МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок 3D-принтеров в России (артикул: 20326 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013; прогноз до 2018 г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков 3D-принтеров в 2011-2013 гг.

    2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России 3D-принтеров в 2011-2013 гг.

    3. Выделить и описать основные сегменты рынка 3D-принтеров в России.

    4. Определить ценовую ситуацию на рынке 3D-принтеров в России и в мире.

    5. Определить ключевые отрасли, потребляющие 3D-принтеров в России и мире.

    6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка 3D-принтеров в России в ближайшие несколько лет.

    7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка 3D-принтеров в России и мире.

    8. Определить факторы, препятствующие росту рынка 3D-принтеров в России и мире.

    9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке 3D-принтеров в России.

    Объект исследования

    Рынок 3D-принтеров в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     Отчёт состоит из 9 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана классификация 3D-принтеров.

    Глава 3 посвящена изучению состояния мирового рынка 3D-принтеров.

    В Главе 4 отражены основные показатели состояния российского рынка 3D-принтеров.

    В Главе 5 отражена информация об импортных и экспортных операциях на российском рынке 3D-принтеров.

    В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке 3D-принтеров.

    Глава 7 посвящена изучению потребительских предпочтений при выборе 3D-принтера.

    В Главе 8 описаны основные каналы сбыта 3D-принтеров.

    В Главе 9 дается прогноз дальнейшего развития рынка 3D-принтеров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 6

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7

    Таблицы 7

    Диаграммы 7

    РЕЗЮМЕ 8

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9

    Цель исследования 9

    Задачи исследования 9

    Объект исследования 9

    Метод сбора данных 9

    Метод анализа данных 9
     
    Объем и структура выборки 10

    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 11

    2.1. 3D-принтеры: понятие использования 11
     
    2.2. Классификация 3D-принтеров 11

    2.3 Области применения 16

    ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3D-ПРИНТЕРОВ 19

    3.1 Краткая характеристика 19

    3.2 Структура применения 3D-принтеров 20

    3.3 Структура рынка материалов для 3D-печати 22

    3.4 Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров 23

    3.5 Тенденции развития 23

    ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК 3D-ПРИНТЕРОВ 25

    4.1 Краткая характеристика рынка 25

    4.2 Отечественные производители 25

    ГЛАВА 5. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 30

    5.1 Структура импорта в натуральном и стоимостном выражении 30

    5.2 Структура импорта по странам происхождения 31

    5.3 Структура импорта по брендам 33

    ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36

    ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 40

    ГЛАВА 8. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 42

    8.1 Точки розничных продаж (специализированные магазины) 42

    8.2 Официальные представители производителей 43

    8.3 Интернет-магазины 43

    ГЛАВА 9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 44

  • Перечень приложений

     Отчет содержит 3 таблицы и 17 диаграмм.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем и темпы роста мирового рынка 3D-печати, 2013-2014 гг., прогноз на 2018 гг., млрд. долл. и % 19

    Диаграмма 2. Доходы от продаж 3D-принтеров по регионам в мире, 2012-2013гг., млн. долл. 20

    Диаграмма 3. Сферы применения 3D-печати, 2013г., %. 21

    Диаграмма 4. Структура рынка расходных материалов для 3D-печати, 2013г., %. 22

    Диаграмма 5. Уровень цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2013 году, прогноз изменения цен в мире на расходные материалы для 3D-печати в 2014-2017 гг., долл. 22

    Диаграмма 6. Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров, 2013г., %. 23

    Диаграмма 7. Результаты опроса потребителей о целях использования 3D-принтеров, 2013г., % 24

    Диаграмма 8. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., шт. 30

    Диаграмма 9. Объем импорта 3D-принтеров в Россию, 2011-2013гг., тыс. долл. 31

    Диаграмма 10. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., шт. 31

    Диаграмма 11. Объем импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2011-2013гг., тыс. долл. 32

    Диаграмма 12. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., шт. 32

    Диаграмма 13. Структура импорта 3D-принтеров по стране происхождения, 2013г., тыс. долл. 33

    Диаграмма 14. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., шт. 33

    Диаграмма 15. Объем импорта 3D-принтеров по брендам, 2011-2013гг., тыс. долл. 34

    Диаграмма 16. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., шт. 34

    Диаграмма 17. Структура импорта 3D-принтеров по брендам, 2013г., тыс. долл. 35

    Таблицы:

    Таблица 1. Классификация технологий 3D-печати, 2014 г. 13

    Таблица 2. Перечень отечественных производителей 3D-принтеров, 2014г. 27

    Таблица 3. Перечень специализированных магазинов по продаже 3D-принтеров в России, 2014г. 43

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15 Общие тенденции 15 Тенденции мирового рынка 15 Тенденции российского рынка 17 Показатели рынка 19 Региональная структура рынка 23 Характеристика участников рынка 26 Количество авиакомпаний 26 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37 Рейтинг безопасности полетов 42 Ценовая конъюнктура рынка 44 Программы лояльности 49 «Аэрофлот Бонус» 50 Основные показатели программы 50 «Трансаэро Привилегия» 52 Основные показатели программы 52 «S7 Приоритет» 54 Основные показатели программы 54 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56 Основные показатели программы 56 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58 Основные показатели программы 58 Профили основных участников рынка 59 Аэрофлот 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 63 ТРАНСАЭРО 65 Основные показатели деятельности компании 65 Стратегия развития компании 69 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развит…
  • Анализ рынка кисломолочных продуктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Эко…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Общие сведения
    1.1. Количество и наименование районов в городе
    1.2. Численность жителей по районам
    1.3. Площадь районов
    1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
    1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
    • Общий характер застройки
    • Выделить с указанием оценочной площади:
    -крупные торговые центры

    -крупные административные здания
    -крупные рынки
    1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
    1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
    1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
    1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
    - внутридворовая территория
    - вдоль улиц, трасс, проездов
    - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
    2. Ценовые и объемные показатели по отходам
    2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли