МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г. (артикул: 20295 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценный анализ рынка автомобильного топлива Казахстана.

    Актуальность исследования – 2014 год.

    География исследования

    Акмолинская область (включая Астану), Северо-Казахстанская, Алма-Атинская (включая Алматы) области Казахстана

    Объект исследования

    Рынок мелкооптовых поставок автомобильного топлива А-92 и ДТ-Л.

     Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Международные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    1. Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана 4

    1.1. Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана 4

    1.2. Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане 4

    1.3. Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане 6

    1.4. Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане 75

    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана 75

    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 76

    1.7. Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы 76

    2. Структура рынка 79

    2.1. Структура рынка по типу топлива 79

    2.2. Структура рынка по производителям 80

    2.3. Структура рынка по типам потребителей 81

    3. Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане 83

    3.1. Объем и динамика производства 83

    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане 84

    3.2.1. Насыщенность рынка 84

    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке 86

    3.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 86

    3.2.4. Ассортимент конкурентов 87

    4. Рекомендации и выводы по исследованию 88

    4.1. Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане 88

    4.2. Наиболее перспективные сегменты рынка автомобильного топлива в Казахстане 88

    4.3. Выводы по исследованию 88

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка мискантуса и пеллет в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

93 300
Анализ рынка топливной древесины Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

63 000
База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО

Регион: Россия (ЦФО, ДФО)

Дата выхода: 20.11.14

50 000
Анализ рынка биотоплива в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.12.12

50 000
Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.

Регион: Страны мира

Дата выхода: 21.03.10

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка по предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов. Формат информации – табличный со следующими полями: Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)
  • Анализ рынка биотоплива в Казахстане
    1. Государственное регулирование отрасли (Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота биотоплива» и прочие нормативные акты) 2. Обзор технологии производства биотоплива. Технология производства биотоплива из рапса и ила 3. Ресурсы Казахстана для производства биотоплива (рапс, ил: объемы и характеристики) 4. Оценка общей ситуации в производстве биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объема производства 5. Оценка общей ситуации в потреблении биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объем и структуры потребления 6. Барьеры, препятствующие развитию отрасли. Анализ объема инвестиций для создания завода по производству биотоплива 7. Выводы и рекомендации по организации производства биотоплива для нужд транспортной индустрии республики
  • Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
    Технология производства биоэтанола Биоэтанол относится к категории энергоносителей, обычно именуемых жидким биэтопливом. Биоэтанол – обычный этанол, получаемый в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива. В настоящее время большая часть биоэтанола производится из кукурузы (в США) и сахарного тростника (в Бразилии). Сырьём для производства биоэтанола также могут быть различные культуры с большим содержанием биоэтанола или сахара: маниок, картофель, сахарная свекла, батат, сорго, а также пшеница и ячмень. Большим потенциалом обладает маниока. Маниоку в больших количествах производят Китай, Нигерия, Таиланд. Себестоимость производства биоэтанола из маниоки в Таиланде – около 35 долл за баррель нефтяного эквивалента. Самым лучшим климатом для производства сахарного тростника обладает Перу и страны Карибского бассейна. В больших количествах сахарный тростник могут также производить Индонезия и некоторые африканские страны, например, Мозамбик. Этанол можно производить в больших количествах из целлюлозы. Сырьём могут быть различные отходы сельского и лесного хозяйства: пшеничная солома, рисовая солома, багасса сахарного тростника, древесные опилки и т. п. Однако производство этанола из целлюлозы пока экономически не рентабельно. Этанол может смешив…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.