В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Описание российского рынка обоев (артикул: 02023 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Мая 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
120 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка обоев в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка обоев в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка обоев Определить объем и темпы роста сегментов рынка обоев в России: Бумажных обоев Виниловых обоев на бумажной основе; Виниловых обоев на флизелиновой основе; Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ). Определить объем и темпы роста производства обоев в России Определить объем и темпы роста импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России в 2009-2016 гг. Определить структуру импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России по торговым маркам в 2009-2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России следующих сегментов рынка обоев: Бумажных обоев Виниловых обоев на бумажной основе; Виниловых обоев на флизелиновой основе; Натуральных (ВКЛЮЧАЯ ТЕКСТИЛЬНЫЕ). Определить объем импорта из Южной Кореи в Россию основных сегментов рынка обоев в 2009-2016 гг. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка обоев в России. Описать основные факторы, влияющие на развитие российского рынка обоев. Описать профили основных импортеров обоев из Южной Кореи в Россию. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка обоев в России. Объ…
-
Исследование рынка обоев - 2009
Объём производства в 2004-2007 годах не догнал уровень 2000-2003 годов. В 2006 году было произведено 103 680 тыс. усл. кус. обоев, в 2007 году объём выпуска ….......... на ***%, в 2008 году ……………….., и объём производства составил *** тыс. усл. кус., т.е. на ***% ….., чем в 2007 г.
Однако ситуация в 2009 году …………………..
-
Рынок обоев (выпуск 2)
По мнению экспертов рынка - российский покупатель постепенно отходит от
традиционных цветов и орнаментов обоев. Постоянно увеличивается спрос на
интересные и необычные расцветки, замысловатые орнаменты, абстрактные
композиции. Чему способствует стиль жизни навязываемый СМИ (в том, числе
профильными передачами «Кваритирный вопрос», «Переделка», «Своими
руками», «Фазенда» и т.д., множество журналов). Бренды, которые телеведущие,
дизайнеры и журналисты используют в своих работах, широко рекламируются и
влияют на формирование нового вкуса
-
Маркетинговое исследование рынка обоев
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация обоев
3.1. Бумажные обои
3.2. Виниловые обои
3.3. Текстильные обои
3.4. Флизелиновые обои
3.5. Стеклообои
3.6. Другие виды обоев
4. Характеристика сырьевой базы
4.1. Бумага
4.2. Винил
4.3. Флизелин
4.4. Сырье для стеклообоев
5. Технология производства обоев
5.1. Бумажные обои
5.2. Виниловые обои
5.3. Флизелиновые обои
5.4. Текстильные обои
5.5. Стеклообои
5.6. Основные способы печатания обоев
6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз.
6.1. Объем и динамика российского рынка обоев. Прогноз развития рынка.
6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства обоев. Прогноз.
7.1. Объем и динамика производства обоев.
7.2. Структура производства обоев по регионам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
7.5. Основные про…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|