МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные тенденции развития рынка йогуртов в России (артикул: 01995 29294)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный и печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Йогурты относятся к категории продуктов, полезных для здоровья, и в какой-то мере являются символом здорового образа жизни. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.
    В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России".  
    Объект исследования. Российский рынок йогуртов
    Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка йогуртов в России
    Задачи исследования:
    1. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;
    2. Описать основные особенности и проблемы рынка;
    3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;
    4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;
    5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;
    6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.
    7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.
    Методика исследования.
    Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
    Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:

    • Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;
    • Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Поставщиков сырья для йогуртов;
    • Государственные органы;
    • Финансово-кредитные учреждения.
     Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ 6
    1.1. Тенденции рынка 6
    Особенности рынка 7
    Проблемы рынка 7
    1.2. Основные игроки 8
    2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ 11
    3. СПРОС 12
    Основные характеристики спроса 12
    Портрет потребителя 12
    3.1. Вкусовые предпочтения 12
    3.2. Предпочтения по уровню жирности 13
    3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта 14
    3.4. Предпочтения к упаковке 15
    4. ПРОГНОЗ 17
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов
    Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году
    Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году
    Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году
    Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году
    Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции
    Рис.2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
    Рис.3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006
    Рис.4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сметаны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010 г спрос на сметану в России составил 597,4 тыс т, что на 6,3% выше показателя 2010 г. Сметана реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт из России в 2014 г составил менее 2% от всего объема спроса. Кисломолочные продукты имеют ограниченный срок хранения, и поэтому их затруднительно экспортировать на дальние расстояния. В 2010-2014 гг наибольшая доля продаж сметаны в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в этот пятилетний период составляла в среднем 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж сметаны, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2010-2014 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 6%. Наибольший прирост показателя наблюдался в 2012 г – на 4% относительно предыдущего года, снижение показателя – в 2014 г (на 0,1% по сравнению с 2013 г). Рост розничных продаж сметаны был обусловлен, в первую очередь увеличением среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей постепенно отказывалась от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка служило расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и разной степенью жирности. Снижение прод…
  • Российский рынок сыра (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Производство молочной продукции в Российской Федерации в 2006 – 2007 гг., тыс. т Таблица 2. Цены на отечественное и импортное сливочное масло за кг, 2008 год Таблица 3.Сравнительная классификация марок сыра Таблица 4. Прогноз развития российского рынка России в натуральном выражении, в % по отношению к предыдущему году Таблица 5. Индексы цен на некоторые виды молочной продукции в 200-2007 гг. (в % к декабрю предыдущего года) Таблица 6. Основные страны, импортирующие сыр в 2007 г. Таблица 7. Основные виды импортируемой продукции Таблица 8. Основные страны-экспортеры сыра в 2007 г. Таблица 9. Основные виды экспортируемой продукции Таблица 10. Соотношение импорта и экспорта Таблица 11. Сравнительная характеристика производителей натуральных и плавленых сыров Таблица 12. Основные игроки рынка Таблица 13. STEP-анализ Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком Схема 1. Структура рынка сыров Схема 2. Классификация сыров Схема 3. Цепочка движение сыра до конечного
  • Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В период 2007-2011 гг объем продаж на мировом рынке молока рос. В 2011 г в мировую продажу поступило 706 млн т молока. Наибольший натуральный объем продаж молока в мире зафиксирован в Индии, США и Китае. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи молока вырастут более чем на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г. Производство молока в мире в 2007-2011 гг также росло вслед за увеличивающимся спросом и в 2011 г составило 736 млн т. Лидерами по производству молока в мире являются Индия и США. В странах мира преимущественно потребляют молоко собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж молока в 2007-2011 гг составляла в среднем 1,3%. «Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство молока Продажи молока Внешняя и внутренняя торговля молоком Импорт и экспорт молока Внешнеторговые цены молока В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира: Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Китай, Литва, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Польша, Португали…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.