МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка инфузионных растворов (артикул: 20260 29294)

Дата выхода отчета: 9 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование инфузионных растворов (глюкоза 5% - 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор Рингера).

    Период исследования – 2012-2013 гг.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются инфузионные растворы.

    Предметом исследования является рынок инфузионных растворов. 

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ рынка инфузионных растворов, в том числе оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    - оценка объема рынка;

    - описание структуры рынка;

    - конкурентный анализ;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОПИСАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3

    2. РЫНОК ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 5

    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ РОССИИ В 2012-2014 ГГ. 5

    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 12

    2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 15

    2.4. АНАЛИЗ ЦЕН НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ В 2012-2013 ГГ. 18

    2.5. СБЫТ. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 37

    3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ СПРОСА НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ ДО 2018 ГОДА. 46

    4. ПРОГНОЗ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ ОАО НПК «ЭСКОМ» В СЕГМЕНТЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 50

    5. ВЫВОДЫ 52

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1 ЛС группы B05 в ЖНВЛП 2012 года 5

    Таблица 2 Баланс рынка в 2012-2013 гг. в денежном выражении, млн. рублей 9

    Таблица 3 Баланс рынка в 2012-2013 гг. в натуральном эквиваленте, млн. упаковок 10

    Таблица 4 Объем производства ИР в РФ в 2013 году, тыс. флаконов 16

    Таблица 5 Соответствие производства ИР cтандартам GMP в 2013 году, тыс. усл. флаконов 16

    Таблица 6 Сравнительный анализ основных производителей ИР 17

    Таблица 7 ТОП-10 брендов в госпитальном сегменте в 2012 г. 18

    Таблица 8 Цены на натрия хлорид в Государственном реестре по состоянию на 16.12.2013 г. в пересчете на 500мл, рублей 19

    Таблица 9 Цены на глюкозу в Государственном реестре по состоянию на 16.12.2013 г. в пересчете на 500мл, рублей 22

    Таблица 10 ТОР15 дистрибьюторов по доле на рынке прямых поставок ЛС, % (включая льготное лекарственное обеспечение), 1 пол. 2013/1 пол.2012 39

    Таблица 11 Совокупный рейтинг фармдистрибьюторов, 9 мес. 2013 г. 39

    Таблица 12 Финансовые показатели компании ООО «Фирма АНПО», тыс. рублей 40

    Таблица 13 Финансовые показатели компании ООО «Валеофарм», тыс. рублей 41

    Таблица 14 Финансовые показатели компании ООО «ФармМедТрейд», тыс. рублей 42

    Таблица 15 Финансовые показатели компании ООО «РЦСЗ Ленмединформ», тыс. рублей 43

    Таблица 16 Финансовые показатели компании ООО «Надежда-Фарм», тыс. рублей 44

    Таблица 17 Финансовые показатели компании ООО «Рифарм Челябинск», тыс. рублей 45

    Таблица 18 Прогноз рынка инфузионных растворов до 2020 года, млн. флаконов 46

    Таблица 19 Распределение производственных мощностей по выпуску инфузионных растворов в зависимости от типа используемой первичной упаковки 47

    Таблица 20 Основные производители ИР в полимерной упаковке 48

     

    Диаграмма 1 Востребованность основных типов инфузионных растворов в РФ, % 6

    Диаграмма 2 Структура рынка инфузионных растворов 9

    Диаграмма 3 Динамика рынка инфузионных растворов в 2012-2013 гг. в натуральном и денежном выражении 10

    Диаграмма 4 Структура импорта инфузионных растворов в 2012 году, % 12

    Диаграмма 5 Динамика импорта в 2012-2013 гг.  натуральном и денежном выражении 13

    Диаграмма 6 Динамика экспорта инфузионных растворов в 2012-2013 гг. в натуральном и денежном выражении 14

    Диаграмма 7 Рынок инфузионных растворов по типу заказчика 37

    Диаграмма 8 Доли основных фармдистрибьюторов по итогам первого полугодия 2013 года, % 38

    Диаграмма 9 Прогноз рынка инфузионных растворов до 2020 года, млн. флаконов 47

    Диаграмма 10 Прогноз структуры рынка ИР до 2020 года в разрезе различных видов упаковки в натуральном выражении, млн. упаковок 49

    Диаграмма 11 Изменение доли инфузионных растворов в стеклянной и полимерной упаковке в структуре  объема рынка ИР (2013–2020) в натуральном выражении, млн. упаковок 49

    Диаграмма 12 Прирост рыночной доли ОАО НПК «ЭСКОМ» до 2016 года в натуральном выражении, тыс. упаковок 50

    Диаграмма 13 Долевой прирост рыночной доли ОАО НПК «ЭСКОМ» до 2016 года ,% 51

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мирового рынка лекарственных препаратов, 2005-2014* гг. Прогноз до 2020 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Количество заводов-производителей в США, Германии, Великобритании и Японии, 2014 г.

    Глава 2. Анализ рынка лекарственных препаратов в Европе (с выделением Германии и Великобритании), 2005-2014 гг. Прогноз до 2020 г.

    1. Обзор рынка лекарственных препаратов в Европе, 2005-2014 гг.
    1.1. Новые научные исследования в области фармакологии
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем, емкость и динамика рынка.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 года
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Структура рынка
    1.6.1. по основным группам анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ)
    - код А: препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ
    - код В: препараты, влияющие на кровотечение и кровь
    - код С: препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы
    - код D: препараты для лечения заболеваний кожи
    - код G: препараты для лечения заболевания урогенитальных органов и половые гармоны
    - код H: гормональные препараты для системного использования (исключая половые гормоны)
    - код J: противомикробные препараты для системного использования
    - код L: противоопух…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: сентябрь 2005
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июле 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 277 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 3,3% меньше, чем в июне. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 26,82 руб. в июне до 26,90 в июле 2005 г., а в долларовом выражении – сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июль 2005 г. составило 1,018 в рублевом выражении и 0,994 в долларовом. Таким образом, в июле 2005 г. цены на ЛС незначительно изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что второй месяц подряд цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,9% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В июле продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. При этом в стоимостном выражении растет доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июле 2005 г. составил $337 млн в ценах таможенной стоимости, что на 4,8% ниже аналогичного показателя июня. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представите…
  • Рынок аптечного ритейла в Росссии
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году 17 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг. 17 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 19 Импортные и отечественные лекарственные средства 19 Рецептурные и безрецептурные препараты 20 ЖНВЛП и не ЖНВЛП 22 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 23 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 23 Биологически активные добавки (БАД) 28 3. Коммерческий рынок лекарственных средств в 2013-2014 гг. 32 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2013-первом квартале 2014 г. 32 §2. Лидирующие производители и фармдистрибьюторы 34 Лидирующие производители 34 Крупнейшие фармдистрибьюторы 35 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 37 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 37 Биологически активные добавки (БАД) 39 §4. Прогноз развития рынка в 2013-2015 гг. 42 4. Общая характери…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Август 2005 года
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в мае 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 304 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 8,6% меньше, чем в апреле. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 27,18 руб. ($0,98) в апреле 2005 г. до 26,79 руб. ($0,96) в мае 2005 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2005 г. составило 1,017 в рублевом выражении и 1,02 в долларовом. Таким образом, в мае 2005 г. цены на ЛС незначительно выросли по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 12,9% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В мае продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в мае 2005 г. составил $ 344 млн в ценах таможенной стоимости, что на 3,4% ниже аналогичного показателя апреля. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представительства иностранных производителей в России – ввозят более 80% всего объема импорта ГЛС в Россию. ТОП-20 рейтинга иностранных производителей по объему импорта ГЛС в РФ возглавляют компании Sanofi-Aventis, Novo Nordisk и Novartis Pharma. Т…
  • Исследование рынка пружин для подвески легкового автомобиля
    1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей 4) Наиболее перспективные сегменты рынка 5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые 2) Выявление причин замены старых пружин на новые 2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году 1) Объем и динамика производства 2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3) Насыщенность рынка 4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.) 5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин) 6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России) 7)…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.