МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА настольных игр - 2014г. (артикул: 20381 29294)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2002-2013 гг. и первый квартал 2014 года.

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

    ​ Описание структуры Рынка

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

    ​ Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    Сегодня ситуация на российском рынке настольных игр намного лучше, чем 10 лет назад: ……

    В 2013 году его объем увеличился до $... млн. Судя по положительной динамике, Рынок демонстрирует стабильный рост, около …% ежегодно.

    За 2013 год объемы импорта и экспорта в натуральном выражении составили … и … кг игр и игровых комплектующих соответственно (или ….. и …штук). В стоимостном выражении объем импорта составил $ …., экспорта - $ 2611418,63.

    По оценкам участников рынка, в стране за год выпускается …. новых наименований игр. На данном этапе развития уровень конкуренции крайне …, исключение составляют разве что…..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение 5

    Методологическая часть 7

    Описание типа исследования 7

    Объект исследования 7

    Цели и задачи исследования 7

    География исследования 7

    Время проведения исследования 7

    Методы сбора данных 7

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

    Общеэкономическая ситуация в России 9

    Динамика валового внутреннего продукта 9

    Промышленное производство 11

    Уровень инфляции 12

    Уровень доходов населения 14

    Инвестиции 15

    Розничная торговля 17

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17

    Описание отрасли 19

    Описание влияющих Рынков 19

    Описание смежных Рынков 22

    Сегментация рынка 24

    Сегментирование продукции на рынке 24

    Сегментирование по типу используемых предметов 24

    Сегментирование по количеству игроков 25

    Сегментирование по степени кооперации игроков 25

    Сегментирование по динамике игры 26

    Сегментирование по характеру игры 27

    Сегментирование по начальной позиции 28

    Сегментирование игры с точки полноты информации 28

    Сегментирование настольной игры по содержанию 29

    Сегментирование по области использования 30

    Сегментирование по взаимодействию игроков 30

    Тенденции в различных рыночных сегментах 30

    Основные принципы ценообразования 31

    Ценовое сегментирование Продукции 31

    Тенденции в ценовых сегментах 31

    Основные количественные характеристики рынка 33

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33

    Объем рынка 33

    Основные тенденции рынка 34

    Прогноз развития рынка до 2016 года 35

    Влияние сезонности на Рынок 35

    Анализ внешней торговли 36

    Структура внешней торговли 37

    Импорт 38

    Экспорт 41

    Основные тенденции во внешней торговле 45

    Сбытовая структура Рынка 46

    Цепочка движения товара 46

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47

    Производители Продукции 47

    Дистрибьюторы продукции 48

    Розничный сектор 48

    Конкурентный анализ 49

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 49

    Основные производители 49

    Основные параметры конкуренции 50

    Описание профилей крупнейших компаний 50

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 56

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59

    Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59

    Основные параметры конкуренции 60

    Описание профилей крупнейших компаний 60

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 66

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 66

    Основные компании розничного рынка 66

    Основные параметры конкуренции 67

    Описание профилей крупнейших компаний 67

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 73

    Анализ потребителей 74

    Описание потребителей 74

    Игровой опыт 74

    Обобщающие выводы по отчету 76

    Факторы, влияющие на развитие Рынка 76

    Step-анализ Рынка 76

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 77

    Анализ рисков 78

    Сдерживающие факторы развития рынка настольных игр 79

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Выпуск древесной целлюлозы 2010-2013 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 13. Темпы прироста выпуска целлюлозно-бумажной продукции в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 14. Темпы прироста химического производства в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 15. Темпы прироста производства резиновых и пластмассовых изделий в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 16. Структура оборота компьютерных игр в России 2010-2012 гг., в %

    Диаграмма 17. Объем рынка настольных игр 2011-2013 гг., млн. долл.

    Диаграмма 18. Темпы прироста и Прогноз темпов прироста рынка в 2014-2016 гг., %

    Диаграмма 19. Игровой стаж, оффлайн-игры, 2013г., в % опрошенных

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR

    Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.

    Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Выпуск древесной целлюлозы 2010-2013 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 13. Темпы прироста выпуска целлюлозно-бумажной продукции в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 14. Темпы прироста химического производства в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 15. Темпы прироста производства резиновых и пластмассовых изделий в 2002-2013 гг., %

    Диаграмма 16. Структура оборота компьютерных игр в России 2010-2012 гг., в %

    Диаграмма 17. Объем рынка настольных игр 2011-2013 гг., млн. долл.

    Диаграмма 18. Темпы прироста и Прогноз темпов прироста рынка в 2014-2016 гг., %

    Диаграмма 19. Игровой стаж, оффлайн-игры, 2013г., в % опрошенных

    TOC \n \p " " \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр

    Таблица 2. Таможенные коды продукции

    Таблица 3. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.

    Таблица 4. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.

    Таблица 5. Основные страны – импортеры настольных игр для РФ в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.

    Таблица 6. Основные страны – импортеры настольных игр для РФ в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.

    Таблица 7. Основные страны-производители настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.

    Таблица 8. Основные страны-производители настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.

    Таблица 9. Основные страны назначения экспорта настольных игр из РФ в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013г.

    Таблица 10. Основные страны назначения экспорта настольных игр из РФ в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.

    Таблица 11. Основные страны-производители экспорта настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.

    Таблица 12. Основные страны-производители экспорта настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.

    Таблица 13. Основные производители настольных игр, представленных на рынке РФ

    Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    Таблица 15. Основные дистрибьюторы настольных игр на рынке рф

    Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

    Таблица 17. Основные компании розничного сегмента рынка настольных игр, представленные на рынке РФ

    Таблица 18. Сравнительная характеристика основных розничных магазинов на рынке

    Таблица 19. Step-анализ рынка настольных игр

    Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка подгузников, пеленок (урологические, детские) и средств женской гигиены в Украине. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 20 Таблиц: 10
  • "Рынок детских игрушек в России"
    «Кризисный он-лайн мониторинг» — исследование, проведенное «Комконом», — показало, что в декабре по сравнению с ноябрем 2008 года на игрушках стали экономить 42% покупателей. Прежде всего, это выразилось в том, что игрушки стали покупать реже (26% покупателей) или в более дешевых магазинах (11%). Для сравнения, на детской одежде стали экономить только 30%
  • Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских бумажных подгузников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ - 2014г.
    Введение 5 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 11 Уровень доходов населения 13 Инвестиции 14 Розничная торговля 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Характеристика отрасли 17 Влияющие рынки 27 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 40 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детских товаров 43 Сегментация и структура Рынка 44 Основные количественные характеристики Рынка 56 Производство детских товаров в РФ 56 Объем рынка 59 Объемы импорта и экспорта 63 Сбытовая структура Рынка 86 Конкурентный анализ 87 Основные параметры конкуренции 87 Конкуренция между крупнейшими производителями 87 Тенденции 121 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 122 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 125 Анализ потребителей 151 Описание потребителей 151 Основные тенденции в потребительском сегменте 153 Обобщающие выводы и рекомендации 155 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок …
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).
    Сегодня социальные медиа являются мощнейшим информационным ресурсом, объединяющим сотни миллионов людей со всех уголков нашей планеты. Именно поэтому все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео, пресс-релизы, презентационные материалы и многую другую информацию в социальных медиа.
    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
    В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за январь и февраль 2012 года (ежемесячное обновление данных).
    Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на январь-2012 года (ежеквартальное обновление данных).

    Активность российских компаний в социальных медиа.
    В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях &ndas…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.