МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году (артикул: 20328 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2014
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году. 

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются банковские инновации. 

    Предметом исследования являются банковские инновации в Европе и США в 2013 году. 

    Цель исследования

    Цель исследования: рассмотреть банковские инновации (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы), произошедшие в Европе и США в 2013 году.

    Методология исследования

    • Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    Источники информации

    • Рейтинги; 

    • Информационные ресурсы участников рынка; 

    • Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); 

    • Региональные и федеральные СМИ.

    Легенда исследования

    В данном отчете, в первую очередь, исследовались инновации в банковском и финансовом секторе посредствам мониторинга отдельных банковских продуктов, ведущих мировых банков, новые разработки ведущих технологических компаний в сфере финансов, стартапов в области финансов, отдельные ключевые фразы, тесно связанных с инновациями в финансовом секторе. Инновациями, считались изменения в следующих направлениях: продукт, услуга/сервис, технология, процесс, идея, бизнес модель, маркетинговые усилия.

    В список исследуемых банков вошли ведущие банки Европы и США.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    Ключевые тренды банкинга 4

    Онлайн-банкинг 5

    Мобильный банкинг 12

    Социальные сети 21

    Розничный банкинг 28

    ATM 36

    Банковские технологии 40

    Стартапы 48

    Итог 58

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

50 000
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год).

Регион: Иваново

Дата выхода: 07.01.10

29 900
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 3. Региональная периодическая печать (2009 год).

Регион: Иваново

Дата выхода: 07.01.10

29 900
Исследование рынка СМИ города Березники, Чернушка, Губаха

Регион: Березники, Чернушка, Губаха

Дата выхода: 17.12.09

29 900
Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.09

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions
    Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
  • Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
    Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
  • Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг.
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20)
    4.4. Описание потребительских предпочтений
    5. Рекомендации и выводы
    5.1. Перспективы развития рынка
    5.2. Выводы по исследованию.
  • Рынок банковских карт. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. История возникновения банковских карт

    2.2. Виды и классификация карт

    3. ЭМИССИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ

    3.1. Динамика по годам

    3.2. Виды банковских карт

    Структура выпуска карт по видам

    Структура по платежным системам

    4. ОПЕРАЦИИ ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ

    4.1. Динамика объема операций по годам

    4.2. Динамика операций по регионам

    4.3. Региональная структура операций

    5. СТРУКТУРА БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТАМ

    5.1. По видам операций

    5.2. По видам платежных систем

    Совокупный оборот операций

    Платежи в интернет-магазинах

    5.3. Зарубежные транзакции

    Структура зарубежных трат по видам<…
  • Анализ рынка кофемашин для предприятий общественного питания в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения кофемашин для предприятий общественного питания ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОФЕМАШИН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.