МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка платных медицинских услуг в г.Муром (артикул: 20309 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2014
География исследования: Россия, г.Муром
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг в г. Муром.

    Период исследования – 2012-2013 гг.

    Актуальность исследования – декабрь 2013 года.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются платные медицинские услуги.

    Предметом исследования сталиобъеми структура потребления медицинских услуг.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ рынка платных медицинских услуг в г. Муром.

    Задачи исследования:

    - оценка объема рынка;

    - описание структуры рынка;

    - анализ конкурентов;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию 4

    2. Обзор рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) в г. Муром 6

    2.1 Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг в г. Муром 6

    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг в г.Муром 8

    3. Конкурентный анализ клиник в г. Муром 10

    3.1 Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью в г.Муром 10

    3.2 Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг 11

    3.3 Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам/ 3.4 Программы ДМС, ОМС и платные услуги 15

    3.5 Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе услуг 17

    3.6 Профили основных игроков 22

    4. Выводы по исследованию 31

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, таблицы)

    Диаграмма 1. Структура рынка платных медицинских услуг по специализации (в стоимостном выражении), % 7

    Диаграмма 2. Динамика рынка платных медицинских услуг в г. Муром в 2010-2012 гг., млн руб. 8

    Диаграмма 3. Прогноз динамики рынка платных медицинских услуг в г. Муром в 2013-2015 гг.,  млн руб. 9

     

    Таблица 1. Расценки на основные виды медицинских услуг в ряде государственных и частных учреждений 17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: август 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2005 г.
    НОВЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Среди инновационных препаратов самыми успешными стали «Траватан» и «Г инофорт», которые вошли в ТОП-20 новых ТН (таблица 8). Кроме инновационных препаратов с уникальными НН регистрируются новые торговые наименования с уже существовавшими ранее непатентованными наименованиями. Можно отметить, что с определенными непатентованными наименованиями были зарегистрированы два и более новых ТН в 2005 г. (см. таблицу 9). Таблица 9 Непатентованные наименования, с которыми были зарегистрированы два и более новых ТН в 2005 г. * Было зарегистрировано 17 ТН без непатентованных наименований. НОВЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Очевидно, что компании делают ставку на препараты, содержащие данные действующие вещества, исходя из растущего спроса на них, эффективности и направления развития медицины. Особо отметим, что при окончании срока патента оригинальных препаратов (как, например, для ГЛС «Зокор» с действующим веществом cимвастатин) другие компании стремятся захватить часть прибыли от продажи ГЛС на основе ранее защищенного НН, которая до этого принадлежала одной фирме – собственнику патента. О тенденции развития новых препаратов 2005 г., об успешности отдельных групп в зависимости от их терапевтического действия свидетельствует соотношение объемов продаж новых ТН по АТ…
  • Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) , 2014 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) Рынок платных медицинских услуг находится на стадии развития – его объем постоянно увеличивается. Это связано со следующими факторами:
    • создание новых частных клиник ;
    • расширение профилей действующих медицинских центров;
    • развитие оказания платных услуг в государственных клиниках.
    С помощью базы данных Росстата и проведенного экспертного обзора медицинских услуг региона было определено количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью. Всего в городе 8 государственных и 13 частных клиник такого профиля. Из них услуги стационарной помощи предоставляют 3 государственных и 4 частных клиники. Остальные 14 клиник специализируются на амбулаторно-поликлинической помощи. По данным компании MegaRеsearch, самой востребованной платной медицинской услугой является стоматология. На нее приходится около 60% всего объема данного рынка. Следом идут гинекология и диагностика.
    В исследовании анализируются платные услуги, которые предоставляют частные медицинские центры:
    Медицинский центр:
    • УЗИ
    • Кардиолог
    • Невролог
    • Терапев…
  • ОТКРЫТИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Центральный офис - г. Москва, Клиника- Словения. Планируемые услуги Неврология курортно-профилактическое лечение Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Рынок полипропиленовых и полиамидный нитей
    1. Обзор рынка полипропиленовых и полиамидный нитей 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.3 Объем и динамика рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок полипропиленовых и полиамидный нитей 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.5 по торговым маркам (в нату…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.