МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ состояния и перспектив развития цифрового теле- и радиовещания в Москве и Московской области (артикул: 20367 29294)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010г.
Количество страниц: 173
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата выпуска: ноябрь 2010 г.
    Страниц: 173 (с учетом приложений)
    Таблиц: 14
    Рисунков: 8
    Приложений: 6
    Язык: русский
    Формат выпуска: электронная версия

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень сокращений

    Введение

    1. Нормативно-правовая база внедрения цифрового телерадиовещания в РФ

    2. Краткий обзор технологий предоставления услуг ЦТВ

    3. Обзор текущей ситуации на рынке платного телерадиовещания в РФ

    4. Портреты основных операторов действующих сетей цифрового теле- и радиовещания в г. Москве, краткое описание их сетей

    4.1. Операторы наземного цифрового эфирного телевидения (1 портрет)

    4.2. Операторы кабельного телевидения (3 портрета)

    4.3. Операторы эфирно-кабельного телевидения (1 портрет)

    4.4. Операторы спутникового телевидения (5 портретов)

    4.5. Операторы мобильного телевидения (5 портретов)

    4.6. Операторы проводного IPTV (4 портрета)

    4.7. Операторы цифрового радиовещания (1 портрет)

    5. Портреты основных операторов действующих сетей цифрового теле- и радиовещания в Московской области, краткое описание их сетей

    5.1. Рынок телерадиовещания Московской области

    5.2. Операторы кабельного ЦТВ (4 портрета)

    5.3. Операторы проводного IPTV (5 портретов)

    6. Обзор перспективных сетей цифрового теле- и радиовещания в г. Москве и Московской области

    6.1. Наземное цифровое эфирное телевещание

    6.2. Кабельное цифровое телевещание (1 портрет)

    6.3. Операторы спутникового ЦТВ (1 портрет)

    6.4. Операторы Интернет ТВ

    6.5. Цифровое радиовещание

    Заключение

    Список использованных источников

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложение 1. Перечень нормативно-правовых документов внедрения цифрового теле-радиовещания в РФ
    Приложение 2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевещания в Московской области
    Приложение 3. Обобщенные данные по операторам существующих сетей цифрового телевидения IPTV Московской области
    Приложение 4. Обобщенные данные по перспективным сетям наземного цифрового эфирного вещания операторов г. Москвы и Московской области
    Приложение 5. Обобщенные данные по перспективным сетям кабельного цифрового телевещания операторов г. Москвы и Московской области
    Приложение 6. Обобщенные данные по перспективным сетям цифрового радиовещания операторов г. Москвы и Московской области

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. Руководящие документы и актуальные решения ГКРЧ по внедрению в Российской Федерации систем цифрового радиовещания
    Таблица 2.1. Классификация цифрового телевещания c учетом одобренных (применяемых, планируемых к применению) в России технологий
    Таблица 3.1. Основные игроки рынка платного ТВ России по состоянию на 2009 г.
    Таблица 3.2. Параметры российского рынка платного телевидения
    Таблица 4.1. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы
    Таблица 4.2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы и Московской области
    Таблица 4.3. Частотный план ЦТВ
    Таблица 4.4. Операторы (провайдеры) мобильного ЦТВ в РФ
    Таблица 4.5. Обобщенные данные по операторам существующих сетей мобильного цифрового телевидения г. Москвы
    Таблица 4.6. Распределение количества абонентов IPTV и доля рынка IPTV по регионам РФ
    Таблица 4.7. Основные операторы IPTV, действующие в Москве
    Таблица 4.8. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы
    Таблица 4.9. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы и Московской области
    Таблица 6.1. Структура собственности рынка эфирного радиовещания Москвы и Московской области

    Перечень рисунков

    Рисунок 3.1. Доходы от физических лиц по сегментам услуг связи в 2008-2009 гг., $ млрд.
    Рисунок 3.2. Прогноз роста абонентской базы платного ТВ за период 2008-2014 гг. (в млн. домохозяйств)
    Рисунок 3.3. Рост доходов платного ТВ за период 2008-2010 гг.
    Рисунок 3.4. Структура российского рынка по технологиям за 2009 г. по сравнению с 2008 г.
    Рисунок 4.1. Схема установки телеприемника в салоне автомобиля
    Рисунок 5.1. Структура рынка Московской области по видам вещания
    Рисунок 5.2. Распределение операторских компаний КТВ по форматам в вещания
    Рисунок 5.3. Рейтинг операторских компаний на рынке КТВ Московской области по основному виду деятельности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    Прогноз развития рынка на период 2009-2012гг. А. Прогноз емкости рынка цифрового (платного) ТВ Базовый сценарий В период 2004-2008гг. в среднем темп прироста емкости рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном и натуральном выражении составил 5-6%, поэтому данный показатель принят за основу базового сценария развития. Как предполагается, при сохранении значения показателя темпа прироста, динамика емкости рынка примет вид, как показано ниже. Емкость российского рынка цифрового (платного) ТВ в стоимостном выражении в 2008 году достигла $980
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.