МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг (артикул: 20423 29294)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2018 гг.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия предприятия по оптовой продаже светодиодной продукции и предоставлению электромонтажных услуг

    В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по организации компании, осуществляющей оптовую торговлю светодиодной продукцией и предоставляющей услуги по проектированию и монтажу осветительных систем и послепродажного обслуживания.

    Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вливаний в проект, а также обоснование целесообразности организации деятельности по оптовой торговле светодиодной продукцией.

    Светодиодное освещение – это одно из перспективных направлений технологий искусственного освещения, основанное на использовании светодиодов в качестве источника света.

    В рамках создаваемого предприятия предполагается реализация следующих видов товаров и услуг:
    • светодиодная продукция и комплектующие;
    • услуги по монтажу внутреннего и наружного освещения.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 12 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО. Рассмотрены основные тенденции и дан прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах. В ходе исследования проведен анализ потребителей и представлен обзор потенциальных конкурентов (ЗАО «Оптоган», ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», ООО «ФОКУС» и другие).

    В рамках бизнес-плана представлен подробный организационный план.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности имеют достаточно привлекательные результаты, что свидетельствует о высокой эффективности вложений в проект. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 2

    Перечень таблиц проекта 4

    Перечень рисунков по проекту 5

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг 11

    2.2. Особенности организации проекта 15

    2.3. Информация об участниках проекта 15

    2.4. Месторасположение проекта 16

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17

    3.1. Обзор рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в ЦФО, УФО, СФО, ДВФО 17

    3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка светодиодной продукции/электромонтажных услуг в данных регионах 22

    3.3. Анализ потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг. Сегментация потребителей светодиодной продукции/электромонтажных услуг 24

    3.4. Ценообразование на рынке светодиодной продукции/электромонтажных услуг в указанных регионах 25

    3.5. Обзор потенциальных конкурентов светодиодной продукции/электромонтажных услуг ЦФО,УФО, СФО, ДВФО 28

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 30

    4.1. План по персоналу 30

    4.2. Источники, формы и условия финансирования 32

    4.3. План продаж 32

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33

    5.1. Социальный аспект и государственное регулирование 33

    5.2. Экологический аспект 36

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 37

    6.1. Исходные данные и допущения 37

    6.2. Номенклатура и цены 39

    6.3. Инвестиционные издержки 39

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 40

    6.5. Налоговые отчисления 40

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 42

    6.7. Расчет выручки 43

    6.8. Прогноз прибылей и убытков 44

    6.9. Прогноз движения денежных средств 45

    6.10. Анализ эффективности проекта 46

    6.11. Анализ рисков проекта 48

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц проекта

    Таблица 1. Условия кредитования 8

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта 9

    Таблица 3. Показатели эффективности проекта 10

    Таблица 4. Стабильность светового потока светодиодных и традиционных источников света. 14

    Таблица 5. Анализ оптовых цен на светодиодную продукцию 27

    Таблица 6. Перечень привлекаемого персонала 31

    Таблица 7. План продаж и выручки 32

    Таблица 8. Номенклатура и цены. 39

    Таблица 9. Структура инвестиционных затрат 39

    Таблица 10. Налоговые отчисления 40

    Таблица 11. Налоговые отчисления 41

    Таблица 12. Себестоимость 42

    Таблица 13. Текущие затраты по проекту. 42

    Таблица 14. Себестоимость. 42

    Таблица 15. Выручка по проекту 43

    Таблица 16. Прогноз прибылей и убытков. 44

    Таблица 17. Прогноз прибылей и убытков. 44

    Таблица 18. Прогноз движения денежных средств 45

    Таблица 19. Прогноз движения денежных средств 45

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта 46

    Таблица 3. Показатели эффективности проекта 47

    Таблица 22. Качественный анализ рисков 48

    Перечень рисунков по проекту

    Рисунок 1. Конструкция осветительного светодиода. 12

    Рисунок 2. Конструкция индикаторного светодиода 13

    Рисунок 3. Расположение основного офиса и складов предприятия 16

    Рисунок 4. Рынок светодиодного освещения России 17

    Рисунок 5. Потенциальная емкость рынка по обозначенным ФО, 2013 г. 19

    Рисунок 6. Емкость рынка наружного освещения, 2013 г. в млн. р. 20

    Рисунок 7. Емкость рынка бытового освещения, млн. р. 21

    Рисунок 8. Структура себестоимости на примере GL-Armstrong 5500 (S) 26

    Рисунок 9. Географическое размещение  членов НП ПСС 29

    Рисунок 10. Организационная структура предприятия. 30

    Рисунок 11. Анализ безубыточности 49

    Рисунок 12. Анализ чувствительности 52

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство светодиодных светильников
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческих решений, привлечение инвестиций География проекта Производство (сборочный цех) в г. Москве, сбыт по РФ Планируемая к выпуску продукция Светодиодные светильники: 1. Промышленные 2. Уличные 3. ЖКХ Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Открытие торгового дома в г. Пермь
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства2 3.4. Ценообразование на рынке2 3.5. Обзор потенциальных конкурентов2 3.6. Анализ и сегментация потребителей2 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования2 4.2. Описание технологического процесса2 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3.1. Внутренняя норм…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. )
    Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…
  • СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка светодиодных ламп в Республике Чувашия
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных зданий и помещений:
    5.2. Технология производства светодиодных ламп
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Поставщики материалов и комплектующих
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допу…
  • Рынок фасадной плитки в России
    АНАЛИТИЧЕСКИЙОТЧЕТ Рынок фасадной плитки в России Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения. DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами. Copyright © 2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.