МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: производство силовых кабелей (артикул: 20389 29294)

Дата выхода отчета: 4 Ноября 2013
География исследования: Россия, Оренбургская обл.
Период исследования: Период планирования: 2013-2020 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания производства силовых кабелей.

    Кабельно-проводниковые изделия прямо или косвенно используются во всех сферах человеческой деятельности. Они необходимы предприятиям ЖКХ, строительной, энергетической, транспортной, машиностроительной, нефтегазохимической, целлюлозно-бумажной и многих других отраслей.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 25 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлена общая характеристика рынка кабельной продукции. Наибольшую долю в структуре потребления занимает топливо-энергетический комплекс, на долю которого приходится около 31% кабельной продукции. На долю предприятий ЖКХ приходится около 15% продукции для выработки электроэнергии. Предприятия оборонного комплекса занимают долю в 13% по потреблению электроэнергетической продукции, 14% приходится на транспорт, предприятия иных видов деятельности потребляют около 27% от общего объема кабельно-проводниковой продукции.

    В обзоре потенциальных конкуернтов рассмотрены такие компании как ООО "ЕКАТЕРИНБУРГКАБЕЛЬ", ООО «Камский кабель», ЗАО «Промстройкабель» и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса и описание необходимого оборудования (крутильная установка, экструзионная линия и прочее). Представлены основные производители технологического оборудования (NIEHOFF, Xinming, MAILLEFER и другие).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации такого производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для масштабного производственного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11

    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 11

    2.2 Особенности организации проекта 13

    2.3 Информация об участниках проекта 13

    2.4 Месторасположение проекта 14

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16

    3.1 Общая характеристика рынка кабельной продукции 16

    3.2 Обзор рынка силовых кабелей в Уральском и Приволжском федеральном округе. 18

    3.3 Основные тенденции на рынке 20

    3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21

    3.5 Обзор потенциальных конкурентов 22

    3.6 Прогноз развития рынка 25

    3.7 Ценообразование на рынке 26

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29

    4.1 Описание зданий и помещений 29

    4.2 Расчет стоимости строительства 29

    4.3 Описание технологического процесса 30

    4.4 Описание оборудования 33

    4.4.1 Основные поставщики технологического оборудования 36

    4.5 Прочие технологические вопросы 37

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие 38

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41

    5.1 План по персоналу 41

    5.2 План-график работ по проекту 42

    5.3 Источники, формы и условия финансирования 45

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46

    6.1 Исходные данные и допущения 46

    6.2 Номенклатура и цены 47

    6.3 Инвестиционные издержки 48

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50

    6.5 Налоговые отчисления 51

    6.6 План продаж (производства) 51

    6.7 Переменные затраты проекта 53

    6.8 Операционные издержки (постоянные и переменные) 54

    6.9 Расчет выручки 56

    6.10 Прогноз прибылей и убытков 57

    6.11 Прогноз движения денежных средств 59

    6.12 Анализ эффективности проекта 60

    6.12.1 Методика оценки эффективности проекта 60

    6.12.2 Показатели эффективности проекта 62

    6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 63

    6.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 63

    6.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 63

    6.12.6 Срок окупаемости (PBP) 63

    6.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 63

    6.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 64

    6.12.9 Показатели рентабельности 64

    6.13 Анализ рисков проекта 64

    6.13.1 Качественный анализ рисков 64

    6.13.2 Количественный анализ рисков 68

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 69

    7.1 Коммерческие предложения от поставщиков оборудования 69

    Информация об исполнителе проекта 70

  • Перечень приложений

    Рисунки 

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 10

    Рисунок 2.1. Распределение производства КПП 12

    Рисунок 2.2. Месторасположение Оренбурга на карте РФ 14

    Рисунок 3.1. Объем рынка производство изолированных проводов и кабелей в России (ОКВЭД 31.3) 16

    Рисунок 3.2. Объем рынка производство изолированных проводов и кабелей в ПФО (ОКВЭД 31.3), тыс. руб. 19

    Рисунок 3.3. Объем рынка производство изолированных проводов и кабелей в УФО (ОКВЭД 31.3) тыс. руб. 19

    Рисунок 3.4. Сферы применения кабельной продукции 21

    Рисунок 3.5. Объем производства электромонтажных работ (ОКВЭД 45.31) в УФО, тыс. руб. 21

    Рисунок 3.6. Объем производства электромонтажных работ (ОКВЭД 45.31) в ПФО, тыс. руб. 22

    Рисунок 3.7. Прогноз развития рынка производства КПП к 2015 г, тыс. тонн 26

    Рисунок 4.1. Производственный цех 29

    Рисунок 4.2. Изготовление медной проволоки 31

    Рисунок 4.3. Медная пасьма в крутильной машине 31

    Рисунок 4.4. Стренга в экструзионном комплексе 32

    Рисунок 4.5. ПВХ-пластикат в экструдере 32

    Рисунок 4.6. Охлаждение изолированных жил 33

    Рисунок 4.7. Крутильная установка 34

    Рисунок 4.8. Машина двойной скрутки пары DSI 1001 35

    Рисунок 4.9. Хранение кабельных бухт 37

    Рисунок 4.10. Процесс погрузочных работ кабельной бухты 38

    Рисунок 4.11. Медная проволока  в упаковке 38

    Рисунок 4.12. ПВХ-пластикат 40

    Рисунок 5.1. Распределение ФОТ по подразделениям 42

    Рисунок 5.2 График реализации проекта 44

    Рисунок 5.3 Платежи по кредиту по ходу реализации проекта, руб. 45

    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций по категориям 50

    Рисунок 6.2. Сезонные колебания в секторе реализации КПП, в % 52

    Рисунок 6.3. Постепенный выход производства на номинальные показатели, в % 52

    Рисунок 6.4. Всего производство в натуральном выражении, км. 53

    Рисунок 6.5. Распределение операционных издержек 55

    Рисунок 6.6. Объемы совокупной выручки, млн руб. 56

    Рисунок 6.7. Распределение выручки предприятия 56

    Рисунок 6.8. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 60

    Рисунок 6.9. График определения точки безубыточности по выручке 64

     

     

    Таблицы

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 10

    Таблица 3.1. Сравнительный анализ кабель ВВГнг 27

    Таблица 3.2. Сравнительный анализ кабель ВВГнг LS 27

    Таблица 4.1. Перечень основных помещений производства 30

    Таблица 4.2.Состав оборудования экструзионной линии 35

    Таблица 4.3 Контактные данные производителей оборудования 36

    Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб. 41

    Таблица 5.2 График реализации проекта 43

    Таблица 6.1. Номенклатура выпускаемой продукции, средние цены продаж и себестоимости изготовления, руб. 47

    Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта 48

    Таблица 6.3. Формирование первоначальных оборотных средств 50

    Таблица 6.4. Операционные затраты проекта 54

    Таблица 6.5.  Отчет о прибылях и убытках 58

    Таблица 6.6. Отчет ДДС 59

    Таблица 6.7. Ключевые показатели проекта 63

    Таблица 6.8. Анализ рисков проекта 65

    Таблица 6.9. Ранжирование рисков (с диаграммой) 67

    Таблица 6.10. Чувствительность NPV (с диаграммой) 68

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТЭО выбора оборудования светодиодных экранов
    Оглавление
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    3. Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи. 10
    3.1 Общая характеристика оборудования и сфера использования 10
    3.2 Техническое описание оборудования 11
    4. Конкурентный анализ (сравнительная таблица) 14
    4.1 Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования: 14
    4.2 Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты) 17
    4.3 Ценовой анализ конкурентов 17
    4.3.1 Сравнение предложений «…» и компаний-конкурентов» 21
    5. Экономическая оценка проекта 24
    5.1 Исходные данные 24
    5.2 Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара 24
    6. Выводы 26
    6.1 Обоснование выбора оптимального оборудования 26
    7. Приложения 27
    7.1 Коммерческие предложения производителей оборудования 27
    8. Информация об исполнителе проекта 28

  • Бизнес-план: Открытие энерго-аудиторской компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники, 2012
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цели проекта Расчетный период проекта Стоимость реализации проекта Источники финансирования проекта Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Концепция проекта Характеристика вида деятельности Разрешительная документация АНАЛИЗ РЫНКА Основные характеристики рынка Спрос и предложение на рынке, перспективы развития Динамика цен на рынке Расположение ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Структура персонала Налоговый план МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Ценовая политика Покупатели ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организация деятельности Планируемые объемы продаж Календарный план проведения работ Объем продаж Оборотный капитал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Первоначальные вложения в проект Расходы по проекту Доходы по проекту Налогообложение, план финансирования Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Бухгалтерский баланс Оценка эффективности проекта. Срок окупаемости (PB)
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация предприятия по производству кабелей силовых до 1 кВ, кабелей контрольных, соединительных проводов в России
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация предприятия по производству кабелей силовых до 1 кВ, кабелей контрольных, соединительных проводов в России» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве.
    Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания.
    Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs.
    Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву.
    Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ.
    С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам.
    По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного пита…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.