МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка майонеза (артикул: 20259 29294)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Объёмы российского производства майонеза, майонезных кремов и прочих майонезных продуктов в 2013 году составил примерно …. тонн, что на ….% больше, чем в 2012 году.

     

    Объем внешней торговли майонезом в 2013 году составил .. тонн на общую сумму ….USD. В структуре оборота внешней торговли доминировал экспорт, его доля составила …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.

     

    На основе данных об объёме российского производства и информации об объёмах внешней торговли майонезом можно рассчитать объём российского рынка майонеза. По состоянию на конец 2013 года он может быть оценен в … тонн.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

     

    2 Основные определения 6

     

    3 Методологическая часть 7

     

    3.1 Описание типа исследования 7

     

    3.2 Объект исследования 7

     

    3.3 Цели и задачи исследования 7

     

    3.4 География исследования 7

     

    3.5 Время проведения исследования 7

     

    3.6 Методы сбора данных 7

     

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

     

    4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9

     

    4.2 Промышленное производство 10

     

    4.3 Уровень инфляции 11

     

    4.4 Уровень доходов населения 12

     

    4.5 Розничная торговля 13

     

    4.6 Инвестиции 14

     

    5 Описание отрасли 17

     

    6 Описание влияющего рынка 20

     

    6.1 Описание смежного рынка. Рынок кетчупов 23

     

    7 Сегментация рынка майонеза 25

     

    7.1 Сегментирование продукции на рынке 25

     

    7.1.1 Сегментирование по массовой доле жира 25

     

    7.1.2 Сегментирование в зависимости от типа упаковки 25

     

    7.1.3 Сегментирование по вкусовым особенностям и составу: 25

     

    7.1.4 Сегментирование по назначению 26

     

    7.1.5 Сегментирование по консистенции 26

     

    7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 26

     

    7.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 27

     

    7.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 27

     

    7.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29

     

    7.3.1 Требования к безопасности 29

     

    7.3.2 Техрегламенты ТС и ГОСТы 31

     

    8 Основные количественные характеристики рынка 33

     

    8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33

     

    8.1.1 Основные тенденции рынка 34

     

    8.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 35

     

    8.3 Влияние сезонности на Рынок 35

     

    8.4 Анализ внешней торговли 36

     

    8.5 Структура внешней торговли 36

     

    8.5.1 Импорт 37

     

    8.5.2  Экспорт 39

     

    8.5.3 Тенденции внешней торговли 41

     

    9 Сбытовая структура Рынка 42

     

    9.1 Цепочка движения товара 42

     

    9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 42

     

    9.2.1 Производители Продукции 43

     

    9.2.2 Дистрибьюторы продукции 43

     

    9.2.3 Розничный сектор 44

     

    10 Конкурентный анализ  45

     

    10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 45

     

    10.1.1 Основные производители 45

     

    10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 46

     

    10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57

     

    10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59

     

    10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59

     

    10.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 60

     

    10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 64

     

    10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 65

     

    11 Анализ потребителей 83

     

    11.1 Структура потребления Продукции 83

     

    11.2 Потребительские предпочтения и мотивации при покупке майонеза 83

     

    12 Обобщающие выводы по отчету 85

     

    12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85

     

    12.1.1 Step-анализ Рынка 85

     

    12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86

     

    12.2 Анализ рисков 86

     

    12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 87

     

    12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 87

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2013 г. (тыс. тонн) Таблица 2. Посевные площади сельскохозяйственных масличных культур в РФ, 2008-2013 гг., тыс. га

    Таблица 3. Валовой сбор сельскохозяйственных масличных культур в РФ, 2008-2013 гг., тыс. центнеров

    Таблица 4. Производство масел растительных нерафинированных в 2012-2013 гг., тонн

    Таблица 5. Производство кукурузного, подсолнечного, рапсового и соевого нерафинированного масла в 2010-2013 гг., тонн

    Таблица 6. Производства кетчупа и прочих томатных соусов в РФ в 2010-2013 гг., тыс. усл. банок

    Таблица 7. Допустимые нормы по микробиологическим показателям майонезов

    Таблица 8. Допустимые нормы по показателям безопасности майонеза

    Таблица 9. Производство майонеза, майонезных кремов и прочей майонезной продукции в России в 2010-2013 гг., тонн Таблица 10. Производство майонеза, майонезных кремов и прочей майонезной продукции в 2013 г. по федеральным округам РФ, тонн

    Таблица 11. Таможенные коды продукции

    Таблица 12. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.

    Таблица 13. Основные страны-импортеры, 2013 г.

    Таблица 14. Основные страны-производители импорта, 2013 г.

    Таблица 15. Основные фирмы-производители импорта, 2013 г.

    Таблица 16. Основные страны назначения российского экспорта майонеза, 2013 г.

    Таблица 17. Основные фирмы-производители экспорта, 2013 г.

    Таблица 18. Производители майонеза.

    Таблица 19. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    Таблица 20. Региональные дистрибьюторы майонеза

    Таблица 21. Региональные дистрибьюторы майонеза

    Таблица 22. Основные сведения о ключевых розничных компаниях российского рынка в 2014 году

    Таблица 23. Сегментация по цене основных розничных сетей российского рынка в 2013 году

    Таблица 24. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей на рынке детского питания

    Таблица 25. STEP анализ Рынка

    Таблица 26. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Таблица 2. Посевные площади сельскохозяйственных масличных культур в РФ, 2008-2013 гг., тыс. га

     

    Таблица 3. Валовой сбор сельскохозяйственных масличных культур в РФ, 2008-2013 гг., тыс. центнеров

     

    Таблица 4. Производство масел растительных нерафинированных в 2012-2013 гг., тонн

     

    Таблица 5. Производство кукурузного, подсолнечного, рапсового и соевого нерафинированного масла в 2010-2013 гг., тонн

     

    Таблица 6. Производства кетчупа и прочих томатных соусов в РФ в 2010-2013 гг., тыс. усл. банок

     

    Таблица 7. Допустимые нормы по микробиологическим показателям майонезов

     

    Таблица 8. Допустимые нормы по показателям безопасности майонеза

     

    Таблица 9. Производство майонеза, майонезных кремов и прочей майонезной продукции в России в 2010-2013 гг., тонн

     

    Таблица 10. Производство майонеза, майонезных кремов и прочей майонезной продукции в 2013 г. по федеральным округам РФ, тонн

     

    Таблица 11. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 12. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.

     

    Таблица 13. Основные страны-импортеры, 2013 г.

     

    Таблица 14. Основные страны-производители импорта, 2013 г.

     

    Таблица 15. Основные фирмы-производители импорта, 2013 г.

     

    Таблица 16. Основные страны назначения российского экспорта майонеза, 2013 г.

     

    Таблица 17. Основные фирмы-производители экспорта, 2013 г.

     

    Таблица 18. Производители майонеза.

     

    Таблица 19. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 20. Региональные дистрибьюторы майонеза

     

    Таблица 21. Региональные дистрибьюторы майонеза

     

    Таблица 22. Основные сведения о ключевых розничных компаниях российского рынка в 2014 году

     

    Таблица 23. Сегментация по цене основных розничных сетей российского рынка в 2013 году

     

    Таблица 24. Сравнительная характеристика крупнейших розничных сетей на рынке детского питания

     

    Таблица 25. STEP анализ Рынка

     

    Таблица 26. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    TOC \n \c "Диаграмма" Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014, (прогноз), %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 гг.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., %

     

    Диаграмма 7. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака, 2009-2013 гг., % к 2008 году

     

    Диаграмма 8. Структура производства кетчупа в РФ в январе-ноябре 2013 г., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

88 500
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сливочного масла Украины
    1. Обзор рынка сливочного масла
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке в 2010 году
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    Государственный комитет статистики Украины, «Молочное дело», «BIZ.liga.net», «Бизнес», «Справочник потребителя», «РосБизнесКонсалтинг», «Униан», «WebAgro.net», «Агронеделя», «Агроперспектива» и др.


  • Маркетинговое исследование “Российский рынок майонеза”
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    2.1. Описание майонеза
    2.2. Разновидности майонеза
    2.3. Технология производства майонеза
    3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА В РОССИИ 4. ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА В РОССИИ
    4.1. Объемы производства майонеза в России по годам
    4.2. Объемы производства майонеза в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Динамика производства майонеза в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства майонеза по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства майонеза в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства майонеза
    4.7. Крупнейшие производственные предприятия
    5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА
    5.1. Структура рынка майонеза по компаниям
    5.2. ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
    5.3. Холдинг «Солнечные Продукты»
    5.4. «НМЖК»
    5.5. Холдинг «ЭФКО»
    5.6. ООО «СКИТ»
    5.7. «Юнилевер»
    6. ЦЕНЫ НА МАЙОНЕЗ
    6.1. Цены производителей на майонез
    6.2. Розничные цены на майонез…
  • Анализ масложировой отрасли в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРОДАЖИ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ ИМПОРТ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Рынок сливочного масла и маргарина
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    3. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
    4. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА И МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    5.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
    5.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
    5.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
    5.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
    6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
    6.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
    6.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
    6.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
    6.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
    7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
    7.1. Динамика розничных продаж по годам
    7.2. Динамика розничных продаж по кварталам
    7.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
    7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
    7.5. Региональная структура розничных продаж
    8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    8.1. Динамика розничных продаж по годам
    8.2. Динамика розничных продаж…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.