МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России за 2013 г. (артикул: 20294 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2014
География исследования: Россия, Сибирский ФО
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: хлебопекарные улучшители и хлебные смеси

    Объект исследования: хлебопекарные предприятия, производители, поставщики и покупатели хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей

    География исследования: Россия, Сибирский Федеральный округ

    Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей с целью дальнейшего выхода на данный рынок

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, внешнеторговым поставкам, производству, крупнейшим потребителям

    Период исследования: 2013 г.

    Источники информации:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

    2. Экспертные опросы участников рынка;

    3. Отраслевая статистика;

    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;

    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    6. Рейтинги;

    7. Информационные ресурсы участников рынка;

    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    9. Материалы сайтов исследуемой тематики;

    10. Региональные и федеральные СМИ;

    11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Методологические комментарии к исследованию 4

    2  Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7

    2.1  Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7

    2.2  Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 8

    2.3  Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. 11

    2.4  Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по: 12

    2.4.1  По сортам 12

    2.4.2  По регионам потребления 13

    2.5  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО 14

    2.6  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО 15

    3  Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг. 16

    3.1  Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году 16

    3.2  Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация: 17

    4  Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО 28

    4.1  Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные) 32

    4.2  Ассортимент продукции 34

    4.3  Маркетинговая активность на рынке (основные каналы продвижения на рынке) 34

    5  Анализ импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. 43

    5.1  Объем и динамика импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом 43

    5.2  Структура импорта 45

    5.2.1  по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 45

    5.2.2  по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 46

    5.2.3  по получателям в натуральном и стоимостном выражении 48

    5.3  Объем и динамика экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из СФО и из России в целом 50

    5.4  Структура экспорта 51

    5.4.1  по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 51

    5.4.2  по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 52

    5.4.3  по получателям в натуральном и стоимостном выражении 52

    5.5  Баланс импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО 53

    6  Анализ потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. 54

    6.1  Оценка объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г., по сортам 54

    6.2  Влияние сезонности на потребление 55

    6.3  Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. По каждому потребителю будет предоставлена следующая информация: 57

    6.4  Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года 60

    7   Прогноз развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 г. 61

    8  Выводы по исследованию 63

    8.1  Барьеры входа в отрасль 63

    8.2  Сдерживающие факторы на рынке 65

    8.3  Рекомендации по выходу на рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей СФО 66

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Объем рынка хлебопекарных улучшителей и смесей в России, 2013, т11

    Диаграмма 2. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по сортам12

    Диаграмма 3. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 г.  по регионам потребления13

    Диаграмма 4. Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году, т16

    Диаграмма 5. Данные по объему производства ведущих компаний в 2013 году, т17

    Диаграмма 6. Оценка маркетинговой активности на рынке42

    Диаграмма 7. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебных смесей43

    Диаграмма 8. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебопекарных улучшителей 43

    Диаграмма 9. Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из России в 2013 году, т50

    Диаграмма 10. Соотношение объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г54

    Диаграмма 11. Объем потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в в России в 2013 г., т55

    Диаграмма 12. Потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в 2013 г., по сортам55

    Диаграмма 13. Потребительские предпочтение по значимости от 0 до 559

    Диаграмма 14. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года60

    Диаграмма 15. Прогноз потребления хлебных смесей в СФО, т61

    Диаграмма 16. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей в СФО, т62

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Сравнительный анализ отечественных и импортных улучшителей9

    Таблица 2. Партнеры «Ирекс» в России22

    Таблица 3. Ассортимент «Нива-Хлеб»38

    Таблица 4. Структура импорта смесей в СФО по компаниям изготовителям и получателям.44

    Таблица 5. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)45

    Таблица 6. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)45

    Таблица 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)46

    Таблица 8. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)47

    Таблица 9. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)48

    Таблица 10. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)49

    Таблица 11. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)51

    Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)51

    Таблица 13. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)52

    Таблица 14. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)52

    Таблица 15. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)52

    Таблица 16. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)53

    Таблица 17.  Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г.57

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка уксусов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Рынок специй Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок крахмалопродуктов в 2010-3 квартале 2012 гг.
    1. Производство крахмала и крахмалопродуктов в России в 2010-2012 гг. 1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства крахмалов 1.2 Динамика производства в 2010-2012 гг., по видам продукции: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 1.3 Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2012 году 1.4 Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 1.5 Динамика цен в 2010 – ноябре 2012 гг., по видам продукции: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 2. Анализ экспорта крахмалопродукции из России в 2010-3 квартале 2012 гг. 2.1. Динамика и структура экспорта крахмалопродукции, по видам: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 2.2. Анализ компаний производителей экспортируемой крахмалопродукции 2.3. Анализ стран и компаний покупателей российской крахмалопродукции 2.4. Динамика среднеконтрактных цен на крахмалопродукцию, по видам: a. ГФС b. модифицированные крахмалы c. нативные крахмалы d. патока крахмальная e. мальтодекстрин f. глюкоза g. фруктоза 3. Анализ потребления кр…
  • Российский рынок крахмала – 2016г.
    Маркетинговое исследование российского рынка крахмала представляет собой анализ рынка крахмала по основным параметрам (производство, внешняя торговля, цены). В отчете представлена характеристика российского рынка крахмала, рассмотрены данные по производству крахмала, его объему, динамике и структуре в разрезе следующих сегментов: кукурузный крахмал; картофельный крахмал; пшеничный крахмал; модифицированный крахмал. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли крахмалом. В исследование приведена общая динамика импорта/экспорта крахмала, структура импорта крахмала, включая географию по стране происхождения и по стране отправления, и структура экспорта крахмала, где рассматривается география по стране назначения. Выделяются крупнейшие производители и получатели импортируемого крахмала в Россию, а также основные изготовители экспортируемого крахмала. Представлена динамика средних цен российских производителей крахмала и среднегодовых цен импортируемого в Россию крахмала. Исследование содержит прогноз производства крахмала в России на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику российскому рынку крахмала: Оценить объем рынка в натуральном выражении; Определить долю импортной продукции на рынке; Выделить основные тенденции российского рынка кра…
  • Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.