МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА сырого молока - 2014г. (артикул: 20383 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2002-2013 гг. и первый квартал 2014 года.

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

    ​ Описание структуры Рынка

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

    ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    Объем российского рынка сырого молока в 2013 году составил … млн. тонн и около …млрд. рублей в стоимостном выражении. В силу специфики продукции рынка доля отечественного производителя на нем составляет практически …%.

    Для рынка сырого молока характерны одновременно… В современный период изменилась расстановка производственных сил по хозяйствующим субъектам. Наибольшая часть сырого молока производится в хозяйствах населения (около….%), далее следуют С/Х организации (…%) и КФХ и ИП ….

    В целом степень насыщение рынка сырого составляет …%, что позволяет говорить о ….. Однако сдерживающие факторы не позволяют рынку сырого молока показывать …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 4

    Список использованных терминов 6

    Методологическая часть 8

    Описание типа исследования 8

    Объект исследования 8

    Цели и задачи исследования 8

    География исследования 8

    Время проведения исследования 8

    Методы сбора данных 9

    Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

    Динамика валового внутреннего продукта 10

    Промышленное производство 12

    Уровень инфляции 14

    Уровень доходов населения 16

    Инвестиции 18

    Розничная торговля 20

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    Описание отрасли 23

    Поголовье коров 27

    Описание влияющих рынков 32

    Описание смежных рынков 34

    Сегментация рынка 40

    Основные количественные характеристики рынка 44

    Продуктивность производства сырого молока 44

    Объемы производства сырого молока 47

    Объемы производства сырого молока в целом в России 47

    Объемы производства сырого молока по регионам России 48

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 52

    Объем рынка в натуральном выражении 52

    Влияние сезонности на рынок 52

    Динамика цен на сырое молоко 53

    Оценка объема рынка в стоимостном выражении 54

    Прогноз развития рынка до 2015 года 56

    Сбытовая структура рынка 58

    Цепочка движения товара 58

    Краткое описание основных сегментов участников рынка 61

    Конкурентный анализ рынка сырого молока 63

    Основные производители 63

    Основные параметры конкуренции 63

    Описание профилей крупнейших компаний 64

    Тенденции и направления конкуренции между крупнейшими производителями 74

    Анализ потребителей 75

    Потребители в сегменте B2C 75

    Потребители в сегменте B2B 75

    Денежные доходы населения 79

    Потребление молочных продуктов 81

    Основные тенденции в потребительском сегменте 85

    Тенденции в сегменте B2C 85

    Тенденции в сегменте B2B 85

    Обобщающие выводы по отчету 87

    Факторы, влияющие на развитие рынка сырого молока 87

    Step-анализ 87

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 89

    Анализ рисков 90

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 91

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2013, трлн. RUR

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013 гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов производства за 2013 г. и январь-февраль 2014 г., %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 9. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %

    Диаграмма 10. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 11. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 12. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 13. Динамика темпов роста инвестиций в 2013-2014 гг., %

    Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 15. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 16. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 17. Продуктивность животноводства в России в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 18. Производство скота и птицы на убой 2002-2012 гг., тыс. тонн.

    Диаграмма 19. Поголовье коров РФ за 2002-2013 гг., тысяч голов

    Диаграмма 20. Поголовье коров в разных категориях хозяйств, тыс. голов

    Диаграмма 21. Структура поголовья коров РФ в 2002-2013 гг., % от всех хозяйств

    Диаграмма 22. Темпы роста поголовья коров в КФХ и ИП, %

    Диаграмма 23. Темпы роста поголовья коров в С/Х организациях, %.

    Диаграмма 24. Темпы роста поголовья коров в хозяйствах населения, %.

    Диаграмма 25. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 26. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, 2012 год, %

    Диаграмма 27. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 28. Надой молока на одну корову в среднем по России, кг/год.

    Диаграмма 29. Надой молока на одну корову по различным категориям хозяйств, кг/год.

    Диаграмма 30. Объемы производства сырого молока, тыс. тонн

    Диаграмма 31. Объемы производства сырого молока по категориям хозяйств

    Диаграмма 32. Объемы производства сырого молока в 2012 году, тыс. тонн

    Диаграмма 33. Доля федеральных округов в производстве сырого молока в 2012 году, %

    Диаграмма 34. Динамика цен на сырое молоко в среднем по РФ за 2002-2013гг., тыс. руб./тонну

    Диаграмма 35. Сезонная динамика цен на сырое молоко за 2002-2012 гг., руб./тонну.

    Диаграмма 36. Приблизительные объемы рынка сырого молока в стоимостном выражении, млрд. руб.

    Диаграмма 37. Объем рынка сырого молока в стоимостном выражении в 2002-2012гг., прогноз на 2013-2015гг., млрд. руб.

    Диаграмма 38. Структура производства сырого молока по различным категориям хозяйств в 2013 году.

    Диаграмма 39. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, рублей

    Диаграмма 40. Среднедушевое потребление молочных продуктов в пересчете на молоко, кг/год

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013 гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов производства за 2013 г. и январь-февраль 2014 г., %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 9. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %

    Диаграмма 10. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 11. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013 гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 12. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 13. Динамика темпов роста инвестиций в 2013-2014 гг., %

    Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 15. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 16. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 17. Продуктивность животноводства в России в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 18. Производство скота и птицы на убой 2002-2012 гг., тыс. тонн.

    Диаграмма 19. Поголовье коров РФ за 2002-2013 гг., тысяч голов

    Диаграмма 20. Поголовье коров в разных категориях хозяйств, тыс. голов

    Диаграмма 21. Структура поголовья коров РФ в 2002-2013 гг., % от всех хозяйств

    Диаграмма 22. Темпы роста поголовья коров в КФХ и ИП, %

    Диаграмма 23. Темпы роста поголовья коров в С/Х организациях, %.

    Диаграмма 24. Темпы роста поголовья коров в хозяйствах населения, %.

    Диаграмма 25. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 26. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, 2012 год, %

    Диаграмма 27. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 28. Надой молока на одну корову в среднем по России, кг/год.

    Диаграмма 29. Надой молока на одну корову по различным категориям хозяйств, кг/год.

    Диаграмма 30. Объемы производства сырого молока, тыс. тонн

    Диаграмма 31. Объемы производства сырого молока по категориям хозяйств

    Диаграмма 32. Объемы производства сырого молока в 2012 году, тыс. тонн

    Диаграмма 33. Доля федеральных округов в производстве сырого молока в 2012 году, %

    Диаграмма 34. Динамика цен на сырое молоко в среднем по РФ за 2002-2013гг., тыс. руб./тонну

    Диаграмма 35. Сезонная динамика цен на сырое молоко за 2002-2012 гг., руб./тонну.

    Диаграмма 36. Приблизительные объемы рынка сырого молока в стоимостном выражении, млрд. руб.

    Диаграмма 37. Объем рынка сырого молока в стоимостном выражении в 2002-2012гг., прогноз на 2013-2015гг., млрд. руб.

    Диаграмма 38. Структура производства сырого молока по различным категориям хозяйств в 2013 году.

    Диаграмма 39. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, рублей

    Диаграмма 40. Среднедушевое потребление молочных продуктов в пересчете на молоко, кг/год

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок специй

    Таблица 2. Динамика объемов производства молока и сливок в твердых формах в январе 2012-2013гг.,%

    Таблица 3. Оборот внешней торговли в 2012 г.

    Таблица 4. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сухого молока в 2012 году

    Таблица 5. Производство сырого молока по федеральным округам, тыс. тонн

    Таблица 6. Темпы роста рынка сырого молока в стоимостном выражении, % к предыдущему году

    Таблица 7. Расстояния по доставке молока-сырья по территории России.

    Таблица 8. Крупнейшие производители сырого молока по оценке ГК Step by Step

    Таблица 9. Основные производители молочных продуктов в Российской Федерации

    Таблица 10. Темпы роста доходов населения, %

    Таблица 11. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка молока и молочных продуктов в 2013 году

    Таблица 12. Step-анализ российского рынка сырого молока

    Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком сырого молока

    TOC \n \c "Схема" Схема 1. Производство сырого молока к системе ОКВЭД

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Анализ рынка питьевых йогуртов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка мороженого Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.07.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой обзор рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 7
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
    1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 9
    1.3. Основные виды продукции рынка и их классификация 11
    1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 12
    1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 15
    1.6. Общие тенденции и перспективы на рынке 17
    2. Анализ производства рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 18
    2.1. Объем и динамика производства 18
    2.2. Доля экспорта в производстве 20
    2.3. Сегментация производства (по видам продукции) 22
    2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 23
    3. Рекомендации и выводы по исследованию 25
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок мороженого (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
  • Маркетинговое исследование и анализ производства йогуртов в России, 2012-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ производства йогуртов, в России, 2012-2014 гг.
    1.1. Объем производства густых йогуртов (2012-2013 гг.)
    1.2. Объем производства густых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
    1.3. Объем производства питьевых йогуртов (2012-2013 гг.)
    1.4. Объем производства питьевых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
    1.5. Основные производители густых йогуртов
    1.5.1. Наименование компании
    1.5.2. Объем производства (2012-2013 гг.)
    1.5.3. Объем производства (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
    1.6. Основные производители питьевых йогуртов
    1.5.1. Наименование компании
    1.5.2. Объем производства (2012-2013 гг.)
    1.5.3. Объем производства (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)

    2. Анализ импорта йогуртов в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем импорта густых йогуртов (2012-2013 гг.)
    2.2. Объем импорта густых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
    2.3. Объем импорта питьевых йогуртов (2012-2013 гг.)
    2.4. Объем импорта питьевых йогуртов (январь-август …
  • Российский рынок молока и молочной продукции, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Цепочка движения товара на рынке молока и молочной продукции представлена на схеме. Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента В сегодняшних рыночных условиях особенно важно понимать, какие каналы способны донести необходимые объѐмы товара до потребителя и обеспечить максимально возможную прибыль. Поэтому основным вопросом для поставщика является выбор розничного канала реализации. … . 5.3. Резюме по разделу … 6. Продвижение на Рынке Все большее число людей, покупая молоко, обращает внимание на информационную поддержку продукта, внимательно изучая упаковку и другие средства его продвижения. Продукты ведущих компаний на молочном рынке активно продвигаются производителями, которые достаточно активно используют практически все виды рекламы - на телевидении, радио, в прессе, транспорте, наружную рекламу. Игроки вкладывают значительные средства в такие методы продвижения молочной продукции как участие на международных и национальных выставках, ярмарках, а также спонсорство, организацию дегустаций продукции среди оптовых и розничных торговых организаций и непосредственно в магазинах среди покупателей. Среди основных стратегий в сфере продвижения на рынке молочной продукции можно выделить следующие: Ориентация на здоровый образ жизни … Ориентация н…
  • Анализ рынка трамваев в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАМВАЕВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАМВАЕВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ТРАМВАЕВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены трамваев и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ Число поездок Численность пассажиров Частота поездок Средние расходы Средняя цена поездки ПАССАЖИРООБОРОТ ПРОИЗВОДСТВО ТРАМВАЕВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРАМВАЕВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРАМВАЕВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ Регистрационные данные организа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.