МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Описание рынка ванн в России, 2009 (артикул: 02011 29294)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описание рынка ванн в России

     

    Основные задачи исследования

    1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2008-2009 гг.;

    2. Описать свойства и характеристики ванн по основным видам (по материалу изготовления);

    3. Оценить состояние российского рынка чугунных, стальных и акриловых ванн по следующим параметрам:

    ·      объем производства;

    ·      импорт-экспорт;

    ·      объем рынка;

    ·      темпы прироста рынка;

    ·     тенденции и прогноз развития рынка;

    4. Выявить ведущих отечественных игроков и описать их основные рыночные харак-теристики;

    5. Отметить ведущие иностранные торговые марки ванн во всех сегментах;

    6. Охарактеризовать структуру потребеления ванн из различных материалов в 2007-2009 гг.;

    7. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка ванн на ближайшие годы.

     

    Методы сбора данных

    Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью.

     

    Методы анализа данных

    Контент-анализ документов.

    Экстраполятивный анализ

     

    Информационная база исследования

    1. Базы публикаций в СМИ

    2. Ресурсы сети Internet

    3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

    4. Результаты готовых исследований

    5. Материалы отраслевых учреждений

    6. Материалы участников рынка

    7. Базы данных ABARUS MR.



     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание


    РЕЗЮМЕ… 11

    Производство...  11

    Импорт...  11

    Экспорт...  12

    Характеристика современного состояния рынка... 12

    Тенденции и прогнозы...  12

    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. 14
    § 1.1. Хронология развития кризиса и болевые точки 14
    § 1.2. Инструменты противостояния 16
    Кредитование банков 16
    Повышение резервной ставки 17
    Ослабление рубля 19
    Ожидаемые и возможные действия правительства 20
    § 1.3. Выявление экстремумов и расчет продолжительности кризиса 21
    § 1.4. ВВП 24
    § 1.5. Инфляция 28
    § 1.6. Внешнеторговый оборот 29
    § 1.7. Цены на нефть 33
    § 1.8. Курс иностранных валют 35
    Курс доллара 35
    Курс евро 37

    ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ И ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 40
    § 2.1. Динамика ввода промышленных объектов 40
    § 2.2. Жилищное строительство 42
    § 2.3. Производство строительных материалов в России 43
    Динамика производства 43


    Выпуск материалов для чугунных ванн 39
    § 2.4. Характеристика различных видов ванн 40


    ГЛАВА III. ЧУГУННЫЕ ВАННЫ 39

    § 3.1. Производство чугунных и стальных ванн в России 39
    Динамика производства 39
    Географическая структура производства 40
    § 3.2. Концентрация производства 42
    § 3.3. Ведущие отечественные производители чугунных и стальных ванн 45
    Верх-Исетский металлургический завод 45
    Кировский завод 47
    ОАО «Завод Универсал» 51
    Липецкий завод 52
    ОАО «ТЕЛИЭМ» 54
    § 3.4. Импорт чугунных и стальных ванн 56
    Общая характеристика импорта 56
    Импорт чугунных ванн 58
    Импорт стальных ванн 60
    § 3.5. Экспорт чугунных и стальных ванн 62
    Общая характеристика экспорта 62
    Экспорт чугунных ванн 64
    Экспорт стальных ванн: 65
    § 3.6. Объём рынка чугунных и стальных ванн 66

    ГЛАВА IV. АКРИЛОВЫЕ ВАННЫ 69

    § 4.1. Акриловые ванны. Характеристика  товарной группы 69
    § 4.2. Производители акриловых ванн в России 71
    Акватика 71
    «Радомир» 72
    Компания BAS (Bath Acrylic System) 74
    Компания «Тритон» 75
    Производственная компания «Акрилан» 77
    § 4.3. Импорт и экспорт акриловых ванн 77
    Импорт 77
    Экспорт 80
    § 4.4. Характеристика рынка акриловых ванн 82
    § 4.5. Гидромассажные ванны 84

    ГЛАВА V. ДРУГИЕ ВИДЫ ВАНН 85

    § 5.1. Ванны из камня и мрамора 85
    Каменные ванны 85
    Ванны из мрамора 85
    § 5.2. Деревянные ванны 86
    § 5.3. Квариловые ванны 87
    § 5.4. Торговля ванными 88

     

     

     

  • Перечень приложений

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ


    Таблицы

    Таблица 1. Прогнозы динамики ВВП на 2009 г., сделанные различными ведомствами в период с ноябрь 2008 г. по июнь 2009 г., %
    Таблица 2. Динамика реального объема ВВП в I квартале к соответствующему периоду предыдущего года, %.
    Таблица 3. Статистика ввода зданий в РФ разного назначения в 2006-2008 гг..
    Таблица 4. Производство основных строительных материалов по итогам  2007-2008 года.
    Таблица 5. Средние отпускные (оптовые) цены производителей на основные строительные материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства в марте 2009 года.
    Таблица 6. Сравнительные преимущества и недостатки ванн из различных материалов.
    Таблица 7.Объём выпуска чугунных и стальных ванн в России
    Таблица 8. Объёмы производства чугунных и стальных ванн в период 2006-2009 гг. крупнейшими предприятиями России.
    Таблица 9. Коэффициенты концентрации различного уровня для российского рынка чугунных и стальных ванн.
    Таблица 10. Импорт чугунных и стальных ванн в РФ в 2000-2009 гг.
    Таблица 11.Динамика объёма рынка чугунных и стальных ванн и его составляющих  в натуральном выражении, 2000-2009 гг.
    Таблица 12. Динамика объёма рынка чугунных и стальных ванн в натуральном и стоимостном выражении, 2000-2009 гг.
    Таблица 13. Динамика импорта акриловых ванн в натуральном и стоимостном выражении, 2000-2009 гг.
    Таблица 14. Динамика экспорта акриловых ванн в натуральном и стоимостном выражении, 2000-2009 гг.
    Таблица 15. Динамика объёмов рынка акриловых ванн, 2004-2009 гг., тыс. шт.
     


    Рисунки

    Рисунок 1. Схема влияния различных факторов на развитие кризиса в российской экономике.
    Рисунок 2. Конфигурация кризисной линии, II квартал 2008 г. – IV квартал 2010 г.
    Рисунок 3. Темпы роста ВВП в 2007-2009 (I квартал) гг. в Китае, Казахстане и России, %.
    Рисунок 4. Формирование ВВП по годам в 2002-2009 гг. (прогноз) в текущих ценах, трлн. руб.
    Рисунок 5. Квартальная динамика роста ВВП в 2006-2009 гг., %.
    Рисунок. 6. Прогнозы динамики ВВП на 2009 г., сделанные различными ведомствами в период с ноябрь 2008 г. по июнь 2009 г.
    Рисунок. 7. Динамика ВВП в первом квартале 2009 г. по видам экономической деятельности в сравнении с соответствующим периодом 2008 г.
    Рисунок 8. Ежегодный прирост инфляции в России в 2001-2009 гг. (прогноз), %.
    Рисунок. 9. Динамика экспортных поставок в январе-мае 2009 г. в сравнении с соответствующим периодом 2008 г. (приросты)
    Рисунок. 10. Структура экспортных поставок в январе-мае 2009 г. в сравнении с соответствующим периодом 2008 г.
    Рисунок. 11. Динамика импортных поставок в январе-мае 2009 г. в сравнении с соответствующим периодом 2008 г. (приросты)
    Рисунок. 12. Структура импортных поставок в январе-мае 2009 г. в сравнении с соответствующим периодом 2008 г.
    Рисунок 13. Динамика цен на нефть марки Urals в период 2005-2009 гг. (прогноз), долл. США за баррель.
    Рисунок 14. Среднеквартальная динамика цен на нефть марки Urals в 2005-2009 гг., долл. США за баррель.
    Рисунок 15. Среднемесячная динамика цен на нефть марки Urals в 2008-2009 гг., долл. США за баррель.
    Рисунок 16. Динамика курса доллара США на 30-31 декабря в период 2004-2009 гг. (прогноз), руб.
    Рисунок 17. Среднеквартальная динамика курса доллара США в период 2006-2009 гг., руб.
    Рисунок 18. Среднемесячная динамика курса доллара США в 2008-2009 гг., руб.
    Рисунок 19. Динамика курса евро на 30-31 декабря в период 2004-2009 гг. (прогноз), руб.
    Рисунок 20. Среднеквартальная динамика курса евро в период 2006-2009 гг., руб.
    Рисунок 21. Среднемесячная динамика курса евро в 2008-2009 гг., руб.
    Рисунок 22. Динамика возведения зданий всех видов в РФ, 2006-2009 гг. (прогноз).
    Рисунок 23. Структура площадей в общем возведении зданий, млн. кв.м
    Рисунок 24. Структура площадей в общем возведении зданий, %.
    Рисунок  25. Динамика ввода жилья в РФ в 2000-2008 гг. и скорректированный прогноз до 2012 г. (млн. кв. м)
    Рисунок 26. Рост цен на основные строительные материалы по итогам 1 квартала 2009 г., %.
    Рисунок 27. Производство чугуна и доменных ферросплавов в России, тыс. тонн.
    Рисунок 28. Производство чугуна и чугунных ванн в России
    Рисунок 29. Динамика выпуска чугунных и стальных ванн в России,1998-2009 гг., тыс. шт.
    Рисунок 30. Структура производства чугунных и стальных ванн по федеральным округам России, 2007-2009 гг.
    Рисунок 31. Структура производства чугунных и стальных ванн по федеральным областям России, 1998-2009 гг.
    Рисунок 32. Структура производства чугунных и стальных ванн по ведущим предприятиям-производителям России, тыс. шт., 2008 год.
    Рисунок 33. Структура производства чугунных и стальных ванн по основным производителям, 2009 год.
    Рисунок 34. Динамика выпуска чугунных и стальных ванн Верх-Исетстким металлургическим заводом, 1995-2008 гг., тыс. шт.
    Рисунок 35. Динамика выпуска чугунных и стальных ванн Кировским  заводом, 1995-2008 гг., тыс. шт.
    Рисунок 36. Динамика выпуска чугунных и стальных ванн заводом «Универсал», 1995-2008 гг., тыс. шт.
    Рисунок 37. Динамика выпуска чугунных и стальных ванн Липецким заводом, 1995-2008 гг., тыс. шт.
    Рисунок 38. Динамика выпуска чугунных и стальных ванн предприятием «Телиэм», 1995-2008 гг, тыс. шт.
    Рисунок 39. Динамика импорта  чугунных и стальных ванн в Россию, 2000-2009 гг., тыс. шт.
    Рисунок 40. Структура  импорта  чугунных и стальных ванн в Россию, 2000-2009 гг.
    Рисунок 41. Структура  импорта  чугунных ванн в Россию, 2003-2009 гг.
    Рисунок 42. Динамика цен  импортируемых  чугунных ванн в Россию, 2002-2009 гг., долл. за  шт.
    Рисунок 43. Структура  импорта  стальных ванн в Россию, 2003-2009 гг.
    Рисунок 44. Динамика экспорта  чугунных стальных  ванн, 2000-2009 гг., тыс. шт.
    Рисунок 45. Структура  экспорта  чугунных стальных  ванн, 2003-2009 гг.
    Рисунок 46. Динамика цен экспортируемых чугунных ванн, 2002-2009 гг., долл. за шт.
    Рисунок 47. Структура  экспорта  стальных  ванн, 2003-2009 гг.
    Рисунок 48. Динамика цен экспортируемых стальных ванн, 2000-2009 гг., долл. за шт.
    Рисунок 49. Динамика объёма рынка чугунных и стальных ванн в натуральном выражении, 2000-2009 гг.
    Рисунок 50. Структура рынка чугунных и стальных ванн, 2000-2009 гг.
    Рисунок 51. Структура производства и экспорта чугунных и стальных ванн, 2000-2009 гг.
    Рисунок 52. Сравнительная динамика импорта чугунных, стальных и акриловых ванн в Россию в натуральном выражении, тыс. шт.
    Рисунок 53. Сравнительная динамика импорта чугунных, стальных и акриловых ванн в Россию в стоимостном выражении, млн. долл.
    Рисунок 54. Структурная динамика импорта акриловых ванн по странам-поставщикам.
    Рисунок 55. Динамика средних цен акриловых ванн из разных стран.
    Рисунок 56. Динамика экспорта акриловых ванн в натуральном и стоимостном выражении, 2000-2009 гг.
    Рисунок 57. Структура экспорта акриловых ванн в 2007-2009 году по странам, %.
    Рисунок 58. Динамика объёма рынка акриловых ванн, 2004-2009 гг., тыс. шт.
    Рисунок 59. Динамика приростов рынка чугунных и стальных ванн и акриловых ванн, 2005-2009 гг., %.
    Рисунок 60. Динамика структуры рынка акриловых ванн, 2004-2009 гг.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: канцелярские товары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.

    Обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Основные характеристики исследуемой продукции
    ◦ Объем рынка с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ продавцов виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Крупнейшие оптовые компании по реализации виниловых обоев в РФ
    Анализ потребления виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
    ◦ Объем потребления виниловых обоев в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Аналитическая справка по рынку натяжных потолков в РФ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка натяжных потолков в России, 2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Обзор технологий производства пленок для натяжных потолков
    2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка натяжных потолков в России:
    2.2.1. Структура рынка по типу покрытий
    2.2.2. Оценка доли объема рынка натяжных потолков по отношению к объему всех видов потолочных покрытий:
    Рассматриваемые виды: подвесные (гипсокартонный, плиточный, кассетный, реечный), подшивные, на клеевой основе, обои, покраска, побелка.
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Анализ жизненного цикла по натяжным потолкам (анализ срока службы и перспектив и сроков морального устаревания данного типа потолочных покрытий)
    3.2. Оценка перспектив по каждому из рассматриваемых видов потолочных покрытий (выводы о наиболее перспективных покрытий и сравнение с натяжными потолками)
    3.3. Выводы по исследованию.
  • Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг домов для пожилых людей в Республике Татарстан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1. Государственные дома престарелых, соц. дома
    3.4.2. Пансионаты
    3.4.3. Косвенные конкуренты
    3.5. Ценооборазование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Нормы и требования к персоналу домов престарелых
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование
    5.3.1. Обзор программ по совместному участию государственного и частного сектора в организации домов престарелых: софинансирование, выделение дополнительных земель, прочие виды преференций.

    6. ПРОИ…
  • Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования 1.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 2.Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 3.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. 4.Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. 5.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. 6.Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. 7.Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. 8.Определить страны отправки устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.   Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Т…
  • Обзор рынка стальных резервуарных емкостей в России
    Методологические комментарии к исследованию 1. Рынок резервуарных емкостей в 2011 году 1.1. Объем и описание рынка России 1.2. Сегментация рынка резервуарных емкостей по отраслям потребителям (нефтегазовый сектор, сельское хозяйство, строительство, пищевая промышленность, фармацевтика, химическая промышленность и т.п.), краткая характеристика сегментов 2. Рынок резервуарных емкостей для нефти и газа 2.1. Объем и описание рынка России 2.2. Импорт, экспорт, внутреннее производство (география и объемы) 2.3. Сегментация рынка по продуктам (РВС, горизонтальные стальные резервуары, газгольдеры и т.п.) 2.4. Перечень потребителей 2.5. Характеристика сегмента РВС (анализ предложения – востребованность комплекса услуг и каждого продукта в отдельности: производство резервуара, монтаж, сервисное обслуживание) 3. Ценовой анализ стальных резервуаров (общая информация) 4. Краткая характеристика основных производителей 4.1. ТОП 10 4.2. Доля рынка 4.3. Номенклатура продукции 5. Рекомендации/выводы 5.1. Прогноз и тенденции развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли