МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства пивоваренного завода в 2013-2023 гг. (артикул: 20421 29294)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2014
География исследования: Россия, Камчатский край
Период исследования: 2013-2023 гг.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к исследованию

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Период планирования – 2013-2023 гг.

    Актуальность исследования – апрель 2013 года.

    Объект и предмет исследования и планирования

    Объектом исследования является рынок производства пива в Камчатском крае.

    Предметом исследования являются производство и реализация пива в регионе, основные конкуренты, потенциальные потребители и перспективы развития рынка в целом.

    Цели и задачи исследования

    Цель бизнес-планирования: изучение и анализ российского рынка пива и кваса.

    Задачи исследования:

    - оценка объема и емкости рынка;

    - описание структуры рынка;

    - конкурентный анализ игроков рынка;

    - анализ потребителей;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    - оценка экономической эффективности проекта

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    Распространение Бизнес-плана

    Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.

    Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.

    При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

    Объем анализа

    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.

    Ограничение ответственности

    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 9

    2. Сущность предлагаемого проекта 13

    2.1 Описание проекта пивоваренного завода 13

    2.2 Описание продукции 14

    2.3 Информация об участниках проекта 16

    2.4 Местоположение проекта 17

    3. Маркетинговый план 23

    3.1 Обзор рынка пива в регионе 23

    3.2 Основные тенденции на рынке 26

    3.2.1 Динамика цен на пиво 2012-2013 гг. 26

    3.2.2 Динамика объемов производства пива в 2012-2013 гг. 28

    3.2.3 Динамика объемов реализации пива в 2012-2013 гг. 29

    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 33

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе 35

    3.5 Прогноз развития рынка 37

    3.6 Ценообразование на рынке 38

    4. Производственный план 40

    4.1 Описание зданий и помещений 40

    4.2 Особенности строительства 43

    4.3 Описание технологического процесса 44

    4.4 Описание оборудования. Поставщики оборудования 54

    4.5 Прочие технологические вопросы 55

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие 55

    5. Организационный план 58

    5.1 План по персоналу 58

    5.2 Основные партнеры проекта 58

    5.3 План-график работ по проекту 59

    5.4 Источники, формы и условия финансирования 61

    6. Окружение проекта 63

    6.1 Юридический аспект 63

    6.2 Социальный аспект 64

    6.3 Экологический аспект 65

    6.4 Государственное регулирование 65

    7. Финансовый план 68

    7.1 Исходные данные и допущения 68

    7.2 Номенклатура и цены 69

    7.3 Инвестиционные издержки 70

    7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 71

    7.5 Налоговые отчисления 71

    7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 74

    7.6.1 Постоянные издержки 74

    7.6.2 Переменные издержки 74

    7.7 План продаж 76

    7.8 Расчет выручки 76

    7.9 Прогноз прибылей и убытков 76

    7.10 Прогноз движения денежных средств 77

    7.11 Анализ эффективности проекта 79

    7.11.1 Показатели эффективности проекта 79

    7.12 Анализ рисков проекта 83

    7.12.1 Качественный анализ рисков 83

    7.12.2 Количественный анализ рисков 85

    8. Приложения 86

    8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 86

    9. Информация об исполнителе проекта 97

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График реализации проекта 10

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 11

    Рисунок 2.1 Эффективная и номинальная мощность пивзавода 13

    Рисунок 2.2 Доля продажи в месяц 14

    Рисунок 2.3 Доля производства сортов пива 15

    Рисунок 2.4 Схема расположение пивоваренного завода 18

    Рисунок 2.5 Схема расположения объекта 19

    Рисунок 2.6 Карта Камчатского края 20

    Рисунок 3.1 Продажа алкогольных напитков на душу населения  (в пересчете на абсолютный алкоголь, в процентах) 2012 год 25

    Рисунок 3.2 Динамика потребительских цен в 2012 г на отечественное пиво в Камчатском крае, руб. 27

    Рисунок 3.3 Динамика объемов производства пива 2009-2013 гг., тыс.дкл 29

    Рисунок 3.4 Группы потребителей по критериям пола, возраста и дохода 34

    Рисунок 3.5 Доля выпуска видов продукции компанией XXX 36

    Рисунок 3.6 Изменения индекса цен на пиво в Камчатском крае 38

    Рисунок 4.1 Схема Генерального плана 40

    Рисунок 4.2 Визуализация проекта. Вид 1 41

    Рисунок 4.3 Визуализация проекта. Вид 2 42

    Рисунок 4.4 Визуализация проекта. Вид 3 42

    Рисунок 4.5 Визуализация проекта. Вид 4 42

    Рисунок 4.6 Представление оборудования и последовательность процесса пивопроизводства 45

    Рисунок 4.7 Установка регенерации CO2  Технологическая схема 52

    Рисунок 5.1 График реализации проекта 60

    Рисунок 7.1  График NPV проекта 82

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта 9

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 11

    Таблица 2.1 Страны - мировые лидеры по производству пива 15

    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта 16

    Таблица 3.1 Производство пива по регионам Дальневосточного федерального округа 24

    Таблица 3.2 Продажа алкогольной продукции организациями, имеющими лицензию на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции 26

    Таблица 3.3 Средние потребительские цены на отдельные виды алкогольных напитков в 2012 году, рублей за литр 27

    Таблица 3.4 Средние потребительские цены на пиво в 2013 году, рублей за литр 28

    Таблица 3.5 Динамика объемов производства пива в Камчатском крае, тыс. дкл. 28

    Таблица 3.6 Продажа алкогольных напитков и пива населению 29

    Таблица 3.7 Продажа алкогольных напитков и пива торгующими организациями на душу населения 32

    Таблица 3.8 Запасы алкогольной продукции и пива в организациях оптовой торговли 32

    Таблица 3.9 Карточка компании ОАО XXX 35

    Таблица 3.10 Реализация основных видов продукции ОАО XXX 36

    Таблица 3.11 Отчет прибылей ОАО «Кампиво» 37

    Таблица 3.12 Индексы цен производителей на пиво  (рост цен) декабрь к декабрю предыдущего года; в процентах 38

    Таблица 3.13 Индексы потребительских цен на алкогольные напитки и пиво в процентах 38

    Таблица 3.14 Средние потребительские цены на пиво в Камчатском крае 39

    Таблица 4.1 Технико-экономические показатели объекта 40

    Таблица 4.2 Перечень и производительность основных установок завода 54

    Таблица 4.3 Удельный расход сырья на гектолитр товарного пива 55

    Таблица 4.4 Удельный расход вспомогательных материалов на гектолитр товарного пива 56

    Таблица 4.5 Удельное образование отходов при производстве гектолитра товарного пива 56

    Таблица 4.6 Удельное образование сточных вод при производстве гектолитра товарного пива 57

    Таблица 4.7 Расход основных ресурсов при производстве пива 60 тыс. гл/год 57

    Таблица 5.1 График реализации проекта 59

    Таблица 5.2  Основные параметры кредита 61

    Таблица 7.1 Наименование и цены 69

    Таблица 7.2 Наименование и цены 70

    Таблица 7.3   Налоговое окружение 72

    Таблица 7.4   Акцизная ставка на пиво с 2013 по 2015 год 73

    Таблица 7.5 Постоянные издержки 74

    Таблица 7.6 Переменные издержки 74

    Таблица 7.7 Расчет переменных  издержек 75

    Таблица 7.8 План продаж по годам, литров 76

    Таблица 7.9 План выручки по годам, тыс. руб. 76

    Таблица 7.10 Отчет о прибылях и убытках 76

    Таблица 7.11 Прогноз движения денежных средств 77

    Таблица 7.12 Показатели эффективности инвестиций 81

    Таблица 7.13 Основные риски проекта 83

    Таблица 7.14 Анализ чувствительности 85

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кафе-бара (с фин. расчетами)
    Бизнес-план кафе-бара разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. под различные концепции заведений общепита в Москве и других городах. Кафе-бар - прибыльный бизнес, привлекающий множество клиентов. Кафе многофункционально: это место для встречи, вкусная кухня, возможность провести мероприятие. Для того чтобы сделать свое заведение популярным и получать большую прибыль, предпринимателю необходимо иметь карту построения своего бизнеса - бизнес-план. Благодаря бизнес-плану кафе в Москве, составленному экспертами, реально осуществить качественное поэтапное развитие своего бизнеса, а также добиться финансирования для развития кафе. В бизнес-плане подробно расписаны текущие и прямые затраты, стоимость среднего чека, себестоимость меню и концепция заведения. При этом к бизнес-плану прилагается разработанная по авторской методике финансовая автоматизированная модель, параметры которой можно изменять и производить необходимые расчеты для своего бизнеса. Какой бизнес кафе лучше купить Хороший вариант - купить готовое кафе. Это решает такие проблемы как поиск помещения, персонала, наработка клиентуры и.т.п. Перед покупкой готового бизнеса необходимо обратить внимание на несколько важных аспектов работы заведения:  В первую очередь, расположение. Нес…
  • Бизнес-план Продуктового магазина (супермаркет, дискаунтер)
    ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ: • Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов) • Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов) • Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов) • Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23
  • Бизнес-план открытия хлебопекарни в Москве (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ
    ЦЕЛИ ПРОЕКТА
    4P МАРКЕТИНГА
    КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
    ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
    ФАКТОРЫ РИСКА
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ НА РЫНКЕ
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
    ПОРТРЕТ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОЙ МАЛОЙ ПЕКАРНИ В МОСКВЕ
    ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    РИСКИ И БАРЬЕРЫ ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК
    SWOT - АНАЛИЗ
    STEEPL – АНАЛИЗ
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    ВИДЫ УСЛУГ
    СТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ
    ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
    КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ И PR КАМПАНИЙ
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
    ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    ФОРМИРОВАНИЕ ШТАТА СОТРУДНИКОВ
    ШТАТ СОТРУДНИКОВ И ЕГО ФУНКЦИОНАЛ
    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ДОПУЩЕНИЯ
    СТАВКА НДС
    СТАВКА ДИСКОНТИРОВАНИЯ
    ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    РЕМОНТ
    ЗАКУПКА И МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ, МЕБЕЛИ И ПОСУДЫ
    ИНФРАСТРУКТУРА
    РАЗРЕШЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИИ, УСЛУГИ
    ПРОЧИЕ РАСХОДЫ (3%)
    ОПЕРАЦИОННАЯ …
  • Бизнес-план рыбного магазина - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика концепции розничной торговой сети «Океан» 2.2. Общая организации магазина 2.3. франчайзинга 2.4. Ассортимент магазина 2.5. Зонирование и оформление магазина 2.6. Характеристика оборудования Производственное оборудование Оборудование для магазина Оборудование для склада Характеристика транспортных средств 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Улов рыбы 3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ 3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов Улов во внутренних водах РФ Улов в океанических водах 3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов 3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2015 года 3.2. Рыбоводство 3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России 3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры 3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ 3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ 3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора 3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов 3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов 3.6. Объем рынка в натуральном выражении 3.7. Доля импортной продукции на рынке 3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов 3.9. Потребление рыбы и рыбной продук…
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.