МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план стоматологии (с финансовой моделью) (артикул: 20171 29294)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Планируется создание частной стоматологической клиники общего профиля эконом-класса в г. Москве с 2 стоматологическими установками (2 кресла). Концепция проекта предполагает эконом-цены для стимулирования загрузки клиники.

     

    Режим работы: ежедневно кроме выходных, с 10 до 19 часов. 

     

    Привлекательность рынка стоматологических услуг

     

    Объем рынка стоматологических услуг в г. Москве по итогам 2011 г. оценивается в размере $ 1 113 млн. При этом насыщенность рынка составляет 84,9%. Несмотря на то, что возможность выхода на рынок крупных игроков можно оценить как низкую, рынок является привлекательным для небольших частных стоматологий за счет быстрой окупаемости инвестиций и высокого уровня рентабельности бизнеса. 

     

    Ключевые параметры проекта:

     

    Стоматологические установки: 2 штуки;

    Среднее время обслуживания клиента: 45 минут;

    Производственная мощность клиники: 400 чел. / мес.;

    Максимальная загрузка: **% или *** чел. / мес.;

    Средняя выручка с клиента: *** руб.;

    Площадь помещения клиники: ** кв.м.

    Ключевые финансовые показатели проекта:

     

    суммарная выручка за прогнозный период: *** тыс. руб.;

    среднемесячная выручка за прогнозный период: ***  тыс. руб. / мес.;

    рентабельность продаж в последнем прогнозном году (исчисляется как отношение чистой прибыли к сумме выручки) равна *** %;

    балансовая стоимость имущества на конец горизонта планирования: *** млн. руб.;

    безубыточный объем продаж: *** руб. / мес. или *** кг / мес. или **% от плановой загрузки;

    NPV проекта: *** млн. руб.;

    PI проекта: *** б/р;

    IRR проекта: ***;

    срок окупаемости: *** мес.;

    срок использования инвестиций: *** мес.

    Предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств. 

     

    В стоимость готового бизнес-плана входит предоставление авторской финансовой модели проекта, что позволяет:

     

    автоматически менять систему налогообложения клиники (ОСН, УСН 6%, УСН 15%);

    количество стоматологических установок;

    все цены (на услуги, закупочные и т.д.);

    запустить проект в другом регионе: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркустк и т.д.;

    ставку аренды и площадь помещения;

    количество персонала и фонд оплаты труда;

    загрузку клиники;

    стоимость оборудования и т.д.

     

    Бизнес-план содержит 102 страницы, 25 таблиц, 14 графиков, 10 диаграмм, 1 рисунок. Предоставляется в электронном виде. 

     

    Бизнес-план разработан на высоком профессиональном уровне и не содержит сведений «для объема».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

     

    1. Показатели эффективности проекта.  

     

     2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 8

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 11

     

    3.1 Ключевые макроэкономические показатели 11

     

    1. Динамика темпов прироста ВВП в 2003-2011 гг.  

     

    2. Динамика инфляции в России в 2003-2011 гг.  

     

    3.2 Обзор рынка стоматологических услуг 13

     

      1. Соотношение частных и государственных стоматологических клиник в Москве.  

     

     3.3 Объем и динамика рынка стоматологических услуг 15

     

    2. Динамика объема рынка стоматологических услуг 2008-2011 гг.  

     

     3.4 Структура рынка стоматологических услуг 17

     

    3. Сегментация стоматологических клиник в Москве по типу.  

     

     3.5 Сегментация клиник по ценовому критерию 18

     

    3.6 Основные игроки Московского рынка стоматологических услуг 20

     

    2. TOP-5 игроков рынка стоматологических услуг в Москве.  

     

    3.7 Месторасположение Московских стоматологических клиник 21

     

    4. Распределение стоматологических установок по округам Москвы.  

     

     3.8 Форматы стоматологических клиник Москвы 22

     

    3.9 Сетевые стоматологические клиники Москвы 23

     

    3. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник.  

     

    3.10 Иностранные стоматологические клиники 25

     

    5. Сегментация стоматологических клиник по происхождению.  

     

    4. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник  

     

    3.11 Ценовой анализ рынка стоматологических услуг 27

     

    5. Минимальные цены на основные стоматологические услуги в крупных сетевых клиниках.  

     

    3.12 Выводы по результатам маркетингового исследования 28

     

    4. УСЛУГИ КЛИНИКИ 30

     

    6. Стоимость основных услуг типовой клиники.  

     

     5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 33

     

    7. Стоимость стоматологических клиник как бизнеса.  

     

     6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 36

     

    6.1 Концепция проекта 36

     

    6.2 Календарный план 37

     

     6.3 Стоимость стоматологических установок 38

     

    8. Средние цены на стоматологические установки.  

     

    7. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 41

     

    9. Штатное расписание и ФОТ.  

     

    6. Соотношение пациентов, нуждающихся в специалистах определенного профиля (%).  

     

    1. Организационная структура стоматологической клиники.  

     

      10. Динамика привлечения персонала и ФОТ.   

     

    8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 45

     

    8.1 Структура и объем необходимых инвестиций 45

     

    7. Структура первоначальных инвестиций, %.  

     

    8.2 Календарный план финансирования и реализации проекта 46

     

    11. Календарный план финансирования и реализации проекта на 2012-2014 г.  

     

    8.3 Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 47

     

    9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 48

     

    9.1 Качественный анализ рисков 48

     

    12. Экспертный анализ рисков проекта

     

      9.2 Точка безубыточности 49

     

    13. Расчет точки безубыточности.  

     

    3. Расчет точки безубыточности.  

     

    9.3 Анализ чувствительности NPV 51

     

    14. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.  

     

    4. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.  

     

    10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 54

     

    10.1 Основные предположения к расчетам 54

     

    10.2 Параметры доходов в целом по проекту 59

     

    15. План поступлений.  

     

      5. Динамика поступления выручки.  

     

      6. Динамика численности клиентов.  

     

    10.3 Параметры текущих затрат по проекту 64

     

    16. Параметры текущих затрат  

     

    17. План текущих затрат.  

     

    8. Структура текущих затрат.  

     

    7. Динамика выбытий на текущую деятельность проекта.  

     

    10.4 План движения денежных средств (cash flow) 70

     

    18. План движения денежных средств.  

     

    10.5 План прибылей и убытков (ОПУ) 76

     

    19. План прибылей и убытков.  

     

    8. Выручка, затраты, прибыль.   

     

    9. Чистая прибыль.  

     

      10. Финансовые результаты.  

     

    10.6 Налогообложение 85

     

    9. Структура налоговых отчислений.  

     

    20. Налогообложение.  

     

    10.7 Финансовый анализ деятельности 88

     

    21. Финансовый анализ деятельности.  

     

    10. Структура затрат в 5-м году реализации проекта.   

     

     10.8 Прогноз доходов кредитора 90

     

      22. План получения и возврата инвестированных средств.   

     

    11. Получение и погашение долга.  

     

      12. Погашение кредита (уплата процентов и основной суммы долга).  

     

    10.9 Прогноз доходов владельца проекта 95

     

    23. Показатели эффективности инвестиций.  

     

    24. Расчет NPV проекта.  

     

    13. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.  

     

    14. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

     

      25. Показатели эффективности проекта.

  • Перечень приложений

    Бизнес-план содержит 102 страницы, 25 таблиц, 14 ов, 10 диаграмм.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план детского медицинского центра (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о медицинских услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей 2.5. Анализ конкурентной среды 2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4. Нематериальные активы 5.1.5. Вложения в основные фонды 5.2. Расчет стоимости прямых затрат 5.3. Оборотный капитал…
  • БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10 3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12 3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19 3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21 3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22 3.6 Ценообразование ................................................…
  • Бизнес-план: Создание медицинского центра в г. Стерлитамак
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых медицинских услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Р. Башкортостан (г.Стерлитамак) 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор крупнейших конкурентов г.Стерлитамак 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание функционирования медицинского центра и процесса предоставления услуг 5.2. Описание зданий и помещений 5.3. Расчет стоимости реконструкции и капитального ремонта 5.4. Описание оборудования и технического оснащения медицинского центра 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6…
  • Бизнес-план проекта «Врач на дом»
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Российский рынок ортопедических матрасов
    1.2. Перспективы развития
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.