МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России за 2013 г. (артикул: 20294 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2014
География исследования: Россия, Сибирский ФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: хлебопекарные улучшители и хлебные смеси

    Объект исследования: хлебопекарные предприятия, производители, поставщики и покупатели хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей

    География исследования: Россия, Сибирский Федеральный округ

    Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей с целью дальнейшего выхода на данный рынок

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, внешнеторговым поставкам, производству, крупнейшим потребителям

    Период исследования: 2013 г.

    Источники информации:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

    2. Экспертные опросы участников рынка;

    3. Отраслевая статистика;

    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;

    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    6. Рейтинги;

    7. Информационные ресурсы участников рынка;

    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    9. Материалы сайтов исследуемой тематики;

    10. Региональные и федеральные СМИ;

    11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Методологические комментарии к исследованию 4

    2  Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7

    2.1  Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7

    2.2  Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 8

    2.3  Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. 11

    2.4  Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по: 12

    2.4.1  По сортам 12

    2.4.2  По регионам потребления 13

    2.5  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО 14

    2.6  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО 15

    3  Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг. 16

    3.1  Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году 16

    3.2  Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация: 17

    4  Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО 28

    4.1  Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные) 32

    4.2  Ассортимент продукции 34

    4.3  Маркетинговая активность на рынке (основные каналы продвижения на рынке) 34

    5  Анализ импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. 43

    5.1  Объем и динамика импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом 43

    5.2  Структура импорта 45

    5.2.1  по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 45

    5.2.2  по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 46

    5.2.3  по получателям в натуральном и стоимостном выражении 48

    5.3  Объем и динамика экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из СФО и из России в целом 50

    5.4  Структура экспорта 51

    5.4.1  по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 51

    5.4.2  по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 52

    5.4.3  по получателям в натуральном и стоимостном выражении 52

    5.5  Баланс импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО 53

    6  Анализ потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. 54

    6.1  Оценка объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г., по сортам 54

    6.2  Влияние сезонности на потребление 55

    6.3  Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. По каждому потребителю будет предоставлена следующая информация: 57

    6.4  Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года 60

    7   Прогноз развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 г. 61

    8  Выводы по исследованию 63

    8.1  Барьеры входа в отрасль 63

    8.2  Сдерживающие факторы на рынке 65

    8.3  Рекомендации по выходу на рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей СФО 66

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объем рынка хлебопекарных улучшителей и смесей в России, 2013, т11

    Диаграмма 2. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по сортам12

    Диаграмма 3. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 г.  по регионам потребления13

    Диаграмма 4. Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году, т16

    Диаграмма 5. Данные по объему производства ведущих компаний в 2013 году, т17

    Диаграмма 6. Оценка маркетинговой активности на рынке42

    Диаграмма 7. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебных смесей43

    Диаграмма 8. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебопекарных улучшителей 43

    Диаграмма 9. Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из России в 2013 году, т50

    Диаграмма 10. Соотношение объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г54

    Диаграмма 11. Объем потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в в России в 2013 г., т55

    Диаграмма 12. Потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в 2013 г., по сортам55

    Диаграмма 13. Потребительские предпочтение по значимости от 0 до 559

    Диаграмма 14. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года60

    Диаграмма 15. Прогноз потребления хлебных смесей в СФО, т61

    Диаграмма 16. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей в СФО, т62

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Сравнительный анализ отечественных и импортных улучшителей9

    Таблица 2. Партнеры «Ирекс» в России22

    Таблица 3. Ассортимент «Нива-Хлеб»38

    Таблица 4. Структура импорта смесей в СФО по компаниям изготовителям и получателям.44

    Таблица 5. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)45

    Таблица 6. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)45

    Таблица 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)46

    Таблица 8. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)47

    Таблица 9. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)48

    Таблица 10. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)49

    Таблица 11. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)51

    Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)51

    Таблица 13. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)52

    Таблица 14. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)52

    Таблица 15. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)52

    Таблица 16. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)53

    Таблица 17.  Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г.57

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка уксусов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Определение кетчупа
    2.2 История возникновения кетчупа
    2.3. Классификация кетчупа
    Классификация по ОКПД
    Классификация по ОКП
    Классификация по ТН ВЭД
    Классификация по видам кетчупа
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
    3.1. Динамика объема рынка
    3.2. Доля импорта на российском рынке
    3.3. Потребление кетчупа в России
    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
    4.1. Общая ситуация на рынке
    4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов
    4.3. Укрепление позиций крупных компаний
    4.4. Тенденции на рынке томатной пасты
    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА
    5.1. Экономические и политические факторы
    5.2. Социальные факторы
    5.3. Конкуренция на рынке
    5.4. Влияние сезонности
    6. КАНАЛЫ…
  • Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России, 2014-2015 гг.
    Компания Megaresearch представляет маркетинговое исследование рынка пищевых ингредиентов (добавок) в РФ. В исследовании рассмотрены 2014 и 2015 года Маркетологами-аналитиками изучен только рынок пищевых добавок. Данное маркетинговое исследование не рассматривает БАД (биологически активная добавка) в структуре пищевых добавок. В отчете очень емко проведен анализ производителей пищевых ингредиентов в РФ с привязкой к регионам. Даны проверенные данные о контактах производителей, годовой выручке, основных направлениях производимой продукции, дана оценка общего производства в тоннах за год и выделены регионы поставки продукции. Приведены более 50 игроков рынка с разбивкой по федеральным округам. А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. Специалисты сделали выводы о состоянии рынка и оценили общий объема производства пищевых ингредиентов в РФ за 2014 год. В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации:
    • Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка пищевых ингредиентов, а…
  • Исследование рынка специй в РФ по состоянию на 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка специй (шафран) 2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Прогноз объема рынка на 1 год 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров 2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.) 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества. 3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ (предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурент…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг.
    Обзор рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка
    ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪ по отраслям потребления
    Анализ внешнеторговых поставок уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем импорта
    ◦ Объем экспорта
     Анализ производства уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Крупнейшие производители

    ▪ Объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные).
    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Барьеры входа в отрасль
    ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г.
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Бизнес-план: Производство оборудования, спускаемого в нефтяные и газовые скважины
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (оборудование, спускаемое в нефтяную и газовую скважины)
    2.1.1. Пакера
    2.1.2. Пробки
    2.1.3. Якоря
    2.1.4. Переходники
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН*
    3.1. Обзор нефтегазовой отрасли в Республике Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Анализ импорта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.