МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план стоматологии (с финансовой моделью) (артикул: 20171 29294)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Планируется создание частной стоматологической клиники общего профиля эконом-класса в г. Москве с 2 стоматологическими установками (2 кресла). Концепция проекта предполагает эконом-цены для стимулирования загрузки клиники.

     

    Режим работы: ежедневно кроме выходных, с 10 до 19 часов. 

     

    Привлекательность рынка стоматологических услуг

     

    Объем рынка стоматологических услуг в г. Москве по итогам 2011 г. оценивается в размере $ 1 113 млн. При этом насыщенность рынка составляет 84,9%. Несмотря на то, что возможность выхода на рынок крупных игроков можно оценить как низкую, рынок является привлекательным для небольших частных стоматологий за счет быстрой окупаемости инвестиций и высокого уровня рентабельности бизнеса. 

     

    Ключевые параметры проекта:

     

    Стоматологические установки: 2 штуки;

    Среднее время обслуживания клиента: 45 минут;

    Производственная мощность клиники: 400 чел. / мес.;

    Максимальная загрузка: **% или *** чел. / мес.;

    Средняя выручка с клиента: *** руб.;

    Площадь помещения клиники: ** кв.м.

    Ключевые финансовые показатели проекта:

     

    суммарная выручка за прогнозный период: *** тыс. руб.;

    среднемесячная выручка за прогнозный период: ***  тыс. руб. / мес.;

    рентабельность продаж в последнем прогнозном году (исчисляется как отношение чистой прибыли к сумме выручки) равна *** %;

    балансовая стоимость имущества на конец горизонта планирования: *** млн. руб.;

    безубыточный объем продаж: *** руб. / мес. или *** кг / мес. или **% от плановой загрузки;

    NPV проекта: *** млн. руб.;

    PI проекта: *** б/р;

    IRR проекта: ***;

    срок окупаемости: *** мес.;

    срок использования инвестиций: *** мес.

    Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств. 

     

    В стоимость готового бизнес-плана входит предоставление авторской финансовой модели проекта, что позволяет:

     

    автоматически менять систему налогообложения клиники (ОСН, УСН 6%, УСН 15%);

    количество стоматологических установок;

    все цены (на услуги, закупочные и т.д.);

    запустить проект в другом регионе: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркустк и т.д.;

    ставку аренды и площадь помещения;

    количество персонала и фонд оплаты труда;

    загрузку клиники;

    стоимость оборудования и т.д.

     

    Бизнес-план содержит 102 страницы, 25 таблиц, 14 графиков, 10 диаграмм, 1 рисунок. Предоставляется в электронном виде. 

     

    Бизнес-план разработан на высоком профессиональном уровне и не содержит сведений «для объема».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

     

    1. Показатели эффективности проекта.  

     

     2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 8

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 11

     

    3.1 Ключевые макроэкономические показатели 11

     

    1. Динамика темпов прироста ВВП в 2003-2011 гг.  

     

    2. Динамика инфляции в России в 2003-2011 гг.  

     

    3.2 Обзор рынка стоматологических услуг 13

     

      1. Соотношение частных и государственных стоматологических клиник в Москве.  

     

     3.3 Объем и динамика рынка стоматологических услуг 15

     

    2. Динамика объема рынка стоматологических услуг 2008-2011 гг.  

     

     3.4 Структура рынка стоматологических услуг 17

     

    3. Сегментация стоматологических клиник в Москве по типу.  

     

     3.5 Сегментация клиник по ценовому критерию 18

     

    3.6 Основные игроки Московского рынка стоматологических услуг 20

     

    2. TOP-5 игроков рынка стоматологических услуг в Москве.  

     

    3.7 Месторасположение Московских стоматологических клиник 21

     

    4. Распределение стоматологических установок по округам Москвы.  

     

     3.8 Форматы стоматологических клиник Москвы 22

     

    3.9 Сетевые стоматологические клиники Москвы 23

     

    3. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник.  

     

    3.10 Иностранные стоматологические клиники 25

     

    5. Сегментация стоматологических клиник по происхождению.  

     

    4. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник  

     

    3.11 Ценовой анализ рынка стоматологических услуг 27

     

    5. Минимальные цены на основные стоматологические услуги в крупных сетевых клиниках.  

     

    3.12 Выводы по результатам маркетингового исследования 28

     

    4. УСЛУГИ КЛИНИКИ 30

     

    6. Стоимость основных услуг типовой клиники.  

     

     5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 33

     

    7. Стоимость стоматологических клиник как бизнеса.  

     

     6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 36

     

    6.1 Концепция проекта 36

     

    6.2 Календарный план 37

     

     6.3 Стоимость стоматологических установок 38

     

    8. Средние цены на стоматологические установки.  

     

    7. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 41

     

    9. Штатное расписание и ФОТ.  

     

    6. Соотношение пациентов, нуждающихся в специалистах определенного профиля (%).  

     

    1. Организационная структура стоматологической клиники.  

     

      10. Динамика привлечения персонала и ФОТ.   

     

    8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 45

     

    8.1 Структура и объем необходимых инвестиций 45

     

    7. Структура первоначальных инвестиций, %.  

     

    8.2 Календарный план финансирования и реализации проекта 46

     

    11. Календарный план финансирования и реализации проекта на 2012-2014 г.  

     

    8.3 Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 47

     

    9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 48

     

    9.1 Качественный анализ рисков 48

     

    12. Экспертный анализ рисков проекта

     

      9.2 Точка безубыточности 49

     

    13. Расчет точки безубыточности.  

     

    3. Расчет точки безубыточности.  

     

    9.3 Анализ чувствительности NPV 51

     

    14. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.  

     

    4. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.  

     

    10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 54

     

    10.1 Основные предположения к расчетам 54

     

    10.2 Параметры доходов в целом по проекту 59

     

    15. План поступлений.  

     

      5. Динамика поступления выручки.  

     

      6. Динамика численности клиентов.  

     

    10.3 Параметры текущих затрат по проекту 64

     

    16. Параметры текущих затрат  

     

    17. План текущих затрат.  

     

    8. Структура текущих затрат.  

     

    7. Динамика выбытий на текущую деятельность проекта.  

     

    10.4 План движения денежных средств (cash flow) 70

     

    18. План движения денежных средств.  

     

    10.5 План прибылей и убытков (ОПУ) 76

     

    19. План прибылей и убытков.  

     

    8. Выручка, затраты, прибыль.   

     

    9. Чистая прибыль.  

     

      10. Финансовые результаты.  

     

    10.6 Налогообложение 85

     

    9. Структура налоговых отчислений.  

     

    20. Налогообложение.  

     

    10.7 Финансовый анализ деятельности 88

     

    21. Финансовый анализ деятельности.  

     

    10. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.   

     

     10.8 Прогноз доходов кредитора 90

     

      22. План получения и возврата инвестированных средств.   

     

    11. Получение и погашение долга.  

     

      12. Погашение кредита (уплата процентов и основной суммы долга).  

     

    10.9 Прогноз доходов владельца проекта 95

     

    23. Показатели эффективности инвестиций.  

     

    24. Расчет NPV проекта.  

     

    13. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.  

     

    14. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

     

      25. Показатели эффективности проекта.

  • Перечень приложений

    Бизнес-план содержит 102 страницы, 25 таблиц, 14 ов, 10 диаграмм.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4
    1.2. Необходимая сумма кредита 4
    1.3. Срок предоставляемого кредита 5
    Источники финансирования 6
    1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6
    1.5. Данные об отрасли 6
    2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7
    2.1. Описание и характеристики оборудования 7
    2.2. Наглядное изображение оборудования 9
    2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21
    2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22
    3.1. Анализ рынка 22
    3.1.1. Общий анализ рынка 22
    3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26
    3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28
    3.4. Конкурентный анализ 42
    4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45
    4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45
    4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47
    4.3. Каналы сбыта продукта 47
    4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48
    4.6. Цена продажи 49
    4.7. Среднерыночный уровень цен 49
    5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50
    5.1. Будущая структура управления компанией 50
  • Бизнес-план: Организация центра помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Психолог 2.1.2. Дефектолог 2.1.3. Логопед 2.1.4. Педагог 2.1.5. Индивидуальные и групповые занятия по психокоррекции 2.1.6. Арттерапия – лечебная живопись 2.1.7. Тестопластика 2.1.8. Музтерапия 2.1.9. Худ.чтение 2.1.10. Юридическая помощь 2.1.11. Семейная терапия 2.1.12. Другие 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ деятельности аналогичных центров помощи ребёнку с нарушениями психического развития и социальной адаптации на примере Госцентра «Парус надежды» 3.2. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и…
  • Бизнес-план открытия стоматологической клиники
    Риски и барьеры при выходе на рынок Проведенное ООО «Маркет Аналитика» кабинетное исследование российского рынка стоматологических услуг позволило выделять ряд факторов, препятствующих развитию рынка. В качестве основных рисков выделим следующие факторы5 1. Финансирование. Трудности с кредитованием и лизингом оборудования. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Общие сведения Концепция данного проекта стоматологической клиники предполагает создание и открытие медицинского учреждения бизнес-класса, включающего 5 специализированных отделений:
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по оснащению и открытию родильного дома на 60 мест в Таджикистане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор родильных домов
    3.2. Анализ потребителей.
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Услуги и цены

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)<…
  • Маркетинговое исследование и база производителей металлических ведер в России, 2014 г..
    Формат базы: Excel таблица: · название компании · контакты (руководитель производства или начальник отдела снабжения, телефон, расположение производства) · Описание б/у оборудования на продажу (при наличии).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.