В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году (артикул: 20328 29294)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2014 |
География исследования: |
Европа, США |
Период исследования: |
2013 г. |
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
-
Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
-
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20) 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию.
-
Банковский ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу банковского ритейла на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития банковского ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития банковского ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Конъюнктура российского банковского ритейла Характеристика основных продуктов розничного банка Показатели деятельности банковского ритейла (объемы депозитов, объемы кредитов, операции с пластиковыми картами, прием платежей) Профили ведущих банков на российском рынке Тенденции и перспективы развития банковского ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в банковской сфере: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 109 стр. Отчет содержит 20 таблиц и 31 графиков. Язык отчета – русский.
-
Проведение маркетингового исследования и разработку бизнес-плана строительства металлургического комбината
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка строительной арматуры в России
2.1. Обзор рынка строительной арматуры:
2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2011-12 гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России
2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту
2.1.4.3. Структура рынка по географии
2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России
2.2.1. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
2.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
2.2.2.4. по регионам отправления из РФ
2.2.3. Объем и динамика импорта
2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России
2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2011-2012гг.
2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту
2.3.3. Сегментация производства по регионам
2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры
2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта
2.3.4.2. Ана…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|