МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок обуви: комплексный анализ и прогноз до 2016 года (артикул: 20152 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 227
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    Объект исследования:

     

    РЫНОК ОБУВИ

     

    Цель исследования:

     

    ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2014-2016 гг. 

     

    Регион исследования:

     

    МИР

     

    РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ 

     

    Основные блоки исследования:

     

    ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

     

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ

     

    АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОЖАНОЙ ОБУВИ В РОССИИ

     

    ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ

     

    СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ

     

    ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ

     

    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБУВИ

     

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ОБУВИ

     

    ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В РОССИИ

     

    ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ОБУВИ

     

    КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ В РОССИИ

     

    КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ ОБУВИ В РОССИИ

     

    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ОБУВИ

     

    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ОБУВИ

     

    ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ОБУВЬ

     

    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБУВЬ

     

    КАНАЛЫ ПРОДАЖ ОБУВИ В РОССИИ

     

    ФРАНЧАЙЗИНГ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ

     

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБУВИ

     

    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОБУВИ

     

    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ НА 2014-2016 гг. 

     

    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

     

    ООО «МУЯ ПРОДАКШН» 

     

    ЗАО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ»

     

    ООО «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЦЗИСИНЬ»

     

    ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР»

     

    ООО «ФОРИО» 

     

    По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

     

    Источники информации, используемые в исследовании:

     

    Федеральная служба государственной статистики

     

    Министерство экономического развития

     

    Федеральная таможенная служба

     

    Федеральная налоговая служба

     

    Международные базы статистических данных

     

    Оценки экспертов отрасли

     

    Отчеты о розничных продажах

     

    Материалы основных игроков отрасли

     

    Отраслевые печатные и электронные издания

     

     В исследовании приводится 57 графиков, 57 диаграмм, 69 таблиц.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОЖАНОЙ ОБУВИ В РОССИИ

     

    В 2009-2013 гг. заметна положительная динамика продаж кожаной обуви в розницу. Так, если в 2009 г. объем розничных продаж был равен 396,7 млрд рублей, то уже в 2012 г. – 536,1 млрд рублей, что на 35% больше. В 2013 г. рост замедлился и на 1 октября 2013 г. объем продаж был равен *** млрд рублей (рост ***% к аналогично рассматриваемому периоду 2012 г.). В целом на 2013 г. объем розничных продаж оценивается в *** млрд рублей.

     

     Структура розничных продаж кожаной обуви по федеральным округам очень неоднородна. Так, на Центральный ФО приходится ***% всех розничных продаж данного продукта в стоимостном выражении. На втором месте – *** федеральный округ с долей 18%. Наименьший объем в *** и Северо-Кавказском федеральных округах – 3% и 4% соответственно.  

     

    ГЛАВА 10. ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ

     

    Производство обуви в России в 2009-2013 гг. имело положительную динамику, достигнув к концу периода уровня *** млн пар. Особенно важным представляется рост производства в 2010 г. – на 21%, до значения 98,5 млн пар. Рост был обусловлен рядом протекционистских мер со стороны правительства РФ, в частности введение пошлины на импортную обувь и снижение тарифов на поставку комплектующих для обуви. В 2012 г. заметен спад – на 8% по отношению к предыдущему периоду.

     

    Российское производство обуви является сезонным. Минимальные объемы выпуска наблюдаются в начале года и в середине лета. Объемы производства обуви относительно высоки в межсезонье, то есть весной и осенью. Так, в январе 2010 г. было произведено 5 978,6 тыс. пар, после чего наблюдался значительный рост этого показателя, и уже в апреле – порядка 9 252,6 тыс. пар. В 2013 г. на январь приходится 7 252,7 тыс. пар, на март – 10 459,6 тыс. пар. Максимальный уровень производства, обычно приходившийся на третий месяц года, но в 2013 г. был зафиксирован в сентябре – *** тыс. пар.

     

    ГЛАВА 13. ОБЪЕМ ИМПОРТА ТЕКСТИЛЬНОЙ ОБУВИ

     

    Объемы российского импорта текстильной обуви в натуральном выражении в 2007-2013 гг. показывают положительную динамику. В 2013 г. российский импорт данного типа обуви достиг максимального значения ***  тонн, прирост порядка 8%.

     

    Минимальное значение приходится на самое начало рассматриваемого периода – 2007 г. – 14 484 тонны. Также значение было низким в кризисный 2009 г. – 14 708 тонн, после которого в 2010 г. рост составил 70%.

     

    Несомненным лидером по объему импорта текстильной обуви является Китай. В 2012 г. из КНР было импортировано *** тонн (максимальный уровень), в первые 10 месяцев 2013 г. – *** тонны. Вслед за Китаем следовали Вьетнам (***тонн), *** (986 тонн) и Украина (841 тонна).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

     

    1.1. Население России

     

    Численность населения

     

    Крупнейшие города

     

    Уровень жизни населения

     

    Экономическая активность

     

    1.2. Экономическая ситуация

     

    Динамика развития экономики

     

    Стабильность государственного бюджета

     

    1.3. Положение России в мире

     

    Доля РФ в мировом населении

     

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    Классификация обуви

     

    3. МИРОВОЙ РЫНОК ОБУВИ

     

    3.1. Объемы и структура мирового производства обуви по странам

     

    3.2. Мировые продажи обуви по странам

     

    3.3. Мировой экспорт обуви по странам

     

    3.4. Мировой импорт обуви по странам

     

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОЖАНОЙ ОБУВИ В РОССИИ

     

    4.1. Динамика по годам

     

    4.2. Динамика по кварталам

     

    4.3. Структура по федеральным округам

     

    4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам

     

    4.5. Региональная структура розничных продаж

     

    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ

     

    5.1. Динамика объема рынка по годам

     

    5.2. Доля импорта на рынке

     

    6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ

     

    6.1. По странам-производителям

     

    6.2. По ценам

     

    7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ

     

    7.1. Рынок в условиях ВТО

     

    7.2. Развитие сетевой розницы

     

    7.3. Диверсификация рынка

     

    7.4. Развитие интернет-торговли

     

    7.5. Другие тенденции

     

    8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ОБУВИ

     

    9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ОБУВИ

     

    10. ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ В РОССИИ

     

    10.1. В целом

     

    Динамика объемов производства по годам

     

    Динамика объемов производства по месяцам

     

    Объемы производства по федеральным округам РФ

     

    Структура производства по федеральным округам РФ

     

    Объемы производства в регионах РФ

     

    Региональная структура производства

     

    10.2. В отдельных сегментах

     

    Структура производства обуви по видам

     

    Кожаная обувь

     

    Текстильная обувь

     

    Водонепроницаемая обувь

     

    Обувь валяная и фетровая

     

    Структура российского производства по федеральным округам

     

    11. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ОБУВИ

     

    11.1. ЗАО «Торговая компания «Центробувь»

     

    11.2. ООО «Эконика-Обувь»

     

    11.3. ГК «Обувь России»

     

    11.4. ЗАО «Обувная фирма «Юничел»

     

    11.5. Другие компании на рынке

     

    «Терволина»

     

    Kari

     

    ООО «ЭККО РОС»

     

    ООО «Группа компаний «Карло Пазолини»

     

    Ralf RINGER

     

    12. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ОБУВИ

     

    12.1. По объему выручки от продаж (до 2012г.)

     

    Производство обуви

     

    Оптовая торговля обувью

     

    12.2. По объемам производства (до 2009 г.)

     

    Текстильная обувь

     

    Кожаная обувь

     

    13. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ОБУВИ

     

    13.1. Обувь (в целом)

     

    Структура импорта по видам обуви

     

    Динамика объема импорта по годам

     

    Динамика объема импорта по месяцам

     

    Динамика объемов импорта по странам-поставщикам

     

    Структура импорта по странам-поставщикам

     

    13.2. Обувь из натуральной кожи

     

    Динамика объема импорта по годам

     

    Объемы импорта по странам-поставщикам

     

    Структура импорта по странам-поставщикам

     

    13.3. Текстильная обувь

     

    Динамика объема импорта по годам

     

    Объемы импорта по странам-поставщикам

     

    Структура импорта по странам-поставщикам

     

    13.4. Резиновая и прорезиненная обувь

     

    Динамика объема импорта по годам

     

    Объемы импорта по странам-поставщикам

     

    Структура импорта по странам-поставщикам

     

    13.5. Комплектующие для производства обуви

     

    Динамика объема импорта по годам

     

    Объемы импорта по странам-поставщикам

     

    Структура импорта по странам-поставщикам

     

    14. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ОБУВИ

     

    14.1. Структура экспорта по видам обуви

     

    14.2. Динамика объемов экспорта по годам

     

    14.3. Динамика экспорта по месяцам

     

    14.4. Объемы экспорта по странам назначения

     

    14.5. Структура экспорта по странам назначения

     

    15. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ОБУВЬ

     

    15.1. Текстильная обувь (без спортивной)

     

    Динамика цен производителей по годам

     

    Динамика цен производителей по месяцам

     

    15.2. Спортивная обувь

     

    Динамика цен производителей по годам

     

    Динамика цен производителей по месяцам

     

    15.3. Кожаная обувь

     

    Динамика цен производителей по годам

     

    Динамика цен производителей по месяцам

     

    15.4. Водонепроницаемая обувь

     

    Динамика цен производителей по годам

     

    Динамика цен производителей по месяцам

     

    16. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ОБУВЬ

     

    16.1. Динамика розничных цен по годам

     

    16.2. Сравнение розничных цен по различным категориям обуви

     

    Зимняя обувь

     

    Осенняя и летняя обувь

     

    Спортивная обувь

     

    Водонепроницаемая обувь

     

    Домашняя обувь

     

    17. КАНАЛЫ ПРОДАЖ ОБУВИ В РОССИИ

     

    17.1. Розничные сети

     

    17.2. Интернет-торговля обувью

     

    Wildberries.ru

     

    Lamoda.ru

     

    Sapato.ru

     

    18. ФРАНЧАЙЗИНГ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВИ

     

    19. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБУВИ

     

    19.1. Факторы потребительского предпочтения

     

    19.2. Структура предпочтения россиян по брендам

     

    20. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ОБУВИ

     

    20.1. ООО «МУЯ ПРОДАКШН»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объемы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    20.2. ЗАО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объемы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    20.3. ООО «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ЦЗИСИНЬ»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объемы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    20.4. ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объемы производства продукции

     

    Бухгалтерский баланс

     

    Отчет о прибылях и убытках

     

    Отчет о движении денежных средств

     

    Финансовые показатели деятельности

     

    20.5. ООО «ФОРИО»

     

    Справочная информация

     

    Виды деятельности

     

    Объемы производства продукции

     

    21. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБУВИ НА 2014-2016 ГГ.

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список граф-ов

     

    Гр 1. Численность населения России в 1990, 2000, 2005 и 2008-2012 гг., тыс. чел.

     

    Гр 2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза  в 2011-2031 гг., тыс. чел.

     

    Гр 3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2012 гг., %

     

    Гр 4. Динамика коэффициента демографической нагрузки в трех вариантах прогноза  в 2011-2031 гг.

     

    Гр 5. Динамика доли безработных в экономически активном населении по федеральным округам РФ в 2006-2012 гг., %

     

    Гр 6. Динамика  ВВП России в ценах 2008 г. в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг.,

     

    Гр 7. Инвестиции в основной капитал в РФ в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг.,

     

    Гр 8. Динамика профицита/дефицита исполненного консолидированного бюджета РФ в 2006-2012 гг., % к ВВП

     

    Гр 9. Динамика внешнего долга РФ и его доли в ВВП в 2009-2013 гг. (на 1 января),

     

    Гр 10. Динамика ИПЦ в 2006-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Гр 11. Динамика численности населения России и мира в 2000-2012 гг. и прогноз до 2100 г., млн чел.

     

    Гр 12. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., %

     

    Гр 13. Топ-10 стран по производству обуви в мире в 2011 г., млн пар

     

    Гр 14. Топ-10 стран по продажам обуви в мире в 2011 г., млн пар

     

    Гр 15. Топ-10 мировых экспортеров обуви в 2011 г., млн пар

     

    Гр 16. Топ-10 мировых импортеров обуви в 2011 г., млн пар

     

    Гр 17. Динамика розничных продаж кожаной обуви в России в 2009-2013* гг., млрд руб.

     

    Гр 18. Динамика розничных продаж кожаной обуви по кварталам в 2009-2013 гг., млрд руб.

     

    Гр 19. Крупнейшие регионы РФ по объемам розничных продаж кожаной обуви в 2013 г. (факт на 01.10.2013), млрд руб.

     

    Гр 20. Динамика объема российского рынка обуви в стоимостном выражении в 2008-2013* гг., млрд рублей

     

    Гр 21. Динамика объема российского производства обуви  в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Гр 22. Динамика объема российского производства обуви по месяцам  в 2010-2013 гг., тыс. пар

     

    Гр 23. Динамика объема российского производства кожаной обуви в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Гр 24. Динамика производства кожаной обуви в крупнейших федеральных округах РФ в 2010-2013 гг., тыс. пар

     

    Гр 25. Динамика объема российского производства текстильной обуви  в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Гр 26. Динамика объема российского производства водонепроницаемой обуви  в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Гр 27. Динамика объема российского производства валяной и фетровой обуви  в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Гр 28. Динамика российского импорта обуви в стоимостном выражении  в 2007-2013* гг., млн долл.

     

    Гр 29. Динамика российского импорта обуви в натуральном выражении  в 2007-2013* гг., тыс. тонн

     

    Гр 30. Динамика российского импорта обуви в стоимостном выражении по месяцам в 2009-октябрь 2013 гг., млн долл.

     

    Гр 31. Динамика российского импорта обуви в натуральном выражении по месяцам в 2009 - октябрь 2013 гг., тонн

     

    Гр 32. Динамика российского импорта обуви из натуральной кожи в натуральном выражении в 2007-2013* гг., тонн

     

    Гр 33. Динамика российского импорта обуви из натуральной кожи в стоимостном выражении в 2007-2013* гг., тыс. долл.

     

    Гр 34. Объемы российского импорта текстильной обуви в натуральном выражении  в 2007-2013* гг., тонн

     

    Гр 35. Объемы российского импорта текстильной обуви в стоимостном выражении  в 2007-2013* гг., тыс. долл.

     

    Гр 36. Динамика российского импорта резиновой и прорезиненной обуви в натуральном выражении в 2007-2013* гг., тонн

     

    Гр 37. Динамика российского импорта резиновой и прорезиненной обуви в стоимостном выражении в 2007-2013* гг., тыс. долл.

     

    Гр 38. Динамика российского импорта комплектующих для производства обуви  в 2007-2013* гг., тонн

     

    Гр 39. Динамика российского импорта комплектующих для производства обуви в 2007-2013* гг., тыс. долл.

     

    Гр 40. Динамика российского экспорта обуви в натуральном выражении  в 2007-2013* гг., тонн

     

    Гр 41. Динамика российского экспорта обуви в стоимостном выражении  в 2007-2013* гг., тыс. долл.

     

    Гр 42. Динамика российского экспорта обуви в натуральном выражении по месяцам в 2009 - октябрь 2013 гг., тонн

     

    Гр 43. Динамика российского экспорта обуви в стоимостном выражении по месяцам  в 2009 - октябрь 2013 гг., тыс. долл.

     

    Гр 44. Динамика средних цен производителей на текстильную обувь (без спортивной) в РФ в 2007-2013 гг., руб./пара

     

    Гр 45. Динамика средних цен производителей на текстильную обувь (без спортивной) в РФ по месяцам в 2010- 2013 гг. (факт на 01.12.2013), руб./пара

     

    Гр 46. Динамика средних цен производителей на спортивную обувь в РФ  в 2007-2013 гг., руб./пара

     

    Гр 47. Динамика средних цен производителей на спортивную обувь в РФ по месяцам в 2010-2013 гг. (факт на 01.12.2013), руб./пара

     

    Гр 48. Динамика средних цен производителей на кожаную обувь в РФ в 2007-2013 гг., руб./пара

     

    Гр 49. Динамика средних цен производителей на кожаную обувь в РФ по месяцам в 2010 - 2013 гг., руб./пара

     

    Гр 50. Динамика средних цен производителей на водонепроницаемую обувь в РФ в 2007-2013 гг., руб./пара

     

    Гр 51. Динамика средних цен производителей на водонепроницаемую обувь в РФ по месяцам в 2010-2013 гг., руб./пара

     

    Гр 52. Средние розничные цены на летнюю и осеннюю обувь в России в ноябре 2013 г., руб./пара

     

    Гр 53. Средние розничные цены на спортивную обувь в России в ноябре 2013 г., руб./пара

     

    Гр 54. Средние розничные цены на водонепроницаемую обувь в России  в ноябре 2013 г., руб./пара

     

    Гр 55. Средние розничные цены на домашнюю обувь в России в ноябре 2013 г., руб./пара

     

    Гр 56. Динамика объема российского производства обуви в 2008-2013 гг. и  прогноз на 2014-2016 гг.,  млн пар

     

    Гр 57. Динамика розничных продаж кожаной обуви в России  в 2009-2013* гг. и прогноз на 2014-2016 гг. млрд руб. 

     

    Список диагр-м

     

    Диагр 1. Структура численности населения России по отношению к трудоспособному возрасту  в 2011-2031 гг., % (средний вариант прогноза)

     

    Диагр 2. Динамика численности занятых и безработных в России в 2000-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн чел.

     

    Диагр 3. Изменение структуры внешнего долга РФ в 2009-2013 гг. (на 1 января), %

     

    Диагр 4. Структура мирового производства обуви в натуральном выражении по странам в 2012* г., %

     

    Диагр 5. Структура мировых продаж обуви в натуральном выражении по странам  в 2012* г., %

     

    Диагр 6. Структура мирового экспорта обуви в натуральном выражении по странам-поставщикам в 2012* г., %

     

    Диагр 7. Структура мирового импорта обуви по странам назначения в 2012* г.

     

    Диагр 8. Структура розничных продаж кожаной обуви по федеральным округам РФ в стоимостном выражении на 01.10.2013 г., %

     

    Диагр 9. Изменение структуры розничных продаж кожаной обуви по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009-2013 гг. (факт на 1.10.2013), %

     

    Диагр 10. Региональная структура розничных продаж кожаной обуви в 2013 г. (факт на 01.10.2013 г.) в стоимостном выражении, %

     

    Диагр 11. Изменение региональной структуры розничных продаж кожаной обуви в РФ в стоимостном выражении в 2009-2013 (факт на 01.10.2013) гг., %

     

    Диагр 12. Динамика доли импорта на российском рынке обуви в стоимостном выражении в 2009-2013* гг., %

     

    Диагр 13. Сегментация российского рынка по странам-производителям в стоимостном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 14. Ценовая сегментация рынка обуви в стоимостном выражении  в 2013* г., %

     

    Диагр 15. Структура российского производства обуви по федеральным округам  в 2013 г., %

     

    Диагр 16. Изменение структуры российского производства обуви по федеральным округам в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 17. Региональная структура российского производства обуви в 2012 г., %

     

    Диагр 18. Изменение региональной структуры российского производства обуви  в 2009-2012 гг., %

     

    Диагр 19. Структура российского производства обуви по видам в натуральном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 20. Структура российского производства кожаной обуви по федеральным округам в 2013 г., %

     

    Диагр 21. Изменение структуры российского производства кожаной обуви по федеральным округам в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 22. Региональная структура российского производства кожаной обуви в 2012 г., %

     

    Диагр 23. Изменение региональной структуры российского производства кожаной обуви в 2009-2012 гг., %

     

    Диагр 24. Структура российского производства текстильной обуви по федеральным округам в 2013 г., %

     

    Диагр 25. Изменение структуры российского производства текстильной обуви по федеральным округам в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 26. Региональная структура российского производства текстильной обуви  в 2012 г., %

     

    Диагр 27. Изменение региональной структуры российского производства текстильной обуви в 2009-2012 гг., %

     

    Диагр 28. Структура российского производства водонепроницаемой обуви по федеральным округам в 2013 г., %

     

    Диагр 29. Изменение структуры российского производства водонепроницаемой обуви по федеральным округам в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 30. Региональная структура российского производства водонепроницаемой обуви  в 2012 г., %

     

    Диагр 31. Изменение региональной структуры российского производства водонепроницаемой обуви в 2009-2012 гг., %

     

    Диагр 32. Структура российского производства валяной и фетровой обуви по федеральным округам в 2013 г., %

     

    Диагр 33. Изменение структуры российского производства валяной и фетровой обуви по федеральным округам в 2009-2013 гг., %

     

    Диагр 34. Региональная структура российского производства валяной и фетровой обуви  в 2012 г., %

     

    Диагр 35. Изменение региональной структуры российского производства валяной и фетровой обуви в 2009-2012 гг., %

     

    Диагр 36. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства обуви в 2009 году, %

     

    Диагр 37. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства текстильной обуви в 2009 году, %

     

    Диагр 38. Доли крупнейших предприятий в структуре общероссийского производства кожаной обуви в 2009 году, %

     

    Диагр 39. Структура российского импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2013* г., %

     

    Диагр 40. Изменение структуры российского импорта в натуральном выражении по видам в 2007-2013*гг., %

     

    Диагр 41. Структура российского импорта в натуральном выражении по странам происхождения  в 2013 г., %

     

    Диагр 42. Структура российского импорта обуви по странам происхождения в стоимостном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 43. Структура российского импорта обуви из натуральной кожи по странам происхождения в натуральном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 44. Структура российского импорта обуви из натуральной кожи по странам происхождения в стоимостном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 45. Структура российского импорта текстильной обуви по странам происхождения в натуральном выражении в 2013 г. (факт на 01.12.2013), %

     

    Диагр 46. Структура российского импорта текстильной обуви по странам происхождения в стоимостном выражении в 2013 г. (факт на 01.12.2013), %

     

    Диагр 47. Структура российского импорта резиновой и прорезиненной обуви по странам происхождения в натуральном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 48. Структура российского импорта резиновой и прорезиненной обуви по странам происхождения в стоимостном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 49. Структура российского импорта комплектующих для производства обуви по странам происхождения в натуральном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 50. Структура российского импорта комплектующих для производства обуви по странам происхождения в стоимостном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 51. Структура экспорта обуви из России в натуральном выражении в 2013* г., %

     

    Диагр 52. Структура экспорта обуви из России в стоимостном выражении в 2013* г., %

     

    Диагр 53. Структура российского экспорта обуви по странам назначения  в натуральном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 54. Структура российского экспорта обуви по странам назначения в стоимостном выражении в 2013 г., %

     

    Диагр 55. Структура потребительских предпочтений по брендам обуви в 2013 г., %

     

    Диагр 56. Структура потребительских предпочтений по брендам обуви в 2013 г., %

     

    Диагр 57. Динамика доли импорта на российском рынке обуви в стоимостном выражении в 2009-2013* гг. и прогноз на 2014-2016 гг., %

     

    Список табл-ц

     

    Табл 1. Численность населения крупнейших городов России по данным Переписей 2002 и 2010 гг. и на 1 января 2013 г., тыс. чел.

     

    Табл 2. Изменение структуры розничных продаж кожаной обуви по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2009-2013 гг. (факт на 1.10.2013), тыс. рублей

     

    Табл 3. Объемы розничных продаж кожаной обуви в стоимостном выражении в регионах РФ в 2009-2013 гг. (факт на 01.10.2013), млн рублей

     

    Табл 4. Объемы производства обуви в федеральных округах РФ в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Табл 5. Объемы производства обуви в регионах РФ в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Табл 6. Объемы производства кожаной обуви в федеральных округах РФ  в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Табл 7. Объемы производства кожаной обуви в регионах РФ в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Табл 8. Объемы производства текстильной обуви в федеральных округах РФ в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Табл 9. Объемы производства кожаной обуви в регионах РФ в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Табл 10. Объемы производства водонепроницаемой обуви в регионах РФ  в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Табл 11. Объемы производства водонепроницаемой обуви в регионах РФ  в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Табл 12. Объемы производства валяной и фетровой обуви в регионах РФ  в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Табл 13. Объемы производства валяной и фетровой обуви в регионах РФ  в 2009-2013 гг., тыс. пар

     

    Табл 14. Динамика выручки крупнейших производителей обуви в России  в 2009-2012 гг., тыс. руб.

     

    Табл 15. Объемы российского производства обуви на крупнейших предприятиях в 2006-2009 гг., тыс. пар

     

    Табл 16. Объемы производства текстильной обуви по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тыс. пар

     

    Табл 17. Объемы производства кожаной обуви по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тыс. пар

     

    Табл 18. Динамика выручки крупнейших компаний, занимающихся оптовой торговлей обуви в России в 2009-2012 гг., тыс. руб.

     

    Табл 19. Объемы российского импорта обуви по странам-поставщикам в 2007-2013 гг. (факт на 01.11.2013), тыс. долл.

     

    Табл 20. Объемы российского импорта обуви по странам-поставщикам в 2007-2013 гг. (факт на 01.11.2013), тонн

     

    Табл 22. Объемы российского импорта обуви из натуральной кожи в натуральном выражении в 2007-2013 гг. (факт на 01.11.2013), тонн

     

    Табл 23. Объемы российского импорта обуви из натуральной кожи по странам-поставщикам в 2007-2013 гг., тыс. долл.

     

    Табл 24. Объемы российского импорта текстильной обуви по странам-поставщикам  в 2007-2013 гг. (факт на 01.11.2013), тонн

     

    Табл 25. Объемы российского импорта текстильной обуви по странам-поставщикам в 2007-2013 гг. (факт на 01.11.2013), тыс. долл.

     

    Табл 26. Объемы российского импорта резиновой и прорезиненной обуви по странам-поставщикам в 2007-2013 гг. (факт на 01.11.2013), тонн

     

    Табл 27. Объемы российского импорта резиновой и прорезиненной обуви по странам-поставщикам в 2007 – 2013 гг. (факт на 01.11.2013), тыс. долл.

     

    Табл 28. Объемы российского импорта комплектующих для производства обуви по странам-поставщикам в 2007-2013 гг. (факт на 01.11.2013), тонн

     

    Табл 29. Объемы российского импорта комплектующих для производства обуви по странам-поставщикам в 2007-2013 гг. (факт на 01.11.2013), тыс. долл.

     

    Табл 30. Объемы российского экспорта обуви по странам назначения  в 2007-2013 гг. (факт на 01.11.2013), тонн

     

    Табл 31. Объемы российского экспорта обуви по странам назначения в 2007-2013 гг.  (факт на 01.11.2013), тыс. долл.

     

    Табл 32. Средние цены производителей на текстильную обувь (без спортивной) в РФ по месяцам в 2007-2013 гг., руб./пара

     

    Табл 33. Средние цены производителей на спортивную обувь в РФ по месяцам в 2007-2013 гг., руб./пара

     

    Табл 34. Средние цены производителей на кожаную обувь в РФ по месяцам  в 2007-2013 гг., руб./пара

     

    Табл 35. Средние цены производителей на водонепроницаемую обувь в РФ по месяцам в 2007-2013 гг., руб./пара

     

    Табл 36. Средние розничные цены на обувь в России в 2007-2013 гг., руб./пара

     

    Табл 37. Крупнейшие интернет-магазины одежды и обуви в 2013 г.

     

    Табл 38. Численность персонала ООО «Муя Продакшн», чел.

     

    Табл 39. Акционеры ООО «Муя Продакшн»

     

    Табл 40. Объемы производства продукции ООО «Муя Продакшн»

     

    Табл 41. Бухгалтерский баланс ООО «Муя Продакшн», тыс. руб.

     

    Табл 42. Отчет о прибылях и убытках ООО «Муя Продакшн», тыс. руб.

     

    Табл 43. Отчет о движении денежных средств ООО «Муя Продакшн», тыс. руб.

     

    Табл 44. Динамика показателей деятельности ООО «Муя Продакшн»

     

    Табл 45. Численность персонала ЗАО «Обувная фирма «Юничел», чел.

     

    Табл 46. Акционеры ЗАО «Обувная фирма «Юничел»

     

    Табл 47. Дочерние предприятия ЗАО «Обувная фирма «Юничел»

     

    Табл 48. Объемы производства продукции ЗАО «Обувная фирма «Юничел»

     

    Табл 49. Бухгалтерский баланс ЗАО «Обувная фирма «Юничел», тыс.руб.

     

    Табл 50. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Обувная фирма «Юничел», тыс. руб.

     

    Табл 51. Отчет о движении денежных средств ЗАО «Обувная фирма «Юничел», тыс.руб.

     

    Табл 52. Динамика показателей деятельности ЗАО «Обувная фирма «Юничел»

     

    Табл 53. Численность персонала ООО «Торгово-промышленная компания «Цзисинь», чел.

     

    Табл 54. Акционеры ООО «Торгово-промышленная компания «Цзисинь»

     

    Табл 55. Дочерние предприятия ООО «Торгово-промышленная компания «Цзисинь»

     

    Табл 56. Объемы производства продукции ООО «Торгово-промышленная компания «Цзисинь»

     

    Табл 57. Бухгалтерский баланс ООО «Торгово-промышленная компания «Цзисинь», тыс. руб.

     

    Табл 58. Отчет о прибылях и убытках ООО «Торгово-промышленная компания  «Цзисинь», тыс. руб.

     

    Табл 59. Отчет о движении денежных средств ООО «Торгово-промышленная компания «Цзисинь», тыс. руб.

     

    Табл 60. Численность персонала ЗАО «Ральф Рингер», чел.

     

    Табл 61. Акционеры ЗАО «Ральф Рингер»

     

    Табл 62. Дочерние предприятия ЗАО «Ральф Рингер»

     

    Табл 63. Объемы производства продукции ЗАО «Ральф Рингер»

     

    Табл 64. баланс ЗАО «Ральф Рингер», тыс. руб.

     

    Табл 65. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Ральф Рингер», тыс. руб.

     

    Табл 66. Отчет о движении денежных средств ЗАО «Ральф Рингер», тыс. руб.

     

    Табл 67. Динамика показателей деятельности ЗАО «Ральф Рингер»

     

    Табл 68. Численность персонала ООО «Форио», чел.

     

    Табл 69. Акционеры ООО «Форио»

     

    Табл 69. Объемы производства продукции ООО «Форио»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
    2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
    2.3. Сегментация Рынка по сезонности
    2.4. Сегментация Рынка по цене
    2.5. Резюме по разделу
    3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.…
  • Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.3. Динамика развития компаний-конкурентов 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. 3.2. Выводы по исследованию
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    соответствии с решением коллегии департамента науки и промышленной политики Москвы на базе Торгового дома «Заря» (оптового подразделения «Парижской Коммуны») будет построен обувной распределительный центр – огромный оптовый склад. В строительство комплекса площадью 26 000 кв. м планируется вложить около $17 млн. По мнению Андрея Бережного, гендиректора ТД «Белка», необходимость создания подобного центра давно назрела. «Чтобы производство обуви было рентабельным, фабрика должна изготавливать ограниченное количество моделей, но в больших объемах, – говорит он. – Сбыть такой объем предприятие самостоятельно не может – это задача крупных дистрибуторов, которых в России нет». Правда, создание распределительного центра по состоянию на апрель 2004 года все еще находилось в стадии проектирования. РОСТОВСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ Мы рассматриваем совокупность ростовских производителей как отдельного игрока рынка, поскольку выделить из них какую-то одну или две наиболее крупные компании сложно в силу очень небольших объемов их по сути кустарных производств, но, тем не менее, все вместе они составляют достаточно заметного субъекта на рынке мужской обуви. В последние годы они «поджимают» других российских производителей и теснят китайскую обувь. «Все ростовские производители сконцентрированы на одно…
  • Обзор рынка обуви Украины 2012
    1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.