МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план. Создание семейной фермы по выращиванию КРС мясомолочного направления с цехом переработки молочной продукции и по выращиванию зерновых и овощных культур в Рязанской области (артикул: 20359 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2020 гг.
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Период планирования – 2014-2020 гг.

    Объект и предмет исследования и бизнес-планирования

    Объектом исследования является выращивание КРС молочного направления, производство и реализация молочной продукции, а также выращивание и реализации зерновых и овощных культур.

    Предметом исследования является отрасль выращивания КРС, технология выращивания и производства молока, эффективность работы предприятия.

    Цели и задачи бизнес-плана

    Цель бизнес-планирования: оценка экономической эффективности строительства семейной фермы по выращиванию КРС молочного направления с заводом по переработке молока.

    Задачи бизнес-планирования:

    - Оценка экономической эффективности проекта;

    - Обоснование инвестиционных средств на реализацию проекта; 

    - Оценка объема, емкости и структуры рынка;

    - Анализ потребителей и основных конкурентов;

    - Оценка тенденций и перспектив развития рынка;

    Источники информации 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    Распространение бизнес-плана

    Материалы Бизнес-плана не предназначены для широкого распространения или публикации и не могут быть воспроизведены или переданы третьим сторонам.

    Распространение либо тиражирование настоящего документа, либо его части без письменного согласия Исполнителя запрещается.

    При предоставлении бизнес-плана пользователям до их сведения должны быть доведены цели данного документа, допущения, принятые для его составления, а также все существующие ограничения по использованию.

    Объем анализа

    Бизнес-план подготовлен на основании информации, полученной из общедоступных источников.

    Ограничение ответственности

    Все мнения, выводы и оценки, содержащиеся в настоящем бизнес-плане действительны на дату его составления. Исполнитель не несет ответственности за изменение экономических, политических, социальных и иных условий, которые могут оказать влияние на обоснованность данных суждений.

    Исполнитель не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные третьей стороной в результате использования информации данного бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 10

    2. Сущность предлагаемого проекта 13

    2.1 Общее описание проекта 13

    2.2 Описание предполагаемой продукции семейной фермы 15

    2.2.1 Выращивание КРС мясомолочного направления (мясо, молоко, молочные продукты) 16

    2.2.2 Выращивание зерновых (овес, пшеница) 18

    2.2.3 Выращивание овощей (картофель, морковь, свекла) 19

    2.3 Информация об инициаторе проекта 20

    2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 21

    3. Маркетинговый план 24

    3.1 Общий обзор рынка мясомолочной продукции КРС в ЦФО 24

    3.1.1 Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка. 31

    3.1.2 Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы 34

    3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 36

    3.2 Общий обзор рынка зерновых и овощных культур в ЦФО 38

    3.2.1 Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка 41

    3.2.2 Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы 43

    3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов 44

    4. Производственный план 47

    4.1 Описание зданий и помещений фермы (предоставляет Заказчик) 47

    4.2 Стоимость реконструкции (предоставляет Заказчик) 49

    4.3 Описание оборудования (предоставляет Заказчик) 49

    4.4 Технология производства: мясо, молоко, молочная продукция 51

    4.4.1 Технология выращивания КРС 51

    4.4.2 Производство молока и молочных продуктов 54

    4.4.3 Забой КРС и производство говядины 55

    4.5 Технология выращивания зерновых и овощных культур 57

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие 61

    5. Организационный план 62

    5.1 План по персоналу 62

    5.2 План-график работ по проекту 63

    5.3 Источники, формы и условия финансирования 65

    6. Финансовый план 66

    6.1 Исходные данные и допущения 66

    6.2 Номенклатура и цены 67

    6.3 Инвестиционные издержки 69

    6.4 Налоговые отчисления 70

    6.5 Операционные издержки 71

    6.6 План продаж 74

    6.7 Расчет выручки 75

    6.8 Прогноз прибылей и убытков 76

    6.9 Прогноз движения денежных средств 77

    6.10 Анализ эффективности проекта 78

    6.10.1 Показатели эффективности проекта 78

    7. Анализ рисков проекта 83

    8. Приложения 86

    8.1 План производственно-финансовой деятельность (Растениеводство) 86

    8.2 План производственно-финансовой деятельность (Животноводство) 87

    Информация об исполнителе проекта 88

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 11

    Рисунок 1.2 График NPV проекта 12

    Рисунок 2.1 Высококачественное говяжье мясо 16

    Рисунок 2.2 Молочная продукция 17

    Рисунок 2.3 Зерновые культуры 18

    Рисунок 2.4 Овощные культуры 19

    Рисунок 2.5 Местоположение проекта 21

    Рисунок 2.6 Карта Рязанской области 22

    Рисунок 3.1 Доли федеральных округов в общероссийском поголовье КРС, % 24

    Рисунок 3.2  Динамика роста выручки от продаж мяса в ЦФО, тыс. руб. 26

    Рисунок 3.3  Структура рынка производства мяса и мясопродуктов по регионам ЦФО, % 26

    Рисунок 3.4   Динамика цен на КРС в убойном весе, руб./тонну 27

    Рисунок 3.5   Динамика выручки от производства молочной продукции по ЦФО, тыс. руб. 28

    Рисунок 3.6   Структура производства молока и молочных продуктов по видам хозяйств в целом по РФ за 2013 год, % 29

    Рисунок 3.7   Динамика цен на молоко коровье, руб./тонну 30

    Рисунок 3.8   Структура производства основных видов молочной продукции в РФ 31

    Рисунок 3.9   Динамика роста рынка мяса КРС, тыс. руб. 32

    Рисунок 3.10   Динамика выручки от реализации молочных продуктов в ЦФО, тыс. руб. 33

    Рисунок 3.11  Динамика потребления говядины и телятины в России, 2009-2014 (О) гг., кг на душу населения 34

    Рисунок 3.12   Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур 38

    Рисунок 3.13  Структура сева яровых зерновых культур в 2014 г. 39

    Рисунок 3.14   Динамика цен на пшеницу, руб./тонну 39

    Рисунок 3.15   Динамика цен на картофель продовольственный, руб./тонну 40

    Рисунок 3.16  Прогноз валового сбора по видам зерновых культур, Россия, 2011-2015 гг., млн. т 42

    Рисунок 5.1 График реализации проекта 64

    Рисунок 5.2 Соотношение собственных и заемных средств 65

    Рисунок 6.1 Структура молочной продукции по объему реализации, кг. 68

    Рисунок 6.2 Структура зерновой продукции 68

    Рисунок 6.3 Структура овощной продукции 69

    Рисунок 6.4  График NPV проекта 81

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта 10

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 11

    Таблица 2.1 Функциональные зоны крестьянско-фермерского хозяйства 14

    Таблица 2.2 Функциональные зоны фермы 14

    Таблица 2.3 Продукция семейной фермы 15

    Таблица 2.4 Информация об Инициаторе проекта 20

    Таблица 3.1 Динамика выручки от продаж по виду деячтельности «Производство мяса и мясопродуктов» 2009-2013 г., ЦФО, тыс.руб. 25

    Таблица 3.2 Динамика выручки от реализации молочных продуктов сельскохозяйственных предприятий, тыс. руб. 28

    Таблица 3.3 Производство молочных продуктов с начала года по первое мая тыс. тонн 32

    Таблица 3.4  Крупнейшие производители говядины и молочной продукции Рязанской области 36

    Таблица 3.5  Крупнейшие производители зерновых культур Рязанской области 44

    Таблица 3.6  Крупнейшие производители овощей Рязанской области 46

    Таблица 4.1 Описание зданий и помещений 47

    Таблица 4.2 Стоимость реконструкции и строительства 49

    Таблица 4.3 Описание оборудования фермы 49

    Таблица 4.4  Расходы корма, кг/день 51

    Таблица 4.5 Расчет выхода продукции и затрат сырья на растениеводство 57

    Таблица 5.1 Персонал и зарплата 62

    Таблица 5.2 График реализации проекта 63

    Таблица 5.3  Основные параметры кредита 65

    Таблица 6.1  Номенклатура и цены 67

    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, руб. 69

    Таблица 6.3  Ставки по налогам, % и руб. 71

    Таблица 6.4 Постоянные издержки 71

    Таблица 6.5 Переменные издержки 72

    Таблица 6.6 План продаж по годам 74

    Таблица 6.7 План выручки по годам, тыс. руб. 75

    Таблица 6.8 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 76

    Таблица 6.9 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 77

    Таблица 6.10 Показатели эффективности инвестиций 80

    Таблица 7.1 Основные риски проекта 83

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план проекта открытия производства биогумуса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
    2.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЭС
    2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
    2.4. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ РЫНКИ БИОГУМУСА
    3.1.1. Характеристика биогумуса
    3.1.2. История развития биогумуса
    3.1.3. Обзор мирового рынкабиогумуса
    3.1.4. Преимущества биогумуса
    3.1.5. Химические свойства биогумуса в сравнении с другими органическими удобрениями
    3.1.6. Экологичность производства биогумуса
    3.1.7. Химический состав биогумуса и нормы его использования
    3.2. РЫНКИ СБЫТА БИОГУМУСА
    3.4.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БИОГУМУСА
    4. СЫРЬЕВЫЕ РЫНКИ
    4.1. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРС
    4.2. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ ОВЕЦ, КОЗ, МУЛОВ И Т.Д.
    4.3. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ СВИНЕЙ
    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА
    5.1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    5.2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    5.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ
    6.1.1. Основные производители дождевых червей
    6.1.2…
  • Строительство яблоневого сада
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Месторасположение и особенности природных условий 2.3. Конкурентные преимущества 3. Маркетинговый план 3.1. Описание рынка фруктов 3.2. Определение спроса и возможностей рынка 3.3. Перспективы развития рынка яблок 3.4. Анализ и описание конкурентов 3.5. Анализ и описание поставщиков саженцев и иных партнеров 4. Производственный план 4.1. Описание общего подхода к организации строительства 4.2. Производственные площади 4.3. Описание технологии выращивания и основных технологических процессов 4.4. Необходимое оборудование 4.5. Объем производства 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Юридический аспект 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Налоговые отчисления 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ рисков проекта 6.10.1. Качественный анализ рисков 6.10.2. Количественный анализ рисков 7. Приложения
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие цветочного магазина среднего ценового сегмента с востребованным ассортиментом свежих цветов, цветов в горшках и товаров для домашнего цветоводства, площадью 50 кв.м. Время работы в день - 9 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: открытие цветочного магазина, наработка базы постоянных покупателей, физических и юридических лиц, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание сложных цветочных композиций, в частности для оформления помещений во время различных праздников, создание сети цветочных магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент продукции и дополнительных услугах. Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт – Стимулирование сбыта за счет…
  • Комплексное хозяйство для обеспечения городского населения фермерской продукцией
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых направлений производства хозяйства
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка продукции птицеводства Украины в разрезе мяса птицы и яиц
    3.2. Обзор рынка хлебо-булочных изделий Украины
    3.3. Обзор рынка продукции кролиководства (мясо и шкурка), продукции разведения КРС (молоко и молочные продукты, мясо).
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей продукции комплексного хозяйства
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке продукции птицеводства
    3.8. Ценообразование на рынке молочной продукции и мяса КРС и кроликов
    3.9. Ценообразование на рынке хлебо-булочной продукции
    3.10. Концепция продвижения продукции комплексного хозяйства

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса выращивания курицы и яйц, переработки мяса. Выбор пород
    4.4. Описание технологического процесса выращ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.