МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка инфузионных растворов (артикул: 20260 29294)

Дата выхода отчета: 9 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование инфузионных растворов (глюкоза 5% - 20%; хлорид натрия 0,9%; раствор Рингера).

    Период исследования – 2012-2013 гг.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются инфузионные растворы.

    Предметом исследования является рынок инфузионных растворов. 

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ рынка инфузионных растворов, в том числе оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    - оценка объема рынка;

    - описание структуры рынка;

    - конкурентный анализ;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОПИСАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3

    2. РЫНОК ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 5

    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ РОССИИ В 2012-2014 ГГ. 5

    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 12

    2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 15

    2.4. АНАЛИЗ ЦЕН НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ В 2012-2013 ГГ. 18

    2.5. СБЫТ. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 37

    3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ СПРОСА НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ ДО 2018 ГОДА. 46

    4. ПРОГНОЗ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ ОАО НПК «ЭСКОМ» В СЕГМЕНТЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 50

    5. ВЫВОДЫ 52

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1 ЛС группы B05 в ЖНВЛП 2012 года 5

    Таблица 2 Баланс рынка в 2012-2013 гг. в денежном выражении, млн. рублей 9

    Таблица 3 Баланс рынка в 2012-2013 гг. в натуральном эквиваленте, млн. упаковок 10

    Таблица 4 Объем производства ИР в РФ в 2013 году, тыс. флаконов 16

    Таблица 5 Соответствие производства ИР cтандартам GMP в 2013 году, тыс. усл. флаконов 16

    Таблица 6 Сравнительный анализ основных производителей ИР 17

    Таблица 7 ТОП-10 брендов в госпитальном сегменте в 2012 г. 18

    Таблица 8 Цены на натрия хлорид в Государственном реестре по состоянию на 16.12.2013 г. в пересчете на 500мл, рублей 19

    Таблица 9 Цены на глюкозу в Государственном реестре по состоянию на 16.12.2013 г. в пересчете на 500мл, рублей 22

    Таблица 10 ТОР15 дистрибьюторов по доле на рынке прямых поставок ЛС, % (включая льготное лекарственное обеспечение), 1 пол. 2013/1 пол.2012 39

    Таблица 11 Совокупный рейтинг фармдистрибьюторов, 9 мес. 2013 г. 39

    Таблица 12 Финансовые показатели компании ООО «Фирма АНПО», тыс. рублей 40

    Таблица 13 Финансовые показатели компании ООО «Валеофарм», тыс. рублей 41

    Таблица 14 Финансовые показатели компании ООО «ФармМедТрейд», тыс. рублей 42

    Таблица 15 Финансовые показатели компании ООО «РЦСЗ Ленмединформ», тыс. рублей 43

    Таблица 16 Финансовые показатели компании ООО «Надежда-Фарм», тыс. рублей 44

    Таблица 17 Финансовые показатели компании ООО «Рифарм Челябинск», тыс. рублей 45

    Таблица 18 Прогноз рынка инфузионных растворов до 2020 года, млн. флаконов 46

    Таблица 19 Распределение производственных мощностей по выпуску инфузионных растворов в зависимости от типа используемой первичной упаковки 47

    Таблица 20 Основные производители ИР в полимерной упаковке 48

     

    Диаграмма 1 Востребованность основных типов инфузионных растворов в РФ, % 6

    Диаграмма 2 Структура рынка инфузионных растворов 9

    Диаграмма 3 Динамика рынка инфузионных растворов в 2012-2013 гг. в натуральном и денежном выражении 10

    Диаграмма 4 Структура импорта инфузионных растворов в 2012 году, % 12

    Диаграмма 5 Динамика импорта в 2012-2013 гг.  натуральном и денежном выражении 13

    Диаграмма 6 Динамика экспорта инфузионных растворов в 2012-2013 гг. в натуральном и денежном выражении 14

    Диаграмма 7 Рынок инфузионных растворов по типу заказчика 37

    Диаграмма 8 Доли основных фармдистрибьюторов по итогам первого полугодия 2013 года, % 38

    Диаграмма 9 Прогноз рынка инфузионных растворов до 2020 года, млн. флаконов 47

    Диаграмма 10 Прогноз структуры рынка ИР до 2020 года в разрезе различных видов упаковки в натуральном выражении, млн. упаковок 49

    Диаграмма 11 Изменение доли инфузионных растворов в стеклянной и полимерной упаковке в структуре  объема рынка ИР (2013–2020) в натуральном выражении, млн. упаковок 49

    Диаграмма 12 Прирост рыночной доли ОАО НПК «ЭСКОМ» до 2016 года в натуральном выражении, тыс. упаковок 50

    Диаграмма 13 Долевой прирост рыночной доли ОАО НПК «ЭСКОМ» до 2016 года ,% 51

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: лекарственные средства - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.22

70 350
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы 2012 г.
    Обзор патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы в РФ и Азербайджане a. Основные характеристики жидких лекарственных средств b. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства c. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства на которые заканчивается патентная защита до 2015г: d. по торговому наименованию i. по хим. составу ii. МНН iii. по срок истечения патентной защиты iv. по наименованию лекарств на продление патенка (наименование или хим. Составу) Анализ производителей жидких нестирильных лекарственных форм в РФ и Азербайджане a. Объем и динамика производства жидких лекарств в РФ и Азербайджане b. Доля экспорта в производстве c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) d. Ассортимент выпускаемой продукции e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители В РФ и Азербайджане f. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке Выводы по исследованию Наиболее перспективные виды дженериков для организации производства
  • Исследование рынка иммунобиологических препаратов (вакцин) против бактериальных и вирусных инфекций в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка иммунобиологических препаратов против бактериальных и вирусных инфекций. Задачи исследования: • рассмотреть рынок иммунобиологических препаратов в России; • провести сравнительный анализ вакцин и составить их рейтинг; • проанализировать заболеваемость инфекционными заболеваниями в России; • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка иммунобиологических препаратов; • проанализировать крупнейших производителей иммунобиологических препаратов; • сделать выводы по проведенному исследованию. По заключению аналитиков MegaResearch, рынок вакцин является одним из самых привлекательных и быстроразвивающихся сегментов мирового фармацевтического рынка. Долгое время к вакцинам относились как к необходимой, но малоперспективной с точки зрения прибыли продукции. Это отношение изменилось с появлением целого ряда успешных продуктов - вакцин против вируса папилломы человека, противогриппозных вакцин, а также в связи с перспективами разработки новых вакцин, против таких заболеваний как СПИД, малярия, онкологические заболевания. Исследования и разработка новых эффективных вакцин продолжаются и сегодня. Вакцинация остается сегодня основным и самым надежным способом борьбы с инфе…
  • Анализ рынка препаратов БАД: объем производства и продаж в РФ
    Содержание исследования:

    1. Объём производства продуктов и количество продаж в РФ.

    2. Импортные препараты (сколько ввезено и продано на территории РФ за последние 3 года).

    3. Конкурентный анализ: объёмы производства/продаж российских производителей в 2010 - 2013 гг.

  • ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В СУБЪЕКТАХ РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ фармацевтического рынка в субъекте РФ за 2013 год
    1.1 Объём фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)
    1.2 Емкость фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)

    Источники информации для проведения исследования:
    1 Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2 База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3 Отраслевая статистика;
    4 Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5 Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6 Рейтинги;
    7 Информационные ресурсы участников рынка;
    8 Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9 Материалы сайтов исследуемой тематики;
    10 Региональные и федеральные СМИ;
    11 Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок управления недвижимостью в Москве и МО»
    1.1. Анализ ситуации на рынке управления недвижимостью Научно-технический прогресс, быстрое развитие технологий приводят к неизбежному усложнению сервисных характеристик систем инженерного оборудования зданий. Никого уже не удивляет, что сервисное обслуживание систем вентиляции или обслуживание кондиционеров требует вмешательства специалиста уровня дипломированного инженера. Кроме того, техническое обслуживание инженерных систем в комплексе требуют работы большой и дорогостоящей команды специалистов. Содержать «армию» теплотехников, холодильщиков, автоматчиков, электриков, специалистов по системам кондиционирования, вентиляции, отопления, водопровода, канализации и т.д. – весьма накладно и нерентабельно для компании. Куда проще и дешевле заключить договор на обслуживание технического оборудования со сторонней фирмой, для которой сервисное обслуживание теплового оборудования, ремонт и заправка кондиционера, ремонт чиллеров, ремонт фенкойлов и иные технические работы являются профильным направлением. Развитие рынка услуг профессиональных управляющих компаний сегодня связано с двумя основными факторами. На рынке коммерческой недвижимости экономическая ситуация приводит к сокращению доходов от недвижимости, что заставляет собственников оптимизировать расходы и обращаться к услугам пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.