МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие производства труб в ППУ изоляции и фасонных изделий (артикул: 20374 29294)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2014
География исследования: Россия, Центральный ФО
Период исследования: Период планирования – 2014-2018 гг.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия завода по производству труб ППУ и фасонных изделий из ППУ.

    В настоящее время длина трубопроводных сетей водопроводно-канализационного хозяйства России составляет около 750 тыс. км. Российская Федерация относится к группе стран, в которых трубопроводы играют особенно заметную роль в экономике, по этой причине и из-за размеров нашей страны протяженность трубопроводов уступает только США. В РФ более 80 % всех трубопроводов были установлены еще в советские времена, и не удивительно, что к настоящему времени большинство из них проржавело до аварийного уровня износа в 60 %, а более 300 тыс. км сетей (40%) требуют замены. Энергопотери таких трубопроводов составляют 30 % от произведенной тепловой энергии. Наиболее эффективной конструкцией для решения вопросов магистрального водоснабжения и отопления являются стальные трубы в ППУ изоляции.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 52 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в России, с выделением ЦФО, ПФО, СЗФО (2013 г.).

    Самая большая доля потребления продукции в сфере ЖКХ находится в ЦФО (включая Москву) – 37% российского рынка; ПФО потребляет 15% объема рынка Р; СЗФО (вместе с Санкт – Петербургом) потребляет 12% объема рынка РФ.

    В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены такие компании как ООО «Изоляционный Трубный Завод», ООО «ТД «Приор Строймаш», ООО «СКТК» и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлен анализ существующих технологий производства труб ППУ и описание технологического процесса и необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно–привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для производственного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11

    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции: 11

    2.1.1 Описание труб в ППУ изоляции 11

    2.1.2 Описание фасонных изделий 13

    2.2 Особенности организации проекта 15

    2.3 Информация об участниках проекта 16

    2.4 Месторасположение проекта 17

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19

    3.1 Обзор рынка  труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в России, с выделением ЦФО, ПФО, СЗФО, 2013 г. 19

    3.2 Основные тенденции на рынке 21

    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 22

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 23

    3.5 Прогноз развития рынка 24

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26

    4.1 План по персоналу 26

    4.2 Организационная структура компании 28

    4.3 План-график работ по проекту 30

    4.4 Источники, формы и условия финансирования 31

    4.5 График финансирования проекта 32

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 33

    5.1 Описание зданий и помещений 33

    5.2 Расчет стоимости строительства 33

    5.3 Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика 33

    5.4 Описание технологического процесса 38

    5.5 Описание оборудования 40

    5.6 Сырье, материалы и комплектующие 41

    5.7 Прочие технологические вопросы 42

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 46

    6.1 Юридический аспект 46

    6.2 Социальный аспект 47

    6.3 Экологический аспект 48

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 49

    7.1 Исходные данные и допущения 49

    7.2 Номенклатура и цены 51

    7.3 Инвестиционные издержки 51

    7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 53

    7.5 Налоговые отчисления 54

    7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 54

    7.7 План продаж 56

    7.8 Расчет себестоимости 57

    7.9 Расчет выручки 58

    7.10 Прогноз прибылей и убытков 59

    7.11 Прогноз движения денежных средств 60

    7.12 Анализ эффективности проекта 61

    7.12.1 Методика оценки эффективности проекта 61

    7.12.2 Показатели эффективности проекта 63

    7.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 64

    7.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 64

    7.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 64

    7.12.6 Срок окупаемости (PBP) 64

    7.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 64

    7.12.8 Показатели рентабельности 64

    8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 65

    8.1 Качественный анализ рисков 65

    8.2 Анализ чувствительности проекта 66

    8.3 Точка безубыточности проекта 67

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ 69

    Информация об исполнителе проекта 73

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 2.1. Данные юридического лица компании Заказчика 16

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания 26

    Таблица 4.2. Распределение ФОТ по категориям 28

    Таблица 4.3. Мероприятия реализации проекта 30

    Таблица 5.1. Комплектация дозировочно-заливочной машины УЗВД 41

    Таблица 6.1. Поддержка СМиСП в Тульской области 46

    Таблица 7.1. Номенклатура выпускаемой продукции, отпускные цены и себестоимость 51

    Таблица 7.2. Формирование инвестиций проекта 52

    Таблица 7.3. Формирование первоначальных оборотных средств 53

    Таблица 7.4. Операционные издержки проекта 55

    Таблица 7.5. Объемы производства 57

    Таблица 7.6. Отчет о прибылях и убытках 59

    Таблица 7.7. Отчет ДДС 60

    Таблица 7.8 Показатели эффективности инвестиций 63

    Таблица 8.1 Основные риски проекта 65

    Таблица 8.2. Чувствительность NPV (с диаграммой) 66

    Рисунки

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 10

    Рисунок 2.1. Схема устройства труб в ППУ изоляции 11

    Рисунок 2.2. Структура использования ППУ труб 13

    Рисунок 2.3. Сортамент фасонных изделий в ППУ 14

    Рисунок 2.4. Местоположение планируемого производства 17

    Рисунок 3.1. Сегментация производственных предприятий по округам и субъектам РФ,% 19

    Рисунок 3.2. Распределение объемов потребления продукции в сфере ЖКХ по округам 20

    Рисунок 3.3. Структура рынка по производителям продукции 21

    Рисунок 3.4. Сферы потребления продукции 22

    Рисунок 3.5. Структура сбыта компаний средней производительности ориентированных на ЖКХ в ЦФО 22

    Рисунок 3.6. Структура сбыта компаний средней производительности ориентированных на ЖКХ 23

    Рисунок 3.7. Прогноз динамики рынка ППУ труб в РФ, км. 24

    Рисунок 3.8. Прогноз динамики производства труб ППУ в денежном выражении РФ, млрд руб. 25

    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ 28

    Рисунок 4.2. Организационная структура компании 29

    Рисунок 4.3. Календарный план реализации проекта 31

    Рисунок 4.4. График финансирования проекта, руб. 32

    Рисунок 5.1. Технология заливки трубы пенополиуретаном снизу 34

    Рисунок 5.2. Технология заливки трубы пенополиуретаном сверху 35

    Рисунок 5.3. Технология заливки трубы пенополиуретаном по центру 36

    Рисунок 5.4. Технология заливки трубы пенополиуретаном с движущейся головкой 36

    Рисунок 5.5. Примеры грузоподъемных работ с трубами ППУ 42

    Рисунок 7.1. Расчет ставки дисконтирования 50

    Рисунок 7.2. Распределение инвестиций 53

    Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек 56

    Рисунок 7.4.Сезонность производства 2015 – 2017 гг, в % от максимума 56

    Рисунок 7.5.Динамика сырьевой себестоимости, млн руб. 57

    Рисунок 7.6.Динамика выручки, млн руб. 58

    Рисунок 7.7. Структура выручки, % 58

    Рисунок 7.8. Изменение NPV по ходу реализации проекта 61

    Рисунок 8.1. График определения точки безубыточности по выручке 68

    Рисунок 9.1. Отчет ДДС 2014 г. 69

    Рисунок 9.2. Отчет ДДС 2015 г. 70

    Рисунок 9.3. Отчет ДДС 2016 г. 71

    Рисунок 9.4. Отчет ДДС 2017 г. 72

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития строительной компании в Ростове-на-Дону
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг компании 2.2. Особенности проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительно-ремонтных услуг Ростова-на-Дону и Ростовской области 3.2. Основные тенденции на рынке строительно-ремонтных услуг. 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Выявление перспективных целевых групп потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в Ростове-на-Дону 3.5. Ценообразование на рынке. 3.6. Определение существующей ниши на рынке для компании Заказчика 3.7. Маркетинговая стратегия (обзорно) (в т.ч. концепция продвижения (тезисно). 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по увеличению персоналу 4.2. Новая организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эфф…
  • Бизнес-план: Cдача в аренду помещения 1 000 кв.м. в г. Москва
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Расчет стоимости ремонта помещений 3. Маркетинговый план 3.1. Состояние рынка коммерческой недвижимости в г. Москва 3.2. Основные тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Анализ арендных ставок на коммерческую недвижимость по состоянию на март 2014 года 3.4. Анализ возможных партнеров (арендаторов) 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Юридический аспект 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Инд…
  • Готовый бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (с фин.расчетами) – 2017г.
    Цель бизнес-плана: расчет финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства ТРЦ и обоснование его инвестиционной эффективности. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проекта строительства современного ТРЦ. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти. Готовый бизнес-план разработан на основе нескольких заказных бизнес-планов и в тесном сотрудничестве с проектными организациями заказчиков. Дата расчетов: 20.12.2016. Валюта расчетов: рубль (по курсу 61,79 руб. / долл.). Период планирования: 120 месяцев (10 лет). Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, авторские методики ЭКЦ "Инвест-Проект". Концепция ТРЦ По проекту планируется долгосрочная аренда в Московском регионе земельного участка, имеющего собственный выход на магистраль с высоким трафиком, и строительство объекта "с нуля", включая все работы по согласованию и проектированию, строительно-монтажные работы, инженерное обеспечение, внутренние работы, благоустройство и т.д. После ввода в эксплуатацию планируется передать управление с…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.