МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные тенденции развития рынка йогуртов в России (артикул: 01995 29294)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный и печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Йогурты относятся к категории продуктов, полезных для здоровья, и в какой-то мере являются символом здорового образа жизни. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.
    В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России".  
    Объект исследования. Российский рынок йогуртов
    Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка йогуртов в России
    Задачи исследования:
    1. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;
    2. Описать основные особенности и проблемы рынка;
    3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;
    4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;
    5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;
    6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.
    7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.
    Методика исследования.
    Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
    Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:

    • Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;
    • Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Поставщиков сырья для йогуртов;
    • Государственные органы;
    • Финансово-кредитные учреждения.
     Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ 6
    1.1. Тенденции рынка 6
    Особенности рынка 7
    Проблемы рынка 7
    1.2. Основные игроки 8
    2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ 11
    3. СПРОС 12
    Основные характеристики спроса 12
    Портрет потребителя 12
    3.1. Вкусовые предпочтения 12
    3.2. Предпочтения по уровню жирности 13
    3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта 14
    3.4. Предпочтения к упаковке 15
    4. ПРОГНОЗ 17
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов
    Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году
    Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году
    Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году
    Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году
    Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции
    Рис.2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
    Рис.3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006
    Рис.4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.19

75 000
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Анализ рынка питьевых йогуртов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок йогурта 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
    Отчет по исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка йогурта в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. В отчете отображены ключевые показатели российского рынка йогурта: объем, структура и динамика рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; продажи; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды, тенденции в упаковке и другое. Проведен анализ производства йогуртов в целом и отдельно йогуртов без пищевых продуктов и добавок в целом по России и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов во всех регионах-производителях. Выявлены компании-производители йогуртов и рассчитаны их доли. Представлена выручка производителей во всех регионах, а также финансовые отчетности и анализ рисков крупнейших игроков (ООО Данон Индустрия, ОАО Вимм-Биль-Данн, ООО Кампина, ООО Эрманн, ЗАО Данон Волга). Представлена ситуация на сырьевом рынке. Проведен анализ импортных и экспортных поставок на рынке йогуртов. Представлены такие показатели: объем, динамика годовая и помесячная, география импорта и экспорта. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей…
  • Анализ рынка йогуртов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг натуральный объем продаж йогуртов в России снизился почти на 8,3% и в 2011 г составил 710,8 тыс т. Однако, по нашим оценкам, в 2012-2016 гг объем продаж йогуртов на российском рынке будет расти на 0,2-1% ежегодно. Стоимостный объем продаж йогуртов, в отличие от натурального объема, вырос на 42% в 2007- 2011 гг. Этот рост обусловлен значительным ростом цены на йогурт. По оценкам BusinesStat, в 2016 г оборот рынка йогуртов составит 103,5 млрд руб. Доля потребителей йогуртов в России высока: в 2011 г достигла 42,7%. Высокая доля потребления йогуртов обусловлена их разнообразным ассортиментом. При этом в 2011 г 97,4% россиян приобретали йогурт в магазинах, и только 2,6% населения потребляли только йогурт собственного производства. «Анализ рынка йогуртов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в России Производство и цены производителей Продажи и цены йогуртов Баланс спроса, предложения, складских запасов йогуртов Численность потребителей и потребление йогуртов Экспорт и импорт йогуртов Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции Дополнительно в обзоре приведены данные по асс…
  • Анализ рынка сыров в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ ПРОДАЖИ СЫРОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ ИМПОРТ СЫРОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ СЫРОВ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.