МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Челябинске в 2013 г. (артикул: 19868 29294)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, наибольшую численность клиник в Челябинске имеет медицинская сеть «ДНК»: ее клиентов обслуживают 8 собственных медучреждений компании. Второе место по развитию фирменной сети в городе занимает «Лотос» с 5 клиниками.

     

    В 2013 г в Челябинске наибольшее число специальностей – 34 – представлено в клинике «Лотос». Для многопрофильной клиники необязательно иметь услуги по редким медицинским специальностям, так как их введение в ассортимент не будет окупаться. 80% оборота российской платной медицины приходится на 20 наиболее распространенных врачебных специальностей.

     

    В 2013 г в Челябинске по количеству пациентов лидирует клиника «Лотос», услугами которой в 2013 г воспользовались 132 тыс пациентов, на втором месте находится клиника «Вся медицина», куда хотя бы раз за год обратилось 73,1 тыс пациентов.

     

    В 2013 г выручка компании «Лотос» от оказания медуслуг составила 351 млн руб. Второе место занимает компания «Вся медицина» с выручкой в 340,7 млн руб.

     

    «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Челябинске в 2013 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в Челябинске по 7 показателям:

    По числу филиалов

     

    По числу врачей

     

    По числу медицинских специальностей

     

    По численности пациентов

     

    По численности медицинских приемов

     

    По средней цене медицинских приемов

     

    По объему выручки

     

    В рейтинг включены 10 частных многопрофильных клиник-лидеров рынка медицинских услуг в Челябинске.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.

     

    Основным источником информации послужили уникальные исследования BusinesStat:

     

    Перепись медицинских учреждений BusinesStat

     

    Аудит цен и объемов продаж медицинских услуг BusinesStat

     

    В качестве дополнительных источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

    Федеральная служба государственной статистики РФ

     

    Министерство здравоохранения и социального развития РФ

     

    Федеральная служба по финансовым рынкам РФ

     

    Фонд «Российское здравоохранение»

     

    ФГУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    Рейтинг по числу филиалов

    Рейтинг по числу врачей

    Рейтинг по числу специальностей

    Рейтинг по численности пациентов

    Рейтинг по численности медицинских приемов

    Рейтинг по средней цене медицинских приемов

    Рейтинг по объему выручки

    СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ

    Регистрационные данные предприятия

    Руководство предприятия

    Дочерние предприятия

    Основные участники предприятия

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 7 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Рейтинг медучреждений по численности филиалов, Челябинск, 2013 г

    Таблица 2. Рейтинг медучреждений по численности врачей, Челябинск, 2013 г (чел)

    Таблица 3. Рейтинг медучреждений по численности врачебных специальностей, Челябинск, 2013 г (шт)

    Таблица 4. Рейтинг медучреждений по численности пациентов в год, Челябинск, 2013 г (тыс чел)

    Таблица 5. Рейтинг медучреждений по численности приемов, оказанных пациентам за год, Челябинск, 2013 г (тыс)

    Таблица 6. Рейтинг медучреждений по средней цене медицинского приема, Челябинск, 2013 г (руб за прием)

    Таблица 7. Рейтинг медучреждений по выручке от оказания медицинских услуг, Челябинск, 2013 г (млн руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Самаре в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные акционеры предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Отношение к здоровью и частной медицине (качественное исследование, Москва), Октябрь 2014г.
    Описание исследования Цели и методология исследования Отношение к здоровью Восприятие здоровья как ценности Ассоциации с понятием «здоровье» Отношение к здоровью Правильное питание Отношение к медучреждениям Рекомендации, как основной фактор выбора медучреждения Различия в восприятии государственных и коммерческих медицинских учреждений Плюсы и минусы коммерческих медицинских центров МЕДСИ СМ-Клиника Семейный доктор Будь здоров Характеристики частных медицинских центров Источники информации Основные источники информации о медучреждениях Требования к сайту медучреждения Лечение за рубежом Отношение к лечению за рубежом Идеальное медучреждение Идеальное медучреждение. Основные требования Идеальное медучреждение. Услуги Выводы
  • Бизнес-план медицинского центра -2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция медицинского центра 3.2. Спектр услуг медицинского центра 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Население Москвы Динамика численности населения Структура численности населения по возрасту Структура численности населения по административным округам 4.2. Уровень жизни в Москве Динамика среднедушевых доходов Средняя заработная плата в ЮАО и ЮЗАО Динамика ИПЦ 4.3. Объем рынка платных медицинских услуг Динамика объема платных услуг 4.4. Ценообразование на рынке платных медицинских услуг 4.5. Крупнейшие игроки на московском рынке платных медицинских услуг 4.6. Тенденции на рынке платных медицинских услуг 4.7. Факторы, влияющие на рынок платных медицинских услуг 4.8. Государственное регулирование платных медицинских услуг 4.9. Потребительские предпочтения 4.10. Прогноз рынка платных медицинских услуг 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценностное предложение 6.2. Целевая аудитория 6.3. Конкурентные преимущества 6.4. Каналы продвижения 7. ПРОИЗВОДСТВЕНН…
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1 Общие сведения о медицинских услугах 2.2 Мировой рынок медицинских услуг 2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет став…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.