МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка сыра (артикул: 01989 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российские производители сыра не в состоянии до конца удовлетворить спрос потребителей. Таким образом, на рынке значительное влияние играют зарубежные производители. Меняются вкусовые предпочтения потребителя, растёт спрос на брендированную продукцию в крупнейших городах страны. Рынок сыра в России до конца ещё не сформирован, на нём есть свободные ниши.
    В сентябре 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт «Обзор российского рынка сыра», позволяющую оценить интенсивность развития рынка сыра в целом и по отдельным его видам в частности. В отчёте приведены основные особенности рынка, которые могут быть интересны новым игрокам и инвесторам, выходящим на рынок, а также основные показатели развития рынка. В исследовании имеется информация о том, какие виды сыра предпочитают российские потребители и где они его чаще всего покупают.
    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
    • Отечественных и зарубежных производителей сыра;
    • Потенциальных инвесторов;
    • Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
    • Других участников рынка.
    Объектом исследования является российский рынок сыра
    Цель исследования: проанализировать развитие рынка сыра в России.
    Основные задачи Исследования:
    1. Проанализировать параметры развития рынка сыра: ёмкость рынка, объемы производства сыра в России, показатели экспорта и импорта сыра.
    2. Выявить основные тенденции развития сырьевого рынка.
    3. Описать особенности продвижения сыра в России;
    4. Выявить крупнейших игроков на рынке сыра.
    5. Представить справку о ценовой ситуации на рынке сыра.
    6. Представить прогноз развития рынка сыра в России.
    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из четырёх разделов общим объемом 41 страницы; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 7 таблицами.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРА В РОССИИ 7
    1.1.Классификация сыра 7
    1.2. Ёмкость рынка сыра в России 10
    1.3. Производство сыра в России 13
    1.4. Импорт сыра в Россию 14
    1.5. Экспорт сыра из России 17
    1.6.Основные тенденции развития сырьевого рынка 19
    1.7.  Продвижение сыра в России 20
    2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СЫРА В РОССИИ 24
    2.1. Основные игроки на рынке сыра в России 24
    2.2. Дистрибуция сыра в России 26
    3. ЦЕНЫ НА СЫР В РОССИИ 33
    4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 35
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»…………………………………………………. 40
  • Перечень приложений

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
    Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели рынка сыра в России в 2007 году
    Таблица 2. Индексы роста производства сыра в России, 2006-2007 гг.
    Таблица 3. Динамика импорта сыра в Россию по странам, 2006-2007 гг.
    Таблица 4. Страны, импортирующие и экспортирующие сыр из России
    Таблица 5. Динамика производства молока по округам РФ, 2006-2007 гг.
    Таблица 6. Основные проблемы продвижения сыра на российском рынке и способы их решения
    Таблица 7. Крупнейшие производители твёрдого сыра по российским регионам

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Динамика ёмкости рынка сыра в России, 2001-2007 гг.
    Рис.2. Индексы роста ёмкости рынка сыра в России, 2002-2007 гг.
    Рис.3. Доля сыра в структуре оборота розничной торговли России,
    1992-2007 гг.
    Рис.4. Динамика производства сыра в России, 2005-2007 гг.
    Рис.5. Динамика объема продаж сыра в России и темпы его роста,
    2002-2007 гг.
    Рис.6. Доля импорта в российском потреблении сыра
    Рис.7. Динамика импорта сыра в Россию
    2006-2007 гг.
    Рис.8. Динамика структуры импорта сыра в Россию по странам (СНГ, Дальнее зарубежье), 2006-2007 гг.
    Рис.9. Динамика экспорта сыра из России
    Рис.10. Доли российских компаний в экспорте сыра в стоимостном выражении
    Рис.11. Динамика численности крупного рогатого скота в России,
    2000-2007 гг.
    Рис.12. Основное критерии выбора сыра в России
    Рис.13. Доли рынка основных производителей плавленых сыров на российском рынке сыра в 2007 году
    Рис.14. Структура каналов дистрибуции сыра в России
    Рис.15. Среднедушевое потребление сыра по странам, кг/год
    Рис.16. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в России в 2007 году
    Рис.17. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в Москве 2007 году
    Рис.18. Структура спроса на жёлтые сыры в России в 2007 году

    Рис.19. Структура спроса на белые сыры в России в 2007 году

    Рис.20. Структура спроса на плавленые сыры в России в 2007 году
    Рис.21. Структура спроса по типам упаковки плавленых сыров в России в 2007 году
    Рис.22. Динамика цен на различные виды сыров в России
    (сентябрь 2007-апрель 2008)
    Рис.23. Среднедушевое потребление сыра в России, 2008-2012 гг. (прогноз)
    По прогнозам аналитиков, среднедушевое потребление сыра в России достигнет 5,6 кг на человека.
    Рис.24. Темпы роста российского рынка сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.
    Рис.25. Темпы роста российского рынка неправленого сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка молочной сыворотки
    1. Вводная часть
    1.1. Молочная сыворотка как сырье, ее виды.
    1.2. Краткий обзор технологий переработки молочной сыворотки
    2. Оценка экологических аспектов технологий переработки
    Вариант 1 – на основе открытых информационных источников (стоимость – 10 000 рублей)
    Вариант 2 – на основе проведения экспертных интервью с отраслевыми специалистами (стоимость – от 6 000 рублей за одно интервью, детальный перечень вопросов согласуется с Заказчиком исследования)
    3. Профили основных производителей молочной сыворотки (15 компаний)
    Формат – общие данные (наименование, контактная информация, открытые данные по производству сыворотки)
    4. Обзор электродиализных установок, применяемых в переработке сыворотки
    Обзор предполагается выполнить на основе открытых источников информации.
    Структура:
    • Наименование модели
    • Производитель
    • Характеристики установки

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные госу…
  • Анализ рынка йогуртов в странах СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЙОГУРТОВ
    ПРОДАЖИ ЙОГУРТОВ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ЙОГУРТОВ
    ИМПОРТ ЙОГУРТОВ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ЙОГУРТОВ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
  • Мировой и российский рынок молока и молочной продукции.
    1. Резюме проекта
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. Классификация молочной продукции
    2.1. Общая классификация
    2.1.1. Питьевые виды молока и сливки
    2.1.2. Кисломолочные напитки
    2.1.3. Творог и творожные изделия
    2.1.4. Сметана
    2.1.5. Мороженое
    2.1.6. Сливочное масло
    2.1.7. Натуральные сыры
    2.1.8. Молочные консервы
    2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД
    3. Мировой рынок молочной продукции
    3.1. Мировое производство молока и молочной продукции
    3.1.1. Динамика мирового производства
    3.1.2. География мирового производства
    3.1.3. Производство видов молочной продукции
    3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции
    3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию
    3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции
    3.4.1. Общие параметры экспорта
    3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара)
    3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок
    3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов
    3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока
    3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст
    3.4.…
  • Маркетинговое исследование рынка сыров в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сыров в РФ 2.1. Классификация сыров. Твердые сорта сыров. 3. Классификация видов фасовки сыров 4. Объем и динамика рынка сыров в РФ, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 5. Структура рынка сыров в РФ: 5.1. Структура рынка по ассортименту 5.2. Структура рынка по фасовке 5.3. Структура рынка по производителям 6. Объем и динамика производства сыров в РФ, 2011-2012гг. 6.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 7. Анализ импорта сыров в РФ, 2011-2012гг. 7.1. Объем и динамика импорта 7.2. Структура импорта 7.3. Оценка доли импортной продукции в РФ 8. Обзор рынка сыров в Санкт-Петербурге: 8.1. Объем и динамика рынка твердых сортов сыров в городе, 2011-2012гг. (в натуральном и стоимостном выражении, помесячная детализация) 8.2. Доля продаж твердых сыров в городе по отношению к продажам сыров в РФ. Динамика, 2011-2012гг. (помесячная детализация) 8.3. Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 8.4. Структура рынка сыров в городе: 8.4.1. Структура рынка по ассортименту 8.4.2. Структура рынка по фасовке 8.4.3. Структура рынка по производителям 8.5. Конкурентный анализ в городе (до 10 конкурентов по каждому городу): 8.5.1. Насыщенность рынка 8.5.2. Осн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.