МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г. (артикул: 20350 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 1 кв. 2014 г (по итогам 2013 г)
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По расчетам BusinesStat, в 2013 г услугами «кассовой» медицины в Москве пользовалось 25% от населения города, а ДМС – 22% жителей. Группы пациентов «кассовой» медицины и ДМС могут пересекаться. Например, зачастую полисы ДМС не включают стоматологию, и такие клиенты оплачивают стоматологическое обслуживание дополнительно через кассу.

    Большинство клиентов оценивают степень удовлетворенности услугами частной медицины как «хорошую». Основными причинами обращения пациентов в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отмечают 37 и 36% потребителей соответственно.

    Самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы являются «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают около 70% потребителей коммерческих медуслуг. На рынке существуют десятки клиник с одинаковыми словами в названиях – «доктор», «клиника», «медицина» и т.п. Такие названия хорошо запоминаются респондентами, но не приводят к увеличению потребления услуг клиник. Уровни известности и пользования услугами клиник не всегда совпадают.

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

    Анализ рынка медицинских услуг в Москве

    Анализ рынка медицинских услуг в Московской области

    Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве

    Рейтинг клиник Москвы по продажам

    Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов

    В «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2013 г» включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

    MedSwiss

    Американская клиника «Интермедцентр»

    Будь здоров

    Гута-клиник

    Европейский медицинский центр

    Лечебный центр

    Мать и дитя

    Медицина

    Медицина АльфаСтрахования

    Медицинская региональная объединенная система контрактов

    Медси

    МедЦентрСервис

    Моситалмед

    Ниармедик

    Новая поликлиника

    Он клиник

    Орис

    Семейный доктор

    Скандинавский центр здоровья

    СМ-клиники

    Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

    1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

    Уровень пользования услугами частной медицины

    Удовлетворенность услугами частной медицины
    Источники информации о клиниках: рекомендации родных, знакомых; рекомендации врачей; Интернет; реклама на улице; реклама в прессе; реклама на ТВ; реклама на радио.

    Факторы выбора клиники: эффективность лечения; профессионализм врачей; отношение персонала; Хорошее соотношение «цена-качество»; полноценность приема; хорошая организация работы; комфорт и чистота клиники; быстрое обслуживание; точность диагноза; отсутствие очередей; хорошее оборудование; профессионализм среднего медперсонала.

    Факторы отказа от услуг клиник: завышенные цены; неэффективное лечение; низкая квалификация врачей; хамство, невнимательность персонала; плохая организация работы; неполноценность приема; назначение лишних анализов/ процедур; неправильный диагноз; обман; неудобное расположение; очереди; недостаточный спектр услуг; плохое помещение.

    Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

    2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

    Известность клиник

    Рейтинг клиник по уровню известности

    Причины первого обращения в клинику: удобство расположения к дому/работе; прикрепление по работе (ДМС); рекомендации знакомых; рекомендации врачей; поиск информации в Интернет; реклама.

    Пользование услугами клиник

    Рейтинг клиник по уровню пользования пациентов их услугами

    Структура пациентов клиник по полу

    Структура пациентов клиник по возрасту

    Структура пациентов клиник по доходу

    Срок пользования услугами клиник

    Уровень пользования услугами клиник - конкурентов

    Удовлетворенность

    Общая оценка удовлетворенности услугами клиники

    Факторы выбора клиники (список приведен выше)

    Факторы отказа от услуг клиник (список приведен выше)

    Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество

    Лояльность

    Лояльность пациентов клинике – доля от всех пользователей частной медицины

    Лояльность пациентов клинике – доля от пациентов клиники

    Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику

    Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым (NPS)

    Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:

    Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

    Выборка исследования: 5000 респондентов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

    Характеристики потребления услуг частной медицины

    Характеристики пациентов частной медицины

    ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

    Известность клиник

    Пользование услугами клиник

    Удовлетворенность услугами

    Лояльность пациентов

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ

    Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2013 г (% от численности жителей города)

    Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2013 г (балл)

    Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

    Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

    Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2013 г (% от численности пациентов)

    Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2013 г (лет)

    Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник - конкурентов, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2013 г (балл)

    Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2013 г (балл)

    Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2013 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

    Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам - доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2013 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

    Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

    Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2013 г (%)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) , 2014 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) Рынок платных медицинских услуг находится на стадии развития – его объем постоянно увеличивается. Это связано со следующими факторами:
    • создание новых частных клиник ;
    • расширение профилей действующих медицинских центров;
    • развитие оказания платных услуг в государственных клиниках.
    С помощью базы данных Росстата и проведенного экспертного обзора медицинских услуг региона было определено количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью. Всего в городе 8 государственных и 13 частных клиник такого профиля. Из них услуги стационарной помощи предоставляют 3 государственных и 4 частных клиники. Остальные 14 клиник специализируются на амбулаторно-поликлинической помощи. По данным компании MegaRеsearch, самой востребованной платной медицинской услугой является стоматология. На нее приходится около 60% всего объема данного рынка. Следом идут гинекология и диагностика.
    В исследовании анализируются платные услуги, которые предоставляют частные медицинские центры:
    Медицинский центр:
    • УЗИ
    • Кардиолог
    • Невролог
    • Терапев…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Волгограде в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВ…
  • Фармацевтический рынок России. Апрель 2007
    График 1 Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2006 г. - феврале 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO
  • Исследование объема потребительского рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королеве
    Методологические комментарии к исследованию 4 1. ОБЗОР ОБЪЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 6 1.1. Объем и емкость потребительского рынка 6 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 9 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9 1.4. Структура рынка по типу потребителей 10 Конкурентный анализ 12 1.6. Насыщенность рынка 12 1.7. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 12 1.8. Целевая аудитория салона красоты 14 1.9. Класс салонов красоты и СПА (эконом, среднего и верхнего класса, бизнес и люкс) 15 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 18 2.1. Оценка объема и структуры потребления 18 2.2. Востребованность и спрос на услуги 18 2.3. Описание потребительских предпочтений 20 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 22
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.