МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования (артикул: 20321 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Цель исследования

    Провести обзор рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.

    Задачи исследования

        Определить объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.

        Определить темпы прироста рынка.

        Произвести классификацию настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.

        Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.

        Провести обзор ситуации на мировом рынке.

        Описать текущее состояние российского рынка.

        Рассмотреть цены на различные виды настольных, напольных и прикроватных светильников.

        Проанализировать объемы производства различных видов настольных, напольных и прикроватных светильников

        Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям

        Выделить основные тенденции на российском рынке настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.

    Объект исследования

    Российский рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования.

    Методы сбора и анализа данных, источники информации

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     Отчёт состоит из 6 глав.

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 3 вычисляется и анализируется объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования

    Глава 4 содержит информацию о российском производстве настольных, напольных и прикроватных светильников

    В главе 5 рассматривается внешняя торговля настольными, напольными и прикроватными светильниками по

    - источнику света;

    - материалу;

    - производителям.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 8

    Таблицы: 8

    Диаграммы: 8

    Резюме 11

    1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14
     
    Объем и структура выборки 14

    2. Основные характеристики и классификация 15

    Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15

    Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17

    Лампы накаливания 17

    Галогенные лампы 18

    Газоразрядные лампы 19
     
    Светодиодные лампы 21

    Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23

    Способы производства и используемые материалы 24

    3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование

    4. Российский рынок. Производство. 26

    5. Российский рынок. Внешняя торговля 29

    Импорт и экспорт светильников по материалам 30

    Импорт 31

    Экспорт 33

    Импорт и экспорт светильников по источнику света 35

    Импорт 36

    Экспорт 38

    Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света и материалу 40

    Импорт 40

    Экспорт 46

    Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по производителям 51

    6. Итоги. Тенденции на российском рынке 53

  • Перечень приложений

     В отчёте содержится 21 диаграмма и 7 таблиц.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Темпы роста объемов производства напольного и прикроватного осветительного оборудования для жилых помещений в России в 2009-2013гг., млн. шт. 14

    Диаграмма 2. Производство настольных, напольных и прикроватных светильников для помещений в России в 2009-2013гг., млн. шт. 24

    Диаграмма 3. Производство настольных, напольных и прикроватных светильников для помещений по федеральным округам России в 2013г., шт., % 25

    Диаграмма 4. Производство настольного, напольного и прикроватного светильников для помещений по федеральным округам России в 2010-2013г., шт., % 26

    Диаграмма 5. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 29

    Диаграмма 6. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 30

    Диаграмма 7. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 31

    Диаграмма 8. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 32

    Диаграмма 9. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 34

    Диаграмма 10. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 35

    Диаграмма 11. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 36

    Диаграмма 12. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 37

    Диаграмма 13. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 39

    Диаграмма 14. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 40

    Диаграмма 15. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 41

    Диаграмма 16. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого со светодиодными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 42

    Диаграмма 17. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 43

    Диаграмма 18. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 45

    Диаграмма 19. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 46

    Диаграмма 20. Экспорт настольного, напольного и прикроватного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 47

    Диаграмма 21. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 48

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка настольного, напольного и прикроватного оборудования в России в натуральном выражении по источнику света в 2013 г., тыс. шт. 25

    Таблица 2. Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по материалам, тыс. шт. и $ млн. долл. 30

    Таблица 3. Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по типу изделий, тыс. шт. и $ млн. долл. 35

    Таблица 4. Импорт настольного, напольного и прикроватного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 40

    Таблица 5. Экспорт настольного, напольного и прикроватного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 46

    Таблица 6. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 51

    Таблица 7. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 52

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.17

96 000
Энергосберегающие лампы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.16

67 500
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.07.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электрических ламп для бытового освещения
    Список таблиц и диаграмм Таблицы:8 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация электрических ламп 13 2.1. Галогенные лампы 14 2.1.1. Принцип действия 15 2.1.2. Преимущества и недостатки 15 2.1.3. Цветопередача 16 2.1.4. Применение 16 2.1.5. Варианты исполнения 16 2.1.6. Особенности эксплуатации 17 2.2. IRC-галогенные лампы 17 2.3. Люминесцентные лампы 18 <p class="cLv3">2.3.1. История&hellip;18</p> 2.3.2. Принцип работы 19 2.3.3. Маркировка 19 2.3.4. Особенности восприятия 19 2.3.5. Область применения 21 2.3.6. Особенности подключения 21 2.3.7. Причины выхода из строя 25 2.3.8. Варианты исполнения 27 2.4. Лампы накаливания 36 2.4.1. Принцип действия 36 2.4.2. КПД и долговечность 38 2.4.3. Преимущества 41 2.4.5. Недостатки 42 2.4.6. Ограничение импорта, закупок и производства 42 2.5. Светодиодные лампы 44 2.5.1. Принцип действия 44 2.5.2. Преимущества 45 2.5.3. Недостатки 46 2.5.4. Применение 48 2.6. Мировое производство светодиодов 49 2.7. Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения 50 2.8. Критика светодиодных трубок 54 Глава 3. Производство э…
  • Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг. 2.1. Объем рынка Саратовской области 2.2. Емкость рынка Саратовской области 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки) 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества) 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области 4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 4.3. Оценить экономическую эффективность проекта 4.4. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследовании и анализ российского рынка электро-осветительного оборудования
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ЭЛЕКТРО- ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Дата выпуска отчета: август 2007 г. г. Москва ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Источники сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика денежных доходов населения Уровень инфляции и динамика цен Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года Описание отрасли Электрооборудование Российский рынок электроосветительного оборудования Специфика российского рынка электроосветительного оборудования Описание влияющих Рынков Рынок строительства Описание рынка Количественные показатели рынка Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости Объемы строительства жилой недвижимости по регионам Тенденции рынка Рынки сырья и производственных материалов Описание рынка Сегментация по основным видам продукции Анодированный алюминий Пластик Ламповые патроны и стартеры Сегментация и структура Рынка по основным…
  • Анализ рынка LED-продукции в РФ в 2013-2015 гг.
    Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015 гг. Сроки выполнения: от 34 рабочих дня
  • Обзор рынка щебня Саратовской области: 2013-2016гг.
    Настоящий отчет посвящен анализу состояния рынка щебня в Саратовской области в 2013-2015 гг. и прогнозу его развития в 2016 г. В рассматриваемую товарную группу включены щебень гранитный и из других высокопрочных изверженных пород (габбро, диабазы, порфириты и т.д.) и щебень карбонатный (известняковый и доломитовый). В качестве источников информации использованы данные опросов участников рынка и транспортных компаний, данные Росстата, данные областных и районных администраций, данные статистики грузоперевозок железнодорожным транспортом, данные квартальных и годовых отчетов эмитентов ценных бумаг, данные СМИ и веб-сайтов участников рынка, а также базы данных "ГС-Эксперт". Первая глава отчета посвящена анализу состояния строительного комплекса в регионе. Приведены данные по объемам и динамике строительных работ, объемам и динамике жилищного строительства, структуре строительства по используемым материалам стен, строительству автодорог, производству строительных материалов (товарный бетон, железобетонные изделия и конструкции, асфальтобетонные смеси). Во второй главе отчета приведена оценка объемов и динамики производства и потребления щебня в 2013-2015 гг. и дан прогноз этих показателей на 2016 г. Также проведена оценка емкости регионального рынка в денежном выражении (в рублях и …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли