В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования (артикул: 20321 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
53 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства светодиодной продукции. В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем данный фактор снизит свое негативное влияние, что подтверждается глобальной тенденцией по снижению уровня цен в среднем …
-
Энергосберегающие лампы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка энергосберегающих ламп (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|