МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 (артикул: 20316 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

    Предмет исследования: Рынок  альфа-олефинов

    Объект исследования: октена-1, гексена-1 и децена-1, технологии их получения, основные характеристики.

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Получение аналитической 

    Период исследования: 2013 г.

    Возможные источники информации:

    1. База данных государственных органов статистики;

    2. Отраслевая статистика;

    3. Данные государственных структур;

    4. Специализированные базы данных маркетингового агентства «MegaResearch»;

    5. Международные и российские рейтинги;

    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

    9. Материалы сайтов исследуемой тематики;

    10. Региональные и федеральные СМИ;

    11. Экспертные опросы, интервьюирование участников рынка, данные конкурентной разведки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4

    1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5

    2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5

    2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6

    2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7

    2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24

    1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25

    1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27

    2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28

    2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29

    3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Запатентованная формула тримеризации этилена компании XXX 8

    Диаграмма 2. Запатентованная формула тримеризации этилена компании XXX 26

    Диаграмма 3. Общая схема производства XXX 26

    Диаграмма 4. Запатентованная формула тримеризации этилена компании BP 28

    Диаграмма 5. Сегментация потребления альфа-олефинов по конечным продуктам 36

    Список таблиц

    Таблица 1. Характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 5

    Таблица 2. Результаты анализа смеси продуктов 1 21

    Таблица 3. Результаты анализа смеси продуктов 2 23

    Таблица 4. Физико-химические свойства полученных олигомеров высших α-олефинов 34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования:
    ГЛАВА 1. Направление — Франция.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3. Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, количество проданных турпакетов)
    3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы туроператоров
    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен туроператоров
    4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5. Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка

    ГЛАВА 2. Направление — Голландия.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2…
  • Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (КРС) без финансовой модели 2015г.
    Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (КРС) предусматривает создание эффективного комплекса по выращиванию крупного рогатого скота на 1 200 дойных коров и переработки молока. В данном бизнес-плане имеется подробный расчет оборудования для полного комплекса работ (содержание скота, центр осеменения, доильный зал, сельскохозяйственная техника, система кормления, удаления навоза и пр.) и стоимости строительства. В рамках Проекта будет создана агропромышленная производственная система, в которую входит: Ферма по выращиванию крупного рогатого скота Сельскохозяйственные угодья по выращиванию кормов Комбикормовый завод ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб. внутренняя норма доходности (IRR) –***% индекс прибыльности (PI) – *** простой период окупаемости (РВР) – *** года дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** года ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 910 млн. руб., в том числе: инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб. инвестиции в оборотный капитал – *** тыс. руб. Срок инвестиционного периода проекта составляет 14 месяцев. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА: собственные средства привлеченные средс…
  • Анализ рынка синтетических моющих средств в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения синтетических моющих средств
    ПРОДАЖИ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на потребление
    ПРОИЗВОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинги предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
    Регистрационные данные…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.