В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования (артикул: 20321 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
53 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок светодиодной продукции
Часть 1
Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок светодиодной продукции в целом по России и отдельно по Центральному Федеральному округу.
В настоящее время в мире происходит смещение акцента в пользу использования инновационных энергоэффективных технологий. Светодиодные технологии выступают в числе наиболее перспективных источников освещения. Причем, обладая множеством возможных сфер практического приложения (это мобильные телефоны, дисплеи, рекламные вывески и пр.), именно направление по использованию осветительных светодиодов развивается наиболее динамично. Стимулом этому служит наличие у светодиодной техники ярко выраженных преимуществ перед другими технологиями. Среди которых, в частности, энергоэффективность, низкий расход средств в течение периода эксплуатации, высокий срок службы, а также отсутствие содержания ртути, инфракрасного и УФ излучений. Несколько нивелируется рост рынка в общемировом масштабе высокой стоимостью светодиодов, что сужает их потенциальную емкость до областей, где их использование наиболее экономически оправдано (например, при высоком энергопотреблении, дороговизне энергоресурсов; в условиях дефицита электроэнергии). Можно полагать, что со временем данный фактор снизит свое негативное влияние, чт…
-
Мировой рынок однофотонных источников света
Методологические комментарии к исследованию 3 1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (ОИС) 5 1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников света: 5 1.1.1. Общая характеристика ОИС. Техническое описание и характеристики 5 1.1.2. Общая характеристика рынка ОИС. Существующее положение на рынке 5 1.1.3. Объем мирового рынка ОИС в 2011 году 6 1.1.4. Емкость мирового рынка ОИС в 2011 году 7 1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления 7 1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИС 7 1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 8 Компания Quantum Communications Victoria – справка 8 Выводы по разделу 1 9 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – РАЗРАБОТЧИКИ УСТРОЙСТВ ГЕНЕРАЦИИ ОДИНОЧНЫХ ФОТОНОВ 9 Предварительное замечание по методологии исследования 9 2.1. Крупнейшие мировые производители однофотонных источников 10 2.1.1. Российские разработчики однофотонных источников 10 Компания ООО «Фотонные Нано Мета Технологии» (Россия) – справка 10 Институт физики полупроводников имени А.В. Ржанова Сибирского отделения РАН (Новосибирск) – справка 12 Российский квантовый центр 14 2.1.2. Зарубежные исследования 14 Институт технологических ис…
-
Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО
1 Обзор рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка в ЦФО 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Конкурентный анализ на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.1 Уровень конкуренции на рынке 2.2 Выделение основных игроков (производители, продавцы) на рынке светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 2.2.1 Профили компаний 2.2.2 Ассортимент продукции 2.2.3 Ценовой анализ на продукцию 2.2.4 Доли на рынке 3 Потребление светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.1 Объем и динамика потребления светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г. 3.2 Структура потребления: 3.2.1 по видам светильников 3.2.2 по видам покупателей 3.2.3 по областям ЦФО 3.3 Перспективы рынка и прогноз потребления светодиодных светильников по видам на на 4 Выводы
-
Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
2.4. Динамика развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка по видам ламп:
2.6.1. Лампы накаливания
2.6.2. Компактные люминисцентные
2.6.3. Трубчатые люминисцентные
2.6.4. Галогенные
2.6.5. Светодиодные
2.6.6. Натриевые
2.6.7. Ртутные
2.6.8. Металогалогенные
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам
3.1.1. Лампы накаливания
3.1.2. Компактные люминисцентные
3.1.3. Трубчатые люминисцентные
3.1.4. Галогенные
3.1.5. Светодиодные
3.1.6. Натриевые
3.1.7. Ртутные
3.1.8. Металогалогенные
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам
3.2.1. Лампы накаливания
3.2.2. Компактные люминисцентные
3.2.3. Трубчатые люминисцентные
3.2.4. Галогенные
3.2.5. Светодиодные
3.2.6. Натриевые
3.2.7. Ртутные
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке
4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10)
4.4. Маркетинговая политика основных игроков
5. Анализ потребителей…
-
Типовой бизнес-план выращивания мискантуса
Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel.
Объем: 50 страниц, в том числе 14 приложения, 21 таблиц, 20 рисунков
Концепция проекта
В бизнес-плане представлено подробное обоснование эффективности инвестий в создание промышленной плантации мискантуса на 1 000 га в целях последующей реализации соломы и ризом.
Актулальность бизнес-плана обоснована все более растущим интересом мирового сообщества к проблемам экологичности, а также потенциальная прибыльность работы с биотопливными культурами. Сегодня вредные выбросы в атмосферу, риски ядерной энергетики и повышение цен на традиционные энергоносители, создают все условия для перехода развитых стран на биоэнергию, хорошим представителем получения которой, является мискантус.
Согласно проведенным расчетам, бизнес в аграрной сфере – выращивания мискантуса – является прибыльным и инвестиционно привлекательным. Кроме того, значительное преимущество работы с мискантусом – это инновационность бизнес-идеи для реалий Украины при значительном её распространении в Европе.
Кроме финансовой части, текущий бизнес-план содержит производственный план и анализ рынка, где нашли свое отображение детальная характеристика продукции, подходы к определению ее качества, годовой цикл …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|