МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребления резервуаров: Россия (артикул: 20243 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2014
География исследования: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Южный Федеральный округ России
Период исследования: 2013 год
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка резервуаров в ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО.

    Период исследования – 2012-2013 гг.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются резервуары.

    Предметом исследования является рынок резервуаров в ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО. 

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ рынка резервуаров в ЦФО, СЗФО, ПФО, и ЮФО, в том числе оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    -оценка объема рынка;

    -описание структуры рынка;

    -конкурентный анализ;

    -оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    -Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    -Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    -База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    -Отраслевая статистика; 

    -Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    -Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    -Информационные ресурсы участников рынка; 

    -Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    -Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 2

    1. Анализ потребления резервуаров в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном Федеральных округах России 6

    1.1. Крупнейшие потребители резервуаров (ТОП 10) 6

    ОАО «РОСНЕФТЬ» 6

    ООО «РН-ТУАПСИНСКИЙ НПЗ» 6

    ОАО «КУЙБЫШЕВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» 7

    ОАО «НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ НПЗ» 8

    ОАО «СЫЗРАНСКИЙ НПЗ» 9

    ООО «РН-ТУАПСЕНЕФТЕПРОДУКТ» 10

    ООО «РН-АРХАНГЕЛЬСКНЕФТЕПРОДУКТ» 10

    ОАО «ЛУКОЙЛ» 11

    ООО «ЛУКОЙЛ-НИЖЕГОРОДНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 12

    ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 13

    ООО «ЛУКОЙЛ - ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА» 15

    ОАО «РПК-ВЫСОЦК «ЛУКОЙЛ-2» 16

    ОАО «ВАРАНДЕЙСКИЙ ТЕРМИНАЛ» 16

    ОАО «ТНК-ВР ХОЛДИНГ» 17

    ЗАО «РЯЗАНСКАЯ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ» 17

    ОАО «САРАТОВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» 18

    ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» 20

    ООО «ПО «КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ»  (ООО «КИНЕФ») 20

    ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» 22

    ОАО «МОСКОВСКИЙ НПЗ» 23

    ОАО «ТАТНЕФТЬ» 24

    ОАО «ТАНЕКО» 24

    ОАО «СЛАВНЕФТЬ» 26

    ОАО «СЛАВНЕФТЬ - ЯРОСЛАВНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 26

    ОАО «СЛАВНЕФТЬ-ЯНПЗ ИМ. МЕНДЕЛЕЕВА» (РУСОЙЛ) 27

    ОАО АНК «БАШНЕФТЬ» 29

    ОАО «УФАНЕФТЕХИМ» 29

    ОАО «НОВО-УФИМСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» (ОАО «НОВОЙЛ») 30

    ОАО «УФИМСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД» 31

    ОАО НК «РУССНЕФТЬ» 32

    ОАО «ОРСКНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» 33

    ОАО «НОВОШАХТИНСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОДУКТОВ» 33

    1.2. Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП 10 35

    2. База данных потенциальных потребителей изучаемых видов резервуаров в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном Федеральных округах России 37

    АЗС 37

    AERO 37

    ARIS 38

    АВРО 39

    ООО «АВТОДОРСТРОЙ» 40

    ООО «БАШНЕФТЬ-УДМУРТИЯ» (ДО 01.10.2010 Г. – ООО «АСПЭК-НЕФТЕПРОДУКТ») 40

    ООО «БЕНЗО» 41

    ОАО «ТНК-BP» 41

    ООО «БРАВЕРС» 42

    ОАО «БАШКИРНЕФТЕПРОДУКТ» 42

    ОАО «АНК «БАШНЕФТЬ» 43

    ООО «ВАЛАР» 43

    ООО «ТК «БАЗАЛЬТ» (СЕТЬ АЗС «ВИД») 44

    ЗАО «ВИС-СЕРВИС» 44

    ГК «ВОРОНЕЖСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» 44

    ООО «КОМПЛЕКС-ОЙЛ» 45

    ООО «ГАЗОЙЛ» 45

    ОАО «ГАЗПРОМ ГАЗЭНЕРГОСЕТЬ» 46

    ОАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» 47

    ООО «ЕКА-АЗС» 47

    ООО «ДВИЖЕНИЕ-АЗС»48

    ООО «ДИОЙЛ» 48

    ОАО «ЭКОГАЗСЕРВИС» 49

    ОАО «ИНТЕГРАЛ» 49

    ООО «НГК «ИНТЕРОЙЛ» 50

    ГК «ИНТРАНСГАЗ» 50

    ОАО «КАЛИНА ОЙЛ» 50

    ООО «КАЛИННИГРАДНЕФТЕПРОДУКТ» 51

    ООО «КАРСАР» 51

    ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» 51

    ООО «ЛИПЕЦКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ» 52

    ОАО «ЛУКОЙЛ» 52

    ООО «М10-ОЙЛ» 53

    ЗАО «МНК-ГАЗОЗАПРАВКА» 53

    NESTE OIL 54

    «НЕФТИКА» 54

    ОАО «МОСНЕФТЕПРОДУКТ» 54

    ОАО «НК «АЛЬЯНС» 55

    ТД «НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ» 55

    ООО «ОКА-ПРОПАН» 55

    ГК «УФАОЙЛ-ОПТАН» 56

    ООО «ПЕТРОЛ СИСТЕМ» 56

    ООО «ПЕТРОЙЛ» 56

    ООО «ИРБИС» 56

    ООО «АГРОФИРМА «ЛОЗА» 57

    ООО «ФИРМА «ГРАНД» 57

    ООО «ПРОМКРИОГЕН» 57

    ЗАО «ПТК» 58

    ООО «РЕСУРС-ОЙЛ» 58

    ОАО «РОСНЕФТЬ» 58

    ООО «РТК ПЛЮС» 58

    ООО «РУСПЕТРОЛ» 59

    ООО «ЭНТИКОМ-ИНВЕСТ» 59

    ОАО «ОРЕНБУРГНЕФТЕПРОДУКТ» 60

    ООО «ТД «АЛЬФА-ТРЕЙД» 60

    ООО «СТАТОЙЛ ЭНЕРДЖИ ЭНД РИТЭЙЛ РАША» 60

    ООО «СПЕЦТЕХНОЛОГИЯ» 61

    ООО «ЦЕНТР-ГСМ» 61

    ООО «ТАИФ-НК» 61

    ОАО ХК «ТАТНЕФТЕПРОДУКТ» 62

    ОАО «ТАТНЕФТЬ» 62

    ЗАО «УРАЛТЕХСНАБПРОМ» 63

    ЗАО «ТРАНСАЗС» 63

    ООО «ТРАНСНЕФТЕПРОДУКТ» 64

    «ТРАНСЭНЕРГОСНАБ» 64

    ГК «ТРАССА» 64

    ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ» 65

    ООО ХК «ФАЭТОН» 65

    ООО «ШЕЛЛ АЗС» 65

    ООО «ЭКОСИСТЕМЗ» 66

    РЕЗЕРВУАРНЫЙ ПАРК РВС ТЕРМИНАЛОВ 67

    ООО «СПЕЦМОРНЕФТЕПОРТ ПРИМОРСК» 67

    ПНБ «ШЕСХАРИС» 67

    КТК-Р  «ЮЖНАЯ ОЗЕРЕЙКА-2» 68

    ЗАО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕРМИНАЛ» 68

    ООО «СРЕДНЕВОЛЖСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕРМИНАЛ» 69

    ООО «МОРСКОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОРТ «ВИТИНО» 69

    ООО «НЕФТЯНОЙ ТЕРМИНАЛ «БЕЛОКАМЕНКА» 70

    ТАМАНСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕРМИНАЛ (ЗАО «ТАМАНЬНЕФТЕГАЗ») 70

    ОСНОВНЫЕ ПОДРЯДЧИКИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ АЗС 71

    ЗАО «КОНСТРУКЦИЯ» 71

    ООО «ГРАНДСТРОЙ» 71

    ООО «КОМПАНИЯ КОНТУР ДС» 72

    ООО «СТРОЙИНВЕСТСЕРВИС» 73

    ООО «АЗС МАРКЕТ» 73

    ООО «LPGROUP» 74

    ЗАО ПО «ПНСК» 75

    ООО «ЕВРОПАРК-ИНЖИНИРИНГ» 76

    ООО «МАСТЕР-КЕЙ-СПЕКТР» 77

    ООО «НЕФТЕТЕХСЕРВИС» 78

    ООО «АЦИС» 79

    ООО «АЗСНЕФТЕБАЗСТРОЙ» 79

    ООО «СТРОЙРЕМКОМПЛЕКС АЗС» 80

    ООО «ТД «АЗТ ГРУП» 81

    ООО «КАДО 2000» 81

    ЗАО ГК «СИТИКОРП» 82

    ООО «МОНТАЖНИК» 83

    ООО «МИКРОИНТЕХ» 84

    ООО «КОПОНАТ+» 85

    ЗАО «НЕФТЕХИММОНТАЖ» 86

    НЕФТЕБАЗЫ 87

    ПРОЧИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 88

    ООО «САРАТОВОРГСИНТЕЗ» 88

    ОAО «ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ» 89

    3. Выводы по исследованию 90

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.23

82 500
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Цех по производству металлоконструкций промышленного назначения
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка металлоконструкций промышленного назначения 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Ассортиментный портфель планируемого цеха 3.8. Концепция продвижения продукции на региональный рынок 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (п…
  • Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО
    1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг. 2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства по регионам 2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд 3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица) 3.3 Частота и динамика потребления 3.4 Объём импорта в потреблении 3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
  • Исследование рынка изделий из стали специального назначения
    а) ОБЗОР РЫНКА ИЗДЕЛИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (КАТАННЫЕ, ЛИТЬЕ) В РФ 1. Оружейная (стрелковая)сфера применения: 1.1. Изделия из сталей специального назначения, полученного методами точного литья стали 1.1.1. Основные характеристики изделий 1.1.2. Структура рынка по видам изделий 1.1.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.1.5. Объем и динамика производства 1.1.6. Насыщенность рынка 1.1.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.1.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.1.9. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 1.1.10. Оценка объема и структуры потребления 1.1.11. Объем импорта в потреблении 1.1.12. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2017г. 1.2. Круги из стали специального назначения, полученного методом проката 1.2.1. Основные характеристики изделий 1.2.2. Структура рынка по видам изделий 1.2.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении 1.2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.5. Объем и динамика производства 1.2.6. Насыщенность рынка 1.2.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.2.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.2.9. Анализ цен дистр…
  • Исследование рынка цепной продукции
    1. Рынок цепной продукции
    1.1.Виды цепной продукции
    1.2.Отрасли потребления
    1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
    2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
    2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
    2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
    2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
    2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
    3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
    3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
    -Профили деятельности компаний
    -Ассортиментный ряд продукции
    -Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
    3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Легендированные опросы пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.