МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 20057 29294)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2018гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

     

    Задачи исследования

     

    1.Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

     

    2.Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

     

    3.Определить объем и темпы роста сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов;

     

    4.Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

     

    5.Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента одежды и обуви;

     

    6.Описать особенности поведения онлайн покупателей одежды и обуви в России;

     

    7.Описать ключевые компании в сегменте одежды и обуви на рынке продаж Интернет-магазинов

     

    Объект исследования

     

    Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Метод анализа данных

     

    1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    3.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    4.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    7.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 

    Отчёт состоит из 10 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

     

    Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.

     

    В Главе 4 описан сегмент интернет продаж одежды и обуви: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.

     

    Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах.

     

    Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента одежды и обуви до 2018 года.

     

    Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж одежды и обуви, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Содержание 6

     

    2. Список таблиц и диаграмм 8

     

    Таблицы: 8

     

    Диаграммы: 8

     

    3. Резюме 9

     

    4. Технологические характеристики исследования 11

     

     

    Цель исследования 11 

     

    Задачи исследования 11

     

    Объект исследования 11 

     

    Метод сбора данных 11

     

    Метод анализа данных 11 

     

    Объем и структура выборки 11

     

    5. Особенности интернет-магазинов 13

     

    6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19

     

    Проникновение электронной торговли 19 

     

    Количество онлайн покупателей 23 

     

    Объем рынка продаж интернет-магазинов  26

     

    7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27 

     

    Объем продаж сегмента 27

     

    Оценка АКИТ и Data Insight 27 

     

    Оценка InSales 28

     

    Оценка DISCOVERY Research Group 31

     

    Среднесуточное число заказов 32

     

    8. Особенности поведения покупателей 33

     

    9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37

     

    Тенденции 37 

     

    Перспективы развития 40

     

    Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41

     

    10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42

     

    Количество Интернет-магазинов 42

     

    Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43

     

    Wildberries.ru 45

     

    Kupivip.ru 45

     

    Lamoda.ru 46

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 5 таблиц и 20 диаграмм.

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $23

     

    Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 26

     

    Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %30

     

    Таблица 4. Объем рынка интернет продаж одежды и обуви в России в 2011-2013 гг., млрд руб.31

     

    Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 41

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории19

     

    Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %20

     

    Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %21

     

    Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %24

     

    Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %24

     

    Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %24

     

    Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %27

     

    Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.28

     

    Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота28

     

    Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.29

     

    Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук32

     

    Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %33

     

    Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов по товарным категориям, %34

     

    Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами по товарным категориям, %35

     

    Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа по товарным категориям, руб.36

     

    Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года38

     

    Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года39

     

    Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам.42

     

    Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел43

     

    Диаграмма 20. ТОП-8 крупнейших интернет-магазинов по среднемесячному обороту в категории одежды, обуви и аксессуаров, млн руб. 44

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.08.18

75 000
Интернет-торговля в России: обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок женской обуви, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
    2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
    2.3. Сегментация Рынка по сезонности
    2.4. Сегментация Рынка по цене
    2.5. Резюме по разделу
    3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
    6.…
  • Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.3. Динамика развития компаний-конкурентов 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. 3.2. Выводы по исследованию
  • Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка обуви. •Основные показатели российского рынка обуви. •Основные участники российского рынка обуви. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2016 года. Объем отчета – 102 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 43 графика. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.