МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план такси (артикул: 20406 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия службы такси в Санкт-Петербурге.

    Предполагается организация такси средней ценовой категории для перевозки пассажиров и доставки легких грузов.

    Услуги:

    1. Пассажироперевозки в пределах Санкт-Петербурга и пригородов.

    2. Трансфер на вокзалы и в аэропорт, встреча на вокзале / в аэропорту.

    3. Доставка небольших грузов.

    4. Перевозка небольших животных.

    Предполагается найм водителей, имеющих собственные легковые автомобили. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также медицинские осмотры водителей будут производиться силами сторонних компаний.

    Служба такси будет работать круглосуточно. Цены на услуги перевозок будут установлены на уровне среднерыночных. Для привлечения удержания клиентов целесообразно внедрение различных акций и скидочных предложений; возможны бонусные и накопительные программы.

    Служба такси будет иметь форму ИП (индивидуальный предприниматель).

    Заказать такси клиенты смогут при помощи телефонного звонка или онлайн на сайте компании. Номер телефона и адрес веб-сайта необходимо выбирать запоминающимися. Также преимуществом будет короткое и броское название службы такси и однотипный дизайн автомобилей.

    Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке служб такси, представлены профили 5 игроков рынка. Кроме того, в бизнес-плане представлено подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору помещения и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    Общая характеристика рынка пассажироперевозок

    Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

    Характеристики рынка такси в Санкт-Петербурге

    Нововведения на рынке такси Санкт-Петербурга

    Конкурентная ситуация на рынке Санкт-Петербурга

    Профили игроков рынка такси в Санкт-Петербурге

    «Петербургское такси 068»

    Такси «Везет»

    Женское такси «Ladybird»

    Такси «7000000»

    «Новое Желтое Такси»

    Анализ потребительских предпочтений клиентов такси

    Бизнес-план такси в Санкт-Петербурге

    Этапы реализации бизнес-плана

    Юридические и технические аспекты открытия службы такси

    Услуги, предоставляемые службой такси

    Общая концепция проекта

    Помещение и оборудование

    Персонал

    Продвижение

    Приложения

    Приложение 1. Службы такси Санкт-Петербурга

    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом (автобусы) РФ, 2012—2013

    Таблица 2. Индексы тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта, июнь 2012, июнь 2013

    Таблица 3. Индексы промышленного производства по видам деятельности в составе обрабатывающих производств, январь—май 2014

    Таблица 4. Ресурсы продуктов животноводства в Санкт-Петербурге, январь—март 2014

    Таблица 5. Этапы реализации бизнес-плана службы такси

    Таблица 6. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии службы такси

    Таблица 7. Персонал для службы такси

    Таблица 8. Медиаплан продвижения службы такси

    Таблица 9. Перечень служб такси Санкт-Петербурга, июль 2014



    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Пассажирооборот автомобильного транспорта (автобусы) общего пользования, 2007—2018П

    Диаграмма 2. Доля пассажирооборота автомобильного транспорта (автобусы) от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 2007—2012

    Диаграмма 3. Доля пассажирооборота автомобильного транспорта (автобусы) от общего пассажирооборота всех видов транспорта, 1h2012, 1h2013

    Диаграмма 4. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом (автобусы), 2007—2018П

    Диаграмма 5. Оборот организаций Санкт-Петербурга по отраслям, январь—май 2014

    Диаграмма 6. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», январь—май 2014

    Диаграмма 7. Количество замещенных рабочих мест по категориям, апрель 2014

    Диаграмма 8. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади, 2013

    Диаграмма 9. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения, 2010

    Диаграмма 10. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения, 2013

    Диаграмма 11. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности обслуживания торжеств, июль 2014

    Диаграмма 12. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности перевозки животных, июль 2014

    Диаграмма 13. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности перевозки животных, июль 2014

    Диаграмма 14. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по наличии детских кресел, июль 2014

    Диаграмма 15. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности трансфера в аэропорт, июль 2014

    Диаграмма 16. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности перевозки грузов, июль 2014

    Диаграмма 17. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по наличию автомобилей типа «женское такси», июль 2014

    Диаграмма 18. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по наличию услуг социальной перевозки, июль 2014

    Диаграмма 19. Распределение служб такси Санкт-Петербурга по возможности оплаты картой, июль 2014

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия салона по прокату автомобилей
    Организационный план реализации проекта В течение первых месяцев работы над проектом в соответствующие сроки решаются следующие
  • Бизнес-план транспортной компании – 2014 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. Схема работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Грузовые автомобильные перевозки Классификация грузовых автомобильных перевозок 4.2. Грузовые автомобили Производство Импорт Крупнейшие производители 4.3. Автомобильные дороги Протяженность Плотность Предприятия дорожной инфраструктуры России 4.4. Рынок грузовых автомобильных перевозок Объемы автомобильных перевозок Грузооборот Перспективные направления перевозок Крупнейшие компании-перевозчики 4.5. Тенденции развития рынка 4.6. Государственное регулирование 4.7. Прогноз развития автомобильных грузоперевозок в России 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Аренда зданий и сооружений 7.2. Необходимое оборудование 7.3. Объемы оказываемых услуг 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы транспортн…
  • Бизнес-план: Производство траков, колес, узлов на трактора
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка запасных частей к тракторам в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования (по данным Заказчика)
    4.4. Описание технологического процесса (по данным Заказчика)
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения ден…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.