МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план. Организация мини-пекарни, Амурской обл. в 2014-2018 гг. (артикул: 20390 29294)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2014
География исследования: Россия, Амурская область
Период исследования: 2014-2018 гг.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к исследованию

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Период планирования – 2014-2018 гг.

    Актуальность исследования – март 2014 года.

    Объект и предмет исследования и планирования

    Объектом анализа является организация  магазина-пекарни в селе Отважное, Амурской области.

    Предметом исследования является ситуация на рынке хлебопечения РФ.

    Цели и задачи исследования

    Целью проекта является выявление перспектив и оценка эффективности инвестиционных вложений в проект.

    Задачи исследования:

    - оценка объема и емкости рынка сбыта хлебобулочных изделий;

    - описание структуры рынка;

    - конкурентный анализ игроков рынка;

    - анализ потребителей;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    - оценка экономической эффективности проекта

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ)

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

    Распространение Бизнес-плана

    Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.

    Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.

    При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

    Объем анализа

    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников

    Ограничение ответственности

    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10

    2.1 Описание проекта 10

    2.2 Особенности организации проекта 11

    2.3 Информация об участниках проекта 11

    2.4 Месторасположение проекта 11

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17

    3.1 Обзор рынка хлебобулочных изделий 17

    3.2 Основные тенденции на рынке 21

    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22

    3.5 Ценообразование на рынке 23

    3.6 Маркетинговая стратегия Заказчика проекта 23

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25

    4.1 План по персоналу 25

    4.2 План-график работ по проекту 26

    4.3 Источники, формы и условия финансирования 28

    4.4 Юридический аспект деятельности 28

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 31

    5.1 Описание здания. Расчет стоимости строительства 31

    5.2 Описание процесса производства 32

    5.3 Информация о поставщиках и партнерах 36

    5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 37

    5.5 Сырье, материалы и комплектующие 39

    5.6 Прочие технологические вопросы 40

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41

    6.1 Исходные данные и допущения 41

    6.2 Номенклатура и цены 42

    6.3 Инвестиционные издержки 43

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 44

    6.5 Налоговые отчисления 45

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 45

    6.7 Расчет себестоимости 46

    6.8 План продаж 47

    6.9 Расчет выручки 48

    6.10 Прогноз прибылей и убытков 48

    6.11 Прогноз движения денежных средств 49

    6.12 Анализ эффективности проекта 50

    6.12.1 Методика оценки эффективности проекта 50

    6.12.2 Показатели эффективности проекта 52

    6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 53

    6.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 53

    6.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 53

    6.12.6 Срок окупаемости (PBP) 53

    6.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 53

    6.12.8 Иные показатели 53

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 54

    7.1 Качественный анализ рисков 54

    7.2 Анализ чувствительности проекта 56

    7.3 Точка безубыточности проекта 57

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ 59

    8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 59

    8.2 Другие приложения 63

    Информация об исполнителе проекта 64

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 8

    Таблица 2.1. Формирование ассортимента мини-пекарни 10

    Таблица 2.2. Динамика макроэкономических характеристик региона за 2012/2013 гг. 13

    Таблица 3.1. Средние цены на муку и хлебобулочные изделия в ДФО 23

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания 25

    Таблица 4.2. Календарный план реализации проекта 26

    Таблица 5.1. Расчет стоимости строительных работ 32

    Таблица 6.1. Цены на продукцию в ассортименте 42

    Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта 43

    Таблица 6.3. Операционные издержки предприятия 45

    Таблица 6.4. Себестоимость продукции пекарни 47

    Таблица 6.5. План производства в натуральном выражении, кг. 48

    Таблица 6.6. Отчет о прибылях и убытках 49

    Таблица 6.7. Отчет о движении денежных средств 49

    Таблица 6.8. Ключевые показатели проекта 52

    Таблица 7.1. Анализ рисков проекта 54

    Таблица 7.2. Ранжирование рисков с диаграммой 55

    Таблица 7.3. Анализ чувствительности NPV  с диаграммой 56

    Таблица 7.4. Параметры точки безубыточности 58

     

     

    Рисунки

    Рисунок 1.1. . Диаграмма изменения NPV, руб. 9

    Рисунок 2.1. Динамика реальных доходов населения ДФО, в % 14

    Рисунок 2.2. Индекс промышленного производства 2013 г., в % 15

    Рисунок 2.3. Темпы роста оборота розничной торговли,% 15

    Рисунок 2.4. Местоположение с. Отважное 16

    Рисунок 3.1. Производство изделий хлебобулочных недлительного хранения (15.81.11), РФ, тыс. руб. 17

    Рисунок 3.2. Производство изделий хлебобулочных недлительного хранения (15.81.11), ДФО, тыс руб. 18

    Рисунок 3.3. Распределение производства хлеба по длительности хранения в РФ 18

    Рисунок 3.4. Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные недлительного хранения (15.81.12), РФ, тонн 20

    Рисунок 3.5. Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные недлительного хранения (15.81.12), ДФО, тонн 20

    Рисунок 3.6. Структура производства мучных кондитерских изделий в РФ 21

    Рисунок 3.7. Сегментация потребителей магазина -  пекарни 22

    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия 26

    Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта 27

    Рисунок 5.1. Схема планировки расположения торгового павильона 31

    Рисунок 5.2. Технологическая цепочка производства хлебобулочных изделий 33

    Рисунок 5.3. Планировка производственного модуля 38

    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций по категориям 44

    Рисунок 6.2. Распределение по категориям операционных издержек 46

    Рисунок 6.3. Совокупный объем выручки, руб. 48

    Рисунок 6.4. Изменение NPV по ходу реализации проекта 50

    Рисунок 7.1. Поиск точки безубыточности по выручке 57

    Рисунок 8.1. Отчет ДДС 2014 г. 59

    Рисунок 8.2. Отчет ДДС 2015 г. 60

    Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2016 г. 61

    Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2017 г. 62

    Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2018 г. 63

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие столовой на базе действующей организации
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ 2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения 2.2.3. Заключения на помещение 2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита 2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений 3. МАРКЕТИНГ 3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1.1. Основные параметры рынка 3.1.2. Структура рынка 3.1.3. Рынок общественного питания Москвы 3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания 3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ 3.2.1. Основные параметры рынка столовых на предприятиях 3.2.2. Потребители 3.3. РЫНОК КАФЕ 3.3.1. Объем рынка и темпы роста 3.3.2. Форматы кофеен 3.3.3. Ассортимент блюд 3.3.4. География размещения 3.3.5. Потребители 3.3.6. Классификация По масштабам сети Классификация по типу кухни Классификация по среднему чеку Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг 4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ 5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ 6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР. 6.3.1. Оборудование 6.3.2. Посуда и мебель 6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И …
  • Бизнес-План магазина продуктов (супермаркета) - 2014г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Основные параметры магазина 3.2. Ассортимент супермаркета 3.3. Местоположение продуктового магазина 3.4. Планировка продуктового магазина 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Оборот розничной торговли 4.1.1. Динамика общего оборота 4.1.2. Географическая структура розничной торговли 4.1.3. Оборот розничной торговли по торгующим организациям 4.1.4. Структура оборота розничной торговли по видам товаров 4.1.5. Структура товарных ресурсов розничной торговли 4.1.6. Число хозяйствующих субъектов розничной торговли 4.1.7. Численность работников розничной торговли 4.2. Форматы торговли на рынке продовольственных товаров 4.2.1. Классификация форматов розничных магазинов 4.3. Крупнейшие розничные сети на рынке 4.4. Франчайзинговые программы на рынке 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Этапы открытия магазина 5.2. реализации проекта 5.3. Юридические вопросы 5.3.1. Регистрация юридического лица 5.3.2. Регистрация контрольно-кассовой машины 5.3.3. Аренда или покупка помещения 5.3.4. Заключения на помещение 5.3.5. Лицензия на право продажи алкогольной продукции 5.3.6. Смета подготовительного этапа 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Нал…
  • Организация производства ореховой пасты в Московской области
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Москва, Московская область Планируемые услуги Производство и реализация ореховой пасты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.