МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 (артикул: 20316 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

    Предмет исследования: Рынок  альфа-олефинов

    Объект исследования: октена-1, гексена-1 и децена-1, технологии их получения, основные характеристики.

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Получение аналитической 

    Период исследования: 2013 г.

    Возможные источники информации:

    1. База данных государственных органов статистики;

    2. Отраслевая статистика;

    3. Данные государственных структур;

    4. Специализированные базы данных маркетингового агентства «MegaResearch»;

    5. Международные и российские рейтинги;

    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

    9. Материалы сайтов исследуемой тематики;

    10. Региональные и федеральные СМИ;

    11. Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4

    1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5

    2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5

    2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6

    2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7

    2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24

    1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25

    1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27

    2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28

    2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29

    3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Запатентованная формула тримеризации этилена компании XXX 8

    Диаграмма 2. Запатентованная формула тримеризации этилена компании XXX 26

    Диаграмма 3. Общая схема производства XXX 26

    Диаграмма 4. Запатентованная формула тримеризации этилена компании BP 28

    Диаграмма 5. Сегментация потребления альфа-олефинов по конечным продуктам 36

    Список таблиц

    Таблица 1. Характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 5

    Таблица 2. Результаты анализа смеси продуктов 1 21

    Таблица 3. Результаты анализа смеси продуктов 2 23

    Таблица 4. Физико-химические свойства полученных олигомеров высших α-олефинов 34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ритейла в Казахастане
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка ритейла в Казахстане в 2010-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка ритейла в Казахстане. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане в ближайшие несколько лет. Определить факторы, препятствующие и способствующие росту рынка ритейла в Казахстане. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла. Составить прогноз объема рынка ритейла в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Объект исследования Рынок ритейла в Казахстане. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественног…
  • Российский рынок мороженого (выпуск 1)
    "Вафельный стаканчик без наполнителя постепенно отмирает, на него падает спрос, и от него отказываются производители. Вместо него появляются стаканчики с изюмом, курагой, орехами и другими наполнителями. На замену стаканчикам также приходит рожок, в прошлом году рост сегмента составил 40%", — рассказывает Дмитрий Докин1. По его словам, большой потенциал у брикетов весом 250 граммов, что должно помочь поднять потребление мороженого. Виктор Лутовинов, президент компании «АльтерВест», в отличие от Докина утверждает, что простые стаканчики до конца не отомрут: "Рожки более дорогой продукт, поэтому у стаканчиков, безусловно, останется определенная доля потребителей"2. Среди новинок российского и мирового рынка мороженого можно назвать: Ø Мороженое с профилактическими свойствами: йодированное, с витаминами и т.д.; Ø Диетическое: с пониженным содержанием жиров, углеводов, сахара; Ø Овощное: соленое мороженое со вкусом помидора, моркови, мяты; Ø Рыбное: с добавлением рыбьего жира, со вкусом рыбы, крабов, креветок, кальмаров и других морепродуктов; Ø «Твороженое»: продукт, занимающий промежуточное положение между мороженым и творогом; Ø Мороженое для собак. ТЕНДЕНЦИИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СЕГМЕНТАХ Еще одна тенденция рынка - стремление производителей повысить кач…
  • Исследование рынка диоксида кремния
    1. Обзор рынка диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики по России за 2012 год 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции в отрасли солнечной энергетиики 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики по России 1.1.4 Оценка тенденций и перспектив развития рынка диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики (с 2005 года) 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики 1.1.6 Структура рынка по производителям аналогичной продукции 2. Анализ производства диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики 2.1 Объем производства диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики за 2012г 2.2 Конкурентный анализ: 2.2.1 Насыщенность рынка диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики в России 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке России 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов по России 2.2.4 Профили основных игроков 3. Анализ потребителей рынка диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики 3.1 Оценка объмов и структуры потребления диоксида кремния в отрасли солнечной энергетики по России за 2012г 3.2 Выявление основных потребителей 3.3 Структура спроса на рынке диоксида кремния в отрасли с…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.