МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок растениводства: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 19949 29294)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015гг.
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Посевная площадь сельскохозяйственных культур

     

    •Валовые сборы сельскохозяйственных культур

     

    •Урожайность сельскохозяйственных культур

     

    •Ценовая политика

     

    •Импорт/экспорт продукции растениеводства

     

    •Емкость рынка продукции растениеводства

     

    •Крупнейшие поставщики-производители

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства

     

    •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и про-изводства продукции сельского хозяйства

     

    Исследование проведено в апреле 2014 года.

     

    Объем отчета – 110 стр.

     

    Отчет содержит 23 таблиц и 55 графиков.

     

    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 7

     

    Аннотация 9

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г.  11

     

    Обзор общего состояния отрасли растениеводства России 17

     

    Общие данные 17

     

    Факторы, ограничивающие развитие отрасли растениеводства 21

     

    Государственные программы развития и поддержки отрасли растениеводства 23

     

    Структура отрасли растениеводства 27

     

    Сельскохозяйственные угодья 27

     

    Характеристики сельскохозяйственных культур 30

     

    Динамика основных показателей отрасли растениеводства 43

     

    Посевная площадь 43

     

    Валовый сбор 51

     

    Урожайность 58

     

    Цены сельхозпроизводителей 61

     

    Импорт и экспорт продукции растениеводства 65

     

    Экспорт зерновых культур 65

     

    Импорт зерновых культур 75

     

    Импорт овощей и картофеля 81

     

    Экспорт овощей и картофеля 87

     

    Емкость рынка, динамика 89

     

    Основные участники рынка 92

     

    ЗАО Агрокомплекс, Краснодарский край 92

     

    Основные показатели деятельности компании 92

     

    ООО «Агрофирма «Золотая нива», Ставропольский край 94

     

    Основные показатели деятельности компании 94

     

    ООО «Победа», Ставропольский край 96

     

    Основные показатели деятельности компании на рынке 96

     

    СПК Колхоз Племзавод «Казьминский», Ставропольский край 98

     

    Основные показатели деятельности компании 98

     

    Группа компаний «Юг Руси» 99

     

    Основные показатели деятельности компании 99

     

    Агрохолдинг «Кубань», Краснодарский край 100

     

    Основные показатели деятельности компании 100

     

    Агрохолдинг «Красный Восток», Республика Татарстан 103

     

    Основные показатели деятельности компании 103

     

    Агропромышленный холдинг «Алтайская крупа» 105

     

    Основные показатели деятельности компании 105

     

    Тенденции и перспективы развития отрасли растениеводства в России 106

     

    О компании NeoAnalytics 110

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2022г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.23

82 500
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок срезанных цветов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европа Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1. Динамика по годам 4.2. Доля импорта на рынке 4.3. Потребление на душу населения 5. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЦВЕТОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 6. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 6.1. Российский рынок интернет-торговли 6.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 6.3. Динамика и структура российского рынка 6.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов Структура спроса на услуги интернет-м…
  • Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3. РЫНОК ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА
    4. СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ В РОССИИ
    4.1. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами
    4.2. Число работников в розничной торговле цветами
    4.3. Средняя заработная плата в розничной торговле цветами
    5. ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    5.1. Динамика объема рынка
    5.2. Доля импорта на рынке
    5.3. Сезонность рынка и пиковые месяцы продаж
    6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    6.1. Структура рынка по импортно-видовым характеристикам
    6.2. Структура продаж срезанных цветов по основным регионам РФ
    7. ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    7.1. Динамика российского производства срезанных цветов
    7.2. Крупнейшие российские производители срезанных цветов
    7.3. Доля тепличных площадей, отведенных под цветоводство в России
    8. АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    8.1. Динамика объема импорта по годам
    8.2. Динамика объема импорта по месяцам
    8.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    8.…
  • Российский рынок саженцев
    1. ОБЗОР РЫНКА САЖЕНЦЕВ В РОССИИ
    1.1 Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка саженцев в России
    Объем, динамика и емкость рынка.
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту
    Структура рынка по производителям
    Структура рынка по отраслям типу потребителей


    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК САЖЕНЦЕВ В РОССИИ
    Объем и динамика импорта
    Структура импорта
    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по регионам получения
    Объем и динамика экспорта
    Структура экспорта
    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)


    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА (ВЫРАЩИВАНИЯ) САЖЕНЦЕВ В РОССИИ
    Объем и динамика производства (выращивания)
    Доля экспорта в производстве (выращивании)

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства (выращивания) и доля на рынке
    Анализ ценовой политики конкурентов

    Цено…
  • Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Посевная площадь сельскохозяйственных культур •Валовые сборы сельскохозяйственных культур •Урожайность сельскохозяйственных культур •Ценовая политика •Импорт/экспорт продукции растениеводства •Емкость рынка продукции растениеводства •Крупнейшие поставщики-производители •Тенденции и перспективы развития российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельнос…
  • Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
    Содержание исследования: Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4. Объем импорта в потреблении
    5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    • Наименование
    • Контактные данные
    • Описание предприятия
    • Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    • Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    • Планы по закупкам на 2014-2015 года
    • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.