МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в Украине. 2014 год (артикул: 19925 29294)

Дата выхода отчета: 23 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков

    1.1. Описание рынка (история, специфика, проблемы)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка (с момента появления рынка по текущий период). Натуральное и денежное выражение.

    1.3. Расчёт ёмкости рынка. Натуральное и денежное выражение.

    1.4. Сегментирование рынка (оценка привлекательности сегментов)

    2. Производство и динамика реализации напитков в Украине на текущий момент, а также прогноз

    2.1. Объемы и динамика производства в натуральных показателях

    2.2. Объемы и динамика производства в стоимостных показателях

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Перечень основных операторов ранка и их описание (ассортиментные позиции, ценовая политика)

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, регионально)

    3.3. Доли рынка операторов

    4. Внешняя торговля на Украинском рынке напитков (с момента появления рынка по текущий период и прогноз на 2014-2016)

    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Государственное регулирование рынка

    6. Цена и ценообразование на рынке напитков Украины

    6.1. Динамика цен на продукцию, ценовая сегментация

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цен

    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтение потребителей относительно товара, портрет потребителя

    7.2. Структурирование потребителя (по вкусам, демографическим критериям; емкостям; типу упаковки; (региональное потребление по крупнейшим региональным центрам – по наличию информации, на основании вторичной информации)

    8. Брэндинг и реклама (инструменты продвижения)

    9. Каналы сбыта продукции (построение системы распределения продукции на территории Украины)

    10. Ассортимент продукции, представленный на рынке Украины

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли, барьеры выхода

    12. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Доля слабоалкогольных энергетических напитков в общей структуре производства слабоалкогольных напитков в Украине в 2007-2013 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика объемов производства слабоалкогольных напитков в Украине в 2007-2013 гг. в натуральном выражении, млн. л

    Динамика объемов производства пива в Украине в 2007-20013 гг. в натуральном выражении, млн. л

    Динамика основных показателей рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в натуральном выражении в 2009-2013 гг., %

    Динамика основных показателей рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в денежном выражении в 2009-2013 гг., %

    Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в натуральном выражении, млн л

    Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в стоимостном выражении, млн грн

    Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе происхождения продукции, в 2008-2013 гг. в натуральном выражении, %

    Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе происхождения продукции, в 2008-2013 гг. в денежном выражении, %

    Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе производителей в 2008-2013 гг. в натуральном выражении, %

    Сегментация рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в разрезе производителей в 2008-2013 гг. в денежном выражении, %

    Объемы производства слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2007-2013 гг., в натуральном выражении, млн. л

    Объемы производства слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2007-2013 гг., в стоимостном выражении, млн. грн

    Сегментация операторов рынка слабоалкогольных энергетиков в Украине в разрезе видов деятельности

    Структура операторов рынка слабоалкогольных энергетических напитков Украины в разрезе объемов реализации продукции, в натуральном выражении

    Доли операторов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2012-2013 гг. в натуральном выражении, % и млн л

    Доли операторов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2012-2013 гг. в стоимостном выражении, % и млн грн

    Динамика экспорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков из Украины по итогам 2009-2013 гг, в натуральном выражении, млн л

    Динамика экспорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков из Украины по итогам 2009-2013 гг, в денежном выражении, млн грн

    Динамика импорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков в Украину по итогам 2008-2013 гг, в натуральном выражении, млн л

    Динамика импорта слабоалкогольных энергетических и тонизирующих напитков в Украину по итогам 2008-2013 гг., в денежном выражении, млн грн

    Структура импорта слабоалкогольных энергетиков по ТМ в Украину по итогам 2012-2013 года, %

    Динамика производственных цен на слабоалкогольные энергетики в Украине в 2008-2013 гг., грн/л

    Динамика импортных цен на продукцию по итогам 2008-2013 гг., грн/л

    Динамика экспортных цен на продукцию по итогам 2008-2013 гг., грн/л

    Структура затрат на производство слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в Украине, %

    Региональная структура расположения потенциальных потребителей слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в областных центрах Украины в возрасте 15-25 лет, тыс. чел.

    Структура населения страны по состоянию на 1 января 2014 г. в разрезе возрастных групп

    Структура реализации слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в разрезе объема тары, %

    Структура реализации слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в разрезе типа тары в 2013 г., %

    Структура факторов, влияющих на выбор продукции, %

    Структура потребления слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2013 г., %

    Региональная структура затрат среднестатистической семьи на алкоголь в месяц по итогам 2013 гг., %

    Структура сбыта продукции на внутренний и внешний рынки по итогам 2009-2013 гг, %

    Структура каналов сбыта слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков в Украине, %

    Прогноз емкости рынка алкогольных энергетических напитков в Украине в 2014-2016 гг., в натуральном выражении, млн л

    Прогноз емкости рынка алкогольных энергетических напитков в Украине в 2014-2016 гг., в денежном выражении, млн грн

    Перечень таблиц:

    Основные факторы влияния на развитие рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине

    Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в натуральном выражении, млн л

    Динамика показателей объемов рынка слабоалкогольных энергетических напитков в Украине в 2008-2013 гг., в стоимостном выражении, млн грн

    Региональная сегментация операторов рынка слабоалкогольных энергетиков в Украине

    Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте слабоалкогольных энергетиков и тонизирующих напитков

    Пример телевизионной рекламы

    Затраты на размещение наружной рекламы*

    Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях (без учета НДС)*

    Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Revo Alco Energy»

    Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Jaguar»

    Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Red Devil»

    Ассортиментный ряд слабоалкогольных энергетических напитков «Ten Strike»

    Общий SWOT-анализ на украинском рынке алкогольных энергетических напитков

    Ключевые факторы успеха на рынке алкогольных энергетических напитков

    Риски на рынке слабоалкогольных энергетических напитков Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 22.02.18

69 000
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 01.12.17

75 000
Обзор рынка коньяка Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок водки
    1.4. Российский рынок алкогольной продукции
    1.5. Влияющие и смежные рынки
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем экспорта
    3.4. Объем и темпы роста Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Дистрибьюторы на российском рынке водки
    5.3. Описание розничного сегмента
    5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    5.5. Основные каналы продвижения на рынке
  • Исследование пивоваренных компаний
    1. Анализ пиворваренной отрасли в России 1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии 1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты 1.3 Баланс производства (импорт/экспорт) 1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ 2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО 2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Объем и динамика производства 2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам 2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ 2.6 Анализ крупнейших производителей пива - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Анализ ценовой политики производителей пива - Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО - Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло) - Профили основных игроков 3. Приложение
  • Паспорт рынка алкогольной и табачной продукции Украины. 2017 год.
    Дата подготовки обзора: январь 2017 года Стоимость обзора: Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: по электронной почте или с курьером Форма получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 4 Таблиц: 8
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли