В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок молотых карбонатных пород в центральной части России, Поволжье и на Урале (артикул: 20373 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Июня 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 г. |
Количество страниц: |
223 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка материалов для футеровки алюминиевых электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом)
Наименование завода Адрес нахождения, контакты Потребляемое изделие Характеристика потребляемой продукции Объем потребления (месяц/год) Стоимость, с указанием базиса
-
Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по странам производителям 2.2.2. по странам потребителям 3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики 3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды 3.2. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2.3. Профили основных потребителей 3.2.4. Ценовой анализ основных производителей 3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке 3.2.6. Маржинальность производства керамики
4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.…
-
Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
Резюме
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей
По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше.
Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды.
В России как в течение …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|