МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 20369 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2016гг.
Количество страниц: 132
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Классификация отрасли

    • Сырьевая база отрасли

    • Производственные показатели

    • Средняя цена производителей и потребителей

    • Экспорт и импорт

    • Емкость рынка

    • Основные участники отрасли

    • Тенденции и прогнозы развития

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих в нефтяной отрасли, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям работающих в нефтяной отрасли;

    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;

    • коммерческие директора компаний, работающих в работаю-щих в нефтяной отрасли;

    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предпри-ятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли.

    Исследование проведено в июле 2014 года.

    Объем отчета – 98 стр.

    Отчет содержит 19 таблиц и 49 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 7

    Аннотация 8

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10

    Конъюнктура нефтяной отрасли РФ 16

    Общие тенденции 16

    Факторы, влияющие на развитие и ограничивающие развитие отрасли 19

    Факторы, ограничивающие развитие нефтяной отрасли 19

    Факторы, влияющие на развитие нефтяной отрасли 22

    Программы и законодательство отрасли 23

    Классификация отрасли 27

    Классификация товарной нефти 27

    Классификация экспортной нефти 29

    Классификация нефтепродуктов 30

    Сырьевая база нефтеперерабатывающей промышленности РФ 33

    Запасы нефти в мире и в РФ 33

    Нефтяные месторождения РФ 36

    Динамика основных показателей 38

    Добыча нефти и первичная обработка нефтяного сырья 38

    Производство нефтепродуктов 41

    Цены 43

    Средние цены производителей 43
     
    Потребительские цены 49

    Экспорт 51

    Импорт 58

    Объем рынка нефтепродуктов 61

    Основные участники отрасли 64

    «Роснефть» 67

    Основные показатели деятельности компании 67

    «Лукойл» 71

    Основные показатели деятельности компании 71

    «Сургурнефтегаз» 76

    Основные показатели деятельности компании 76

    «Газпромнефть» 78

    Основные показатели деятельности компании 78

    «Татнефть» 82

    Основные показатели деятельности компании 82

    «Славнефть» 86

    Основные показатели деятельности компании 86

    «Русснефть» 88

    Основные показатели деятельности компании 88

    «Башнефть» 91

    Основные показатели деятельности компании 91

    Тенденции и перспективы развития нефтеперерабатывающей промышленности РФ 94

    Нефть 94

    Нефтепродукты 97

    О компании NeoAnalytics 98

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефтепродуктов - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

70 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Октябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нефти и нефтепродуктов. Текущая ситуация и прогноз
    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ДОБЫЧА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ В РОССИИ КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ В РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕФТИ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА 2010-2012 ГГ. Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ООО «РН ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ» ОАО «ТАТНЕФТЬ» ИМ. В.Д. ШАШИНА ОАО «СНГ» ОАО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ» ОАО «ОРЕНБУРГНЕФТЬ» ОАО «СЛАВНЕФТЬ-МЕГИОННЕФТЕГАЗ» ОАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ - ОМСКИЙ НПЗ» ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» ЗАО «РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ» ОАО «СЛАВНЕФТЬ-ЯРОСЛАВНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» По основным предприятиям представлены Объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, использу…
  • Исследование российского рынка нефтепродуктов
    Тема исследования: Исследование российского рынка нефтепродуктов Содержание исследования: 1. Добыча нефти и производство нефтепродуктов 1.1. Объем добычи нефти по федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.2. Объем производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.3. География производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов. * *Данные иллюстрируются картой, отражающей контур РФ с указанием федеральных округов и отмеченными на ней НПЗ 2. Потребление нефтепродуктов 2.1. Объем потребления автобензина, дизельного топлива, авиакеросина и топочного мазута по Федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июнь 2011г.* *По данным ж/д перевозок и годовых отчетов акционерных обществ 3. Проекты по строительству НПЗ 3.1. Информация о строящихся мини-НПЗ (месторасположение, проектная мощность) и проектах модернизации действующих крупных НПЗ (наименование проекта, мощность, стоимость проекта*, ожидаемый результат) в период 2011г.- 2015г. *Информация о стоимости проектов будет включена в исследование, если данные будут в открытых
  • Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка нефтепроду…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.