия ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»

     

    Табл 48. Объёмы производства продукции ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»

     

    Табл 49. Бухгалтерский баланс ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», тыс. руб.

     

    Табл 50. Отчет о прибылях и убытках ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», тыс. руб.

     

    Табл 51. Отчет о движении денежных средств ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», тыс. руб.

     

    Табл 52. Динамика показателей деятельности ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК», тыс. руб.

     

    Табл 53. Динамика финансовых коэффициентов деятельности ООО «КАРАЧИНСКИЙ ИСТОЧНИК»

     

    Табл 54. Акционеры/учредители ЗАО «КАВМИНВОДЫ»

     

    Табл 55. Дочерние предприятия ЗАО «КАВМИНВОДЫ»

     

    Табл 56. Объёмы производства продукции ЗАО «КАВМИНВОДЫ»

     

    Табл 57. Бухгалтерский баланс ЗАО «КАВМИНВОДЫ», тыс. руб.

     

    Табл 58. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «КАВМИНВОДЫ», тыс. руб.

     

    Табл 59. Отчет о движении денежных средств ЗАО «КАВМИНВОДЫ», тыс. руб.

     

    Табл 60. Динамика показателей деятельности ЗАО «КАВМИНВОДЫ», тыс. руб.

     

    Табл 61. Динамика финансовых коэффициентов деятельности ЗАО «КАВМИНВОДЫ»

     

    Табл 62. Акционеры/учредители ООО «МЕРКУРИЙ»

     

    Табл 63. Дочерние предприятия ООО «МЕРКУРИЙ»

     

    Табл 64. Объёмы производства продукции ООО «МЕРКУРИЙ»

     

    Табл 65. Бухгалтерский баланс ООО «МЕРКУРИЙ», тыс. руб.

     

    Табл 66. Отчет о прибылях и убытках ООО «МЕРКУРИЙ», тыс. руб.

     

    Табл 67. Отчет о движении денежных средств ООО «МЕРКУРИЙ», тыс. руб.

     

    Табл 68. Динамика показателей деятельности ООО «МЕРКУРИЙ», тыс. руб.

     

    Табл 69. Динамика финансовых коэффициентов деятельности ООО «МЕРКУРИЙ»

     

    Табл 70. Акционеры/учредители ОАО «НАРЗАН»

     

    Табл 71. Дочерние предприятия ОАО «НАРЗАН»

     

    Табл 72. Объемы производства продукции ОАО «НАРЗАН»

     

    Табл 73. Бухгалтерский баланс ОАО «НАРЗАН», тыс. руб.

     

    Табл 74. Отчет о прибылях и убытках ОАО «НАРЗАН», тыс. руб.

     

    Табл 75. Отчет о движении денежных средств ОАО «НАРЗАН», тыс. руб.

     

    Табл 76. Динамика показателей деятельности ОАО «НАРЗАН», тыс. руб.

     

    Табл 77. Динамика финансовых коэффициентов деятельности ОАО «НАРЗАН»

     

    Табл 78. Акционеры/учредители ЗАО «ВИСМА»

     

    Табл 79. Дочерние предприятия ЗАО «ВИСМА»

     

    Табл 80. Объёмы производства продукции ЗАО «ВИСМА»

     

    Табл 81. Бухгалтерский баланс ЗАО «ВИСМА», тыс. руб.

     

    Табл 82. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «ВИСМА», тыс. руб.

     

    Табл 83. Отчет о движении денежных средств ЗАО «ВИСМА», тыс. руб.

     

    Табл 84. Динамика показателей деятельности ЗАО «ВИСМА», тыс. руб.

     

    Табл 85. Динамика финансовых коэффициентов деятельности ЗАО «ВИСМА» 

     

    Список рис-ов:

     

    Рис 1. Распределение объемов финансирования программ поддержки малого и среднего бизнеса из федерального и регионального бюджетов по регионам на карте России в 2011-2013 гг., млн руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • World market of mineral and drinking water. Russian market of mineral and drinking water - 2012
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES AND SCHEME

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Definition

    2.2. Classification

    Classification by ARCP

    Classification by ARCPEA

    Classification by FEA CN

    Other classifications

    3.WORLD MARKET OF MINERAL ABD DRINKING WATER

    Europe

    Regulations of the market of bottled water in EU

    USA

    Great Britain

    4.ANALYSIS OF RETAIL SALES OF ALCOHOL-FREE BEVERAGES

    4.1. Structure of retail sales by types of beverages

    4.2. Dynamics of retail sales by years

    4.3. Dynamics of retail sales by quarters

    4.4. Structure of retail sales by federal districts

    4.5. Largest regions of RF by retail sales

    5.VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET…
  • Рынок бутилированной питьевой воды
    Целью исследования является описание актуального состояния рынка питьевой бутилированной воды и выделение основных тенденций его развития. Задачи исследования: • Проанализировать макроэкономическую конъюнктуру рынка • Обозначить долю рынка бутилированной воды в общей структуре рынка прохладительных напитков • Описать отдельные виды продукции по различным основаниям • Определить емкость и объем рынка • Проанализировать основные факторы, влияющие на ценообразование • Оценить инвестиционную привлекательность Рынка • Выделить основные тенденции и прогнозы развития рынка • Выделить и описать крупнейших игроков на Рынке • Выделить сегменты потребителей питьевой воды • Проанализировать потребительские предпочтения в каждом сегменте • Указать мотивы и места покупок • Определить факторы, влияющие на спрос • Описать схему сбыта на рынке и основные розничные каналы сбыта • Описать организацию работы с поставщиками • Обозначить крупнейших дистрибьюторов на Рынке. География исследования: Российская Федерация. Методология исследования: кабинетное исследование. В качестве вторичной информации были использованы статьи профессиональных журналов, периодические издания, информационные аналитические порталы, мнения экспертов. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: • П…
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды
    Сегмент воды в индивидуальной упаковке представлен широким спектром стеклянных, ПЭТ-бутылок, алюминиевых банок, реализуемых через оптово- розничную сеть: объемом в основном до 3 литров. Под «офисной» водой следует понимать питьевую и минеральную воду емкостью 3 и 5 галлона (около 13 и 22 литров) которая реализуется через собственную дистрибьюторскую сеть производителями. Поставляется в основном в организации. Сегмент «домашней» воды ориентируется на потребление домохозяйств и начал развиваться сравнительно недавно. Вода расфасована по канистрам из ПЭТ от 5 до 10л. «Домашняя» вода появилась как аналог «офисной», реализуемой через общедоступную и более удобную оптово-розничную сеть. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УПАКОВКИ По типу упаковки, различают: • Стеклянная • Пластиковая/полимерная (ПЭТ) Как видно из представленной таблицы, наиболее популярным видом упаковки является ПЭТФ, на долю которой приходится 96,8% всех продаж. При этом наибольшую долю в структуре продаж занимает вода в таре емкостью 1-2л. В качестве причины можно назвать смещение потребительских предпочтений в сторону столовой и лечебно-столовой воды в более крупной таре. Говоря о продукции в стеклянной таре, отметим сокращение доли данной продукции в объеме продаж 2007г. (с 4,0% до 3,2%). При этом, около 60% прод…
  • Исследование рынка соков в HoReCa (Санкт-Петербург)
    Структура отчета: Описание исследования. Общие выводы. Результаты опроса: Частота и места закупки соков. Ежемесячные объемы закупок соков. Объемы хранения соков. Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков. Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков. Факторы выбора поставщика соков. Ценовые предпочтения.
  • Рынок строительства и недвижимости в Саратовской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Саратовская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.