МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка посуды в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 20353 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 123
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2009-2013 гг объём предложения посуды в России ежегодно увеличивался относительно предыдущих лет. За исследуемый период объём предлагаемой продукции в стране вырос более чем в 2 раза: с 4,4 млрд шт до 9,5 млрд шт. За 2009-2012 гг предложение в среднем ежегодно росло на 27,1%. В 2013 г наблюдалось замедление роста – до 4,6% относительно предыдущего года. Данное снижение динамики связано с падением внутреннего производства – на 4,3% относительно 2012 г, которое было вызвано спадом выпуска всех видов посуды. Падение производства в 2013 г было компенсировано ростом импортных поставок на 10,8% по отношению к 2012 г.

    За 2009-2013 гг объём поставок посуды на российский рынок увеличился на 81,6%: с 1,3 млрд шт до 2,3 млрд шт. Импорт продукции в страну ежегодно рос в среднем на 16,3% относительно предыдущих лет. В исследуемый период крупнейшие зарубежные экспортёры посуды постоянно наращивали объёмы поставок. Так, импорт из Китая вырос в 2,3 раза: с 513,6 млн шт до 1 192,7 млн шт. Объём поставок из Италии увеличился в 3 раза: с 63,8 млн шт до 191,5 млн шт. Импорт из Польши вырос в 1,5 раза: с 74,9 млн шт до 115,5 млн шт.

    По оценкам BusinesStat, в 2014-2018 гг объём импорта посуды в Россию продолжит расти в среднем на 9,8% в год и в 2018 г достигнет 3,7 млрд шт.

    «Анализ рынка посуды в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    Экономическая ситуация в России

    Производство и цены производителей

    Продажи и цены посуды

    Баланс спроса, предложения, складских запасов посуды

    Численность домохозяйств-пользователей, эксплуатация и покупка посуды

    Экспорт и импорт посуды

    Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям

    В обзоре детализирована информация по видам посуды:

    Керамическая посуда

    Фаянсовая посуда

    Фарфоровая посуда

    Стеклянная посуда

    Пластиковая посуда

    Отдельно представлена информация по секторам рынка:

    HoReCa

    Розничная торговля

    В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям посуды: Хухтамаки С.Н.Г., УграКерам, Опытный стекольный завод, Императорский фарфоровый завод, Алькор, Юнифол, Стройполимеркерамика, Италика-Трейдинг, Стиролпласт, Кубаньфарфор, Дулевский фарфор, Стандарт Пластик Групп, Метапласт, Южуралпак, Стар Гласс и др.

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка посуды, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.

    В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров посуды. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российской посуды и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков посуды на российский рынок.

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Федеральная таможенная служба РФ

    Федеральная налоговая служба РФ

    Таможенный союз ЕврАзЭС

    Всемирная торговая организация

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

    Опрос потребителей посуды

    Аудит розничной торговли посудой

    Опрос экспертов рынка посуды

    В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДЫ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСУДЫ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОСУДЫ

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ ПОСУДЫ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение средней цены посуды и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПРОДАЖИ ПОСУДЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПОСУДЫ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Численность пользователей

    Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств

    Объем покупок и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО ПОСУДЫ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСУДЫ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПОСУДЫ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции отрасли

    Трудовые ресурсы отрасли

    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    Регистрационные данные предприятия

    Руководство предприятия

    Дочерние предприятия

    Основные учредители предприятия

    Объём производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1

    Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 123 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн шт; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн шт; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн шт)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн шт)

    Таблица 13. Спрос на посуду, РФ, 2009-2013 гг (млн шт; %)

    Таблица 14. Прогноз спроса на посуду, РФ, 2014-2018 гг (млн шт; %)

    Таблица 15. Продажи и экспорт посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн шт)

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн шт)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения посуды с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2009-2013 гг (млн шт; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения посуды с учётом складских запасов, РФ, 2014-2018 гг (млн шт; %)

    Таблица 19. Численность посуды в эксплуатации, РФ, 2009-2013 гг (млн шт; %)

    Таблица 20. Прогноз численности посуды в эксплуатации, РФ, 2014-2018 гг (млн шт; %)

    Таблица 21. Численность посуды в эксплуатации на домохозяйство-пользователя, РФ, 2009-2013 гг (шт; %)

    Таблица 22. Прогноз численности посуды в эксплуатации на домохозяйство-пользователя, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

    Таблица 23. Средний срок эксплуатации посуды, РФ, 2009-2013 гг (лет; %)

    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации посуды, РФ, 2014-2018 гг (лет; %)

    Таблица 25. Продажи посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн шт; %)

    Таблица 26. Прогноз продаж посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн шт; %)

    Таблица 27. Продажи по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 28. Прогноз продаж по видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

    Таблица 29. Продажи посуды по секторам рынка, РФ, 2009-2013 гг (млн шт)

    Таблица 30. Прогноз продаж посуды по секторам рынка, РФ, 2014-2018 гг (млн шт)

    Таблица 31. Продажи посуды, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 32. Прогноз продаж посуды, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

    Таблица 33. Продажи по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб)

    Таблица 34. Прогноз продаж по видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

    Таблица 35. Продажи посуды по секторам рынка, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб)

    Таблица 36. Прогноз продаж посуды по секторам рынка, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб)

    Таблица 37. Средняя цена посуды, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)

    Таблица 38. Прогноз средней цены посуды, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)

    Таблица 39. Средняя цена по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт)

    Таблица 40. Прогноз средней цены по видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт)

    Таблица 41. Средняя цена посуды по секторам рынка, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт)

    Таблица 42. Прогноз средней цены посуды по секторам рынка, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт)

    Таблица 43. Соотношение средней цены посуды и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)

    Таблица 44. Прогноз соотношения средней цены посуды и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)

    Таблица 45. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

    Таблица 46. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объёма продаж и цены посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

    Таблица 47. Продажи посуды для сектора HoReCa, РФ, 2009-2013 гг (млн шт; %)

    Таблица 48. Прогноз продаж посуды для сектора HoReCa, РФ, 2014-2018 гг (млн шт; %)

    Таблица 49. Продажи посуды для сектора HoReCa, РФ, 2009-2013 гг (млн руб, %)

    Таблица 50. Прогноз продаж посуды для сектора HoReCa, РФ, 2014-2018 гг (млн руб, %)

    Таблица 51. Средняя цена посуды для сектора HoReCa, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)

    Таблица 52. Прогноз средней цены посуды для сектора, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)

    Таблица 53. Розничные продажи посуды, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

    Таблица 54. Прогноз розничных продаж посуды, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

    Таблица 55. Розничные продажи посуды, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 56. Прогноз розничных продаж посуды, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

    Таблица 57. Розничная цена посуды, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт; %)

    Таблица 58. Прогноз розничной цены посуды, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт; %)

    Таблица 59. Численность домохозяйств-пользователей посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн д/х; %)

    Таблица 60. Прогноз численности домохозяйств-пользователей посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн д/х; %)

    Таблица 61. Доля домохозяйств-пользователей посуды от всех домохозяйств РФ, 2009-2013 гг (млн д/х; %)

    Таблица 62. Прогноз доли домохозяйств-пользователей посуды от всех домохозяйств РФ, 2014-2018 гг (млн д/х, %)

    Таблица 63. Объём покупок и средние затраты на посуду, РФ, 2009-2013 гг (шт в год; руб в год)

    Таблица 64. Прогноз объёма покупок и средних затрат на посуду, РФ, 2014-2018 гг (шт в год; руб в год)

    Таблица 65. Производство посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн шт, %)

    Таблица 66. Прогноз производства посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн шт, %)

    Таблица 67. Производство по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 68. Прогноз производства по видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

    Таблица 69. Производство посуды по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 70. Цена производителей посуды, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт)

    Таблица 71. Прогноз цены производителей посуды, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт)

    Таблица 72. Цена производителей по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт)

    Таблица 73. Прогноз цены производителей по видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт)

    Таблица 74. Рейтинг производителей посуды по выручке от продажи продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

    Таблица 75. Рейтинг производителей посуды по прибыли от продаж продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

    Таблица 76. Рейтинг предприятий производителей посуды по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2012 г (%)

    Таблица 77. Баланс экспорта и импорта посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн шт)

    Таблица 78. Прогноз баланса экспорта и импорта посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн шт)

    Таблица 79. Экспорт посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн шт)

    Таблица 80. Прогноз экспорта посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн шт)

    Таблица 81. Экспорт по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 82. Прогноз экспорта видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (тыс за шт)

    Таблица 83. Экспорт посуды по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 84. Экспорт посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн долл; %)

    Таблица 85. Прогноз экспорта посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

    Таблица 86. Экспорт по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

    Таблица 87. Прогноз экспорта видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл)

    Таблица 88. Экспорт посуды по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

    Таблица 89. Цена экспорта посуды, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт; %)

    Таблица 90. Прогноз цены экспорта посуды, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт; %)

    Таблица 91. Цена экспорта по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)

    Таблица 92. Прогноз цены экспорта видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт)

    Таблица 93. Цена экспорта посуды по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)

    Таблица 94. Импорт посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн шт)

    Таблица 95. Прогноз импорта посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн шт)

    Таблица 96. Импорт по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 97. Прогноз импорта видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (тыс за шт)

    Таблица 98. Импорт посуды по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 99. Импорт посуды, РФ, 2009-2013 гг (млн долл; %)

    Таблица 100. Прогноз импорта посуды, РФ, 2014-2018 гг (млн долл; %)

    Таблица 101. Импорт по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

    Таблица 102. Прогноз импорта видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (тыс долл)

    Таблица 103. Импорт посуды по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

    Таблица 104. Цена импорта посуды, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт; %)

    Таблица 105. Прогноз цены импорта посуды, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт; %)

    Таблица 106. Цена импорта по видам посуды, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)

    Таблица 107. Прогноз цены импорта видам посуды, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт)

    Таблица 108. Цена импорта посуды по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)

    Таблица 109. Рейтинг экспортёров посуды по объёму экспорта, РФ, 2013 г (тыс шт)

    Таблица 110. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российских посуды по объёму поставок, 2013 г (тыс шт)

    Таблица 111. Рейтинг импортёров посуды по объёму импорта, РФ, 2013 г (тыс шт)

    Таблица 112. Рейтинг зарубежных поставщиков посуды на российский рынок по объёму поставок, 2013 г (тыс шт)

    Таблица 113. Рейтинг экспортёров посуды по объёму экспорта, РФ, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 114. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российских посуды по объёму поставок, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 115. Рейтинг импортёров посуды по объёму импорта, РФ, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 116. Рейтинг зарубежных поставщиков посуды на российский рынок по объёму поставок, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 117. Выручка от продаж продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 118. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 119. Себестоимость продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 120. Прибыль от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 121. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2009-2013 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 122. Инвестиции в отрасль, РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 123. Трудовые ресурсы отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз. Август, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.21

58 500
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.08.19

75 000
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

70 000
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
    1. ОБЗОР РЫНКА хозяйственных и сопутствующих товаров
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.2. Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
    1.1.4. Емкость рынка хозяйственных и сопутствующих товаров
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке хозяйственных и сопутствующих товаров
    2.1. Выявление крупнейших производителей и продавцов хозяйственных и сопутствующих товаров
    2.1.1. Перечень основных конкурентов, их доля на рынке
    2.1.2. Данные по объему производства хозяйственных и сопутствующих товаров компаний-конкурентов
    2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.1.8. П…
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для дома (DIY) в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    DIY гипермаркеты
    DIY супермаркеты
    Специализированные DIY магазины
  • Анализ рынка полипропиленовых труб в России
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА, ТЕХНОЛОГИИ И СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 1.1. Общие свойства полимерных труб 1.2. Свойства и типы полипропиленовых труб 1.3 Основные технологии производства полипропиленовых труб 1.4. Рынок сырья для производства полипропиленовых труб ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 2.1.Объем и емкость рынка полипропиленовых труб в России. Доля отечественной продукции среди потребления 2.2. Структура рынка полипропиленовых труб по регионам России 2.3. Структура рынка полипропиленовых труб по назначению (для горячего водоснабжения, для холодного водоснабжения, для отопления). ГЛАВА 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 3.1. Основные игроки и доля на рынке. Доля импортных игроков 3.2. Производители полипропиленовых труб по назначению продукции. 3.3 Основные каналы дистрибуции полипропиленовых труб в России ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 4.1. Динамика производства полипропиленовых труб. 4.2. Производство полипропиленовых труб по отраслям потребления. 4.3. Рыночные доли производителей полипропиленовых труб 4.3.1. Общие показатели производства полипропиленовых труб. 4.3.2. Производители полипропиленовых труб для внутренней канализации. 4.3.3. Производители полипропиленовых труб для внутреннего …
  • Маркетинговое исследование рынка металлической посуды в России
    Оглавление 1. Введение 5 2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 8 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 8 2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 9 2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 10 2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 11 2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 12 3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 15 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 15 3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 18 3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 20 3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 22 3.4.1. Экспорт 22 3.4.2. Импорт 30 3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него35 3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 35 3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 37 3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и до…
  • Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Общая экономическая ситуация 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
    3.7 Описание отрасли 15
    3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15
    3.7.2 Внутренний туризм 19
    3.7.3 Индустрия развлечений 21
    3.8 Описание влияющих Рынков 27
    3.8.1 Рынок производства аттракционов 27
    3.9 Описание смежных рынков 28
    3.9.1 Рынок аквапарков 28
    4 Сегментация рынка парков развлечений 32
    4.1 Основные определения 32
    4.2 Сегментирование продукции на рынке 34
    4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34
    4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35
    4.2.3 Сегментирование тематических парков 36
    4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
    4.3 Основные принципы ценообразования 38
    5 Ос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.