МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация грузоперевозок (артикул: 20393 29294)

Дата выхода отчета: 5 Июня 2014
География исследования: Россия, Центральный Федеральный округ
Период исследования: Период планирования – 2014-2019 гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания компании по автоперевозкам зерновых культур в ЦФО, ЮФО, ПФО.

    Перевозка зерновых культур и сыпучих с/х культур включает в себя широкий перечень перевозимой продукции: рожь, овёс, рис, пшено, просо, кукуруза, жом, шрот, жмых, зерно, подсолнечник, солод, силос, соя, крахмал, пшеница, семена, лён, отруби, сахар, мука, горох, ячмень, фасоль, фуражный комбикорм, крупы.

    Заказы на перевозку зерновых культур заключаются, как правило, с целью вывоза продукции:
    - с полей до элеватора,
    - с элеватора до ж/д станции либо морского порта;
    - с элеватора до мукомольного предприятия.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 14 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования до 2020 года.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ рынка грузоперевозок в РФ. В структуру общего рынка грузоперевозок по России традиционно включены грузоперевозки по всем видам транспорта: железнодорожные, трубопровод, автомобильный, морской, внутренний водный и воздушный транспорт. Также представлен анализ конкурентов (ООО "ТРАНСАГРО", ООО "ТрейдАгроТранс", Логистическая Компания «ТЛК Групп» и другие).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и относительно небольшим сроком окупаемости проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление 2

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5

    Приложения (таблицы) 6

    1. Краткий обзор (резюме) проекта 9

    2. Инициатор проекта 11

    2.1 Общие данные 11

    2.2 Учредители 11

    2.3 Виды и объемы деятельности 11

    2.4 Финансовое состояние 11

    2.5 Информация о руководителях 12

    3. Существо предлагаемого проекта 13

    3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13

    3.2 Описание услуг 15

    3.3 Схема оказания услуг 16

    3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17

    4. Анализ положения дел на рынке 20

    4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20

    4.2 Анализ рынков сбыта 24

    4.3 Анализ конкурентов на рынке 27

    4.4 Анализ потенциальных потребителей 30

    4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30

    5. Организационный план 32

    5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32

    5.2 Основные партнеры 32

    5.3 График реализации проекта 33

    5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34

    6. Финансовый план 37

    6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37

    6.2 Исходные данные 39

    6.2.1 Налоговое окружение 39

    6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40

    6.2.3 План производства 41

    6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42

    6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42

    6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43

    6.2.7 Накладные расходы 43

    6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44

    6.3 Калькуляция себестоимости продукции 44

    6.4 Расчет выручки 46

    6.5 Потребность в первоначальных оборотных средствах 46

    6.6 Инвестиционные издержки 46

    6.7 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 47

    6.8 Источники, формы и условия финансирования 50

    6.9 Оценка экономической эффективности проекта 51

    6.9.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 54

    6.9.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 54

    6.9.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 54

    6.9.4 Срок окупаемости (PBP) 54

    6.9.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 54

    6.9.6 Показатели рентабельности 55

    7. Оценка рисков 56

    7.1 Анализ чувствительности 56

    7.2 Уровень безубыточности 57

    7.3 Варианты проекта 58

    7.4 Оценка проектных рисков 59

    8. Обеспечение 62

    9. Приложения 63

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1. Схема финансирования проекта 9

    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 10

    Рисунок 3.1. Местоположение компании Заказчика 13

    Рисунок 3.2. КАМАЗ с прицепом для перевозки зерна 15

    Рисунок 3.3. Габаритные размеры и способ разгрузки 18

    Рисунок 4.1 Объем российского рынка коммерческих грузоперевозок, трлн руб. 20

    Рисунок 4.2. Структура коммерческих перевозок грузов по видам транспорта РФ, % 21

    Рисунок 4.3. Структура коммерческого грузооборота по видам транспорта РФ, % 21

    Рисунок 4.4. Структура российского рынка новых грузовых автомобилей 23

    Рисунок 4.5   Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур  РФ 2013 г. 24

    Рисунок 4.6. Структура валового сбора зерновых культур  РФ за 2013 год 25

    Рисунок 4.7  Структура сева яровых зерновых культур в 2014 г. 26

    Рисунок 4.8. Основные потребители услуг Заказчика 30

    Рисунок 4.9. Основные принципы формирования маркетинговой стратегии 31

    Рисунок 5.1 График реализации проекта 34

    Рисунок 6.1. Среднее количество рейсов одного автомобиля в течение года 41

    Рисунок 6.2. Затраты на формирование себестоимости перевозок, руб. 45

    Рисунок 6.3. Структура себестоимости перевозок 45

    Рисунок 6.4. Динамика выручки предприятия, руб. 46

    Рисунок 6.5. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 49

    Рисунок 6.6. Схема финансирования проекта 50

    Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке 57

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 10

    Таблица 3.1. Технические характеристики КАМАЗ 45114 17

    Таблица 3.2. технические характеристики  НЕФАЗ-8560 19

    Таблица 4.1. Структура сева яровых зерновых культур на 2014 год 25

    Таблица 4.2. Цены на зерно, руб/тонн, условия EXW 26

    Таблица 5.1 График реализации проекта 33

    Таблица 5.2. Параметры предоставления лизинга 35

    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 38

    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 39

    Таблица 6.3. Оптовые цены на ДТ 42

    Таблица 6.4. Нормы прямых  расходов 42

    Таблица 6.5. Формирование ФОТ и штатного расписания 43

    Таблица 6.6. Накладные расходов при перевозках 43

    Таблица 6.7. Формирование инвестиций проекта 44

    Таблица 6.8.  Отчет о прибылях и убытках, руб. 47

    Таблица 6.9. Отчет ДДС, руб. 48

    Таблица 6.10. Параметры предоставления лизинга 51

    Таблица 6.11. Ключевые показатели проекта 54

    Таблица 7.1. Чувствительность NPV (с диаграммой) 56

    Таблица 7.2. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант) 58

    Таблица 7.3. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант) 59

    Таблица 7.4. Анализ рисков проекта 60

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

70 000
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация международной торговли зерном
    Оглавление
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 10
    2.1 Общее описание концепции проекта и предполагаемых услуг 10
    2.2 Описание продукции: пшеница и кукуруза 10
    2.3 Особенности организации проекта 14
    2.4 Информация об участниках проекта 15
    2.5 Месторасположение проекта 15
    3. Маркетинговый план 18
    3.1 Основные тенденции на рынке зерновых в России 18
    3.2 Обзор рынка зерновых в РФ, 2011-2013г. 23
    3.2.1 Анализ экспорта. Основные экспортеры из России. 23
    3.2.2 Анализ производства 25
    3.2.3 Крупнейшие производители зерновых 29
    3.2.4 Ценообразование на рынке 31
    3.3 Обзор рынка зерновых в Израиле, 2012г. 32
    3.3.1 Анализ импорта 34
    3.3.2 Обзор потенциальных конкурентов (производители и трейдеры) 36
    3.3.3 Ценообразование на рынке 37
    4. Организационный план 39
    4.1 План по персоналу (для Израиля) 39
    4.2 Источники, формы и условия финансирования 39
    4.3 План продаж 40
    4.4 Организация процесса морской перевозки. Морской транспорт. Логистика. 41
    5. Финансовый план 46
    5.1 Исходные данные и допущения 46
    5.2 Номенклатура и цены 48
    5.3 Инвестиционные издержки 49
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
    5.5 Налоговые отчисления …
  • Бизнес-план строительства складского комплекса класса А
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка складской недвижимости в Москве и области
    3.2. Объем и емкость рынка
    3.3. Характеристики современных складских объектов, требования к помещению
    3.4. География распределения складских площадей классов А
    3.5. Основные сегменты потребителей, анализ спроса
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов (ТОП-5)
    3.7. Анализ арендных ставок
    3.8. Обобщающие выводы

    4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН
    4.1. Маркетинговая стратегия (продукт, цены, места продаж, политика продвижения)
    4.2. План сдачи в аренду

    5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА
    5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта
    5.2. Подготовительные мероприятия
    5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы
    5.4. Рекомендации по наполнению и обустройству объекта
    5.5. Описание оборудования
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. План-график реализации проекта
    6.2. Структура организации
    6.3. Штатное расп…
  • Бизнес-план «Организация морских грузоперевозок»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА .................................................................................................. 4 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................... 6 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг ....................................................... 6 2.2. Ролкерные суда ...................................................................................................... 6 2.2.1. Symphorine .......................................................................................................... 7 2.2.2. Robur ................................................................................................................... 8 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................... 9 3.1. Состояние рынка.................................................................................................... 9 3.1.1. Товарооборот между Россией и Турцией ....................................................... 9 3.1.2. Судоходство в Черноморском бассейне ....................................................... 11 3.2. Российские порты Черноморского бассейна .................................................... 15 3.2.1. «Ростовский торговый порт» .....................…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.