МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Развитие существующего бизнеса по производству электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО в 2013-2020 гг. (артикул: 20410 29294)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2013-2020 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развития бизнеса по производству электротехнических изделий на светодиодах.

    Целью предлагаемого проекта является организация производства электротехнической продукции на светодиодах в рамках развития существующего бизнеса.

    Способом достижения целей проекта является приобретение производственного здания, осуществление работ по реконструкции помещений, заключение договора на поставку комплектующих с компанией-партнером из КНР, закупка и монтаж линий по производству светодиодной продукции для дальнейшей реализации в регионе с целью укрепления на рыночной нише ЯНАО Российской Федерации.

    Процесс выхода на рынок будет сопровождаться активной рекламной кампанией по средствам специализированных периодических изданий, интернет-рекламы и др. Идейной основой проекта является обеспечение потребителей высококачественной продукцией отечественного производства.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 65,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО. В конкурентном обзоре рассмотрены такие компании как ЗАО «Оптоган», ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», ООО «ФОКУС» и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, описание технологического процесса и необходимого оборудования (линия внутреннего освещения, линия по сборке ламп и прочее).

    В рамках бизнес-плана представлен подробный организационный план (план по персоналу, план-график работ по проекту, рассмотрены источники, формы и условия финансирования).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    • Для представления проекта в кредитные учреждения.
    • Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 8

    2. Сущность предлагаемого проекта 10

    2.1 Общее описание проекта 10

    2.2 Описание продукции 11

    2.3 Информация об участниках проекта 15

    2.4 Местонахождение проекта 16

    3. Маркетинговый план 19

    3.1 Обзор рынка электротехнических изделий на светодиодах в ЯНАО 19

    3.2 Основные тенденции на рынке 25

    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 26

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 27

    3.5 Прогноз развития рынка 31

    3.6 Ценообразование на рынке 32

    4. Производственный план 36

    4.1 Описание зданий и помещений 36

    4.2 Описание оборудования 37

    4.3 Описание технологического процесса 39

    4.4 Технологические и экологические аспекты 40

    4.5 Комплектующие для светодиодов 42

    5. Организационный план 46

    5.1 План по персоналу 46

    5.1.1 Численность персонала и заработная плата 46

    5.1.2 Особенности привлечения труда инвалидов-колясочников 47

    5.2 Социальный аспект и государственное регулирование 48

    5.3 План-график работ по проекту 50

    5.4 Источники, формы и условия финансирования 53

    6. Финансовый план 54

    6.1 Исходные данные и допущения 54

    6.2 Номенклатура и цены 55

    6.3 Инвестиционные издержки 55

    6.4 Налоговые отчисления 56

    6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 58

    6.6 План продаж 59

    6.7 Расчет выручки 59

    6.8 Прогноз прибылей и убытков 60

    6.9 Прогноз движения денежных средств 60

    6.10 Анализ эффективности проекта 61

    6.10.1 Показатели эффективности проекта 61

    6.11 Анализ рисков проекта 64

    7. Приложения 66

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 66

    Информация об исполнителе проекта 74

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График реализации проекта 8

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 9

    Рисунок 2.1 Конструкция осветительного светодиода 11

    Рисунок 2.2 Конструкция индикаторного светодиода 12

    Рисунок 2.3  Карта г. Ноябрьск 16

    Рисунок 2.4  Карта Ямало-Ненецкого автономного округа 17

    Рисунок 3.1   Рынок светодиодного освещения России 19

    Рисунок 3.2  Динамика производства электрических ламп и осветительного оборудования, РФ. 21

    Рисунок 3.3  Динамика производства электрических ламп и осветительного оборудования», УрФО, млн. руб. 22

    Рисунок 3.4   Уличное освещение в пос. Гыда, ЯНАО 24

    Рисунок 3.5   Уличное светодиодное освещение автостоянки в г. Сургут 24

    Рисунок 3.6  Структура каналов сбыта компании 27

    Рисунок 3.7  Географическое размещение  членов НП ПСС 29

    Рисунок 3.8  Рейтинг популярности брендов светодиодов среди производителей 30

    Рисунок 3.9  Структура себестоимости на примере XXX 33

    Рисунок 4.1   Конструкция светодиодов 42

    Рисунок 4.2   Линзы для светодиодов 43

    Рисунок 4.3  Драйвера для светодиодных матриц 44

    Рисунок 4.4  Корпуса для светильников 44

    Рисунок 4.5  Алюминиевый профиль 45

    Рисунок 5.1 Внешний вид конвейерной линии 47

    Рисунок 5.2 Примеры решения обеспечения труда инвалидов-колясочников 47

    Рисунок 5.3 Моторизированные инвалидные кресла 48

    Рисунок 5.4 График реализации проекта 52

    Рисунок 6.1  График выхода на проектную мощность 59

    Рисунок 6.2  График NPV проекта 64

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели 9

    Таблица 2.1 Стабильность светового потока светодиодных и традиционных источников света 12

    Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта 15

    Таблица 3.1 Анализ оптовых цен на уличные светильники 34

    Таблица 3.2 Анализ оптовых цен на светодиодные лампы 34

    Таблица 4.1 Состав линии по производству светильников внутреннего освещения 37

    Таблица 4.2 Состав линии по производству светильников уличного и промышленного назначения 38

    Таблица 5.1 Персонал и зарплата 46

    Таблица 5.2 График реализации проекта 50

    Таблица 5.3 Основные параметры кредита 53

    Таблица 6.1 Инвестиционные издержки проекта 55

    Таблица 6.2   Налоговое окружение 56

    Таблица 6.3   Тарифы страховых взносов для льготных категорий плательщиков 57

    Таблица 6.4 Постоянные издержки 58

    Таблица 6.5 Переменные издержки 58

    Таблица 6.6 План выручки по годам, тыс. руб. 59

    Таблица 6.7 Отчет о прибылях и убытках 60

    Таблица 6.8 Прогноз движения денежных средств 60

    Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций 63

    Таблица 6.10 Основные риски проекта 65

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

80 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

41 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

49 000
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

22 500
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: «Производство комплектных трансформаторных подстанций в железобетонном корпусе БКТП и комплектных распределительных устройств КРУ».
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Система менеджмента качества 1.3. Организационно-правовая форма 1.4. Организационная структура 1.5. Кадровая политика 2. План маркетинга и сбыта 2.1 Описание продукции 2.2 Описание рынка 2.3 Описание конкурентов 2.4 Потребители продукции 2.5 Определение объема сбыта 2.6 Ценообразование 2.7 Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1 Технология изготовления 3.2 Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Внешнее окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Прямые издержки 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прибыли и убытки (по годам) 4.8. Кэш-Фло (по годам) 4.8. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Заключение Приложения Прибыли и убытки по кварталам в 2011-2012 Кэш-фло по кварталам в 2011-2012 г.г. Характеристики БКТП Характеристики КРУ
  • Бизнес-план: Производство светодиодных светильников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Месторасположение проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Описание светодиодных светильников

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка светодиодных светильников
    3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе.
    3.1.2 В Приволжском федеральном округе
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе
    3.3.2 В Приволжском федеральном округе
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе.
    3.4.2 В Приволжском авнотомном округе
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта
    3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион


    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Источники, формы и условия финансирования
    4.2. План продаж
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    1. Описание зданий и помещений
    2. Расчет стоимости строительства/ремонта
    3. Описание технологического процесса
    4. Описание оборудования
    5. Прочие технологические вопросы
    6. Сырье…
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию технико-экономического обоснования проекта «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план производства светодиодной продукции
    Содержание
    Резюме
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2. Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ Российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ Российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодной продукции
    2. Маркетинговый план
    2.1. Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Реклама и продвижение
    2.6. SWOT – анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    4. Производственный план
    4.1. Описание процесса производства
    4.2. Технология корпусирования светодиодов
    4.3. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.4. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
    4.5. Требования к инфраструктуре
    4.6. Стоимость оборудования
    4.7. План по персоналу
    5. Финансовый план
    5.1. Основные допущения финансового плана
    5.2. План по выручке…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлопроката
    Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в г. Москве за I квартал 2009 года, установленная постановлением Правительства Москвы от 19.05.2009 г. № 469-ПП, составила ХХХ рублей в месяц, для населения трудоспособного возраста - ХХХ рублей, для детей - ХХ рублей, для пенсионеров - ХХ рублей. Общий объем оборота розничной торговли в Москве за январь-июнь 2009 года составил ХХ млрд. рублей, что в сопоставимых ценах меньше, чем за январь-июнь 2008 года, на ХХ%. Оборот розничной торговли в Московской области в январе-августе 2009 года составил более ХХХ млрд. рублей, что на ХХ% больше аналогичного периода прошлого
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.