МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АКВАПАРКОВ (артикул: 20059 29294)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    ​ Выявление основных тенденций Рынка

     

    ​ Описание потребителей на Рынке

     

    Выдержки из исследования:

     

    Аналитики ГК Step by Step также оценили объем рынка аквапарков в денежном выражении, исходя из данных о средней мощности аквапарка и стоимости билета на вход. Объем рынка составляет …. млрд. руб.

     

    Оценочная емкость рынка аквапарков составляет …. млрд. руб.

     

    В России каждый год открывается …..аквапарков. Это объясняется высокой стоимостью проекта аквапарка, который требует значительных инвестиций.

     

    Аналитики ГК Step by Step считают, что рынок аквапарков до 2020 года будет и дальше насыщаться. Уже в 2014 году планируется открытие ….аквапарков по всей России.

     

    Рынок аквапарков привлекателен с точки зрения….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Введение  5

     

    2 Основные определения 7

     

    3 Методологическая часть  

     

    3.1 Описание типа исследования 8

     

    3.2 Объект исследования 8

     

    3.3 Цели и задачи исследования 8

     

    3.4 География исследования 8

     

    3.5 Время проведения исследования 8

     

    3.6 Методы сбора данных 8

     

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

     

    4.1 Общая экономическая ситуация 10

     

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

     

    4.1.2 Промышленное производство 13

     

    4.1.3 Уровень инфляции 15

     

    4.1.4 Уровень доходов населения 16

     

    4.1.5 Инвестиции 18

     

    4.1.6 Розничная торговля 20

     

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка аквапарков 22

     

    5 Описание отрасли отдыха и развлечений 24

     

    5.1 Описание влияющих рынков 25

     

    5.2 Описание смежного рынка 26

     

    6 Сегментация рынка 29

     

    6.1 Сегментирование продукции на рынке 29

     

    6.1.1 Сегментирование в зависимости от местоположения относительно населенного пункта 29

     

    6.1.2 Сегментирование по типу сооружения 30

     

    6.1.3 Сегментирование по величине 30

     

    6.1.4 Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой 31

     

    6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 31

     

    6.3 Основные принципы ценообразования 31

     

    6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32

     

    6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33

     

    6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков

     

    6.4.1 Требования к безопасности 33

     

    6.4.2 Стандарты 33

     

    7 Основные количественные характеристики рынка 35

     

    7.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 35

     

    7.1.1 Объем рынка 35

     

    7.1.2 Емкость рынка 35

     

    7.1.3 Основные тенденции рынка 36

     

    7.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 36

     

    7.3 Влияние сезонности на Рынок 36

     

    8 Сбытовая структура Рынка 37

     

    8.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37

     

    9 Конкурентный анализ 38

     

    9.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 38

     

    9.1.1 Основные игроки 38

     

    9.1.2 Основные параметры конкуренции 41

     

    9.2 Описание основных игроков 41

     

    9.2.1 МОРЕОН 41

     

    9.2.2 Карибия  42

     

    9.2.3 Ква-Ква парк 42

     

    9.2.4 Фэнтази Парк 43

     

    9.2.5 АКВАЛОО 43

     

    9.2.6 H2O Парк 44

     

    9.2.7 Осьминожек 45

     

    9.2.8 Маяк 45

     

    9.2.9  Олимпик 46

     

    9.2.10 Питерлэнд 47

     

    9.2.11 Родео Драйв 47

     

    9.2.12 Аквапарк «Карибы» 48

     

    9.2.13 Аквалэнд 48

     

    9.2.14 Виктория 49

     

    9.2.15 Водопад чудес 49

     

    9.2.16 Лимпопо 50

     

    9.2.17 Аквапарк Барнаул 51

     

    9.2.18 Майами Люкс 52

     

    9.2.19 Лидер-Лэнд 52

     

    9.2.20 Сравнение цен основных игроков на аналогичные услуги 56

     

    9.2.21 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками  59

     

    9.2.22 Инвестиционные проекты 60

     

    10 Анализ потребителей 62

     

    10.1 Сегментация потребителей 62

     

    10.1.1 Потребители 62

     

    10.2 Потребительские предпочтения 62

     

    11 Обобщающие выводы по отчету 64

     

    11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 64

     

    11.1.1 STEP-анализ Рынка 64

     

    11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 65

     

    11.2 Анализ рисков 65

     

    11.3 Прогнозы развития рынка 65

     

    11.3.1 Потребление 65

     

    11.3.2 Продукция 66

     

    11.3.3 Основные игроки 66

     

    11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 66

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные игроки рынка аквапарков в ЦФО РФ Таблица 2. Основные игроки рынка аквапарков в ЮФО Таблица 3. Основные игроки рынка аквапарков в СЗФО Таблица 4. Основные игроки рынка аквапарков в ПФО Таблица 5. Основные игроки рынка аквапарков в УФО Таблица 6. Основные игроки рынка аквапарков в СФО Таблица 7. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 8. Цены за билет на полный день пребывания в аквапарке Таблица 9. Инвестиционные проекты по открытию аквапарков в ближайшие годы Таблица 10. STEP-анализ рынка аквапарков 

    Таблица 2. Основные игроки рынка аквапарков в ЮФО

     

    Таблица 3. Основные игроки рынка аквапарков в СЗФО

     

    Таблица 4. Основные игроки рынка аквапарков в ПФО

     

    Таблица 5. Основные игроки рынка аквапарков в УФО

     

    Таблица 6. Основные игроки рынка аквапарков в СФО

     

    Таблица 7. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 8. Цены за билет на полный день пребывания в аквапарке

     

    Таблица 9. Инвестиционные проекты по открытию аквапарков в ближайшие годы

     

    Таблица 10. STEP-анализ рынка аквапарков

     

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2003-2014 (прогноз) гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения объема ВВП в ценах на 2008 год, 2003-2013 гг., трлн. руб. Диаграмма 3. Динамика индекса физического объема ВВП в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2003-2014 (прогноз) гг. Диаграмма 4. Динамика индекса промышленного производства в РФ в % к соответствующему периоду, 2003-2013 гг. Диаграмма 5. Динамика инфляции, 2003-2014 (прогноз) гг. Диаграмма 6. Динамика среднедушевого дохода населения, 2003-2013 гг., руб. Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г. Диаграмма 8. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ, 2002-2012 гг., млрд. руб. Диаграмма 9. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ на 2013г., млрд. руб. Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2003-2012 гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли 2013г., трлн. руб. Диаграмма 12. Динамика открытия крупных аквапарков

     

    Диаграмма 2. Динамика изменения объема ВВП в ценах на 2008 год, 2003-2013 гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 3. Динамика индекса физического объема ВВП в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2003-2014 (прогноз) гг.

     

    Диаграмма 4. Динамика индекса промышленного производства в РФ в % к соответствующему периоду, 2003-2013 гг.

     

    Диаграмма 5. Динамика инфляции, 2003-2014 (прогноз) гг.

     

    Диаграмма 6. Динамика среднедушевого дохода населения, 2003-2013 гг., руб.

     

    Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

     

    Диаграмма 8. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ, 2002-2012 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 9. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ на 2013г., млрд. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2003-2012 гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли 2013г., трлн. руб.

     

    Диаграмма 12. Динамика открытия крупных аквапарков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство торгово-развлекательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ 2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ 2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы 2.4. Требования к помещениям 2.5. Строительные особенности ТРЦ 2.6.Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка ТРЦ в МО 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценовая политика ТРЦ в регионе 3.4. Конкурентный анализ в регионе 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационная структура компании 4.2. Количественный и качественный состав подразделений 4.3. Требования к квалификации сотрудников 4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 4.5. Календарный план проекта 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.10.1. Показатели эффективности проекта 5.10.2. Методика оценки эффективности проекта 5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4. Внутренняя норм…
  • Бизнес-план бильярдного клуба (с финансовой моделью) 2012г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Спектр услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Объемы прибыли отрасли по организации отдыха и развлечений

    4.3. Классификация бильярдных клубов

    Разновидности бильярда

    4.4. Требования к помещению

    4.5. Внутренняя планировка

    4.6. Маркеры

    4.7. Требования к оборудованию

    Бильярдные столы

    Кии и киевницы

    Шары и освещение

    Системы учета времени

    4.8. Ценовая политика бильярдных клубов

    4.9. Тенденции бильярдного рынка

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Концепция бильярдного клуба

    6.2. Ценовая политика

    6.3. Предпочтения посетителей

    6.4. Рекламная стратегия
  • Исследование рынка анимационных услуг на горнолыжных курортах и санаториях
    1. Анализ рынка зрелищно-развлекательной деятельности
    1.1.Характеристика рынка зрелищно-развлекательных услуг
    1.2.Факторы спроса на рынке зрелищно-развлекательных услуг
    1.3.Основные категории потребителей
    1.4.Динамика развития зрелищно-развлекательной деятельности в регионах РФ (финансово-экономические показатели отрасли, показатели объемов предоставляемых услуг)
    1.5.Перспективы развития и тенденции на рынке зрелищно-развлекательных услуг
    2. Анализ отрасли потребления (горнолыжные курорты)
    2.1.Горнолыжные курорты России (география горнолыжных курортов, характеристика, инфраструктура)
    2.2.Санатории, базы отдыха и гостиницы при горнолыжных курортах России (база санаторно-курортных учреждений: наименования, координаты)
    2.3.Перспективы развития зрелищно-развлекательной деятельности на горнолыжных курортах

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Фе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.