МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план такси (артикул: 20406 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия службы такси в Санкт-Петербурге.

    Предполагается организация такси средней ценовой категории для перевозки пассажиров и доставки легких грузов.

    Услуги:

    1. Пассажироперевозки в пределах Санкт-Петербурга и пригородов.

    2. Трансфер на вокзалы и в аэропорт, встреча на вокзале / в аэропорту.

    3. Доставка небольших грузов.

    4. Перевозка небольших животных.

    Предполагается найм водителей, имеющих собственные легковые автомобили. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также медицинские осмотры водителей будут производиться силами сторонних компаний.

    Служба такси будет работать круглосуточно. Цены на услуги перевозок будут установлены на уровне среднерыночных. Для привлечения удержания клиентов целесообразно внедрение различных акций и скидочных предложений; возможны бонусные и накопительные программы.

    Служба такси будет иметь форму ИП (индивидуальный предприниматель).

    Заказать такси клиенты смогут при помощи телефонного звонка или онлайн на сайте компании. Номер телефона и адрес веб-сайта необходимо выбирать запоминающимися. Также преимуществом будет короткое и броское название службы такси и однотипный дизайн автомобилей.

    Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке служб такси, представлены профили 5 игроков рынка. Кроме того, в бизнес-плане представлено подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору помещения и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    Общая характеристика рынка пассажироперевозок

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

    Характеристики рынка такси в Санкт-Петербурге

    Нововведения на рынке такси Санкт-Петербурга

    Конкурентная ситуация на рынке Санкт-Петербурга

    Профили игроков рынка такси в Санкт-Петербурге

    «Петербургское такси 068»

    Такси «Везет»

    Женское такси «Ladybird»

    Такси «7000000»

    «Новое Желтое Такси»

    Анализ потребительских предпочтений клиентов такси

    Бизнес-план такси в Санкт-Петербурге

    Этапы реализации бизнес-плана

    Юридические и технические аспекты открытия службы такси

    Услуги, предоставляемые службой такси

    Общая концепция проекта

    Помещение и оборудование

    Персонал

    Продвижение

    Приложения

    Приложение 1. Службы такси Санкт-Петербурга

    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом (автобусы) РФ, 2012—2013

    Таблица 2. Индексы тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта, июнь 2012, июнь 2013

    Таблица 3. Индексы промышленного производства по видам деятельности в составе обрабатывающих производств, январь—май 2014

    Таблица 4. Ресурсы продуктов животноводства в Санкт-Петербурге, январь—март 2014

    Таблица 5. Этапы реализации бизнес-плана службы такси

    Таблица 6. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии службы такси

    Таблица 7. Персонал для службы такси

    Таблица 8. Медиаплан продвижения службы такси

    Таблица 9. Перечень служб такси Санкт-Петербурга, июль 2014



    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Пассажирооборот автомобильного транспорта (автобусы) общего пользования, 2007—2018П

    Диаграмма 2. Доля пассажирооборота автомобильного транспорта (автобусы) от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 2007—2012

    Диаграмма 3. Доля пассажирооборота автомобильного транспорта (автобусы) от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 1h2012, 1h2013

    Диаграмма 4. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом (автобусы), 2007—2018П

    Диаграмма 5. Оборот организаций Санкт-Петербурга по отраслям, январь—май 2014

    Диаграмма 6. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», январь—май 2014

    Диаграмма 7. Количество замещенных рабочих мест по категориям, апрель 2014

    Диаграмма 8. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

    Диаграмма 9. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

    Диаграмма 10. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

    Диаграмма 11. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности обслуживания торжеств, июль 2014

    Диаграмма 12. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности перевозки животных, июль 2014

    Диаграмма 13. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности перевозки животных, июль 2014

    Диаграмма 14. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по наличии детских кресел, июль 2014

    Диаграмма 15. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности трансфера в аэропорт, июль 2014

    Диаграмма 16. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности перевозки грузов, июль 2014

    Диаграмма 17. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по наличию автомобилей типа «женское такси», июль 2014

    Диаграмма 18. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по наличию услуг социальной перевозки, июль 2014

    Диаграмма 19. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности оплаты картой, июль 2014

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

66 500
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации по разработке и производству спецтехники
    Приложение 1.

    1. Инициатор проекта
    1.1. Наименование юридического лица
    1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей.
    1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства.
    1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента.
    1.5. ФИО, номера телефонов, руководителей претендента.
    1.6. Виды экономической деятельности предприятия.
    1.7. Срок реализации проекта.
    1.8. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование).

    2. Резюме проекта
    2.1. Сущность предполагаемого проекта
    2.2. Эффективность реализации проекта.
    Простой срок окупаемости;
    Дисконтированный срок окупаемости;
    NPV - чистая текущая стоимость;
    IRR- внутренняя норма рентабельности.
    2.3. Общая стоимость проекта.
    2.4. Необходимые финансовые ресурсы.
    2.5. Эффекты от реализации проекта
    Социальный эффект (создаваемые рабочие места)
    Экологический эффект
    Экономический эффект (размер налоговых поступлений во все уровни бюджетов).

    3. Анализ положения дел в отрасли
    3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отр…
  • Бизнес-план по открытию автосервиса в Москве
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка услуг автосервиса в Москве
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6 Срок о…
  • Бизнес-план: Компания-посредник по сдаче в аренду дорожной и строительной техники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг аренда спецтехники 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8…
  • Бизнес-план Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе
    Приложение 1.
    Примерная структура по проекту :
    Открытие производства антифриза, тосола, жидкости для розжига и автошампуня на едином химическом комплексе

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка специальных жидкостей для автомобилей
    3.2. Обзор рынка жидкости для розжига
    3.3. Основные тенденции на рынках
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Каналы сбыта фасованной продукции и продукции в розлив по 4 и 5 л.
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Обзор производителей канистр на 4 и 5 литров для спец. жидкостей

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Требования к помещению. Инженерные сети
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса производства жидкостей
    4.5. Описание технологического процесса по розливу жидкостей
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Динамика денежных доходов населения, руб. Диаграмма 3. Динамика удельного веса расходов населения в 2001-2005 гг. в % к предыдущему году Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в России, в %, 2006 г. Диаграмма 5. Динамика производства некоторых видов строительных материалов, 2006 г. Диаграмма 6. Доли российских производителей ПВХ-сырья, 2005 год. Диаграмма 7. Объем ввода офисных помещений 2003-2006 гг, тыс. кв.м. Диаграмма 8. Доли смежных рынков, 2006 г., в % Диаграмма 9. Сегментирование рынка пластиковых окон по типу потребления, 2006 г. Диаграмма 10. Темпы роста российского рынка пластиковых окон (2002-2006 гг) Диаграмма 11. Доли стран-импортеров пластикового профиля, 2006 год. Диаграмма 12. Доли производства пластиковых окон по федеральным округам в 2005 г. Диаграмма 13. Доли стран-экспортеров российского пластикового профиля в 2007 году. Диаграмма 14. Доли двух основных сегментов потребителей в общей структуре потребления, 2005 г., в % Диаграмма 15. Потребительские предпочтения основных марок оконных
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.