МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в Украине. 2014 год (артикул: 19925 29294)

Дата выхода отчета: 23 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков

    1.1. Описание рынка (история, специфика, проблемы)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка (с момента появления рынка по текущий период). Натуральное и денежное выражение.

    1.3. Расчёт ёмкости рынка. Натуральное и денежное выражение.

    1.4. Сегментирование рынка (оценка привлекательности сегментов)

    2. Производство и динамика реализации напитков в Украине на текущий момент, а также прогноз

    2.1. Объемы и динамика производства в натуральных показателях

    2.2. Объемы и динамика производства в стоимостных показателях

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Перечень основных операторов ранка и их описание (ассортиментные позиции, ценовая политика)

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, регионально)

    3.3. Доли рынка операторов

    4. Внешняя торговля на Украинском рынке напитков (с момента появления рынка по текущий период и прогноз на 2014-2016)

    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Государственное регулирование рынка

    6. Цена и ценообразование на рынке напитков Украины

    6.1. Динамика цен на продукцию, ценовая сегментация

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен

    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтение потребителей относительно товара, портрет потребителя

    7.2. Структурирование потребителя (по вкусам, демографическим критериям; емкостям; типу упаковки; (региональное потребление по крупнейшим региональным центрам – по наличию информации, на основании вторичной информации)

    8. Брэндинг и реклама (инструменты продвижения)

    9. Каналы сбыта продукции (построение системы распределения продукции на территории Украины)

    10. Ассортимент продукции, представленный на рынке Украины

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли, барьеры выхода

    12. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Доля слабоалкогольных энергетических напитков в общей структуре производства слабоалкогольных напитков в Украине в 2007-2013 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика объемов производства слабоалкогольных напитков в Украине в 2007-2013 гг. в натуральном выражении, млн. л

    Динамика объемов производства пива в Украине в 2007-20013 гг. в натуральном выражении, млн. л

    Динамика основных показателей рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в натуральном выражении в 2009-2013 гг., %

    Динамика основных показателей рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в денежном выражении в 2009-2013 гг., %

    Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в натуральном выражении, млн л

    Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в стоимостном выражении, млн грн

    Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе происхождения продукции, в 2008-2013 гг. в натуральном выражении, %

    Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе происхождения продукции, в 2008-2013 гг. в денежном выражении, %

    Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе производителей в 2008-2013 гг. в натуральном выражении, %

    Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе производителей в 2008-2013 гг. в денежном выражении, %

    Объемы производства слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2007-2013 гг., в натуральном выражении, млн. л

    Объемы производства слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2007-2013 гг., в стоимостном выражении, млн. грн

    Сегментация операторов рынка слабоалкогольных энергетиков в Украине в разрезе видов деятельности

    Структура операторов рынка слабоалкогольных энергетических напитков Украины в разрезе объемов реализации продукции, в натуральном выражении

    Доли операторов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2012-2013 гг. в натуральном выражении, % и млн л

    Доли операторов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2012-2013 гг. в стоимостном выражении, % и млн грн

    Динамика экспорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков из Украины по итогам 2009-2013 гг, в натуральном выражении, млн л

    Динамика экспорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков из Украины по итогам 2009-2013 гг, в денежном выражении, млн грн

    Динамика импорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков в Украину по итогам 2008-2013 гг, в натуральном выражении, млн л

    Динамика импорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков в Украину по итогам 2008-2013 гг., в денежном выражении, млн грн

    Структура импорта слабоалкогольных энергетиков по ТМ в Украину по итогам 2012-2013 года, %

    Динамика производственных цен на слабоалкогольные энергетики в Украине в 2008-2013 гг., грн/л

    Динамика импортных цен на продукцию по итогам 2008-2013 гг., грн/л

    Динамика экспортных цен на продукцию по итогам 2008-2013 гг., грн/л

    Структура затрат на производство слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в Украине, %

    Региональная структура расположения потенциальных потребителей слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в областных центрах Украины в возрасте 15-25 лет, тыс. чел.

    Структура населения страны по состоянию на 1 января 2014 г. в разрезе возрастных групп

    Структура реализации слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в разрезе объема тары, %

    Структура реализации слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в разрезе типа тары в 2013 г., %

    Структура факторов, влияющих на выбор продукции, %

    Структура потребления слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2013 г., %

    Региональная структура затрат среднестатистической семьи на алкоголь в месяц по итогам 2013 гг., %

    Структура сбыта продукции на внутренний и внешний рынки по итогам 2009-2013 гг, %

    Структура каналов сбыта слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в Украине, %

    Прогноз емкости рынка алкогольных энергетических напитков в Украине в 2014-2016 гг., в натуральном выражении, млн л

    Прогноз емкости рынка алкогольных энергетических напитков в Украине в 2014-2016 гг., в денежном выражении, млн грн

    Перечень таблиц:

    Основные факторы влияния на развитие рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине

    Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в натуральном выражении, млн л

    Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в стоимостном выражении, млн грн

    Региональная сегментация операторов рынка слабоалкогольных энергетиков в Украине

    Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков

    Пример телевизионной рекламы

    Затраты на размещение наружной рекламы*

    Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях (без учета НДС)*

    Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Revo Alco Energy»

    Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Jaguar»

    Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Red Devil»

    Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Ten Strike»

    Общий SWOT-анализ на украинском рынке алкогольных энергетических напитков

    Ключевые факторы успеха на рынке алкогольных энергетических напитков

    Риски на рынке слабоалкогольных энергетических напитков Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Интернет-торговля в России: алкоголь

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок крепких алкогольных напитков - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.2 КОНЬЯЧНЫЕ СПИРТЫ 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура розничных продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Крупнейшие игроки рынка 4.4.1 Особенности рынка и доли игроков 4.4.2 Бренды компаний 4.4.3 ГК «Русский алкоголь» 4.4.4 ГК «СИНЕРГИЯ» 4.4.5 ОАО «Татспиртпром» 4.4.6 ОАО «Московский завод «Кри…
  • Открытие предприятия по производству энергетических напитков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка энергетических напитков 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план мини-завода по производству самогона
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации производства 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 2.5. Лицензии и разрешения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка самогона в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства и ремонта помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.