МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан (артикул: 20298 29294)

Дата выхода отчета: 16 Августа 2013
География исследования: Россия, р. Татарстан
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка алюминиевых профилей в республике Татарстан.

    В отчете приведен обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в республике Татарстан.

    После кризисных 2008-2009 годов, когда спрос на алюминиевые профили снизился более чем на 30%, российский рынок алюминиевого профиля в 2010-2011 годах демонстрировал положительную динамику развития вслед за оживлением основообразующих отраслей экономики, так, потребление алюминиевых профилей строительного назначения вернулось на докризисный уровень. Рынок алюминиевых профилей в Республике Татарстан прошел через аналогичный этап в тот же временной период. После кризиса на рынке остались все те же крупные игроки, однако если на подавляющем большинстве компаний до кризиса мощности были загружены на 90-100%, то после кризиса и до сих пор на многих производствах мощности загружены сейчас в пределах 60-70 процентов.

    Если рассматривать рынок профиля по ассортиментным группам, то на первом месте по объему в Татарстане находятся профили, применяющиеся в строительстве. Производством строительных и архитектурных профилей занимаются крупные предприятия, которые реализуют свою продукцию как на местном рынке, так и на российском. Мелкие производители специализируются на производстве универсального профиля, основными потребителями которого являются татарстанцы.

    В рамках исследования представлены данные по объему и емкости рынка в 2012 г., дан прогноз до 2016 г. Рассмотрена структура рынка алюминиевых профилей. В структуре рынка преобладает продукция отечественного производства: доля на рынке отечественных алюминиевых профилей.

    В ходе исследования рассмотрены крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан (ООО «ПрофильКомплект», ООО «Алютех-Казань», ООО «Татфур» и другие). Проанализированы условия работы компаний-конкурентов, ассортимент, технические параметры и каналы сбыта компаний-конкурентов.

    Также рассмотрен анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей, интерьерных алюминиевых профилей и фурнитуры для алюминиевых конструкций в республике Татарстан.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию 4

    2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6

    2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6

    2.3 Факторы развития рынка 6

    2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8

    2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11

    2.6 Структура рынка 12

    2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12

    2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13

    2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14

    2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14

    2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24

    2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25

    3.1 Рыночная концентрация 25

    3.2 Структура рынка по производителям 25

    3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27

    3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 27

    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 27

    3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов/3.8 Профили  ключевых игроков (контактная информация, справка о компании) 41

    4. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей, интерьерных алюминиевых профилей и фурнитуры для алюминиевых конструкций в Республике Татарстан 44

    4.1 Насыщенность рынка 44

    4.2 Оценка объема и структуры потребления 44

    4.3 Структура рынка по типу потребителей 45

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 47

    4.5 Анализ факторов спроса 48

    4.6 Объем импорта в потреблении 49

    4.7 Описание потребительских предпочтений/4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49

    5. Выводы по исследованию 51

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Прогноз объема рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан в 20013-2016 гг., тыс. тонн 11

    Диаграмма 2. Соотношение на рынке алюминиевых профилей импортной и отечественной продукции 12

    Диаграмма 3. Структура рынка по области применения алюминиевых профилей 13

    Диаграмма 4. Структура рынка по маркам алюминиевых профилей 14

    Диаграмма 5. Структура рынка алюминиевых профилей по производителям 25

    Диаграмма 6. Структура потребления по типам профилей 45

    Диаграмма 7. Сезонность потребления алюминиевого профиля 47

     

    Таблица 1. Количество введенных в эксплуатацию зданий в Республике Татарстан в 2008-2012 гг., единиц 6

    Таблица 2. Количество зданий и сооружений, находящихся в незавершенном строительстве в 2008-2012 гг., единиц 7

    Таблица 3. Расценки на алюминиевый профиль компании Сиал 15

    Таблица 4. Расценки на алюминиевый профиль компании Арисовгаз 19

    Таблица 5. Рейтинг крупнейших застройщиков в Республике Татарстан 46

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций
    1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
    1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций
    1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
    1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г.
    1.4. Структура рынка:
    1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
    1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
    1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    2.1. Структура рынка по производителям
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
    2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
    2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.4. Используемое оборудование
    2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Профили основных игроков
    2.5. Выявление свободных ниш на рынке
    2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
    3. Анализ с…
  • Рынок сварных металлоконструкций в России. Перспективы организации производства сварных решетчатых настилов (сварных решеток)
    Содержание
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Описание отрасли реализации
    1.1. Описание рынка металлоконструкций
    1.2. Рынок сварных решеток
    2. Описание продукции
    2.1. Наименование продукции
    2.2. Назначение и область применения продукции
    2.3. Краткое описание и основные характеристики
    2.4. Патентоспособность и авторские права
    2.5. Наличие и необходимость лицензирования продукции
    2.6. Наличие сертификата качества на продукцию
    2.7. Безопасность и экологичность продукции
    2.8. Условия поставки и упаковка
    2.9. Гарантии и сервис
    2.10. Эксплуатация
    2.11. Утилизация после окончания эксплуатации
    3. Маркетинг и сбыт продукции
    3.1. Описание требований потребителей к продукции и возможностей предприятия удовлетворить эти требования
    3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их слабых и сильных сторон
    3.3. Описание рынка сбыта продукции
    3.4. Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления
    3.5. Стратегия привлечения потребителей исходя из возможностей предприятия
    О ПКР
    Приложение 1. Перечень производственных линий производителей сварочного оборудования
    Приложение 2. Обращения к производителям об…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания ворот + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок ворот отличается многообразием видов товара. С течением времени ассортимент расширяется, что связано с растущими требованиями потребителей. В основном нововведения касаются повышения прочностных характеристик ворот путем введения новых сплавов, повышения надежности приводящих механизмов, а также расширения цветовой гаммы ламелей и понижения себестоимости ворот. На протяжении последних 4-5 докризисных лет российский рынок ворот демонстрировал стремительный рост, что было связано с возраставшими объемами строительства в России городского и загородного жилья, а также объектов коммерческой недвижимости. Наблюдался стабильный рост рынка гаражных ворот, достигшего в 2007 году объема свыше ХХХ млрд. рублей. Таким образом, большинство экспертов говорит о достигнутом еще в 2007 году насыщении рынка ворот (в данном случае речь идет больше о рынке ворот с ручным приводом). Уже тогда прогнозировалось снижение темпов роста объемов потребления ворот. Темпы роста рынка замедляются, что связано с застройкой Московской области и постепенным перемещением товаропотоков в регионы. А в связи с экономическим кризисом, спрос на ворота снизился в виду снижения темпов строительства недвижимости и автомобилестроения. Крупные игроки рынка осознают, чт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.