МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка фитнес-услуг 2013г. Фитнес-клубы Москвы. (артикул: 19883 29294)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет представляет собой комплексное исследование рынка фитнес индустрии в России и Москве. Представлен детальный анализ фитнес-клубов Москвы.

    В исследовании был проведен и представлен анализ российского и отдельно московского рынка фитнеса, в ходе которого были выявлены следующие параметры:

    ​ Объем и динамика рынка

    ​ Насыщенность рынка

    ​ Количество, динамика и типы фитнес-центров

    ​ Структура рынка по регионам и ФО

    ​ Основные тенденции и сдерживающие факторы на рынке

    ​ Распределение фитнес-клубов по АО

    ​ Сегментация фитнес-клубов по сетевой принадлежности, по ценовым сегментам, по видам услуг

    ​ Доли рынка сетевых фитнес-клубов, сравнительная характеристика (количество клубов, доля бренда, и т.п.)

    ​ И другое

    Отдельная глава посвящена анализу ценовой политики фитнес-центров Москвы в разрезе основных сегментов по АО. Представлены:

    ​ основные системы ценообразования

    ​ средняя стоимость годовых клубных карт (взрослых и детских)

    ​ средняя стоимость персонального тренинга

    ​ и другое

    Представлен подробный анализ оснащения и услуг фитнес-центров Москвы по сегментам в разрезе АО. Отдельно проанализированы фитнес-центры с водной зоной.

    Также отчет содержит данные по уровню посещаемости московских фитнес-центров и данные по потребительским предпочтениям и портрету потребителя услуг.

    Представлены профили ведущих игроков с подробным описанием деятельности.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

    • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

    • Мониторинг совокупной выборки фитнес-клубов Москвы методом телефонного интервьюирования и анализа сайтов компаний

    • Федерации бодибилдинга и фитнеса России

    • Ассоциация Профессионалов Фитнеса

    • Общероссийская общественная организация «Атлетический фитнес России»

    • Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные и другое)

    • Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)

    В отчете приведено 45 диаграмм, 1 схема и 85 таблиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

     

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

     

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 6

     

    ГЛАВА 1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ 7

     

    1.1 СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 7

     

    1.2 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8

     

    1.3 НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА, КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС КЛУБОВ НА 100 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ В ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ 9

     

    1.4 КОЛИЧЕСТВО И ДИНАМИКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ 10

     

    1.5 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ 11

     

    1.6 СТРУКТУРА РЫНКА ПО РЕГИОНАМ 12

     

    1.7 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ 13

     

    ГЛАВА 2. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ 17

     

    2.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 17

     

    2.2 КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЙ 18

     

    2.3 ТИПЫ ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЙ 18

     

    2.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНТЕС КЛУБОВ (ПО ТИПАМ КЛУБОВ) ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ 20

     

    2.5 СЕТЕВЫЕ ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЯ 21

     

    2.5.1 Доли рынка сетевых фитнес-клубов, сравнительная характеристика (количество клубов, доля бренда, и т.п.) 22

     

    2.5.2 Распределение фитнес-заведений по сегментам 24

     

    2.5.3 Услуги сетевых фитнес-заведений 25

     

    2.5.4 Распределение сетевых фитнес-клубов по ценовым сегментам 28

     

    2.6 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО АО МОСКВЫ 29

     

    2.7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ ПО НАЛИЧИЮ БАССЕЙНА 30

     

    ГЛАВА 3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ МОСКВЫ 31

     

    3.1 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: КЛУБНАЯ И АБОНЕМЕНТНАЯ 31

     

    3.2 СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ГОДОВЫХ ВЗРОСЛЫХ КЛУБНЫХ КАРТ 31

     

    3.2.1 Динамика средней стоимости годовых взрослых клубных карт по типам клубов 32

     

    3.3 СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ДЕТСКИХ КЛУБНЫХ КАРТ 33

     

    3.4 СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА 34

     

    3.4.1 Средняя стоимость персонального тренинга по типам клубов 34

     

    3.4.2 Распределение средней стоимости персонального тренинга по административным округам 34

     

    3.4.3 Стоимость персонального тренинга в сетевых фитнес-клубах Москвы 35

     

    3.4.4 Распределение стоимости персонального тренинга по ценовым сегментам 38

     

    ГЛАВА 4. ОСНАЩЕНИЕ И УСЛУГИ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ МОСКВЫ 39

     

    4.1 РЕЖИМ РАБОТЫ 39

     

    4.1.1 Режим работы московских фитнес-клубов 39

     

    4.2 ПЛОЩАДЬ ФИТНЕС-КЛУБОВ 39

     

    4.2.1 Средняя площадь фитнес-клубов 39

     

    4.2.2 Средняя площадь фитнес-клубов по ценовым сегментам 39

     

    4.2.3 Площадь сетевых клубов 40

     

    4.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО НАЛИЧИЮ БАССЕЙНА 45

     

    4.3 НАЛИЧИЕ СПА 46

     

    4.3.1 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию СПА 46

     

    4.3.2 Распределение по сетевой принадлежности 46

     

    4.4 НАЛИЧИЕ МАССАЖНОГО КАБИНЕТА 48

     

    4.4.1 Распределение по наличию услуги массажа 48

     

    4.4.2 Распределение фитнес-заведений, в которых есть массажный кабинет 48

     

    4.4.3 Доля фитнес-центров с массажным кабинетом по ценовым сегментам 49

     

    4.4.4 Распределение фитнес-центров, оказывающих услуги массажа по сетевой принадлежности 50

     

    4.5 НАЛИЧИЕ САЛОНА КРАСОТЫ 51

     

    4.5.1 Распределение фитнес-центров по наличию салона красоты 51

     

    4.5.2 Распределение фитнес-клубов по наличию салона красоты по сетевой принадлежности 52

     

    4.6 НАЛИЧИЕ СОЛЯРИЯ 53

     

    4.6.1 Распределение фитнес-центров по наличию соляриев 53

     

    4.6.2 Распределение фитнес-центров по наличию соляриев по сетевой принадлежности 54

     

    4.6.3 Распределение фитнес-центров по наличию солярия в разных ценовых сегментах 55

     

    4.7 НАЛИЧИЕ ФИТНЕС-БАРА 56

     

    4.7.1 Распределение фитнес-клубов по наличию фитнес-бара 56

     

    4.7.2 Распределение фитнес-клубов по наличию фитнес-бара по сетевой принадлежности 57

     

    4.7.3 Распределение фитнес клубов с фитнес-баром по ценовым сегментам 58

     

    4.8 НАЛИЧИЕ ДЕТСКОГО ФИТНЕСА 59

     

    4.8.1 Распределение фитнес-клубов по наличию услуги детского фитнеса 59

     

    4.8.2 Распределение фитнес-клубов по наличию услуги детского фитнеса по сетевой принадлежности 60

     

    4.9 НАЛИЧИЕ СКАЛОДРОМА 61

     

    4.9.1 Общее распределение 61

     

    4.9.2 Распределение фитнес-клубов со скалодромом по ценовым сегментам 61

     

    4.10 НАЛИЧИЕ ФИТНЕС МАГАЗИНОВ 62

     

    4.10.1 Общее распределение 62

     

    4.10.2 Распределение фитнес-клубов с фитнес-магазином по ценовым сегментам 63

     

    4.11 НАЛИЧИЕ ТЕННИСНОГО КОРТА 63

     

    4.11.1 Распределение фитнес-клубов по наличию теннисных кортов 63

     

    4.11.2 Количество теннисных кортов по административным округам 64

     

    4.11.3 Распределение теннисных кортов по ценовым сегментам 64

     

    4.11.4 Сетевые фитнес-клубы с теннисными кортами 65

     

    4.12. НАЛИЧИЕ РОЛЛЕДРОМА 65

     

    4.12.1 Общее распределение 65

     

    4.12.2 Распределение ролледромов по ценовым сегментам 65

     

    4.12.3 Распределение ролледромов по административным округам 66

     

    4.13 НАЛИЧИЕ НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА 66

     

    4.13.1 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию настольного тенниса 66

     

    4.13.2 Количество клубов с настольным теннисом по АО 67

     

    4.13.3 Сетевые фитнес-клубы со столами для настольного тенниса 68

     

    4.14 КЕРЛИНГ 68

     

    4.14.1 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию керлинга 68

     

    4.14.2 Количество клубов, в которых можно играть в керлинг по АО 68

     

    ГЛАВА 5. ВОДНАЯ ЗОНА В ФИТНЕС-ЦЕНТРАХ МОСКВЫ 70

     

    5.1 НАЛИЧИЕ БАССЕЙНА 70

     

    5.1.1 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию бассейна 70

     

    5.1.2 Распределение фитнес-заведений, в которых есть бассейн, по типам заведений 71

     

    5.1.3 Распределение бассейнов по АО Москвы 71

     

    5.1.4 Распределение по сетевой принадлежности 72

     

    5.2 НАЛИЧИЕ ГИДРОМАССАЖА 73

     

    5.2.1 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию гидромассажа 73

     

    5.2.2 Распределение по сетевой принадлежности 73

     

    5.3 НАЛИЧИЕ ИНФРАКРАСНОЙ КАБИНЫ 74

     

    5.3.1 Общее распределение 74

     

    5.3.2 Распределение по сетевой принадлежности 74

     

    5.4 НАЛИЧИЕ ТУРЕЦКОЙ БАНИ 75

     

    5.4.1 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию турецкой бани 75

     

    5.4.2 Распределение по сетевой принадлежности 75

     

    5.5 НАЛИЧИЕ ФИНСКОЙ САУНЫ 76

     

    5.5.1 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию финской сауны 76

     

    5.5.2 распределение по сетевой принадлежности 76

     

    5.5.3 Распределение фитнес-заведений, в которых есть финская сауна, по типам заведений 77

     

    5.5.4 Распределение фитнес-заведений, в которых оборудована финская сауна, по ценовым сегментам 78

     

    ГЛАВА 6. УРОВЕНЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ В ФИТНЕС-ЦЕНТРАХ МОСКВЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 79

     

    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА 83

     

    7.1 World Class 83

     

    7.2 Планета Фитнес 86

     

    7.3 ALEX FITNESS 88

     

    7.4 X-Fit 89

     

    7.5 World Gym 90

     

    7.6 Зебра 91

     

    7.7 Gold`s Gym 92

     

    7.8 Dr.Loder 93

     

    7.9 GallaDance 94

     

    7.10 СпортЛэнд 96

     

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 97

     

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 100

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

     

    Диаграмма 1. Объем рынка фитнеса в РФ в 2007-2013гг.

     

    Диаграмма 2 Количество фитнес клубов на 100 тысяч жителей в крупнейших российских городах в 2012г.

     

    Диаграмма 3 Количество фитнес центров в России в 2008-2013гг

     

    Диаграмма 4 Количество фитнес клубов по ФО России в 2012 г.

     

    Диаграмма 5 Количество фитнес клубов по регионам России в 2012 г., %

     

    Диаграмма 6 Доля населения, которая систематически занимается фитнесом, в разных странах, %

     

    Диаграмма 7 Объем и динамика рынка фитнеса Москвы в 2008-2013гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 8 Количество фитнес-заведений в Москве в 2008-2013гг

     

    Диаграмма 9 Географическая сегментация рынка фитнес-услуг в Москве по административным округам в 2013г.

     

    Диаграмма 10 Доля сетевых фитнес-клубов в России в 2013 году

     

    Диаграмма 11. Распределение фитнес-заведений по сегментам (комплексный критерий для оценки),%

     

    Диаграмма 12. Распределение сетевых фитнес-заведений по ценовым сегментам, %

     

    Диаграмма 13 Географическая сегментация рынка фитнес-услуг в Москве по административным округам в 2013г., %

     

    Диаграмма 14 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию бассейна

     

    Диаграмма 15. Средняя стоимость клубных карт на год в 2013 году, руб.

     

    Диаграмма 16 Динамика средней стоимости клубных карт в фитнес-заведениях Москвы в 2010 и 2013гг, руб.

     

    Диаграмма 17. Распределение средней стоимости персонального тренинга по административным округам, руб.

     

    Диаграмма 18 Стоимость персонального тренинга в сетевых фитнес-клубах Москвы, руб

     

    Диаграмма 19 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию бассейна

     

    Диаграмма 20 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию СПА

     

    Диаграмма 21 Распределение по сетевой принадлежности, %

     

    Диаграмма 22. Распределение по наличию услуги массажа, %

     

    Диаграмма 23 Распределение фитнес-заведений, в которых есть массажный кабинет, по типам заведений

     

    Диаграмма 24 Доля фитнес-центров с массажным кабинетом по ценовым сегментам

     

    Диаграмма 25. Распределение фитнес-центров, оказывающих услуги массажа по сетевой принадлежности

     

    Диаграмма 26. Распределение фитнес-центров по наличию салона красоты,%

     

    Диаграмма 27. Распределение фитнес-клубов по наличию салона красоты

     

    Диаграмма 28. Распределение фитнес-центров по наличию соляриев,%

     

    Диаграмма 29. Распределение фитнес-клубов по наличию солярия

     

    Диаграмма 30. Доля фитнес-центров с солярием по ценовым сегментам, %

     

    Диаграмма 31. Распределение фитнес-клубов по наличию фитнес-бара, шт

     

    Диаграмма 32 Распределение фитнес-клубов по наличию фитнес-бара

     

    Диаграмма 33. Доля фитнес-центров с фитнес-баром по ценовым сегментам, %

     

    Диаграмма 34. Распределение фитнес-клубов по наличию услуги детского фитнеса

     

    Диаграмма 35 Распределение фитнес-клубов по наличию детского фитнеса

     

    Диаграмма 36. Распределение фитнес-клубов со скалодромом по ценовым сегментам

     

    Диаграмма 37. Распределение фитнес-клубов по наличию теннисных кортов.

     

    Диаграмма 38. Распределение фитнес-клубов по наличию настольного .

     

    Диаграмма 39 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию бассейна

     

    Диаграмма 40. Распределение фитнес-заведений, в которых есть бассейн, по типам заведений

     

    Диаграмма 41. Распределение фитнес-заведений, в которых есть финская сауна, по типам заведений, %

     

    Диаграмма 43. Доля населения, которая систематически занимается спортом и физической культурой, в разных странах, %

     

    Диаграмма 44 Мотивы посетителей фитнес-центров,%

     

    Диаграмма 45 Социальный статус посетителей фитнес-центров,%

     

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. Объем рынка фитнеса в РФ в 2007-2013гг. млн. долл. США

     

    Таблица 2 Количество фитнес клубов на 100 тысяч жителей в крупнейших российских городах в 2012г.

     

    Таблица 3 Количество фитнес центров в России в 2008-2013гг

     

    Таблица 4 Количество фитнес клубов по ФО России в 2012 г.

     

    Таблица 5 Количество фитнес клубов по регионам России в 2012 г.

     

    Таблица 6 Объем и динамика рынка фитнеса Москвы в 2008-2013гг., млрд. руб.

     

    Таблица 7 Количество фитнес-заведений в Москве в 2008-2013гг

     

    Таблица 8 распределение фитнес клубов по типам по АО Москвы в 2013г.

     

    Таблица 9. Количество сетевых фитнес клубов в России в 2013 году

     

    Таблица 10 Сравнительная характеристика сетевых фитнес-клубов в России в 2013 году (количество клубов, доля бренда, и т.п.)

     

    Таблица 11 Услуги, которые предлагают сетевые фитнес-центры, в 2013 году

     

    Таблица 12 Распределение сетевых фитнес-клубов по ценовым сегментам

     

    Таблица 13 Географическая сегментация рынка фитнес-услуг в Москве по административным округам в 2013г.

     

    Таблица 14 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию бассейна

     

    Таблица 15. Средняя стоимость клубных карт на год в 2013 году, руб

     

    Таблица 16 Средняя стоимость клубных карт на год в 2010 и 2013 годах, руб

     

    Таблица 17 Средняя стоимость детских клубных карт на 1 год по ценовым сегментам

     

    Таблица 18 Средняя стоимость персонального тренинга в 2013

     

    Таблица 19. Распределение средней стоимости персонального тренинга по административным округам, руб.

     

    Таблица 20. Стоимость персонального тренинга в сетевых фитнес-клубах Москвы, руб

     

    Таблица 21. Распределение стоимости одного персонального тренинга по ценовым сегментам

     

    Таблица 22. Режим работы московских фитнес-клубов

     

    Таблица 23. Средняя площадь фитнес-клубов, м2

     

    Таблица 24. Средняя площадь фитнес-клубов по ценовым сегментам, м2

     

    Таблица 25. Площадь сетевых клубов, м2

     

    Таблица 26 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию бассейна

     

    Таблица 27. Количество клубов со СПА-зоной в сетевых фитнес-центрах

     

    Таблица 28 Распределение фитнес-заведений, в которых есть массажный кабинет, по типам заведений

     

    Таблица 29 Доля фитнес-центров с массажным кабинетом по ценовым сегментам

     

    Количество клубов, предлагающих услуги массажа в сетевых фитнес-центрах

     

    Таблица 30. Распределение фитнес-клубов по наличию салона красоты

     

    Таблица 31. Количество сетевых фитнес-клубов с солярием

     

    Таблица 32. Распределение фитнес-клубов по наличию солярия

     

    Таблица 33. Количество сетевых фитнес-клубов с солярием

     

    Таблица 34. Доля фитнес-центров с солярием по ценовым сегментам

     

    Таблица 35. Распределение фитнес-клубов по наличию фитнес-бара

     

    Таблица 36. Количество сетевых фитнес-клубов с фитнес-баром

     

    Таблица 37. Распределение фитнес клубов с фитнес-баром по ценовым сегментам, %

     

    Таблица 38. Распределение фитнес-клубов по наличию детского фитнеса

     

    Таблица 39. Количество сетевых фитнес-клубов, в которых есть услуга детского фитнеса, шт

     

    Таблица 40. Распределение фитнес-клубов со скалодромом по ценовым сегментам

     

    Таблица 41. Распределение фитнес-клубов с фитнес-магазином по ценовым сегментам

     

    Таблица 42. Распределение фитнес-клубов по наличию теннисных кортов.

     

    Таблица 43. Количество теннисных кортов по административным округам

     

    Таблица 44. Распределение теннисных кортов по ценовым сегментам

     

    Таблица 45. Сетевые фитнес-клубы с теннисными кортами

     

    Таблица 46. Распределение фитнес-клубов по наличию теннисных кортов.

     

    Таблица 47. Распределение ролледромов по ценовым сегментам

     

    Таблица 48. Количество ролледромов по административным округам

     

    Таблица 49 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию настольного тенниса

     

    Таблица 50. Количество клубов с настольным теннисом по АО

     

    Таблица 51. Сетевые фитнес-клубы со столами для настольного тенниса

     

    Таблица 52 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию керлинга

     

    Таблица 53. Количество клубов, в которых можно играть в керлинг по АО

     

    Таблица 54 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию бассейна

     

    Таблица 55. Распределение фитнес-заведений, в которых есть бассейн, по типам заведений

     

    Таблица 56. Распределение бассейнов по АО Москвы

     

    Таблица 57. Распределение фитнес-клубов по наличию бассейна

     

    Таблица 58. Количество сетевых фитнес-клубов, в которых есть бассейн

     

    Таблица 59 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию гидромассажа

     

    Таблица 60. Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию гидромассажа

     

    Таблица 61. Количество сетевых фитнес-клубов, в которых есть гидромассаж

     

    Таблица 62 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию инфракрасной кабины

     

    Таблица 63. Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию инфракрасной кабины

     

    Таблица 64. Количество сетевых фитнес-клубов, в которых есть инфракрасная кабина

     

    Таблица 65 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию турецкой бани

     

    Таблица 66. Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию турецкой бани

     

    Таблица 67. Количество сетевых фитнес-клубов, в которых есть инфракрасная кабина

     

    Таблица 68 Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию финской сауны

     

    Таблица 69. Распределение фитнес-клубов Москвы по наличию финской сауны

     

    Таблица 70. Количество сетевых фитнес-клубов, в которых есть финская сауна

     

    Таблица 71. Распределение фитнес-заведений, в которых есть финская сауна, по типам заведений

     

    Таблица 72. Распределение фитнес-заведений, в которых есть финская сауна, по ценовым сегментам, %

     

    Таблица 73. Мотивы посетителей фитнес-центров,%

     

    Таблица 74. Социальный статус посетителей фитнес-центров в 2011г.,%

     

    Таблица 75. Наиболее востребованные услуги фитнес-клубов, %

     

    Таблица 76. Характеристика сети клубов WORLD CLASS

     

    Таблица 77. Характеристика сети клубов Планета Фитнес

     

    Таблица 78. Характеристика сети клубов ALEX FITNESS

     

    Таблица 79. Характеристика сети клубов X-Fit

     

    Таблица 80. Характеристика сети клубов World Gym

     

    Таблица 81. Характеристика сети клубов Зебра

     

    Таблица 82. Характеристика сети клубов Gold`s Gym

     

    Таблица 83. Характеристика сети клубов Dr.LODER

     

    Таблица 84. Характеристика сети клубов GallaDance

     

    Таблица 85. Характеристика сети клубов СпортЛэнд

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: спорт - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики МАКРОРЕГИОНЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ОБЗОРЕ ПРОДАЖИ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ ПАТРОНАМИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ ПРОИЗВОДСТВО ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ ИМПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
    ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
  • Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма в Санкт–Петербурге
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом

    Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма в Санкт – Петербурге
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма в Санкт – Петербурге
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма в Санкт - Петербурге
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
  • Типовой бизнес-план открытия школы танцев
    1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 6 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 9 2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9 2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 2.4 Перспективы развития услуги 13 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 3. Анализ рынка 15 3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 16 3.2.1 Объемы и емкость рынка 16 3.2.2 Темпы роста 18 3.2.3 Сегментация рынка 19 3.3 Ценообразование на рынке 21 3.4 Конкурентный анализ 22 3.4.1 Тенденции основных игроков 25 3.4.2 Анализ политики продвижения 25 3.5 Анализ потребителей 26 3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27 4. Маркетинговый план 29 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Порядок оказания услуг 30 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 5. План продаж 31 5.1 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 6.1 Тех…
  • Бизнес-план: Развитие фермерского хозяйства на площади 300 га с собственной кормовой базой и мясным цехом в Ленинградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.1.1. Говядина 2.1.2. Свинина 2.3. Особенности организации проекта. 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мяса, выбранных направлений в СЗФО 3.1.1. Обзор рынка говядины 3.1.2. Обзор рынка свинины 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка мяса, выбранных направлений 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рассматриваемых рынках 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расположение объектов фермы 5.3. Описание технологического процесса 5.3.1. Технология выращивания (содержания) 5.3.1.1. Технология выращивания бычков 5.3.1.2. Технология выращивания свиней 5.3.2. Технология производства готовой продукции 5.3.3. Технология производства кормов 5.3.4. Прочие технологические вопросы 5.4. Описание оборудования фермы* 5.4.1. Оборудование для содержания 5.4.1.1. Оборудование для содержания бычков 5.4.1.2. Оборудование для содержания свиней 5.4.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.