МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг. (артикул: 20339 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2014
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазового комплекса.

    Актуальность исследования – 2010 - 2012 год.

    География исследования

    Россия, Казахстан

    Объект исследования

    Емкостное оборудование для нефтегазовой отрасли - отстойники, электродегидраторы, сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), нефтяные (нефтегазовые) и газовые сепараторы, емкости различного типа, блочное оборудование.

     Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Международные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4

    1. Общая характеристика рынка 4

    1.1. Объем и динамика рынка 4

    1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5

    1.1.2. Насыщенность рынка 9

    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10

    1.2. По видам емкостного оборудования 10

    1.3. По емкости 11

    1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14

    1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14

    1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27

    1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32

    2. Анализ деятельности ОАО XXX 32

    2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32

    2.2. Доля на рынке 32

    2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32

    2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34

    3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36

    3.1. Оценка объема и структуры потребления 36

    3.2. Основные компании-потребители 37

    3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42

    3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42

    3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их проекты, прогноз до 2017 года 46

    4. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане с прогнозом на 2013-2017 годы 56

    4.1. Оценка объема и структуры потребления 56

    4.2. Основные компании-потребители 60

    4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 60

    4.2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования 62

    4.2.3. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 63

    4.3. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений в Казахстане 65

    5. Рекомендации и выводы по исследованию 76

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в Узбекистане: 2019-8 месяцев 2023 и прогноз до 2026

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 14.11.23

270 000
Анализ российского рынка микрокальцита (микромрамора): 2017-2023 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

225 000
Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) в России: 2016-2022 и прогноз до 2025

Регион: Россия

Дата выхода: 17.11.22

210 000
Анализ рынка полевого шпата (полевошпатового и кварц-проевошпатового сырья) в России: 2014-2022 и прогноз на 2023-2025

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

180 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.04.22

187 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план предприятия по добыче золота
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка золота 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации золота 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции 3.8. Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства и добычи 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. И…
  • Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка бурового оборудования в России 2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования 2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1. Обзор рынка 3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.2. Общая характеристика рынка 3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.) 3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования 3.1.6.1. Структура рынка по потребителям 3.1.6.2. Структура рынка по производителям 3.1.6.3. Структура рынка по географии 3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования 3.2.1. Объем и динамика импорта 3.2.2. Структура импорта: 3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.4. по регион…
  • Выявление рынков сбыта классифицированного кварцевого песка
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Спрос на классифицированный кварцевый песок в ЮФО 2.1. Емкость рынка в натуральном и денежном выражении текущего и перспективного спроса на песок в целом по рынку, по потребительским сегментам. 2.2. Объем и динамика потребления песка в 2012 г. 2.3. Крупнейшие потребители песка 2.4. Объемы потребления основных потребителей 2.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (периодичность, сезонность, химический состав, фракции, упаковка песка) 2.6. Прогноз потребления песка на 2012г. 3. Конкурентная среда, производители песка в ЮФО 3.1. Количество производителей песка 3.2. Насыщенность рынка 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта песка и оптимальной ценовой политике на услуги 4.3. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов песка 4.4. Целесообразность выхода на рынок ЮФО 4.5. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка полевошпатового и кварц-полевошпатового концентрата в России
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка полевошпатового и кварц-полевошпатового концентрата. Полевые шпаты, важнейшее семейство породообразующих минералов; слагают примерно 60% объема земной коры (до 50% ее массы). Название происходит от шведских слов feldt, или flt- поле и spar, или spat- шпат (шведские крестьяне часто находили на своих полях куски шпата). Полевые шпаты являются алюмосиликатами калия, натрия, кальция, реже бария, очень редко стронция или бора и чрезвычайно редко. По массовой доле кварца полевошпатовые материалы подразделяются на: •собственно полевошпатовые (кварца менее 10%) •кварц-полевошпатовые (кварца более 10%). За последние годы в России резко сократились объемы поисково-оценочных и разведочных работ, обогащения и переработки. Многие горно-обогатительные комплексы, занимавшие в бывшем СССР лидирующую позицию, утратили свою мощь. На ряде действующих предприятий используются устаревшие технологии добычи и переработки сырья, что вкупе с другими факторами приводит к высокой себестоимости продукции при низком качестве конечного продукта. Полевошпатовая промышленность Российской Федерации представлена специализированными предприятиями и неспециализированными предприятиями, выпускающими полевошпатовое сырье из хвостов основног…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.