МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план стоматологии (с финансовой моделью) (артикул: 20171 29294)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Планируется создание частной стоматологической клиники общего профиля эконом-класса в г. Москве с 2 стоматологическими установками (2 кресла). Концепция проекта предполагает эконом-цены для стимулирования загрузки клиники.

     

    Режим работы: ежедневно кроме выходных, с 10 до 19 часов. 

     

    Привлекательность рынка стоматологических услуг

     

    Объем рынка стоматологических услуг в г. Москве по итогам 2011 г. оценивается в размере $ 1 113 млн. При этом насыщенность рынка составляет 84,9%. Несмотря на то, что возможность выхода на рынок крупных игроков можно оценить как низкую, рынок является привлекательным для небольших частных стоматологий за счет быстрой окупаемости инвестиций и высокого уровня рентабельности бизнеса. 

     

    Ключевые параметры проекта:

     

    Стоматологические установки: 2 штуки;

    Среднее время обслуживания клиента: 45 минут;

    Производственная мощность клиники: 400 чел. / мес.;

    Максимальная загрузка: **% или *** чел. / мес.;

    Средняя выручка с клиента: *** руб.;

    Площадь помещения клиники: ** кв.м.

    Ключевые финансовые показатели проекта:

     

    суммарная выручка за прогнозный период: *** тыс. руб.;

    среднемесячная выручка за прогнозный период: ***  тыс. руб. / мес.;

    рентабельность продаж в последнем прогнозном году (исчисляется как отношение чистой прибыли к сумме выручки) равна *** %;

    балансовая стоимость имущества на конец горизонта планирования: *** млн. руб.;

    безубыточный объем продаж: *** руб. / мес. или *** кг / мес. или **% от плановой загрузки;

    NPV проекта: *** млн. руб.;

    PI проекта: *** б/р;

    IRR проекта: ***;

    срок окупаемости: *** мес.;

    срок использования инвестиций: *** мес.

    Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств. 

     

    В стоимость готового бизнес-плана входит предоставление авторской финансовой модели проекта, что позволяет:

     

    автоматически менять систему налогообложения клиники (ОСН, УСН 6%, УСН 15%);

    количество стоматологических установок;

    все цены (на услуги, закупочные и т.д.);

    запустить проект в другом регионе: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркустк и т.д.;

    ставку аренды и площадь помещения;

    количество персонала и фонд оплаты труда;

    загрузку клиники;

    стоимость оборудования и т.д.

     

    Бизнес-план содержит 102 страницы, 25 таблиц, 14 графиков, 10 диаграмм, 1 рисунок. Предоставляется в электронном виде. 

     

    Бизнес-план разработан на высоком профессиональном уровне и не содержит сведений «для объема».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

     

    1. Показатели эффективности проекта.  

     

     2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 8

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 11

     

    3.1 Ключевые макроэкономические показатели 11

     

    1. Динамика темпов прироста ВВП в 2003-2011 гг.  

     

    2. Динамика инфляции в России в 2003-2011 гг.  

     

    3.2 Обзор рынка стоматологических услуг 13

     

      1. Соотношение частных и государственных стоматологических клиник в Москве.  

     

     3.3 Объем и динамика рынка стоматологических услуг 15

     

    2. Динамика объема рынка стоматологических услуг 2008-2011 гг.  

     

     3.4 Структура рынка стоматологических услуг 17

     

    3. Сегментация стоматологических клиник в Москве по типу.  

     

     3.5 Сегментация клиник по ценовому критерию 18

     

    3.6 Основные игроки Московского рынка стоматологических услуг 20

     

    2. TOP-5 игроков рынка стоматологических услуг в Москве.  

     

    3.7 Месторасположение Московских стоматологических клиник 21

     

    4. Распределение стоматологических установок по округам Москвы.  

     

     3.8 Форматы стоматологических клиник Москвы 22

     

    3.9 Сетевые стоматологические клиники Москвы 23

     

    3. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник.  

     

    3.10 Иностранные стоматологические клиники 25

     

    5. Сегментация стоматологических клиник по происхождению.  

     

    4. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник  

     

    3.11 Ценовой анализ рынка стоматологических услуг 27

     

    5. Минимальные цены на основные стоматологические услуги в крупных сетевых клиниках.  

     

    3.12 Выводы по результатам маркетингового исследования 28

     

    4. УСЛУГИ КЛИНИКИ 30

     

    6. Стоимость основных услуг типовой клиники.  

     

     5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 33

     

    7. Стоимость стоматологических клиник как бизнеса.  

     

     6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 36

     

    6.1 Концепция проекта 36

     

    6.2 Календарный план 37

     

     6.3 Стоимость стоматологических установок 38

     

    8. Средние цены на стоматологические установки.  

     

    7. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 41

     

    9. Штатное расписание и ФОТ.  

     

    6. Соотношение пациентов, нуждающихся в специалистах определенного профиля (%).  

     

    1. Организационная структура стоматологической клиники.  

     

      10. Динамика привлечения персонала и ФОТ.   

     

    8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 45

     

    8.1 Структура и объем необходимых инвестиций 45

     

    7. Структура первоначальных инвестиций, %.  

     

    8.2 Календарный план финансирования и реализации проекта 46

     

    11. Календарный план финансирования и реализации проекта на 2012-2014 г.  

     

    8.3 Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 47

     

    9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 48

     

    9.1 Качественный анализ рисков 48

     

    12. Экспертный анализ рисков проекта

     

      9.2 Точка безубыточности 49

     

    13. Расчет точки безубыточности.  

     

    3. Расчет точки безубыточности.  

     

    9.3 Анализ чувствительности NPV 51

     

    14. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.  

     

    4. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.  

     

    10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 54

     

    10.1 Основные предположения к расчетам 54

     

    10.2 Параметры доходов в целом по проекту 59

     

    15. План поступлений.  

     

      5. Динамика поступления выручки.  

     

      6. Динамика численности клиентов.  

     

    10.3 Параметры текущих затрат по проекту 64

     

    16. Параметры текущих затрат  

     

    17. План текущих затрат.  

     

    8. Структура текущих затрат.  

     

    7. Динамика выбытий на текущую деятельность проекта.  

     

    10.4 План движения денежных средств (cash flow) 70

     

    18. План движения денежных средств.  

     

    10.5 План прибылей и убытков (ОПУ) 76

     

    19. План прибылей и убытков.  

     

    8. Выручка, затраты, прибыль.   

     

    9. Чистая прибыль.  

     

      10. Финансовые результаты.  

     

    10.6 Налогообложение 85

     

    9. Структура налоговых отчислений.  

     

    20. Налогообложение.  

     

    10.7 Финансовый анализ деятельности 88

     

    21. Финансовый анализ деятельности.  

     

    10. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.   

     

     10.8 Прогноз доходов кредитора 90

     

      22. План получения и возврата инвестированных средств.   

     

    11. Получение и погашение долга.  

     

      12. Погашение кредита (уплата процентов и основной суммы долга).  

     

    10.9 Прогноз доходов владельца проекта 95

     

    23. Показатели эффективности инвестиций.  

     

    24. Расчет NPV проекта.  

     

    13. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.  

     

    14. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

     

      25. Показатели эффективности проекта.

  • Перечень приложений

    Бизнес-план содержит 102 страницы, 25 таблиц, 14 ов, 10 диаграмм.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Основные параметры 2.1.2. Услуги медицинского центра 2.1.3. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 2.3.2. Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.5. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) 3.2.6. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.7. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Потребительская оценка области здравоохранения Ситуация в сфере здравоохранения Оценка состояния здоро…
  • Бизнес-план Открытие стоматологической клиники
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка стоматологических услуг 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Расчет стоимости строительства/аренды 4.3.Описание оборудования 4.4.Прочие технологические вопросы 4.5.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Организационная структура предприятия 5.3.Схема взаимодействия с контрагентами 5.4.План-график работ по проекту 5.5.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1Показатели эффективности проекта 6.12.2Методика оценки эффекти…
  • Бизнес-плана Создания компании по утилизации медицинских отходов
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка утилизации медицинских отходов и трупов животных
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Ценообразование на рынке
    3.4. Конкуренция на рынке
    3.5. Анализ и сегментация потребителей
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и оборудования
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. План по персоналу
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    6. Финансовый план
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Анализ бюджетной эффективн…
  • Бизнес-план «Открытие стоматологической клиники в г. Липецк»
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стоматологических клиник Сегментация Рынка по типу собственности Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.1. Внешнее окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Инвестиционные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Показатели эффективности 4.8.1.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 4.8.1.2. Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 4.8.1.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR) 4.8.1.4. Средняя норма рентабельности (ARR) 4.8.2. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вермикулита в Турции, России и на Ближнем Востоке, 2013 год.
    Введение.
    Раздел 1. Исследование рынка вермикулита в России
    1. Обзор рынка вермикулита в России
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Описание макроэкономической ситуации на рынке России
    1.1.2 Описание сырьевой базы (добыча вермикулита) России
    1.1.3 Крупнейшие текущие и ожидаемые инвестиционные проекты на рынке вермикулита в России
    1.1.4 Объем рынка вермикулита в России в 2013 году
    1.2 Структура рынка вермикулита в России в 2013 году
    1.2.1 Структура рынка по производителям
    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и крупнейшим потребителям

    2. Анализ крупнейших производителей вермикулита в России в 2013 году
    2.1 Оценка текущего уровня конкуренции на рынке вермикулита в России
    2.2 Анализ крупнейших производителей вермикулита в России в 2013 году. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • Описание и профиль компании
    • Доля на рынке в 2013 г.
    • Каналы сбыта продукции
    • Объем и направления экспорта в 2013 года
    2.3 Анализ цен на вермикулит в России в 2013 году и в настоящее время

    3. Анализ потребления вермикулита в России в 2013 году
    3.1 Описание основных отраслей потребляющих вермикулит
    3.2 Топ-10 крупнейших потребителей вермикулит…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.