МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования (артикул: 20323 29294)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовый анализ рынка подвесного и настенного осветительного оборудования. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

    Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 3 вычисляется и анализируется объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.

    Глава 4 содержит информацию о российском производстве подвесных и настенных светильников.

    В главе 5 рассматривается внешняя торговля подвесными и прикроватными светильниками по источнику света;

    - материалу; - производителям.

    Цель исследования

    Провести обзор рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.

    Задачи исследования:

    1. Определить объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования.

    2. Определить темпы прироста рынка.

    3. Произвести классификацию подвесного и настенного осветительного оборудования.

    4. Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.

    5. Провести обзор ситуации на мировом рынке.

    6. Описать текущее состояние российского рынка.

    7. Рассмотреть цены на различные виды подвесных и настенных светильников.

    8. Проанализировать объемы производства различных видов подвесных и настенных светильников.

    9. Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям.

    10. Выделить основные тенденции на российском рынке подвесного и настенного осветительного оборудования.

    Объект исследования<

    Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудования.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14

    Глава 2. Основные характеристики и классификация 15

    2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15

    2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство светильников, используемых с галогенными лампами 30

    §4.3. Производство светильников, используемых с люминесцентными лампами 32

    §4.4. Производство светильников, используемых с лампами прочих типов 34

    §4.5. Цены на подвесное и настенное осветительное оборудование 36

    Глава 5. Российский рынок. Внешняя торговля 39

    §5.1. Импорт и экспорт светильников по материалам 40

    5.1.1. Импорт 41

    5.1.2. Экспорт 43

    §5.2. Импорт и экспорт светильников по источнику света 45

    5.2.1. Импорт 46

    5.2.2. Экспорт 48

    §5.3. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по источнику света и материалу 50

    5.3.1. Импорт 50

    5.3.2. Экспорт 54

    §5.4. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования по производителям 59

    Глава 6. Итоги. Тенденции на российском рынке 62

  • Перечень приложений

     В отчёте содержится 32 диаграммы и 7 таблиц.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Темпы роста объемов производства всего подвесного и настенного осветительного оборудования в России в 2009-2012 гг., млн. шт., % 16

    Диаграмма 2. Доли рынков подвесных и настенных светильников для помещений в России в 2013г., тыс. шт 25

    Диаграмма ц. Производство подвесных и настенных светильников для помещений в России в 2009-2013гг., млн. шт. 26

    Диаграмма 4. Производство подвесных и настенных светильников для помещений по регионам России в 2013г., тыс. шт., % 27

    Диаграмма 5. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами накаливания, в России в 2009-2013гг., млн. шт. 28

    Диаграмма 6. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами накаливания, по регионам России в 2013гг., тыс. шт 29

    Диаграмма 7. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с галогенными лампами, в России в 2009-2013гг., шт. 30

    Диаграмма 8. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с галогенными лампами, по регионам России в 2013гг., шт. 31

    Диаграмма 9. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с люминесцентными лампами, в России в 2009-2013гг., шт. 32

    Диаграмма 10 Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с люминесцентными лампами, по регионам России в 2013гг., шт. 33

    Диаграмма 11. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами прочих типов, в России в 2009-2013гг., шт. 34

    Диаграмма 12. Производство подвесных и настенных светильников для помещений, используемых с лампами прочих типов, по регионам России в 2013гг., шт. 35

    Диаграмма 13. Средние цены на подвесные и настенные светильников для помещений в России в январе 2012-марте 2013гг., руб. 36

    Диаграмма 14. Средние цены на подвесные и настенные светильники для помещений в России в мае 2012г, мае 2013г и мае 2014г. по федеральным округам, руб. 37

    Диаграмма 15. Индексы цен на подвесные и настенные светильники для помещений в России, май 2009-2014 гг. в % к декабрю предыдущего года, % 37

    Диаграмма 16. Индексы цен на подвесные и настенные светильники для помещений в России, май 2009-2014 гг. в % к декабрю предыдущего года по федеральным округам, % 38

    Диаграмма 17. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 41

    Диаграмма 18. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., %& 42

    Диаграмма 19. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 43

    Диаграмма 20. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 44

    Диаграмма 21. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 46

    Диаграмма 22. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., %&hellip;47</p>

    Диаграмма 23. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 48

    Диаграмма 24. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 49

    Диаграмма 25. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 51

    Диаграмма 26. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 52

    Диаграмма 27. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 52

    Диаграмма 28. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 53

    Диаграмма 29. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 55

    Диаграмма 30. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 56

    Диаграмма 31. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 57

    Диаграмма 32. Экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 58

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка подвесного и настенного оборудования в России в натуральном выражении по источнику света в 2013 г., тыс. шт. 23

    Таблица 2. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по материалам, тыс. шт. и $ млн. долл 39

    Таблица 3. Импорт и экспорт подвесного и настенного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по типу изделий, тыс. шт. и $ млн. долл 44

    Таблица 4. Импорт подвесного и настенного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 49

    Таблица 5. Экспорт подвесного и настенного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 53

    Таблица 6. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 58

    Таблица 7. Импорт подвесного и настенного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 59

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект внедрения светодиодных систем освещения в ЖКХ г. Москвы
    8.АНАЛИЗ РИСКОВ 8.1.Качественный анализ рисков 8.2.Количественный анализ рисков 8.3.Анализ чувствительности проекта 9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА 10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Рынок светотехнического оборудования
    Потребителями рынка светотехнического оборудования являются различные предприятия строительной отрасли, промышленные объекты, а также другие организации. Посмотрим, как кризис отразился на этих
  • Рынок светодиодных и энергосберегающих ламп. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок поставок светодиодных и энергосберегающих ламп в целом по России и отдельно по Северо-Западному Федеральному округу и Республике Коми. В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем да…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.