МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование объема потребительского рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королеве (артикул: 20242 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2013
География исследования: Россия, г. Королев
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к исследованию

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королев.

    Период исследования – 2012 гг.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются услуги салонов красоты и услуги СПА центров.

    Предметом исследования является объем потребления услуг, основные поставщики  данных услуг и их потребители.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ российского рынка услуг салонов красоты и СПА услуг в г. Королев.

    Задачи исследования:

    -оценка объема и емкости рынка;

    -описание структуры рынка;

    -анализ потребителей;

    -оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    -Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    -Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    -База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    -Отраслевая статистика; 

    -Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    -Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    -Рейтинги; 

    -Информационные ресурсы участников рынка; 

    -Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    -Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    -Региональные и федеральные СМИ; 

    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 4

    1. ОБЗОР ОБЪЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ  В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 6

    1.1. Объем и емкость потребительского рынка 6

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 9

    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9

    1.4. Структура рынка по типу потребителей 10

    Конкурентный анализ 12

    1.6. Насыщенность рынка 12

    1.7. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 12

    1.8. Целевая аудитория салона красоты 14

    1.9. Класс салонов красоты и СПА (эконом, среднего и верхнего класса, бизнес и люкс) 15

    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ И СПА УСЛУГ В г. КОРОЛЕВЕ, 2013 г. 18

    2.1. Оценка объема и структуры потребления 18

    2.2. Востребованность и спрос на услуги 18

    2.3. Описание потребительских предпочтений 20

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 22

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Структура ранка по возрасту потребителей 10

    Диаграмма 2. Структура рынка по типам салонов 12

    Диаграмма 3. Виды процедур по уходу за собой, которые проводили клиенты салонов красоты в 2012 г., % от посетителей 18

    Диаграмма 4. Востребованность услуг салонов красоты 19

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие медицинского центра в городе Королев Московской области
    Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра в г. Королев Московской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции медицинского центра
    2.2. Основные направления деятельности медицинского центра
    2.2.1. Больничный комплекс
    2.2.2. Диагностический центр
    2.2.3. Реабилитационный центр
    2.2.4. Скорая медицинская помощь
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Московской области, в частности в г. Королев
    3.1.1. Ситуация в здравоохранении г. Королев Московской области
    3.1.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона
    3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Королев
    3.5. Краткий обзор рынка реабилитационных услуг в Московской области, в частности в г. Королев
    3.6. Краткий обзор рынка коммерческих услуг скорой помощи
    3.7. Прогноз развития рассматриваемых рынков

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура медицинского центра/*');/*]]>*/
  • Анализ рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г оборот медицинского рынка Санкт-Петербурга вырос на 15,9% и достиг 126,7 млрд руб. Наибольшая часть медицинских услуг оказывалась в секторе ОМС, который в 2014 г занимал 39,1% стоимостного объема рынка в городе. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составляли 58,1% медицинского рынка Санкт-Петербурга. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2014 г средняя цена приема ОМС составила 1285,8 руб при среднерыночной цене в 1910,2 руб. Услуги ОМС оплачиваются из Фонда ОМС, поэтому они жестко контролируются и прописываются в тарифных соглашениях. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2010 по 2014 г заработная плата медицинского работника в городе выросла на 69,3% и составила 466,3 тыс руб в год. В отрасли здравоохранения Санкт-Петербурга занято 134,6 тыс человек, или 4,1% от общей численности медицинских работников страны. В последнее время численность медицинского персонала города стабильно росла в среднем на 1,4% в год. Тем не менее, в поликлиниках отмечается нехватка медицински…
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 1)
    Среди представленных клиник наиболее крупными являются: «Мастердент», «МЕDИ», «Аванстом» и «ДентаВита». Но несомненный лидер – это клиника «Мастердент», имеющая сеть из 30 клиник в разных городах. В стратегических планах «Мастердент» расширение в регионы. Все клиники, за исключением «Дентал-Спа», предоставляют своим пациентам широкий спектр стоматологических услуг. Что касается «Дентал-Спа», то данная клиника имеет достаточно узкий профиль деятельности – это эстетическая и косметическая стоматология. Анализируемые клиники, кроме «Мастердент», не раскрывают своих финансовых показателей. Доля «Мастердент» составляет 7-9% всего стоматологического рынка Москвы. Что касается степени активности на рынке, то и здесь лидер стоматологическая клиника «Мастердент», у которой реклама не только в печатных СМИ и Интернете, но ещё и на радио. У других компаний степень активности на рынке можно оценить как среднюю, за исключением «Дентал-Спа», степень активности которой можно оценить как низкую. Сила бренда наиболее высокая у «Мастердент», «ДентаВита» и «МЕDИ». Каждая клиника имеет свои сильные стороны: это не только предоставление уникальных услуг как, например, компании: «Дентал-Спа», «Raden», но и сотрудничество с европейскими клиниками – «АВАНСТОМ», предоставление 3 уровня клиник (для разных…
  • Обзор рынка калоприемников Украины 2012-2014 гг.
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал
  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Электроэнергетический комплекс России Схема энергетической отрасли Производство электроэнергии Потребление электроэнергии Экспорт электроэнергии Импорт электроэнергии Электросетевые компании «Россети» «ФСК ЕЭС» Рынок кабельной продукции России Классификация и применение кабельной продукции Протяженность кабельных линий Сертификация кабельной продукции Важные изменения к стандартам на силовые кабели и установочные провода Производство и реализация кабельной продукции Потребление кабельной продукции Импорт и экспорт кабельной продукции Сегмент высоковольтного кабеля Объем и емкость сегмента высоковольтного кабеля Тенденции развития рынка высоковольтных кабельных систем Особенности российского производства кабельной продукции Рынок современных кабелей связи РФ Волоконно-оптические кабели LAN-кабели Изоляция кабеля Бумажная изоляция Пластмассовая изоляция Резиновая изоляция Основные игроки рынка Описание российских участников рынка «Камский Кабель» «Иркутсккабель» «Кабельный Завод «Кавказкабель» «Кирскабель» «Сибкабель» «Самарская кабельная компания» «НП «Подольсккабель» «Псковкабель» «Конкорд» «Томс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.