МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ состояния и перспектив развития рынка услуг профессиональной мобильной радиосвязи (транкинга) в Москве и Московской области (артикул: 20368 29294)

Дата выхода отчета: 18 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата выпуска: май 2012 г.
    Страниц: 126
    Приложений: 5
    Таблиц: 17
    Рисунков: 4
    Язык: русский
    Формат выпуска: электронная версия

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    1. Обзор состояния рынка ПМР (транкинга) в РФ, анализ основных факторов его развития

    2. Оценка объема рынка услуг сухопутной подвижной радиосвязи в Москве и Московской области на конец 2011 года (по данным Росстата). Оценка доли ПМР в объеме рынка услуг подвижной связи в Москве и Московской области

    3. Определение и характеристика участников рынка услуг ПМР (транкинга) в Москве и Московской области (по состоянию на конец 1 кв. 2012 г.)

    3.1. Определение участников рынка ПМР (транкинга) в Москве и Московской области

    3.2. Портреты ведущих операторов сетей ПМР (транкинга) в Москве и Московской области

    3.2.1. ЗАО "РадиоТел" (ГК "Тетрасвязь")

    3.2.2. ЗАО "Выделенные Интегральные Сети"

    3.2.3. ЗАО "Ланском"

    3.2.4. ЗАО "МТК-Транк"

    3.2.5. ЗАО "Центр-Телко"

    3.2.6. ЗАО "Эверлинк"

    3.2.7. ООО "Гвардия-Плюс"

    3.2.8. ООО "Лакрезо"

    3.2.9. ООО "ОРС Первомайского объединения воинов-интернационалистов"

    3.2.10. ООО "СОФТНЕТ"

    3.2.11. ЗАО "ФИРМА СОЦИНТЕХ" ( дочерняя компания ООО "Регионтранк")

    3.2.12. ОАО "ACBT"

    3.2.13. ООО "Коммуникационные радиосистемы"

    3.2.14. Макрорегиональный филиал "Ростелеком-Центр"

    4. Оценка долевого распределения рынка ПМР (транкинга) в Москве и Московской области. Рейтинговые оценки ведущих игроков. Оценка доли и места (позиции) Заказчика на этом рынке

    5. Обзор номенклатуры услуг ПМР (транкинга) и тарифов на них, предлагаемых основными участниками рынка в Москве и Московской области (по состоянию на конец 1 кв. 2012 г.)

    5.1. ЗАО "РадиоТел" (ГК "Тетрасвязь")

    5.2. ЗАО "Выделенные Интегральные Сети"

    5.3. ЗАО "Ланском"

    5.4. ЗАО "ФИРМА СОЦИНТЕХ" ( дочерняя компания ООО "Регионтранк")

    5.5. ОАО "ACBT"

    5.6. ЗАО "Центр-Tелко"

    5.7. ЗАО "Эверлинк"

    6. Анализ ИКТ-услуг (решений) предлагаемых операторами на базе своих сетей ПМР, бизнес-моделей их предоставления и продвижения на рынок

    6.1. Решения для мониторинга и диспетчеризации автотранспорта (мобильных объектов) от операторов сетей ПМР

    6.1.1. Услуги (решения) для мониторинга подвижных и стационарных объектов от компании ЗАО "РадиоТел" (ГК "Тетрасвязь")

    6.1.2. Услуги мониторинга автомобильного транспорта от компании "АСВТ"

    6.1.3. Услуги мониторинга автомобильного транспорта от компании "Регионтранк"

    6.2. Интегрированные решения на базе сетей ПМР от компании "Тетрасвязь"

    6.2.1. Комплексные системы безопасности и оперативного управления

    6.2.2. Единая система оперативной транкинговой радиосвязи (ЕСОТР)

    6.2.3. Автоматизированная информационная система управления силами и средствами милиции общественной безопасности (АИС МОБ)

    6.2.4. Автоматизированная информационная система управления силами и средствами экстренных служб ("01", "02", "03", "04")

    6.2.5. Комплексная автоматизированная система управления, обеспечения безопасности и жизнедеятельности (КАСУ ОБЖ)

    6.2.6. Участие в создании системы "ЭРА-ГЛОНАСС"

    7. Анализ территориального охвата Москвы и муниципальных образований Московской области действующими сетями ПМР (транкинга)

    8. Анализ предлагаемых альтернативных технологий (решений) для ПМР на базе действующих сетей СПС и МБШД в Москве и Московской области. Экспертная оценка их конкурентоспособности (сильных и слабых сторон) по отношению к предлагаемым услугам на базе сетей ПМР (транкинга)

    8.1. Анализ предлагаемых альтернативных технологий (решений) для ПМР на базе действующих сетей СПС и МБШД в Москве и Московской области

    8.2. Экспертная оценка конкурентоспособности (сильных и слабых сторон) альтернативных услуг (решений) ПМР по отношению к предлагаемым услугам на базе сетей ПМР (транкинга)

    9. Определение основных тенденций и перспективных направлений развития рынка услуг ПМР (транкинга) и услуг на базе сетей ПМР в Москве и Московской области с учетом общих факторов развития рынка ПМР в России и принятых/разрабатываемых программ (концепций) в области ИКТ в Москве и Московской области

    9.1. Основные тенденции развития рынка услуг ПМР (транкинга) в Москве и Московской области

    9.1.1. Усиление позиций стандарта TETRA на рынке услуг ПМР (транкинга) и услуг ИКТ на базе сетей транкинга

    9.1.2. Появление реальной альтернативы для модернизации аналоговых сетей транкиновой связи - на базе цифрового стандарта подвижно радиосвязи DRM, а также возможности технологической конкуренции по отношению к решениям на базе стандарта TETRA

    9.1.3. Рост конкуренции в сегменте услуг ПМР и услуг ИКТ на базе сетей ПМР со стороны альтернативных предложений на базе действующих сетей сотовой подвижной связи 2.5G/3.5G

    9.1.4. Повышение актуальности использования механизма частно-государственного партнерства при развертывании сетей ПМР общего пользования с возможностью их двойного применения

    9.2. Основные перспективные направления развития рынка услуг ПМР (транкинга) и услуг на базе сетей ПМР

    9.3. Обзор программ (проектов программ) в области ИКТ, принятых (разрабатываемых) в Москве и Московской области, которые способствуют внедрению ИКТ-решений и услуг на базе современных сетей ПМР (транкинга)

    9.3.1. Программы города Москвы

    9.3.2. Программы Московской области

    Выводы и заключение

    Перечень основных использованных источников

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложениe №1. Решение ГКРЧ № 11-12-03-1 от 08.09.2011 "Об использовании радиоэлектронными средствами сухопутной подвижной службы полос радиочастот 412-417 МГц, 422-427 МГц, 457,4-459 МГц и 467,4-469 МГц"
    Приложение №2. Перечень "Правил…", регламентирующих применение оборудования сетей подвижной радиосвязи аналоговых и цифровых стандартов в РФ
    Приложение №3. Перечень компаний, обладающих действующими лицензиями на оказание услуг подвижной радиосвязи в выделенной сети и сети связи общего пользования на территории Москвы и/или Московской области
    Приложение №4. Общие сведения об операторах, обладающих лицензиями на оказание услуг подвижной радиосвязи (в выделенной сети и/или сети связи общего пользования) на территории Москвы и/или Московской области и их действующих сетях подвижной радиосвязи (транкинга) по состоянию на 25.05.2012 г. - только в электронном виде (файл .xls)
    Приложение №5. Оценка охвата муниципальных образований Московской области сетями транкинговой связи - только в электронном виде (файл .xls)

    Перечень таблиц

    Таблица 2.1. Число и доля абонентских устройств, подключенных к сетям сухопутной подвижной радиосвязи (в выделенной сети связи и в сети связи общего пользования) в Москве и Московской области (на 31.12.2011 г.)
    Таблица 2.2. Оценка доли количества абонентских устройств сухопутной подвижной радиосвязи (в выделенных сетях связи и в сетях связи общего пользования) в общем количестве абонентских устройств подвижной связи в Московском регионе (на 31.12.2011 г.)
    Таблица 2.3. Доходы от услуг сухопутной подвижной радиосвязи в Москве и Московской области (на 31.12.2011 г.)
    Таблица 3.1. Количество лицензиатов услуг подвижной радиосвязи в выделенной сети связи и услуг подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования в Москве и Московской области
    Таблица 4.1. Данные по используемым частотным диапазонам и применяемым стандартам ведущими операторами ПМР в Москве и Московской области
    Таблица 4 2. Данные по использованию частотных диапазонов коммерческими сетями транкинга в Москве и Московской области
    Таблица 4.3. Данные по количеству частотных присвоений операторам транкинговой радиосвязи Москвы и Московской области
    Таблица 4.4. Распределение стандартов транкинговой радиосвязи среди операторов Москвы и Московской области
    Таблица 4.5. Доля использования различных стандартов транкинговой связи в действующих сетях операторов Москвы и Московской области
    Таблица 7.1. Зоны обслуживания существующих сетей транкинговой связи основных операторов Москвы и Московской области
    Таблица 8.1. Перечень альтернативных услуг ПМР на основе решения РоС и передачи данных в Москве и Московской области, предлагаемых действующими операторами сотовой подвижной связи
    Таблица 8.2. Список сотовых телефонов, поддерживающих функцию РТТ и предлагаемых оператором "МегаФон" для реализации услуги "Мобильная рация"
    Таблица 8.3. Сравнение основных функций профессиональной мобильной радиосвязи (на примере технологий TETRA и GSM/3G)
    Таблица 9.1. Финансирование государственной программы "Информационный город (2012-2016 гг.)" по годам ее реализации
    Таблица 9.2. Прогнозная оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Создание интеллектуальной системы управления городом Москвой"
    Таблица 9.3. Прогнозная оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Организация движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы (2012-2016 гг.)"
    Таблица 9.4. Планируемые индикаторы реализации мероприятия "Создание информационно - коммуникационной компоненты интеллектуальной транспортной системы" (в рамках Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы (2012-2016 гг.)")

    Перечень рисунков

    Рисунок 3.1. Карта покрытия территории Московского региона сетью TETRA компании "РадиоТел"
    Рисунок 3.2. Карта зоны покрытия транкинговой связью Москвы и Московской области от компании "ВИС"
    Рисунок 3.3. Зона действия сети компании "Регионтранк" в Москве и Московской области
    Рисунок 6.1. Схема работы решения "Диспетчерская служба такси" от компании "Регионтранк"

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.15

105 000
Маркетинговое исследование: рынок радиостанций

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.13

71 400
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок цифрового радиорелейного оборудования - состояние и перспективы (2004-2008)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем спутникового мониторинга транспорта на основе GPS и ГЛОНАСС. В докризисный период рост рынка происходил за счет роста доходов населения, за счет развития основных отраслей потребления, таких как логистическая, транспортная, строительная отрасли. Негативные изменения в экономике привели к изменениям в структуре потребления систем мониторинга и контроля транспорта. Нужно отметить, что сейчас система ГЛОНАСС в бо̀льшей степени предназначена для государственного сектора потребления. Основной проблемой системы в гражданском использовании является дороговизна отечественного продукта в сравнении с импортным аналогом, причиной тому выступают применяемые технологии, которые российским производителям обходятся гораздо дороже, чем за рубежом. Власти проводят активную политику продвижения различных продуктов с использованием приемников ГЛОНАСС, это в том числе, относится и к системам мониторинга и контроля транспорта. Естественно, что происходящий экономический кризис негативно отразился и на ракетно-космической отрасли, в рамках которой осуществляется проект ГЛОНАСС. Однако снижения суммы выделяемых бюджетных средств по этой отрасли не произошло. По подпрограмме «Внедрение и использ…
  • Анализ рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России 2012 - 2013 гг.
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.
    1.3. Насыщенность рынка
    2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.1. По видам емкостного оборудования
    ▪ Отстойники
    ▪ Электродегидраторы
    ▪ Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан)
    ▪ Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.)
    ▪ Емкости различного типа
    2.2. По емкости (по кубатуре):
    ▪ 5-25 м3
    ▪ 25-50 м3
    ▪ 50-100 м3
    ▪ 100 -200 м3
    2.3. По толщине стенок до 40 мм
    3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Конкурентный анализ:
    3.1.1. Крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    3.1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, ТОП-5
    3.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования
    4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационного рынка России
    4. Изменения на рынке телекома
    5. Магистральные сети передачи информации
    6. Ростелеком
    6.1 Макрорегиональные филиалы
    6.2 Финансовые показатели
    7. МегаФон
    7.1 Региональные представительства
    7.2 Финансовые показатели
    8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    8.1 Региональная структура
    8.2 Финансовые показатели
    9. ВымпелКом
    9.1 Региональные представительства
    9.2 Финансовые показатели
    10. ТТК (ТрансТелеКом)
    10.1 Региональные компании
    10.2 Финансовые показатели
    11. Старт Телеком
    11.1 Региональная структура
    11.2 Финансовые показатели
    12. OrangeBusinessServices
    13. Раском
    14. RETN
    15. TeliaSonera
    16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
    17. Гарс Телеком
    18. Акадо
    19. Космическая связь
    20. Теле2
    20.1 Региональная структура
    20.2 Финансовые показатели
    21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    22. Таттелеком
    23. Караван
    24. Скай Линк
    25. Смартс
    26. Газпром космические системы
    26.1 Региональная структура
    26.2 Финансовая деятельность
    27. ЭР-Телеком
    27.1 Региональная структура
    27…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.