МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Развитие существующего бизнеса по производству электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО в 2013-2020 гг. (артикул: 20410 29294)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2013-2020 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развития бизнеса по производству электротехнических изделий на светодиодах.

    Целью предлагаемого проекта является организация производства электротехнической продукции на светодиодах в рамках развития существующего бизнеса.

    Способом достижения целей проекта является приобретение производственного здания, осуществление работ по реконструкции помещений, заключение договора на поставку комплектующих с компанией-партнером из КНР, закупка и монтаж линий по производству светодиодной продукции для дальнейшей реализации в регионе с целью укрепления на рыночной нише ЯНАО Российской Федерации.

    Процесс выхода на рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам специализированных периодических изданий, интернет-рекламы и др. Идейной основой проекта является обеспечение потребителей высококачественной продукцией отечественного производства.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 65,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО. В конкурентном обзоре рассмотрены такие компании как ЗАО «Оптоган», ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», ООО «ФОКУС» и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, описание технологического процесса и необходимого оборудования (линия внутреннего освещения, линия по сборке ламп и прочее).

    В рамках бизнес-плана представлен подробный организационный план (план по персоналу, план-график работ по проекту, рассмотрены источники, формы и условия финансирования).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    • Для представления проекта в кредитные учреждения.
    • Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 8

    2. Сущность предлагаемого проекта 10

    2.1 Общее описание проекта 10

    2.2 Описание продукции 11

    2.3 Информация об участниках проекта 15

    2.4 Местонахождение проекта 16

    3. Маркетинговый план 19

    3.1 Обзор рынка электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО 19

    3.2 Основные тенденции на рынке 25

    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 26

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 27

    3.5 Прогноз развития рынка 31

    3.6 Ценообразование на рынке 32

    4. Производственный план 36

    4.1 Описание зданий и помещений 36

    4.2 Описание оборудования 37

    4.3 Описание технологического процесса 39

    4.4 Технологические и экологические аспекты 40

    4.5 Комплектующие для светодиодов 42

    5. Организационный план 46

    5.1 План по персоналу 46

    5.1.1 Численность персонала и заработная плата 46

    5.1.2 Особенности привлечения труда инвалидов-колясочников 47

    5.2 Социальный аспект и государственное регулирование 48

    5.3 План-график работ по проекту 50

    5.4 Источники, формы и условия финансирования 53

    6. Финансовый план 54

    6.1 Исходные данные и допущения 54

    6.2 Номенклатура и цены 55

    6.3 Инвестиционные издержки 55

    6.4 Налоговые отчисления 56

    6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 58

    6.6 План продаж 59

    6.7 Расчет выручки 59

    6.8 Прогноз прибылей и убытков 60

    6.9 Прогноз движения денежных средств 60

    6.10 Анализ эффективности проекта 61

    6.10.1 Показатели эффективности проекта 61

    6.11 Анализ рисков проекта 64

    7. Приложения 66

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 66

    Информация об исполнителе проекта 74

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График реализации проекта 8

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 9

    Рисунок 2.1 Конструкция осветительного светодиода 11

    Рисунок 2.2 Конструкция индикаторного светодиода 12

    Рисунок 2.3  Карта г. Ноябрьск 16

    Рисунок 2.4  Карта Ямало-Ненецкого автономного округа 17

    Рисунок 3.1   Рынок светодиодного освещения России 19

    Рисунок 3.2  Динамика производства электрических ламп и осветительного оборудования, РФ. 21

    Рисунок 3.3  Динамика производства электрических ламп и осветительного оборудования», УрФО, млн. руб. 22

    Рисунок 3.4   Уличное освещение в пос. Гыда, ЯНАО 24

    Рисунок 3.5   Уличное светодиодное освещение автостоянки в г. Сургут 24

    Рисунок 3.6  Структура каналов сбыта компании 27

    Рисунок 3.7  Географическое размещение  членов НП ПСС 29

    Рисунок 3.8  Рейтинг популярности брендов светодиодов среди производителей 30

    Рисунок 3.9  Структура себестоимости на примере XXX 33

    Рисунок 4.1   Конструкция светодиодов 42

    Рисунок 4.2   Линзы для светодиодов 43

    Рисунок 4.3  Драйвера для светодиодных матриц 44

    Рисунок 4.4  Корпуса для светильников 44

    Рисунок 4.5  Алюминиевый профиль 45

    Рисунок 5.1 Внешний вид конвейерной линии 47

    Рисунок 5.2 Примеры решения обеспечения труда инвалидов-колясочников 47

    Рисунок 5.3 Моторизированные инвалидные кресла 48

    Рисунок 5.4 График реализации проекта 52

    Рисунок 6.1  График выхода на проектную мощность 59

    Рисунок 6.2  График NPV проекта 64

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели 9

    Таблица 2.1 Стабильность светового потока светодиодных и традиционных источников света 12

    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта 15

    Таблица 3.1 Анализ оптовых цен на уличные светильники 34

    Таблица 3.2 Анализ оптовых цен на светодиодные лампы 34

    Таблица 4.1 Состав линии по производству светильников внутреннего освещения 37

    Таблица 4.2 Состав линии по производству светильников уличного и промышленного назначения 38

    Таблица 5.1 Персонал и зарплата 46

    Таблица 5.2 График реализации проекта 50

    Таблица 5.3 Основные параметры кредита 53

    Таблица 6.1 Инвестиционные издержки проекта 55

    Таблица 6.2   Налоговое окружение 56

    Таблица 6.3   Тарифы страховых взносов для льготных категорий плательщиков 57

    Таблица 6.4 Постоянные издержки 58

    Таблица 6.5 Переменные издержки 58

    Таблица 6.6 План выручки по годам, тыс. руб. 59

    Таблица 6.7 Отчет о прибылях и убытках 60

    Таблица 6.8 Прогноз движения денежных средств 60

    Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций 63

    Таблица 6.10 Основные риски проекта 65

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Мобильные телефоны
    4.3. Обзор рынка интернет торговли (в целом)
    Структура российского рынка интернет-торговли
    4.4. Анализ конкурентной интернет-магазинов бытовой техники и электроники
    4.5. Анализ спроса на бытовую технику и электронику в интернет-магазинах
    Цифровая техника
    Компьютерная техника
    Бытовая техника
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    6.3. Клиенты
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    7. ПРОИЗВОДС…
  • БИЗНЕС-план: открытие интернет-магазина электроники в Ростовской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг по интернет-продаже электронной продукции 2.2. Особенности организации интернет-магазина электроники. 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка интернет-торговли электроникой в Ростове-на-Дону 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (в сегменте интернет-продажи электронной продукции) 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания офиса. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4. Описание оборудования необходимого для осуществления деятельности интернет-магазина 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по производству силового кабеля типа ВВГ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка силового кабеля ВВГ в России в целом и и ЦФО в частности, 2013 г. 3.2. Объем, емкость рынка, 2013 г. 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Объем и структура потребления 3.4.2. Потенциальные потребители кабеля ВВГ 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Анализ сезонности на рынке 3.8. Виды кабельной продукции в перспективе развития проекта 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Обзор существующих на рынке производителей оборудования 5.5. Подбор оборудования. Описание оборудования 5.6. Описание технологического процесса 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 5.8. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. …
  • Бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ПРОДУКТ
    2.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    2.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    2.3. Энергосбережение
    2.4. Электротехнические товары
    2.5. Установка систем домашней автоматизации 3. АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1. Рынок покупателей
    3.2. Рынок поставщиков
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Стратегия предприятия
    4.2. Ценообразование
    4.3. Управление распределением
    4.4. Продвижение товаров
    4.5. Месторасположение торговых точек
    5. ПЛАН ПРОДАЖ
    5.1. Планируемый объем продаж
    5.2. Расчет сметы расходов
    5.3. Контроль над уровнем товарных запасов
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Управление проектом
    6.2. Система оплаты труда
    6.3. Расходы на оплату труда
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Налоговое окружение проекта
    8.2. Денежные потоки проекта
    8.3. Оценка рисков и устойчивость проекта
    8.4. Определение критического объема продаж
    8.5. Коммерческая эффективность проекта
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика рынка жилой недвижимости

    Классификация рынка жилой недвижимости

    Классификация жилой недвижимости по основным наименованиям

    2.2.Характеристика рынка загородной недвижимости

    Классификация по материалу строительства

    Классификация по типу домов

    2.3.Характеристика коммерческой недвижимости

    Классификация офисной недвижимости

    Классификация торговой недвижимости

    Классификация гостиничной недвижимости

    Классификация складской недвижимости

    2.4.Используемые классификаторы

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ОКВЭД

    3.РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1.Рынок недвижимости в целом
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.