МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка оборудования для лазерной резки, мощностью от 0.7 кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров (артикул: 20224 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    4
    Список таблиц    5
    1.    Обзор рынка оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2»  лазеров в России за 2013 год.    6
    1.1    Общая информация по рынку оборудования для лазерной резки:    6
    1.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка оборудования для лазерной резки.    6
    1.1.2    Характеристика оборудования для лазерной резки.    8
    1.1.3    Объем и динамика Российского рынка оборудования для лазерной резки.    10
    1.1.4    Емкость Российского рынка оборудования для лазерной резки.    11
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для лазерной резки.    12
    1.2    Структура рынка оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров:    13
    1.2.1    Структура рынка по мощности оборудования для лазерной резки    13
    1.2.2    Структура рынка по производителям оборудования для лазерной резки, оценка доли импортных товаров    14
    1.2.3    Структура рынка по отраслям потребления оборудования для лазерной резки .    15
    2.     Анализ импорта по коду ТН ВЭД 8456.  Оборудование для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров на территорию России за 2013 год.    16
    2.1    Объем  импорта за 2013 год.    16
    2.2    Структура импорта за 2013 год.    17
    2.2.1    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    17
    2.2.2    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)    18
    3.    Анализ производства оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров на территории России за 2013 год.    19
    3.1    Объем и динамика производства оборудования для лазерной резки металлов \ не металлов    19
    3.2    Доля экспорта в производстве оборудования для лазерной резки    20
    3.3    Сегментация производства оборудования для лазерной резки по федеральным округам.    21
    3.4    Семь основных компании-производители  оборудования для лазерной резки (металлов \ не металлов ) мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров на территории России за 2013 год.    22
    3.4.1 Структура доходов семи компаний-производителей оборудования для лазерной резки в разрезе: металл \ не металл.    22
    3.4.1    26
    3.4.2. Анализ ценовой политики семи производителей: выявление средних цен на оборудование для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров с привязкой к мощности лазера и размера раскраимого листа материала.    27
    3.4.3 Примерная прибыль семи компаний-производителей оборудования для лазерной резки за 2013 год.    29
    3.4.4    Каналы сбыта компаний-производителей.    30
    3.5    Ценовой анализ оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «оптоволоконных» и «CO2» лазеров за 2013 год.    31
    3.5.1    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)    31
    3.5.2    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    32
    3.5.3    Средняя цена импорта    33
    3.5.4    Средняя цена экспорта    33
    4.    Анализ потребителей оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров на территории России за 2013 год.    34
    4.1    Оценка объема и структуры потребления оборудования для лазерной резки    34
    4.2    Основные отрасли потребления оборудования для лазерной резки    36
    4.3    Объем импорта в потреблении    37
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров на территории России за 2013 год.    39
    5.1    Барьеры входа в отрасль    39
    5.2    Перспективы развития рынка оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт и более в сегменте «волоконных» и «CO2» лазеров на территорию России на 2014 год.    40
    5.3    Наиболее востребованное  оборудование для лазерной  резки металлов    41
    5.4    Наиболее востребованные  оборудование для лазерной резки не металлов    41
    5.5    Анализ перспективного сегмента рынка лазерной резки в разрезе: металла\ не металла.    41

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем и динамика Российского рынка оборудования для лазерной резки.    10
    Диаграмма 2. Емкость Российского рынка оборудования для лазерной резки    11
    Диаграмма 3. Структура рынка по мощности оборудования для лазерной резки    13
    Диаграмма 4. Структура рынка по производителям оборудования для лазерной резки, с учетом доли импортных товаров    14
    Диаграмма 5. Структура рынка по отраслям потребления оборудования для лазерной резки, оптоволоконные лазеры.    15
    Диаграмма 6. Структура рынка по отраслям потребления оборудования для лазерной резки, CO2 лазеры    15
    Диаграмма 7. Объем  импорта за 2013 год.    16
    Диаграмма 8. Структура импорта по товарным группам в стоимостном выражении    18
    Диаграмма 9. Структура импорта по товарным группам в натуральном выражении.    18
    Диаграмма 10. Объем и динамика производства оборудования для лазерной резки металлов \ не металлов, шт    19
    Диаграмма 11. Сегментация производства оборудования для лазерной резки по областям    21
    Диаграмма 12. Сегментация производства оборудования для лазерной резки по федеральным округам.    21
    Диаграмма 13. Структура доходов  ООО «Трумпф» (TRUMPF)    22
    Диаграмма 14. Структура доходов ООО «Амада»    22
    Диаграмма 15. Структура доходов ООО «Бистроник Лазер» («Bystronic»)    23
    Диаграмма 16. Структура доходов ООО «Мастер-маш»    23
    Диаграмма 17. Структура доходов ЗАО «Технолазер»    24
    Диаграмма 18. Структура доходов Фирма «ВНИТЭП»    24
    Диаграмма 19. Структура доходов ООО НПФ «Тета»    25
    Диаграмма 20. Сравнительный анализ цен    28
    Диаграмма 21. Примерная прибыль/выручка производителей, 2013, млн руб.    29
    Диаграмма 22. Разброс цен импортных станков в 2013 году, стоимость USD/количество товара    33
    Диаграмма 23. Объем потребления в 2013 году в натуральном и стоимостном выражении.    34
    Диаграмма 24. Структура потребления по основным потребителям.    35
    Диаграмма 25. Структура потребления по основным отраслям потребления, 2013    36
    Диаграмма 26. Объем импорта в потреблении    37
    Диаграмма 27. Структура рынка лазеров и лазерных установок    38

     

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении), 2013    17
    Таблица 2. Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)    26
    Таблица 3. Средние цены на оборудование для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «оптоволоконных» и «CO2» лазеров с привязкой к мощности лазера и размера раскраимого листа материала    27
    Таблица 4. Каналы сбыта    30
    Таблица 5. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)    31
    Таблица 6. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок технических изделий из драгоценных металлов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка АРМКО-железа — технически чистого железа

Регион: Россия, Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.02.19

90 000
Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.11.17

86 550
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок огнеупорных изделий в России (2005 – 1 квартал 2010 г.)
    Аннотация Настоящий отчет посвящен исследованию российского рынка формованных огнеупорных изделий и прогнозу его развития на период до 2015 г. Отчет состоит из 6 глав, содержит 91 страницу, в том числе: 20 рисунков, 29 таблиц и приложение. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, статистики железнодорожных перевозок, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет- сайтов производителей огнеупорных изделий, базы данных "ГС-Эксперт" и др. В первой главе отчета приводятся сведения о классификации огнеупорных изделий. Вторая глава посвящена анализу производства огнеупорных изделий в России. В этом разделе приведена статистика производства различных видов огнеупорных изделий в стране за период 2005 – 1 квартал 2010 гг., оценена региональная структура производства, приведены данные об объемах и структуре производства огнеупорных изделий на ведущих российских предприятиях. Также в разделе приведено описание текущего состояния и перспектив развития основных российских производителей огнеупорных изделий, включая данные о времени присутствия на рынке; структуре собственности; источниках сырья; мощностях, объемах производства и ассортименте выпускаемой продукции; планах по развитию п…
  • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов и продуктов-субститутов. Прогноз изменения объема рынка на ближайшие 10 лет*
    2.3. Емкость рынка
    2.4. Перспективы развития рынка ШСДТ в ближайшие 10 лет
    3. Конкурентный анализ:
    3.1. Основные производители ШСДТ: фактические и прогнозные объемы производства; себестоимость производства
    4. Ценовой анализ:
    4.1. Анализ цен на ШСДТ и продукты-субституты на российском рынке. Динамика и прогноз цен на ближайшие 10 лет*
    5. Анализ потребителей
    5.1. Оценка объема и структуры потребления
    5.2. Основные потребители ШСДТ и продуктов-субститутов (с указанием объема потребностей и динамики производства)
    5.3. Прогноз потребления*:
    5.3.1. Объем вводимых трубопроводных мощностей (км, тонн)
    5.3.2. Необходимое количество компрессорных станций на каждый из проектов (единиц)
    5.3.3. Необходимое количество монтажных узлов (с выделением ШСДТ, единиц с переводом в тонны)
    6. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование базы данных металлургических и горно-обогатительных предприятий России, 2014 г.
    База данных включает контактную информацию не более 17 предприятий, принципиально готовых закупать продукцию китайских производителей и имеющие потребность в такой закупки в ближайшие 6 месяцев с момента проведение исследования. В качестве источников информации будет использована база предприятий, предоставленная заказчиком (не менее 80 организаций).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.