МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг (артикул: 20423 29294)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2018 гг.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по организации компании, осуществляющей оптовую торговлю светодиодной продукцией и предоставляющей услуги по проектированию и монтажу осветительных систем и послепродажного обслуживания.

    Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект, а также обоснование целесообразности организации деятельности по оптовой торговле светодиодной продукцией.

    Светодиодное освещение – это одно из перспективных направлений технологий искусственного освещения, основанное на использовании светодиодов в качестве источника света.

    В рамках создаваемого предприятия предполагается реализация следующих видов товаров и услуг:
    • светодиодная продукция и комплектующие;
    • услуги по монтажу внутреннего и наружного освещения.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 12 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО. Рассмотрены основные тенденции и дан прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах. В ходе исследования проведен анализ потребителей и представлен обзор потенциальных конкурентов (ЗАО «Оптоган», ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», ООО «ФОКУС» и другие).

    В рамках бизнес-плана представлен подробный организационный план.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности имеют достаточно привлекательные результаты, что свидетельствует о высокой эффективности вложений в проект. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 2

    Перечень таблиц проекта 4

    Перечень рисунков по проекту 5

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11

    2.2. Особенности организации проекта 15

    2.3. Информация об участниках проекта 15

    2.4. Месторасположение проекта 16

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17

    3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17

    3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22

    3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24

    3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25

    3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30

    4.1. План по персоналу 30

    4.2. Источники, формы и условия финансирования 32

    4.3. План продаж 32

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33

    5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33

    5.2. Экологический аспект 36

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37

    6.1. Исходные данные и допущения 37

    6.2. Номенклатура и цены 39

    6.3. Инвестиционные издержки 39

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40

    6.5. Налоговые отчисления 40

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 42

    6.7. Расчет выручки 43

    6.8. Прогноз прибылей и убытков 44

    6.9. Прогноз движения денежных средств 45

    6.10. Анализ эффективности проекта 46

    6.11. Анализ рисков проекта 48

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц проекта

    Таблица 1. Условия кредитования 8

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта 9

    Таблица 3. Показатели эффективности проекта 10

    Таблица 4. Стабильность светового потока светодиодных и традиционных источников света. 14

    Таблица 5. Анализ оптовых цен на светодиодную продукцию 27

    Таблица 6. Перечень привлекаемого персонала 31

    Таблица 7. План продаж и выручки 32

    Таблица 8. Номенклатура и цены. 39

    Таблица 9. Структура инвестиционных затрат 39

    Таблица 10. Налоговые отчисления 40

    Таблица 11. Налоговые отчисления 41

    Таблица 12. Себестоимость 42

    Таблица 13. Текущие затраты по проекту. 42

    Таблица 14. Себестоимость. 42

    Таблица 15. Выручка по проекту 43

    Таблица 16. Прогноз прибылей и убытков. 44

    Таблица 17. Прогноз прибылей и убытков. 44

    Таблица 18. Прогноз движения денежных средств 45

    Таблица 19. Прогноз движения денежных средств 45

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта 46

    Таблица 3. Показатели эффективности проекта 47

    Таблица 22. Качественный анализ рисков 48

    Перечень рисунков по проекту

    Рисунок 1. Конструкция осветительного светодиода. 12

    Рисунок 2. Конструкция индикаторного светодиода 13

    Рисунок 3. Расположение основного офиса и складов предприятия 16

    Рисунок 4. Рынок светодиодного освещения России 17

    Рисунок 5. Потенциальная емкость рынка по обозначенным ФО, 2013 г. 19

    Рисунок 6. Емкость рынка наружного освещения, 2013 г. в млн. р. 20

    Рисунок 7. Емкость рынка бытового освещения, млн. р. 21

    Рисунок 8. Структура себестоимости на примере GL-Armstrong 5500 (S) 26

    Рисунок 9. Географическое размещение  членов НП ПСС 29

    Рисунок 10. Организационная структура предприятия. 30

    Рисунок 11. Анализ безубыточности 49

    Рисунок 12. Анализ чувствительности 52

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 4

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 7

    Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп 13

    Общие тенденции 13

    Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 16

    Государственное регулирование и программы 18

    Характеристика рынка 22

    Общие данные 22

    Энергосберегающие лампы 24

    Компактные люминесцентные лампы 25

    Светодиодные лампы 27

    Натриевые лампы высокого давления 29

    Индукционные лампы 30

    Показатели рынка 32

    Люминесцентные лампы 33

    Светодиодные лампы 35

    Натриевые, ртутные и металлогалогенные лампы 37

    Анализ участников рынка 40

    Светодиодные лампы 40

    Компактные люминесцентные лампы 44

    Профили основных производителей 46

    ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Развитие бизнеса 48

    ЗАО «Оптоган» 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    Развитие бизнеса 51

    ОАО «Протон» 53

    Основные показатели деятельности компании 53
  • Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергосберегающих ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергосберегающих ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергосберегающих ламп в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные показатели российского рынка энергосберегающих ламп. •Основные участники российского рынка энергосберегающих ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка энергосберегающих ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 25 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
  • Анализ рынка светодиодной продукции в России
    Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по видам продукции
    - светодиодные лампы для освещения
    - светодиодные лампы для подсветки
    - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ
    - промышленные светодиодные светильники
    - уличные консольные светодиодные светильники
    - тепличные светильники
    - светильники для птицефабрик
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.