МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Основные тенденции развития рынка йогуртов в России (артикул: 01995 29294)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный и печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Йогурты относятся к категории продуктов, полезных для здоровья, и в какой-то мере являются символом здорового образа жизни. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.
    В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России".  
    Объект исследования. Российский рынок йогуртов
    Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка йогуртов в России
    Задачи исследования:
    1. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;
    2. Описать основные особенности и проблемы рынка;
    3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;
    4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;
    5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;
    6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.
    7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.
    Методика исследования.
    Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
    Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:

    • Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;
    • Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Поставщиков сырья для йогуртов;
    • Государственные органы;
    • Финансово-кредитные учреждения.
     Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ 6
    1.1. Тенденции рынка 6
    Особенности рынка 7
    Проблемы рынка 7
    1.2. Основные игроки 8
    2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ 11
    3. СПРОС 12
    Основные характеристики спроса 12
    Портрет потребителя 12
    3.1. Вкусовые предпочтения 12
    3.2. Предпочтения по уровню жирности 13
    3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта 14
    3.4. Предпочтения к упаковке 15
    4. ПРОГНОЗ 17
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов
    Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году
    Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году
    Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году
    Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году
    Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции
    Рис.2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
    Рис.3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006
    Рис.4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Анализ рынка питьевых йогуртов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка мороженого Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.07.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сухого молока в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СУХОГО МОЛОКА

    ПРОДАЖИ СУХОГО МОЛОКА

    Баланс внешней и внутренней торговли

    ПРОИЗВОДСТВО СУХОГО МОЛОКА

    ИМПОРТ СУХОГО МОЛОКА

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ЭКСПОРТ СУХОГО МОЛОКА

    Натуральный объем экспорт

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта
  • Производство сметаны и сметанного продукта в России
    1. Общая характеристика рынка 3

    1.1. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 7

    1.2. Совокупная чистая прибыль 8

    1.3. Производственный аспект 9

    1.4. Средние цены 11

    2. Конкурентная среда 13

    2.1. Крупнейшие организации отрасли 13

    2.2. Конкурентные преимущества 16

    2.3. Финансовые показатели 18

    2.4. Индекс платежеспособности 21

    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22

    4. Прогноз развития отрасли 23

    5. Характеристика внешнеторгового оборота 25

    5.1. Внешнеторговый оборот сметаны 25

    5.2. Внешнеторговый оборот сметанного продукта 28

    Заключение 31
  • Российский рынок молока и молочной продукции, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Основными отраслями пищевой промышленности являются: хлебопекарная промышленность макаронная промышленность мукомольно-крупяная промышленность мясная промышленность молочная промышленность рыбная промышленность масложировая промышленность плодоовощная промышленность … Обзор сырьевых рынков в рамках исследования рынка молочной продукции важен для более полного представления тенденций рынка. Основным сырьем при производстве молочных продуктов является коровье молоко. В 2009 году поголовье коров в России составило 9,0 млн. голов, темпы роста составили -1,1%, увеличившись по сравнению с 2008 годом на 1 процентный пункт. Продукцию, представленную на Рынке, можно классифицировать по виду животного. Содержание основных питательных веществ в молоке различно. Во всем мире люди используют молоко самых различных животных: Коровье молоко; Козье молоко; Кобылье молоко; Овечье молоко; Верблюжье молоко; Оленье молоко; Буйволиное молоко; Ослиное молоко. … Молоко По способу обработки молоко может быть следующих видов: Пастеризованное; Стерилизованное; Топленое. …
  • Отраслевой обзор рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 7
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 7
    1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 9
    1.3. Основные виды продукции рынка и их классификация 11
    1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 12
    1.5. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 15
    1.6. Общие тенденции и перспективы на рынке 17
    2. Анализ производства рынка молочной продукции в Кабардино-Балкарской республике 18
    2.1. Объем и динамика производства 18
    2.2. Доля экспорта в производстве 20
    2.3. Сегментация производства (по видам продукции) 22
    2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 23
    3. Рекомендации и выводы по исследованию 25
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.