МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка сыра (артикул: 01989 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российские производители сыра не в состоянии до конца удовлетворить спрос потребителей. Таким образом, на рынке значительное влияние играют зарубежные производители. Меняются вкусовые предпочтения потребителя, растёт спрос на брендированную продукцию в крупнейших городах страны. Рынок сыра в России до конца ещё не сформирован, на нём есть свободные ниши.
    В сентябре 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитический отчёт «Обзор российского рынка сыра», позволяющую оценить интенсивность развития рынка сыра в целом и по отдельным его видам в частности. В отчёте приведены основные особенности рынка, которые могут быть интересны новым игрокам и инвесторам, выходящим на рынок, а также основные показатели развития рынка. В исследовании имеется информация о том, какие виды сыра предпочитают российские потребители и где они его чаще всего покупают.
    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
    • Отечественных и зарубежных производителей сыра;
    • Потенциальных инвесторов;
    • Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
    • Других участников рынка.
    Объектом исследования является российский рынок сыра
    Цель исследования: проанализировать развитие рынка сыра в России.
    Основные задачи Исследования:
    1. Проанализировать параметры развития рынка сыра: ёмкость рынка, объемы производства сыра в России, показатели экспорта и импорта сыра.
    2. Выявить основные тенденции развития сырьевого рынка.
    3. Описать особенности продвижения сыра в России;
    4. Выявить крупнейших игроков на рынке сыра.
    5. Представить справку о ценовой ситуации на рынке сыра.
    6. Представить прогноз развития рынка сыра в России.
    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из четырёх разделов общим объемом 41 страницы; отчет иллюстрирован 25 диаграммами; 7 таблицами.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СЫРА В РОССИИ 7
    1.1.Классификация сыра 7
    1.2. Ёмкость рынка сыра в России 10
    1.3. Производство сыра в России 13
    1.4. Импорт сыра в Россию 14
    1.5. Экспорт сыра из России 17
    1.6.Основные тенденции развития сырьевого рынка 19
    1.7.  Продвижение сыра в России 20
    2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СЫРА В РОССИИ 24
    2.1. Основные игроки на рынке сыра в России 24
    2.2. Дистрибуция сыра в России 26
    3. ЦЕНЫ НА СЫР В РОССИИ 33
    4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 35
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»…………………………………………………. 40
  • Перечень приложений

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
    Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели рынка сыра в России в 2007 году
    Таблица 2. Индексы роста производства сыра в России, 2006-2007 гг.
    Таблица 3. Динамика импорта сыра в Россию по странам, 2006-2007 гг.
    Таблица 4. Страны, импортирующие и экспортирующие сыр из России
    Таблица 5. Динамика производства молока по округам РФ, 2006-2007 гг.
    Таблица 6. Основные проблемы продвижения сыра на российском рынке и способы их решения
    Таблица 7. Крупнейшие производители твёрдого сыра по российским регионам

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Динамика ёмкости рынка сыра в России, 2001-2007 гг.
    Рис.2. Индексы роста ёмкости рынка сыра в России, 2002-2007 гг.
    Рис.3. Доля сыра в структуре оборота розничной торговли России,
    1992-2007 гг.
    Рис.4. Динамика производства сыра в России, 2005-2007 гг.
    Рис.5. Динамика объема продаж сыра в России и темпы его роста,
    2002-2007 гг.
    Рис.6. Доля импорта в российском потреблении сыра
    Рис.7. Динамика импорта сыра в Россию
    2006-2007 гг.
    Рис.8. Динамика структуры импорта сыра в Россию по странам (СНГ, Дальнее зарубежье), 2006-2007 гг.
    Рис.9. Динамика экспорта сыра из России
    Рис.10. Доли российских компаний в экспорте сыра в стоимостном выражении
    Рис.11. Динамика численности крупного рогатого скота в России,
    2000-2007 гг.
    Рис.12. Основное критерии выбора сыра в России
    Рис.13. Доли рынка основных производителей плавленых сыров на российском рынке сыра в 2007 году
    Рис.14. Структура каналов дистрибуции сыра в России
    Рис.15. Среднедушевое потребление сыра по странам, кг/год
    Рис.16. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в России в 2007 году
    Рис.17. Доли рынка различных видов сыров в физическом объёме продаж в Москве 2007 году
    Рис.18. Структура спроса на жёлтые сыры в России в 2007 году

    Рис.19. Структура спроса на белые сыры в России в 2007 году

    Рис.20. Структура спроса на плавленые сыры в России в 2007 году
    Рис.21. Структура спроса по типам упаковки плавленых сыров в России в 2007 году
    Рис.22. Динамика цен на различные виды сыров в России
    (сентябрь 2007-апрель 2008)
    Рис.23. Среднедушевое потребление сыра в России, 2008-2012 гг. (прогноз)
    По прогнозам аналитиков, среднедушевое потребление сыра в России достигнет 5,6 кг на человека.
    Рис.24. Темпы роста российского рынка сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.
    Рис.25. Темпы роста российского рынка неправленого сыра в натуральном выражении, 2008-2012 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок молочной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура молочной отрасли РФ 16 Общие тенденции 16 Факторы, способствующие и сдерживающие рост рынка 18 Нормативно-правовая база 20 Структура молочной отрасли РФ 23 Классификация продукции 23 Сегменты рынка 27 Динамика основных показателей молочной отрасли РФ 28 Производственные показатели сельского хозяйства 28 Производственные показатели перерабатывающей промышленности 32 Цельномолочная продукция 32 Мороженое 34 Масло сливочное 36 Сыры и продукты сырные 39 Молоко и сливки сухие и концентрированные 43 Цены 45 Импорт и экспорт 47 Импорт 47 Экспорт 55 Объем рынка 63 Потребление молока и молочных продуктов 64 Основные участники российского рынка молочных продуктов 68 Профили компаний 68 ОАО «Вимм-Билль-Данн» 69 Общая информация 69 Финансовые показатели 70 История развития компании 70 Стратегия компании 72 Руководство 73 Контактная информация 73 Danone 74 Общая информация 74 Финансовые показатели 74 История развития компании 75 Стратегия компании 76 Руководство 76 Контактная информация 76 Valio 77 Общая информация 77 ЗАО «Молвест» 79 Общая информация 79 Campina 81 Общая информация 81 Hochland 82 Общая информаци 82 Ehrmann 84 Общая информация …
  • Рынок молочных продуктов в России
    Диаграмма 6. Производство молока на душу населения в России в 2002-2005гг., кг. Источник: база данных Минсельхоза Производство молока: региональный аспект. Наиболее высокий показатель по производству молока принадлежит Приволжскому ФО – … кг. на душу населения. Меньше всего молока производится в Дальневосточном ФО – … кг. на душу населения.
  • Анализ рынка сметаны в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СМЕТАНЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СМЕТАНЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СМЕТАНЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПРОДАЖИ СМЕТАНЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СМЕТАНЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СМЕТАНЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО СМЕТАНЫ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СМЕТАНЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СМЕТАНЫ Баланс экспорта и импорта на сметану Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность …
  • Анализ рынка сыров в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены сыров и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СЫРОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСК…
  • Обзор российских производителей поверхностно-активных веществ (ПАВ)
    1. Анализ производства ПАВ в РФ
    1.1 Объем и динамика производства ПАВ в РФ по месяцам
    1.2 Доля экспорта в производстве
    1.3 Сегментация производства (по регионам)
    1.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    1.4.1 Насыщенность рынка
    1.4.2 Основные компании-производители (объем производства и доля на рынке)
    1.4.3 Профили основных игроков (контактные данные)
    1.4.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.